Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Обновление 12 мая, 2018 года:
Исправлена совместимость с новой версией — 1.000.2.
Cold War — масштабная модификация на тему войны между странами ШОС и НАТО в альтернативной реальности на полях сражений серий игр “В тылу Врага 2”.
Целью создания мода - информирование игрока о возможностях современных систем вооружения и их роли на поле боя с помощью игрового движка GEM2.
По всем вопросам, связанным с модом, добро пожаловать на наш основной форум: phglobal.my1.ru/forum/14?lw8yyu
Все последние новости по разработке Cold War вы можете узнать в нашей официальной группе - https://vk.com/of_coldwar
Мод развивается с 2010 года, но только с 2017 года Cold War mod переехал с "В Тылу Врага 2: Лис Пустыни" на "Call to Arms".
Действие происходит в альтернативной реальности, отличающейся от нашей изобретением эффективного и относительно дешевого способа уничтожения средств ядерного нападения. После насыщения ПВО НАТО противоатомными излучателями исчез последний фактор, удерживавший Альянс от нападения на Россию и Китай.
Основная одиночная кампания позволяет игроку воевать за российских мотострелков, десантников и спецназовцев. Дополнительные кампании раскрывают темы войн в Чечне и Ираке, а также дополняют основную кампанию. Все миссии поддерживают кооперативное прохождение, некоторые подходят для кооператива больше, некоторые разрабатывались в основном для одиночной игры. Часть миссий основной кампании поддерживает перенос войск и результатов боя в следующую миссию.
Мультиплеер в своей основе содержит принцип разделения войск по родам на небольшое количество бригад - специализированных групп, отдающих предпочтение определенной тактике, выполняющих в бою определенную роль и оснащенных определенной техникой. Примеры:
-Мотострелки РФ или армия США. На вооружении танки и пехота. Находятся в непосредственном контакте с противником, держат фронт.
-ВКС РФ или ВВС США. На вооружении самолеты и вертолеты различного назначения. Оказывают воздушную поддержку наземным войскам, уничтожают танки,дальнобойную артиллерию и ПВО.
-Артиллерия и ПВО. На вооружении артиллерия, РСЗО и войсковая ПВО. Наносят артиллерийские и ракетные удары по фронту и тылу, прикрывают наземные части от ударов с воздуха.
В начале боя игрок выбирает одну из бригад. После этого он может приобретать только специализированные войска выбранной бригады и общедоступные войска, но лишается доступа к специализированным войскам других бригад. Бригаду можно сменить в процессе боя, но смена занимает несколько минут, в течение которых вызов любых подкреплений невозможен.
Доступны различные виды мультиплеерных боев, в том числе соревнование "Танковый биатлон" - гонки и стрельба на время на реконструированной трассе полигона "Алабино".
Мод демонстрирует большое количество разнообразной техники и вооружения, от пистолетов до оперативно-тактических ракетных комплексов. Оружие настроено в соответствии с характеристиками реальных прототипов - в той мере, в которой это возможно на игровом движке GEM2 и в пределах опубликованных в открытых источниках данных. Там, где проставление реальных параметров невозможно (например, дальность стрельбы), применяются различные шкалы перевода. Разработчики мода считают, что приближенная к реальности передача технических характеристик войск позволяет достичь игрового баланса. Зрелищность игры реализуется не в ущерб реалистичности.
Роль игрока - командир ротного или батальонного уровня, поэтому определенное внимание уделяется тому, чтобы войска, находящиеся под управлением компьютера, могли самостоятельно использовать новые возможности мода, не перегружая игрока. Например, отказ от ручного сопровождения цели при управлении ПТРК (ведь этим занимается не ротный, а оператор ПТРК) позволяет искусственному интеллекту эффективно применять их самостоятельно или совместно с игроком. Источник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=879535095
Как установить мод для игры – Call to Arms: Распаковать в папку mods. Подключить в меню игры, в разделе "Мастерская".
Ну что я магу сказать о моде!!! 1.версия игры у меня 1.000.2!!!Но есть проблемы таки как:Смазаня графон бтр 70 бтр 80 бтр90!!! ну это не самое интерестное!! Миссие прост вылетает на рабочий стол, редактор вся техника грд не рабочия чисто для понта, нельзя не сесть в нею не вести огонь!! русская техника, не вся конешно но ми17 ми 24 вылит на рабочий стол)))У пихоты в редакторе нет стволов, над лично давать им оружия!! скрины ошибок или багов кидать не сатл, так как это пол игры да сыроватый мод!!! Прошу извинения за ошибки, как умя 3 чеса ночи))))
Привет всем. А кто подскажет 1я миссия в Чеченской кампании..как быть с невидимым домом на блокпосту? танк переворачивается, бтр с подкрепом тоже ...задание выполнить НЕ возможно..как быть? Вариации не играть НЕ рассматривается )))
Поглядел в редакторе. не знаю кому спасибо говорить но если Вы только качаете - НЕ играйте без посещения Редактора в: 1я миссия в Грозном (не корректное описание подчиненных ВС) и 1я миссия За нами Москва, там какие то "доброжелатели" по нужным местам расставили ...кхм...строения невидимые техника Переворачивается или взрывается. Модж интересный держит в напряжении, играть Интересно но вот 2 этих СПЕЦИАЛЬНО проставленных бага ..портят картину. Да и 1я миссия за Ирак: описаний ни 1 заданий - Нет, на воинах вместо бронежилетов и касок ВС ИРАКа - по каким то неведомым причинам ВС Сирии. Играть интересно но с багами ...такое впечатление что выдали "сырой" продукт на гора.
Работает,вылетов у меня тоже не было,чисто спокойно играл,но только в редакторе,А миссии не проверял,ещё подвисает,когда двигаешь авиацию и вертолёты И да текстуры реально у некоторого транспорта смазаны
Добрый день . Хотелось бы увидеть чит-меню именно на эту модификацию Call to Arms. Большая просьба, сделайте пожалуйста, потому что практически во всех миссиях приходится с "голой жопой" против танков, авиации, арты и куч пехоты воевать! Как-то это не правильно!
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.