Привет, друзья.
Последний раз в этом году мы даем обратную связь о проделанной работе над игрой. Да и дневник это последний. И скриншоты тоже. Заканчивается год, короче. Но уже на подходе следующий, в котором будут новые дневники, видео, поводы для горения и релиз Раннего доступа. 2018-й обещает быть важным и интересным в жизни одной скромной игродельной компании и ее дружелюбного сообщества.
...
Читать дальше »
Привет, друзья. Даже странно, что мы с вами так долго не говорили о самоходках. Ведь они то единственное, что объединяет лагеря танкистов и артиллеристов. САУ признают своими и те и другие, и даже пехота вынуждена признать, что в самоходках что-то есть.
...
Читать дальше »
Привет, друзья. Сегодня юбилейный, пятидесятый дневник. Еще столько же – и можно в Ранний доступ :) Если серьезно, то мы с приятным удивлением оглядываемся на проделанную за это время работу, с радостью думаем о перспективах и с трепетом о возможности показать игру вам.
...
Читать дальше »
Привет, друзья. Последний раз мы публиковали дневник-фидбек почти два месяца назад. За эти два месяца мы многое изменили в балансе, победили тьму багов и ввели немало новых фич. Многие из них не потянут на отдельный дневник, поэтому мы вкратце расскажем о них сегодня.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сегодня мы расскажем о работе над новой картой, которая уже упоминалась здесь. Ее рабочее название Полесье, так что вы без труда можете догадаться, какой регион взят за основу. Мы хотели создать еще одну деревенскую карту, которую можно было бы использовать в будущем для кооперативных миссий о первых месяцах боевых действиях на территории Украины во время ВМВ.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Мы заметили, что намного чаще пишем об изменениях в артиллерийском и танковом геймплее, но значительно реже о пехотном. Что довольно странно, ведь в бою именно на долю пехоты выпадает большая часть тягот, но и большая часть подвигов. Да и в наших играх она всегда занимала почетное место, и Soldiers: Arena в этом не станет исключением.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Когда сравниваешь игровую механику в момент первого появления в Дневниках с ее текущим состоянием, осознаешь, как много было приложено сил и времени и как далеко продвинулась Soldiers: Arena. Вспомните хотя бы окопы. Уже можно написать средних размеров эпос о том, как они создавались и сколько раз менялис
...
Читать дальше »
Привет, друзья. Это один из тех дневников, в которых мы отчитываемся о проделанной работе за последние пару месяцев. Какие балансные правки вносили, что нового добавляли и как создавали для вас игру, которую стоит ждать джва года читайте ниже.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сегодняшний дневник продолжает тему прошлого, и расскажет об изменениях в артиллерийском геймплее. Если вам когда-нибудь доводилось бросать яблоки через забор, в надежде попасть в соседскую собаку, - вы уже кое-что знаете о стрельбе с закрытых позиций и навесной траектории. Этот дневник углубит ваши знания.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сегодня мы расскажем о том, какой видим игру артиллерией и почему уверены, что каждый род войск должен иметь свой уникальный геймплей. И не забудь, наш дорогой читатель, что этот геймплей должен быть не просто другим, но и интересным.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сегодняшний дневник знаковый. Бьюсь об заклад, что вам не понадобится 10 миллионов лет, чтобы понять о каком вопросе идет речь. Еще мы расскажем о том, как и когда проходят тесты с игроками, о холиварах и мемах альфы и о том, как они помогают найти правильное решение среди уймы неправильных. Вот вам рабочая версия портрета пехотного командира, чтобы размять глаза перед чтением.
...
Читать дальше »
Привет, друг.
Что мы сделали для тебя в последнее время? Так вот же, в дневнике всё написано. Читай, пожалуйста.
...
Читать дальше »
GEM2 мёртв. Да здравствует GEM2!
Подходите ближе к костру, друзья. Я расскажу вам историю. Историю о борьбе, смерти и перерождении одного отважного игрового движка. В комментариях часто можно прочитать, что нет уж сил терпеть опостылевший второй GEM и подавайте-ка сюда третий, и, желательно, на вчера. Сколько можно выпускать и перевыпускать чего-то там - делайте новое. Хватит использовать мёртвый GEM2. Доколе! Нужно что-то делать!
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
В сегодняшнем дневнике мы расскажем о задачах и преимуществах полковых пушек в Soldiers: Arena. Будет немного текста (да-да, иногда у нас получается сдержаться) и три рендера новых моделей: легендарной гаубицы М-30 и двух полковых пушек. Так что не спешите брать свои “очки для чтения”. Дайте глазам отдохнуть. Любуйтесь изгибами и углами пушек, над которыми корпели наши моделлеры.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Первым делом, мы, Best Way, поздравляем сообщество и их родных с Днем защитника Отечества. Желаем всем достаточно храбрости и сил, чтобы при надобности оборонить кого нужно, и стойкости, чтобы выдержать сопутствующие лишения. С праздником!
...
Читать дальше »
Компания Best Way опубликовала очередной Дневник разработчиков о ходе работ над мультиплеерным проектом Soldiers: Arena. В этот раз, видимо воодушевившись прошлой публикацией сайта CF о загадочных и не очень альфа-тестерах, разработчики рассказывают нам о ходе альфа-тестирования, подкрепляя рассказ различными скриншотами "как есть" прямиком с полей альфа-теста.
...
Читать дальше »
Привет, друзья. В первом дневнике этого года мы расскажем о роли тяжелых танков на полях боя в Soldiers: Arena. Как, где, зачем их использовать и использовать ли вообще? Считаешь, что размер имеет значение? Любишь чтобы от врага тебя отделяли и расстояния побольше и броня потолще? Хочешь иметь гарантию, что успеешь выстрелить даже после того, как т
...
Читать дальше »
Привет друзья. Хоть до Нового года еще далеко, но подарки уже пошли. Сегодняшний дневник о воплощенных желаниях и реализованных просьбах. Кто там заказывал медиков? Забирай!
...
Читать дальше »
Привет, друзья. Новый дневник прямиком из наших разработческих сердец уже здесь! Как мы и обещали, закрытый альфа тест начался до конца квартала. И это радостно и тревожно одновременно, так как мы получим первые пользовательские отзывы. Мы набрали порядка десяти тестеров (на данном этапе нам нужно совсем немного) и со временем добавим еще парочку. Сейчас важно не столько найти баги, сколько получить общее впечатление от базового геймплея.
...
Читать дальше »
|