Привет, друзья.
Несмотря на то, что у нас сейчас вечер, в разработке Soldiers: Arena рассвет нового дня. Дня, в котором “когда релиз?” передаст эстафету “когда патчу?”. Дня, в котором будет больше определенности и меньше секретов. Дня, в котором коконы дневников превратятся в бабочки патчноутов.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сегодня один из тех дневников, в котором мы опять не опубликуем геймплейное видео и не зарелизим игру. А еще не излечим во всем мире насморк, не допишем “Песнь льда и пламени” и, очевидно, не вернем доброту в интернет. Но поговорить все равно есть о чем. Добрая половина вопросов в сообществе о том, когда релиз, почему так долго и ваще как мы смеем? Давайте сегодня попробуем разобраться в условиях работы над Soldiers: Arena
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Под прошлым постом g0Dwarrior23 обратил внимание на тот странный факт, что вы еще не видели карт для многопользовательской игры. И это был один из тех “да, ла-a-a-a-дно” моментов, когда осознаешь, что за деревьями не видел (а в нашем случае не показывал) леса. В дневнике о Полесье мы говорили о поиске референсов, зонировании карты и показывали пейзажи, что само по себе интересно, но не дает общей картины.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
В дневниках с фидбеком мы обычно говорим о некоторых результатах и изменениях последних месяцев. О настройках, фичах, моделях, забавных багах, интерфейсах, юнитах, и правилах, по которым живет Soldiers: Arena. Есть мнение, что сегодня нужно еще поговорить о балансе. Серьезно и задушевно поговорить.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Последние несколько месяцев мы готовим Soldiers: Arena к выходу в люди. С геймплеем все более-менее понятно, оптимизация идет своим ходом, и теперь можем больше времени уделить косметическим улучшениям. Избавляемся от заглушек и временных решений, дорабатываем интерфейсы, настраиваем управление, горячие клавиши, чиним некритичные баги, до которых обычно не доходили руки.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сегодня продолжим знакомство с деревом развития СССР. Как и обещали в
прошлом дневнике, речь пойдет о танках, конкретно, о легендарном Т-34 и его модификациях. Дополнительно постараемся приглушить суеверный страх перед F2P моделью, что живет в сообществе.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Тема сегодняшнего дневника родилась из ваших комментариев под прошлым постом. Вы же в курсе, что мы все читаем, да? Как резонно заметил Doomykins, дерево развития СССР ранее не появлялось в дневниках. Сегодня эту ситуацию исправим и поговорим о советской артиллерии в Soldiers: Arena.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Пока программисты Best Way выводят Soldiers: Arena из тьмы неоптимизированности в стабильное светлое будущее, остальным тоже есть чем заняться. В сегодняшнем выпуске DevFeedback мы расскажем о части тех мелких ( и не очень) исправлений, изменений и настроек, которым подвергали Soldiers: Arena в последние несколько месяцев.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сегодня мы поговорим об ИИ в Soldiers: Arena. В одном из дневников было пару фраз о работе над поведением ботов. Много чего сделано с тех пор, и мы решили подробно рассказать о том, как бот изо всех сил старается сделать PVE нескучным, бой соревновательным, а себя похожим на живого человека. Вы, наверное, знаете, что сделать достойный ИИ для стратегических игр не так уж просто.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сегодня мы поговорим об обездоленных и недооцененных, о сложных в применении и часто “одноразовых” юнитах - об автомобилях и мотоциклах. Вы часто сравниваете Soldiers: Arena с другими играми серии (иногда даже с теми, которых мы не делали), говоря о полезных и не очень юнитах.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
В одном из последних патчей Stug III Ausf. G и StuH 42 Ausf. G получили новые модели. Пока что в базовом сером цвете, но исторически верная раскраска в пути. В дневнике о САУ, мы в общих чертах говорили о роли самоходок в Soldiers: Arena.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Последние месяцы мы в основном работали над оптимизацией, интерфейсом и отзывчивостью Soldiers: Arena. Само собой, параллельно создаются новые модели, дорабатываются карты, настраиваются юниты, командиры, и правится баланс, но приоритет сейчас - сделать игру стабильной и понятной.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Сегодня обойдемся без полотен текста и для начала полюбуемся красотой Полесья. Плейтесты прошлой недели проходили уже там. Хотя карта готова еще не на сто процентов, украинские хаты и болотистая местность добавили разнообразия в процесс тестирования. Все эти речушки, островки зелени, лодка эта опять же… радуют гла
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
У каждого командира в Soldiers: Arena будет широкий выбор инструментов. Пехотная курьерская служба получит новые моторизованные и авиационные средства передвижения, чтобы еще быстрее доставлять получателю гранаты, мины и скорбь. Танкистские строительные бригады останутся довольны широким выбором Leicht (и не очень
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Обратили внимание на обложку? По ссылке арт в оригинальном 4к разрешении. Берите, не сомневайтесь. Пусть Soldiers: Arena будет не только в ваших сердцах и wishlist-ах, но и на рабочем столе:) А в дневнике мы поговорим о роли, задачах и боли, которую способна причинить спецпехота в правильных руках.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
Вот и продолжение рубрики DevFeedback написано. Как продвигается разработка и тестируются новые фичи, через сколько итераций семи кругов ада нужно пройти в поисках баланса и чем мы заняты, когда не прикручиваем хелсбары к домашней утвари и кувшинкам на болоте - читай в сегодняшнем дневнике.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.
И просило сообщество больше видео, и стало больше видео в блоге сием. В который раз мы ломаем привычки, лишь бы угодить бромьюнити. Сегодня можно отдохнуть от размышлений о том, что кого и куда пробивает, какие должны быть кусты на танке и зачем нужны хелсбары. Усядьтесь поудобней в кресле, обернитесь пледом, нале
...
Читать дальше »
Привет, друзья. Сегодня мы поговорим о маскировке в Soldiers: Arena. О важности оставаться в тени, будь ты хоть во вражеском тылу, хоть глубоко в своем. Никакая броня не спасет того, кто нацепил себе на спину мишень. Фанатам ВТВ не нужно рассказывать о том, что это за механика и как она важна для выживания и успешных диверсий. Но в Soldiers: Arena она изменилась и получила некоторые апгрейды.
...
Читать дальше »
Привет, друзья.Тот самый квартал, в котором мы собираемся выйти в Ранний доступ, начался и наши взгляды направлены в светлую даль, а в сердцах трепет и предвкушение, но и тревоге там есть место. Из дискуссий в форумах Steam ясно, что в сообществе есть недопонимание по поводу того, какой будет игра в Раннем доступе, что кроме многопользовательского режима в ней будет, и почему Soldiers: Arena не похожа на наши предыдущие игры. Об этом и поговорим.
...
Читать дальше »
|