Командиры! У нас есть важные новости относительно даты выхода Men of War II, которыми мы хотели бы поделиться с вами сегодня.
...
Читать дальше »
Приветствуем, командиры!
Мы рады сообщить о сотрудничестве с художником Астором Александром, композитором Остином Винтори, музыкантом Алиной Рыжехвост (Alina Gingertail) и создателями мода Born in Fire для оригинальной Men of War. Все эти коллаборации прекрасно дополнят грядущую стратегию в реальном времени Men of War II.
...
Читать дальше »
30 сентября был остановлен игровой сервер Men of War II: Arena. За это время проект сильно изменился. Прошло несколько крупных этапов тестирования, отгремели первые официальные турниры, бурно обсуждались крупные контентные обновления, разбирались по кирпичикам правки баланса.
...
Читать дальше »
Товарищи бойцы!
Мы подготовили для вас очень важное объявление. После всех отзывов, которые мы получили от сообщества Men of War за последнее время, мы решили прекратить поддержку Arena и выпустить Men of War 2 в виде отдельной премиум-игры.
...
Читать дальше »
С момента старта закрытого бета-тестирования прошло уже 4 месяца, которые пролетели для нас как один миг. На протяжении этого времени каждый день кипела работа, даже в выходные и праздники: добавлялись новые механики и улучшались уже существующие, преображался интерфейс, оттачивался баланс на поле боя, юниты получали детально проработанные модели, и, разумеется, исправлялись ошибки.
...
Читать дальше »
Вся информация об игре доступна на сайте menofwar2.ru. Там же вы можете получить подарок, подать заявку на участие в ЗБТ или купить один из двух наборов раннего доступа, приобретение которых гарантирует вам доступ к тестированию. Также эти наборы содержат внутриигровые ценности и эксклюзивные юниты, которые можно будет получить на старте ОБТ. Стоимость наборов значительно ниже цены всех элементов по отдельности, а часть юнитов невозможно будет получить долгое время после запуска игры.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Мы ведь обещали важные новости осенью? Так вот смена названия - одна из них. Пару месяцев назад завершились переговоры с 1С. Завершились они подписанием договора об издательстве. Инди-студией мы были достаточно долго, чтобы сполна насладиться неограниченной свободой и ограниченными ресурсами. Сейчас разработка на том этапе, когда кор-геймплей готов, все возможные фундаменты заложены, и пора переходить к публичным тестам и продвижению игры.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Подошло время для очередного дневника с обратной связью. Как обычно оглядываемся назад, чтобы рассказать, чем занимались последние несколько месяцев. Настройки, новые фичи, увеличение размера карт и два возвращения по вашим заявкам: БК и рубрики с багами.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Устрашающе. Бомбометательно. Авиационно. Такими словами можно охарактеризовать первые тесты после внедрения авиаудара в Soldiers: Arena. Всегда радостно добавлять в игру новые возможности, но авиаудар… это история, что достойна эпоса. Самолеты сбрасывали бомбы, зенитные орудия отбивались и мстили, все остальные искали укрытия. Тщетно. Не скрыться от пламенного взора асов.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сейчас, пока мы продолжаем чинить баги, дорабатывать метагейм (и не говорить о нём), подходящий момент обсудить некоторые витающие в воздухе вопросы. Дамаг-модель в Soldiers: Arena, к примеру. Любители точных настроек, диспутов о реализме и размашистых комментариев - устраивайтесь поудобнее. Сегодня говорим, о том кто кому и как больно делает, и что влияет на количество “больно”.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Перво-наперво с Первомаем вас и прошедшей Пасхой! Надеемся ваши праздники прошли так же как и наши - в труде и радости. И вы бодры, с хорошим настроением и готовы к новому дневнику о результатах работы последних месяцев. Главным приоритетом этих самых месяцев был метагейм, и о нем мы много говорили в последнее время. Так много, что даже поднадоело.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сегодня поговорим о метагейме и изменениях в его интерфейсе, новых юнитах в дереве СССР и послематчевой статистике. Потому что именно с метагеймом связаны большинство обновлений последних месяцев, а дневники для того и нужны, чтобы рассказывать о ходе разработки. И если слово “статистика”, например, не будоражит вас и не волнует, а напротив - отзывается внутри дребезжащим скучным ничем…
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Есть ряд вопросов, которые вы задаете чаще других, но не так часто как Тот Самый. Сегодня мы хотели бы ответить на них в дневнике. Ответить с подробностями, поделиться некоторыми далекоидущими планами и, что самое важное, - объяснить почему все именно так. Потому что мы за диалог. И еще потому, что вы иногда недоумеваете с очевидных для нас вещей, а мы в свою очередь недоумеваем от вашего недоумения.
...
Читать дальше »
Привет, друзья. Чтобы сделать ожидание релиза приятнее, а обсуждение в комментах предметнее, сегодня мы покажем немного пехотного геймплея. Нарезку делали из сессии с тестерами – так что живее геймплея и придумать сложно. Постарайтесь не обращать внимания на баг в отображении курсора. Они чрезвычайно редко дорастают до таких размеров. Скоро починим.
...
Читать дальше »
Привет, друзья. Спасибо за слова поддержки и фидбек по последнему видео. Спасибо за конструктивную (и всякую другую) критику. Как всегда, мы все прочитали и в сегодняшнем дневнике дадим фидбек на ваш фидбек. О результатах работы последних месяцев, настройках, и багах, что были в видео, но уже починены тоже читайте здесь.
...
Читать дальше »
Привет, друзья. Сегодня поговорим… мало. И, возможно, пообсуждаем в комментариях… много. Концепцию приблизительных чисел, температуру плавления и превью геймплейного видео Soldiers: Arena.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
В сегодняшнем дневнике мы поговорим о двух новых многопользовательских картах: Курских полях и Базервилле. Здесь вы сможете прочитать об особенностях каждой из них, важности разнообразия, отличиях карт Soldiers: Arena от других RTS, и забрать в свою коллекцию рендер с Емелей (МЛ-20). В отличие от своего сказочного тезки советская гаубица на печи не отсиживается, а сама, без помощи щуки, создает в игре некоторое количество волшебства при помощи 152-мм снарядов.
...
Читать дальше »
Привет, друзья. Как и обещали в прошлом дневнике, сегодня расскажем подробно о сборке батальона. Раскроем некоторые секреты, которые берегли до сих пор. Поговорим максимально предметно о том, что такое эшелоны, боевой рейтинг юнитов, и сколько войск можно будет взять в бой. Также на примере двух задач и их решения объясним, почему в Soldiers: Arena будет комфортно игрокам с разными навыками микроконтроля и ожиданиями от геймплея.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Вот и подошло время для очередного дневника с фидбеком. Читающий, да осилит его и узнает о настройках, балансных правках, ИИ, интерфейсах и матчмейкинге. Постоянная рубрика о забавных багах тоже будет. И еще дерево технологий СССР покажем, потому что вы просили, а нам не жалко.
...
Читать дальше »
|