Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [36]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(17.11.2024, 15:31) pazinalex1981 написал в:
Donald Trump
(17.11.2024, 02:47) bogdanben38 написал в:
RobZ Realism mod v1.28.6 (v15.08.22)
(17.11.2024, 02:47) bogdanben38 написал в:
Seelow v1.0
(15.11.2024, 05:25) jdoo написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 20:38) sovarunis написал в:
С днем победы!
(13.11.2024, 08:46) dzamhyt74 написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 07:57) alexandercoscheleff написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 00:16) программист-модмекер написал в:
Breed Editor
(11.11.2024, 14:02) jdoo написал в:
В июне 1941
(11.11.2024, 13:52) jdoo написал в:
Миссия "Стальная армада"
(10.11.2024, 23:50) hellmann2016 написал в:
2-PZ v1.52 (ENG)
(07.11.2024, 18:11) dimakyznecov2003 написал в:
Breed Editor
(06.11.2024, 19:34) Jagster написал в:
Берлинская операция
(05.11.2024, 06:39) lelelarlar4 написал в:
Blackhawk
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, ganslxvs, sovarunis, jdoo, TonaTor, talanovigorek, little_mow_gamer, GaMeR-90, Астольфо, nikolajsever1s

Men of War 2: Arena — дневник разработчиков #84: DevFeedback

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 18.07.2019 в 11:34
Просмотров: Комментариев:
 3886  8
Рейтинг: +58
Привет, друзья. 

Подошло время для очередного дневника с обратной связью. Как обычно оглядываемся назад, чтобы рассказать, чем занимались последние несколько месяцев. Настройки, новые фичи, увеличение размера карт и два возвращения по вашим заявкам: БК и рубрики с багами. 

Авиаудар
Около месяца назад мы добавили в игру авиаудар. И сразу же начали тестировать и дорабатывать. Через неделю добавили разные типы боеприпасов самолетам. Сейчас настраиваем урон. Так, чтобы авиация была грозным противником, но не становилась легким в применении ультимативным орудием. С большинством юнитов авиаудар справляется за один заход, с самыми тяжелыми и бронированными из танков - за несколько. Но и пара авиабомб - это отличный способ справиться с ИСом, не имея серьезных ПТ-орудий или своих танков. Сбить гусеницу и добивать авиаударом – вполне рабочая стратегия. Вы несколько раз спрашивали в комментариях о возможности выбрать направление атаки для авиаудара. Вещь нужная, спору нет. Добавили. И еще научили ИИ пользоваться авиацией. 
 

Важность командной работы также выросла благодаря появлению атакующей авиации. Большинство юнитов всегда были легкой мишенью без поддержки пехоты, дающей обзор. Теперь нужно охранять союзников и от атаки с воздуха, так что выросла ценность зенитных орудий и союзников, у которых они есть. Активно чиним баги в поведении ПВО, учим прицеливаться и занимаемся тонкой настройкой зенитных орудий, их урона, скорости сведения, радиуса обнаружения авиации и т.д. 

Размер карт
Последних несколько месяцев экспериментировали с размером карты, так как было ощущение, что играть немного “тесновато”. Создали новую карту Шампань, по площади более чем в два раза превышающую размер остальных. Играть на ней было уж слишком просторно, так что по результатам тестов мы несколько раз урезали ее в ширину и длину. До тех пор пока не пришли к компромиссному варианту, который позволял легче применять тактики с проходом в тыл или организовывать наглые прорывы, но в то же время не принуждал к “поисковому” геймплею большую часть сессии. Баланс и здесь оказался важен. Впрочем, кто бы сомневался?
 

Когда карта слишком велика, большая часть сессии уходит на тренировки по стратегическому троеборью: ориентирование на местности, скоростной скроллинг и спортивный пиксель-хантинг. Режим Линия фронта о передовой, где не прекращаются бои, где нужно удерживать и отвоевывать каждую пядь. Идеальный размер для такого режима – когда у команды немного не хватает войск для контроля всей ширины карты, а глубина позволяет прятать артиллерию и охотиться диверсантам. И, кажется, мы нашли такой размер. Геймплей стал более упорядоченным, война более маневренной, а мобильные юниты более ценными. Начали настраивать остальные карты под новый формат. 

Настройки
Конечно же, работали над метагеймом и удобством пользования, обучением. На этом пути уже много пройдено, но осталось не меньше. Soldiers: Arena игра довольно сложная, как в плане метагейма, так и в плане геймплея. Впрочем, в игре любого уровня сложности желательны подсказки, туториалы и интуитивное управление. Хардкор и сложные испытания в играх, безусловно важны, но главным испытанием вряд ли должно быть задание поднять меч с земли или заспавнить первый отряд. Так что в последние месяцы мы особенно много работаем с настройкой внутриигровых подсказок, хоткеев и хотгрупп. Сделали подсказки для метагейма, конструктора командира и типов слотов. Пишем информационные тексты о батальонах и юнитах, чтобы можно было без гугла разобраться, какая из модификаций PZ III лучше подойдет вашей сборке. 
 

Множество балансных правок и настроек было сделано. Вот некоторые:
  • Боекомплект перестал быть бесконечным. Тестируем данную механику и ищем хорошее решение. Может быть сделаем выбор амуниции и настройку снабжения частью процесса сборки батальона. 
  • Продолжаем настраивать камеры от первого и третьего лица. В этот раз станковые пулеметы получили свою законную возможность удобно косить врагов в ПУ.
  • Настраивали характеристики, вооружение и поведение юнитов. Обычные снайперы лишились бонуса к обнаружению диверсантов. Егери и Дозорные стали мобильнее, чтобы легче преследовать разведчиков. Бранденбуржцам уменьшили здоровье, элитным снайперам увеличили. Отдельные пехотные части научили идти правильным строем - теперь командир и тяжеловооруженные бойцы идут по центру. 
  • Добавили для тягачей дополнительную характеристику, которая определяет с какой скоростью он движется с прицепленной артиллерией. Например, ГАЗ-67Б получит небольшой штраф при буксировке сорокапятки и значительно больший при буксировке чего потяжелее. 
  • Доработка окопов. Сделали новую визуализацию разметки, интуитивную и информативную. Починили много багов в поведении юнитов в окопе и при его штурме.

Как всегда боролись и побеждали баги. В неравном бою пал тот, что позволял в прямом управлении ездить техникой сквозь противотанковые ежи. Скоропостижно скончалось семейство багов геометрии юнитов. Впрочем, это была скорее последняя милость, нежели хладнокровное убийство. Эта семья серьезно страдала при жизни, выворачивая наружу юнитов, заставляя их двигаться под углом 45 градусов к земле, и бежать со ступнями обращенными назад. Но, самое печальное, что пропал без вести наш милый и добрый друг, что заставлял встряхнуться и бодрее смотреть на жизнь. В одном из патчей экран трясло не только от особо крупных снарядов, но и от осколочных лент у зенитных орудий. Он шатал наши экраны и вытряхивал всю грусть. И еще мешал целиться оппоненту, так как экран содрогался не только у собственника юнита, но и у всех, кто видел процесс расстреливания осколочно-эпилептических лент. Последний раз его видели здесь. Помним, любим, скорбим.
 

Чуть выше писали, что заполняем инфо о юнитах. Кроме описания вооружения и бронирования, там будет и какой-то интересный исторический факт, чтобы справка не была сугубо технической. И мы точно знаем, что среди вас есть фанаты истории Второй мировой. Если у вас есть желание помочь разработке, шлите на почту PR@bestway.com.ua факты (со ссылками), которые кажутся вам характеризующими конкретный юнит. Шлите до 1.08.2019 включительно. Мы в долгу не останемся и трём лучшим историкам выпишем ключ на альфа-тест (соглашение о неразглашении все еще нужно будет подписать). Всего лучшего. 
aleksejgam00
aleksejgam00 
5576
Пользователь #1 – 23.07.2019 в 12:44 0
прикольно уже поиграть хочу, особенно с модами,буду рад если тут моды и для этой игры найдутся :) :)
Soblazer
Soblazer 
13
Продвинутый #2 – 31.07.2019 в 02:39 0
Вот у меня идей для стратегии просто куча,но это же реализовать трудно, и если это всё реализовывать,то на разработку игры уйдёт ещё лет 10 и весить будет скорее всего 2000 гигов
Spak
Spak 
5184
Проверенный #3 – 03.08.2019 в 22:58 0
если язык знать, реализовать не сложно, сложно балансить это всё
kehtkeh
kehtkeh 
5497
Пользователь #4 – 05.08.2019 в 18:10 0
возьмите мои деньги!!!!!!!!
merang30
merang30 
2403
Пользователь #5 – 05.08.2019 в 20:27 0
Красиво блин.. Только я уже на пенсии наверное поиграю в неё бог даст.. Если такими темпами..(
БоевойМужичок
БоевойМужичок 
5727
Пользователь #6 – 16.09.2019 в 16:40 -1
-29-
БоевойМужичок
БоевойМужичок 
5727
Пользователь #7 – 16.09.2019 в 16:40 -1
-29-
БоевойМужичок
БоевойМужичок 
5727
Пользователь #8 – 16.09.2019 в 16:40 -1
-29-
Индекс цитирования