Эти моменты лишь небольшая часть того, что можно и стоит показать о пехотном геймплее. Как бы мы ни хотели воссоздать цельную картину происходящего… даже записав сессию от начала и до конца, вряд ли добьемся цели. Просто сравните это видео с предыдущим и заметите, как сильно отличается медитативный гаубичный геймплей от контактного пехотного. Картина меняется каждый раз при смене батальона: пехотный Брейгель вгрызается зубами в линию фронта, танки Малевича давят суровыми формами сопротивление, а артиллерия Брюллова устраивает “Последний день Помпеи”. Так что мы просто продолжим показывать интересные и характерные моменты геймплея, а картину целиком вы сможете увидеть во время первой игровой сессии.
Вы скорее всего обратили внимание, что цветовая гамма, интерфейс и иконки немного изменились со времен первого видео. Работы продолжаются и это не последние изменения. Не волнуйтесь, мы осознаем, что интерфейс не должен быть перегруженным. Нам тоже хочется больше реализма везде, где это не мешает геймплею. И здесь у нас есть отличное решение. В многопользовательской игре главным остается информативность и с этим ничего не поделаешь. Чем больше вы знаете о противнике, чем быстрее вы получаете эту информацию - тем больше шансы на победу. Но в однопользовательской игре, где на принятие решения времени больше - можно всерьез подумать об атмосферности и минимализме. Обратите внимание на скриншот из сингловой миссии, где интерфейс и иконки живут по совершенно другим правилам. И выдохните наконец-то.
Link
Нравится ли вам такой формат дневников? Хотели бы видеть больше видео и меньше текста или наоборот? Какие юниты / батальоны / рода войск вы хотели бы увидеть в следующий раз? Всего лучшего.