Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:

Men of War 2: Arena — дневник разработчиков #73: DevFeedback

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 10.12.2018 в 22:08
Просмотров: Комментариев:
 2911  2
Рейтинг: +51
Привет, друзья.

Вот и подошло время для очередного дневника с фидбеком. Читающий, да осилит его и узнает о настройках, балансных правках, ИИ, интерфейсах и матчмейкинге. Постоянная рубрика о забавных багах тоже будет. И еще дерево технологий СССР покажем, потому что вы просили, а нам не жалко.

В прошлом дневнике уже говорили, что теперь есть возможность переподключения к сессии, но это только один из очевидных плюсов тех инфраструктурных изменений, которые претерпела Soldiers: Arena в последние полгода. Возможность зайти зрителем, рейтинг игроков, матчмейкинг и оптимизация идут в комплекте. Это те самые работы, ради которых приходилось переносить выход в Ранний доступ. Очевидно, что в наше время никого не удивишь автоподбором игроков или переподключением к сессии, но чтобы реализовать их на GEM2 пришлось серьезно поработать. Да и время на выполнение этих работ было очень сложно рассчитать. Потому пришлось держать в тайне эту информацию и прятать ее за словами “оптимизация” и “сетевой код”, хотя поделиться хотелось неимоверно. 
 

Такие масштабные изменения всегда приносят с собой новые баги и много работы по перенастройке игры, но оно того, однозначно, стоило. Время ведь относительно, и то, что вам пришлось ждать Раннего доступа немного дольше с лихвой окупится при создании сессии. Все таки лобби, как единственная возможность поиграть в мультиплеер… в 2019 году… это по меньшей мере странно. Soldiers: Arena должна быть не просто хорошей игрой, но и самой отзывчивой и удобной игрой на GEM и часть этих изменений уже готова. Сейчас мы уже пользуемся автоподбором, но количество игроков в тесте недостаточно для его работы в полную силу, так что он еще однозначно будет дорабатываться после выхода в РД. Но ответить на ваши вопросы о том, как будут балансироваться командиры и подбираться противники можно уже сейчас. В расчет берется три основных параметра: 
  • Максимальный уровень юнитов в армии игрока. Играть “сорокапятками” против Тигров - плохо! 
  • Специализация батальона. Играть пятью танкистами против пяти пехотинцев - плохо! Кстати говоря, нельзя с уверенностью сказать кому именно плохо. 
  • Личный рейтинг игрока. Играть плохо - плохо! Магия чисел и сухая статистика. Чем лучше играешь, тем сильнее противники.
О рейтинге стоит поговорить отдельно. С его набором все довольно логично, до определенного момента игрок идет только в плюс, а чем выше поднимается по пищевой цепи тем больше теряет за низкую производительность в сессии. Но подняться в рейтинге можно будет даже проиграв сессию. Ни одни балансировщик не убережет тебя от игр с людьми, которым все равно, что происходит в этой самой игре и есть ситуации, когда победить практически невозможно. И те кто приносят больше пользы должны быть вознаграждены. Так как бой в Soldiers: Arena не сводится до уничтожения юнитов противника, так что в статистику будет учитываться и другие полезные действия: угон вражеской техники, борьба за территорию, захват зданий и тд. Очевидно, что некоторыми юнитами уничтожать противника легче, но это совсем не значит, что их вклад в победу самый большой. 
 

Работа в других сферах тоже не останавливалась в эти месяцы.
  • Интерфейс. Вы ведь обратили внимание на новые иконки и дерево технологий ? Добавили второй ряд к хотбару для тех, кому одного было слишком мало. 
  • Отзывчивость игры. Добавили внутриигровые подсказки не только по геймплею, но и элементам интерфейса. Делаем правила игры более понятными. Теперь если, вы, например, стреляете 88-мм в двигатель легкому танку, то он в 100% случаев будет сломан. Поломка ствола орудия больше не случайное событие при попадании. Попадаете в ствол - ломаете ствол. 
  • ИИ. Юниты становятся сообразительнее, а количество раздражающих моментов меньше. К примеру, раньше случались неприятные заминки, когда юниты начинали пропускать друг друга из-за пересечения путей даже в том случае, когда находились далеко друг от друга. Сейчас ПДД освоено. По вашим просьбам (многочисленным, стоит сказать) танкисты перестали вставать за пулемет еще до того, как их собрат испустил последний вздох. Теперь они ждут несколько секунд, перед тем как высунуться из люка. Это в дополнение к возможности приказать им совсем не высовываться.
  • Правила игры. Существенно ускорили набор очков в случае захвата 75 % карты. Теперь если вас вдавили в респ, терпеть позор не придется слишком долго. Правили коэффициенты влияния игроков на размер карты, чтобы бой стал немного просторней. Настраивали штурм зданий. Скилл и вооружение бойца имеют еще больший вес. Один штурмовик, например, вполне может победить при штурме отряд новобранцев стрелков. 
  • Плейтесты. Тестировали игру на низких уровнях, так как именно с них будут начинать новые игроки, и именно их балансу нужно сейчас уделить особое внимание. Последние несколько месяцев самыми мощными танками были Pz.Kpfw.III и Т-28. Радует, что на низких уровнях игра не теряет интенсивности и не кажется скучной, но наоборот имеет свой шарм. Более дешевые юниты дают возможность меньше думать об экономии и играть наглее. На скриншотах с деревом технологий СССР открыты все юниты 1-3 уровней, чтобы вам было понятней о каких идет речь.
Как всегда, боролись с багами. Больше изменений - больше багов. Изменений было довольно много в последние полгода, а значит и багов было… Поначалу легче было сказать, что работает, чем то что не работает. Сейчас ситуация стабилизировалась, но еще живы в памяти воспоминания о звенящей тишине, которая опускалась на избранных игроков во время сессии и от, которой бой казался донельзя жутким. О дымовой завесе, из-за которой игра начинала есть ресурсов вдвое больше обычного. О том, как ломались стволы орудий при соприкосновении с союзной техникой, отчего возникало ощущение, что смотришь профессиональный футбол. И уж точно не забыть тем, кто хоть раз видел, как бойцы стреляют в сторону противоположную той, куда обращены их взоры… и оружие. Жуткое зрелище и хорошо, что вы этого не увидите. 

В следующем дневнике мы расскажем подробно о процессе набора армии и формировании вашего батальона. Постараемся убрать все недосказанности и развеять сомнения, чтобы меньше пришлось объяснять при показе геймплейного видео. Очень не хочется делать его с незавершенным интерфейсом, но может быть придется. Все таки не показать геймплей перед стартом продаж - не вариант. А пока что, всего лучшего, друзья!
AgentYaroslav007
AgentYaroslav007 
2129
Проверенный #1 – 11.12.2018 в 15:15 1
Самый интересный вопрос - что делает немецкий офицер в советской ветке?!
ugrumyjgus
ugrumyjgus 
4476
Пользователь #2 – 11.12.2018 в 22:22 0
Типо Шпион Разведчик
Индекс цитирования