Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
kravcenkopavelalex
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Brest, Wolffe_7567, wellfogacca07, Balder, Ppchakwal

Men of War 2: Arena — дневник разработчиков #77: DevFeedback

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 08.03.2019 в 20:18
Просмотров: Комментариев:
 2324  0
Рейтинг: +35
Привет, друзья. Спасибо за слова поддержки и фидбек по последнему видео. Спасибо за конструктивную (и всякую другую) критику. Как всегда, мы все прочитали и в сегодняшнем дневнике дадим фидбек на ваш фидбек. О результатах работы последних месяцев, настройках, и багах, что были в видео, но уже починены тоже читайте здесь.

Как наивны мы были, решив что надпись Early Beta footage спасет нас от тычков в сторону просадок fps, джэбов в work-in-progress интерфейс, и вандаммовых ударов-шпагатов прямехонько в танцующую на окопе тридцадьчетверку. Ну и ладно. Зато сегодня нам есть, что обсудить и показать на примере: везде, где можем - мы сдерживаем обещания. Мы обещали, что в Soldiers: Arena можно будет играть на среднем ПК и записывали видео именно на таком. Обещали показать реальный геймплей без склеек, и показали без склеек как реально медленно играет Pastorazzi гаубицами. Обещали быстро чинить баги и слышать ваши пожелания - чиним и слышим. 

Баги анимаций. Известная проблема, которую просто не успели починить перед съемкой видео. Обратите внимание, как плавно и мягко Т-34-85 теперь преодолевает окопы. 



Звук. Мы уже немного привыкли к звукам в игре и, видимо, не обращали внимания, как сильно режут уши звуки стрелкового оружия. Немецкие автоматы и пулеметы звучали громче, чем аналогичное оружие других наций. Исправили. Настроили модели распространения звука. Главный акцент теперь на больших взрывах и выстрелах орудий. Добавили свист минометных мин и звук полуавтоматического ПТ-ружья EW.141. В целом, стало намного приятней, но работы продолжаются.

Интерфейс. Все еще в работе и во кое-где изменится до неузнаваемости. В том числе и иконки, которые мы добавили в игру за пару дней до съемки видео. Но возможность настроить отображение элементов интерфейса под себя есть уже сейчас. Если информация о юнитах и поле боя вам менее важна чем реалистичность и кинематографичность картинки - вы всегда можете отключить визуализацию почти всего. Кстати, противники хелсбаров могут больше не хейтить. Технически это хелсромбы, так что… шах и мат! 

Размер карты некоторым показался слишком маленьким. Внимательный читатель знает, что размер карт подстраивается под количество игроков. Это один из способов достижения идеального баланса эпичности и реалистичности происходящего в сессии. Все-таки Soldiers: Arena это стратегия о полномасштабном наземном столкновении и ожесточенных боях вдоль всей линии фронта, а не квест по поиску скрытых врагов . Ширина оптимальной карты для боя 5 на 5 выглядит так. 



Помимо обычных работ по балансу батальонов, починке багов, созданию новых моделей и спецэффектов, делали еще вот это: 
  • Реалистичная траектории полета снарядов. При смене типа снаряда, орудие меняет угол, чтобы бронебойные летели по настильной траектории, а фугасы по навесной. Фугасами стали реже пролетать мимо цели и лучше попадают в окопы и здания, а ББ от, к примеру МЛ-20, не прилетают в крышу танка, пробивая тем самым его днище.
  • Точная настройка снарядов и зависимостей от калибра. К примеру, чем больше калибр ОФС тем больший эффективный радиус действия осколков и урон наносимый ими по технике. Сейсмическое действие было увеличено для больших калибров, так что 155-мм теперь закапывает окоп с одного попадания. И еще снаряды от 100 мм теперь ломают модули техники с одного повреждающего попадания. 
  • Добавили режим “Артподготовка”. Это вариант обстрела позиции, но без бафа к сведению после каждого выстрела и ускоренной на 33% перезарядкой. Хорош для игры артиллерией от батареи, когда точность менее важна, чем подавляющий и деморализующий эффект. Отлично подойдет для зачистки территории перед продвижением союзной пехоты и остановки наступления. Работает только у юнитов для этого предназначенных. Пугать пехоту залпами бронебойных из батареи ЗИС-2 не выйдет. 
  • Тестируем механики связанные с опытом, открытие и баланс юнитов в дереве технологий. Правим перекосы и настраиваем стоимость, чтобы иметь более-менее рабочую модель развития игрока и дерева технологий к старту РД. У большинства из нас уже успели сформироваться любимые сборки и те, кто хочет и дальше нагибать дорогими сердцу юнитами, вынужден фармить, как обычный игрок. Непривычно. 
  • Общая понятность. Правим интерфейсы, иконки, подсказки, хотбары и прочее, чтобы одновременно дать игроку полную информацию о происходящем на поле боя и при этом не захламлять экран. Задача эта не из легких, учитывая хардкорность Арены и огромное количество происходящего на экране, но успехи уже есть.



Боролись с багами. Кроме юнитов, танцующих в цикличных анимациях были и другие веселые вещи. Например, измененные траектории полета снарядов внесли свою лепту. На бронебойные снаряды, выпущенные из гаубиц, продолжали действовать правила гравитации для фугасов, поэтому они очень быстро уставали от борьбы с тягучим от напряжения воздухом Арены и падали не долетая до цели. Еще после контузии юниты сбрасывали приказ и отказывались докапывать окопы, считая, что они достаточно натерпелись и уже слишком стары для этого де… декорирования местности. Но самым трагикомичным был даже не баг, а недочет в правилах, когда арта оставалась прикрепленной к тягачу после смерти его экипажа. Когда угоняют тягач - это даже странно… зачем он кому-то был нужен? Но когда у тебя угоняют тягач с прикрепленной к нему пушкой и полным артиллерийским расчетом - это официально зафиксированный пик позора для игрока в Soldiers: Arena. И, к счастью, вам его достичь не получится. 


Link

Как видите, игра меняется постоянно; и видео, гиф или скриншоты показывают именно текущее состояние, а не финальное. Поэтому не нужно впадать в отчаяние, если что-то вас не радует. Сохраняйте спокойствие, и всего лучшего. 
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования