Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 32
Гостей: 30
Пользователей: 2
авиатор, did20160202
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Soblazer, adykovs, Brest, TonaTor, 1Duty1, egorvyborov184, Favstul, sashka8649, wellfogacca07, sanchello13pv, Balder, smasim, apavuk924

Men of War 2: Arena — дневник разработчиков #75: Курские поля и Базервилль

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 14.01.2019 в 16:20
Просмотров: Комментариев:
 2165  1
Рейтинг: +53
Привет, друзья. 
В сегодняшнем дневнике мы поговорим о двух новых многопользовательских картах: Курских полях и Базервилле. Здесь вы сможете прочитать об особенностях каждой из них, важности разнообразия, отличиях карт Soldiers: Arena от других RTS, и забрать в свою коллекцию рендер с Емелей (МЛ-20). В отличие от своего сказочного тезки советская гаубица на печи не отсиживается, а сама, без помощи щуки, создает в игре некоторое количество волшебства при помощи 152-мм снарядов.

Дисклеймер. На картах кое-где присутствуют здания эпохи втв-античности, в силу того, что еще не все разрешения на снос и модернизацию получены.

Link

Об основных принципах создания карт для Soldiers: Arena и балансе сторон повторяться не будем. Кому нужно освежить память, вот ссылки на дневники про Полесье и Деревню.Сегодня в номере отличительные особенности карт по отношению друг к другу и к другим стратегическим играм. Начнем с последних:
  • Интерактивность окружения. Нам всегда хотелось, чтобы мир был максимально живым и давал игроку множество возможностей взаимодействия с ним. В большинстве стратегических игр вы можете в лучшем случае использовать местность как площадку для сбора ресурсов или укрытия от обстрела. В играх серии всегда было по другому, а в Soldiers: Arena механик взаимодействия с окружающим миром стало еще больше, чем в любой другой игре на GEM. Вы можете перекапывать карту окопами, баррикадировать здания, скрывать свою артиллерию за маскировочной сеткой и прятать пехоту в уже растущих кустах, использовать возвышенности и углубления себе на пользу, использовать обгоревшие остовы вражеских танков, чтобы прятать за ними свои, разминировать заминированное и всячески развлекаться, в общем. 
  • Линия фронта. Для победы не обязательно уничтожить все базы противника, а борьба за территорию не ограничивается точками интереса. Хотя приоритетные направления или места повышенного интереса остались, в каждой сессии можно увидеть, какие-то нестандартные решения. Кто-то умудряется окопаться посреди поля и удержать позицию на протяжении всего боя, а кто-то теряет хорошо укрепленные здания, обескураженный рашем броневиков или артиллерийским наступлением. Нестандартный подход в Soldiers: Arena работает и вам нет нужды раз за разом повторять одни и те же действия. Построить форт-захватить шахту-построить бараки-улучшить форт… К черту! 
  • Ролевая составляющая находит отражение не только в выборе и использовании юнитов, но и в дизайне карты. У каждого рода войск есть ландшафт, на котором ему комфортнее. В зависимости от того, на какой карте вы играете и какими юнитами, приоритетные места атаки или обороны могут и будут сильно отличаться. 
  • Новый опыт на каждой карте. Вышеперечисленные механики дают возможность существенно изменить геймплей, приоритетные составы команд и топовые батальоны даже простой перестановкой зданий. Но этим мы не ограничиваемся и хотим, чтобы каждая многопользовательская карта имела свои индивидуальные геймплейные особенности. Карты, отличающиеся только погодными условиями, порой года или визуальным стилем построек, не наш вариант.


Link

Перейдем к различиям карт по отношению друг к другу. Деревня, как самая первая карта созданная специально для Soldiers: Arena, является самой сбалансированной, и предоставляет возможности для реализации любой специальности. Есть, где спрятать гаубицы, здания для захвата пехотой, узкие улицы для танкового маневра и т.д. В то же время это самая “застроенная” карта, и, например, для Штурмового батальона пехоты она самая удобная. 

У Полесья есть болото, в котором нельзя рыть окопы, а укреплять можно только определенные островки твердой почвы. Два холма с легко перекрываемыми проездами, которые защитят юниты от огня прямой наводкой. И есть мельница на возвышенности, дающая неплохой обзор, которую особенно сложно атаковать и удобно оборонять. 


Link

На прошлой неделе мы добавили модифицированную до версии 3.0 карту Базервилль. Фанатам ЛП она будет одновременно знакома и неузнаваема. Пришлось серьезно поменять расположение зданий, сделать овраги чуть менее глубокими, убрать одни постройки и добавить другие, чтобы положение сторон по отношению к линии фронта было сбалансированным. Базервилль больше всего похож на Деревню, но является еще более сбалансированной версией в плане ландшафта и расположения зданий. Здесь можно сильно не подстраиваться под ландшафт. Одинокие здания разбросаны вдоль всей линии фронта, как и небольшие открытые и хорошо простреливаемые пространства. Можно сказать, что Базервилль самая размеренная и однородная из карт на данный момент. 


Link

Одной из особенностей Курских полей является большое количество открытого пространства, что делает вокзал и небольшую группу зданий справа еще более интересными для удержания. Остальная часть карты может показаться мертвой зоной для пехоты. Большие открытые пространства без перепадов высот дают возможность пулеметам, танкам и пушкам стрелять через полкарты, не меняя позиций. Первые тесты на этой карте действительно проходили очень непривычно. Пехота казалась слишком слабой. Танкисты боялись ехать вперед навстречу укрепленным позициям ПТ-артиллерии. Минометы и гаубицы умирали сразу, как только светились, и их основное преимущество в стрельбе по навесной из-за укрытия никак не реализовывалось. 


Link

Прошло немного времени и образовалась новая мета. И вот тогда мы окончательно убедились, что формула работает. Батальоны, казавшиеся изначально менее интересными, - открылись с новой стороны. Преимущество в скорости Мотострелкового батальона по отношению к другим пехотным казалось раньше недостаточным или даже несущественным. Из-за большого количества построек и неровного ландшафта на других картах броневики себя не всегда реализовывали. На открытых пространствах их преимущество решает, в то время как Штурмовой батальон, лишенный возможности двигаться перебежками от здания к зданию, теряет свой легкий флёр имбовости. Пехотная атака в полный рост часто ведет к проигрышу, а осторожная игра от снайперов или укрепления позиций - к победе. Потому и Саперный батальон с его дополнительными ПТ-ежами, баррикадами и быстрым рытьем окопов становится привлекательнее. В то же время перекос в сторону гаубиц уменьшился и ПТ-арта стала сильнее из-за возможности спокойно вести огонь на полкарты, заняв место по центру. Никакие здания и деревья больше не перекрывают обзор. Ставишь батарею и ждешь жертву. 


Link

Нелинейный баланс, к которому мы так стремились, работает, причем на разных уровнях. И это большой повод для радости и небольшой гордости. Каждая карта отличается не только визуально, но и геймплейно, и эти отличия очевидней и глубже, чем в других частях серии. Да и самих карт уже немного больше, чем планировалось к Раннему доступу. В общем там, где не успеваем по срокам - наверстываем контентом. Друзья, напишите в комментариях, какие карты вам хотелось бы видеть в Арене и каких механик взаимодействия с окружающим миром вам не хватает. Всего лучшего.
dasehak
dasehak 
5083
Пользователь #1 – 11.02.2019 в 20:22 0
Шайтан а не карта ohuenna
Индекс цитирования