Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
В тылу врага [7]
Диверсанты 1, 2 и 3 [3]
В тылу врага 2 [2]
В тылу врага 2: Лис пустыни и БПО [2]
В тылу врага 2: Штурм [1]
В тылу врага: Штурм 2 [0]
Чёрные бушлаты [1]
Диверсанты: Вьетнам [1]
Штрафбат [1]
Битва империй: 1914 - 1918 [0]
Call to Arms [0]
Men of War: Assault Squad 2 - Cold War [0]
Men of War 2: Arena [4]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [1]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(23.09.2023, 02:58) UZSTALKER написал в:
War of the East/Война востока v1.0
(23.09.2023, 02:54) UZSTALKER написал в:
Forgotten War v2.1 (Cold War 1.7.3)
(23.09.2023, 02:39) clownpepepepepepepepe написал в:
Forgotten War v2.1 (Cold War 1.7.3)
(22.09.2023, 16:48) RusSilverons написал в:
Umbrella V1
(22.09.2023, 16:48) RusSilverons написал в:
Umbrella V1
(22.09.2023, 15:22) sancho-omsk написал в:
Warway 2.0 11/09
(21.09.2023, 21:33) NiveaMen написал в:
Breed Editor
(18.09.2023, 13:10) fa11en_angel написал в:
Valour (CtA: GoH — 1.029.0) (v09.06.2023)
(17.09.2023, 09:07) ВоваВист написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
(16.09.2023, 20:37) usoffig написал в:
Перенос Men of War II на 2024 год
(16.09.2023, 18:25) nikitosx6 написал в:
Star Wars New Order
(16.09.2023, 18:17) yaroslavmyachin99 написал в:
Star Wars New Order
(16.09.2023, 07:36) Apollo56rus написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 47
Гостей: 46
Пользователей: 1
Stabsgefreiter
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, UZSTALKER, meler, mirotvorez2008, deni230685, evgeniychikunov95, xX-Kopcap-Xx, sancho-omsk, kalibr-10, sergu12312, Brest, ShermanBy, TonaTor, Mafia, rebezae, skr, Wolffe_7567, povolotskiyden, Иванчичи, vavan13, 1Duty1, alexandercoscheleff, roaroahfg, Dasterian, nikita2024, Ninzygi, avreliy_maksimus, odintsovalexey34, sivik-brony, MONGOOSE, Ghost-Призрак, Pit, friken, авиатор, VovanArnomX, Nuker, talanovigorek, little_mow_gamer, egorvyborov184, olvdovenko22, fedar5709, anhelidetrua, gamexrack6969, Apollo56rus, Андрей5534, gromovsema686, zackkkkiiiii, VALVE, arbuzovlesh, shuravigena, 06455991max, [Полный список]

В тылу врага (Soldiers Heroes of World War II) Media (часть 2) (Сценарий-Заголовок)

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: В тылу врага
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 463  0
Рейтинг: +0
Об игре:
 

Что это такое?

Компьютерная игра В тылу врага (ВТВ), она же Soldiers: Heroes of World War II. Представляет собой тактическую стратегию реального времени, основанную на событиях Второй Мировой войны.

В игре реализованы два режима управления юнитами: "стратегический" и прямой.

Пример "стратегического" режима управления: выделяем своего солдата и танк (в который, разумеется, предварительно надо посадить экипаж), и назначаем: отправиться туда-то, по прибытии на место не двигаться, огонь вести только ответный.

Прямой режим (Direct control): любой юнит можно заставить плясать под свою дудку, полностью переключив управление на клавиатуру и мышь. Хотите разъезжать на танке как заблагорассудится, валить деревья, эффектно проезжать сквозь рушащиеся заборы, вести дуэли с "Пантерами", косить из пулемета панцергренадеров? На здоровье! Вам нравится спрятать своего снайпера в кустах и отстреливать особо злостных эсэсовцев поодиночке? Никаких проблем!

Кто это сделал?

Разработчик: компания Best Way (Украина, Северодонецк).
Русский издатель: 1С (Россия, Москва).
Международный издатель: Codemasters (Great Britain, London).

Как устроен сюжет?

В игре четыре кампании. Каждая кампания – от определенной воюющей стороны (СССР, Германия, США, Великобритания). Кампании, как заведено, состоят из нескольких миссий, объединенных общим сюжетом и общим ядром героев.

Русское название игры – "В тылу врага", выбрано не случайно. Сюжет каждой кампании основан на действиях небольшой группы бойцов либо в глубоком тылу противника, либо в качестве передового отряда, в отрыве от главных сил. Соответственно, в первом случае героями выступают бойцы диверсионно-разведывательной группы, во втором – обычные комбатанты: пехотинцы, танкисты, десантники, которых по воле обстоятельств занесло во вражье логово. При этом в ходе кампании игроку и его подчиненным могут повстречаться новые игровые персонажи, от которых во многом зависит успешное выполнение целей кампании наперекор всем трудностям.

Чем же там занимался Зорич?

Зорич писал игровые тексты. И еще время от времени говорил: "Ребята, а какой самолет вы собрались посылать в немецкий тыл за трофейным блоком наведения ракеты "Фау-3"? Может, лучше всего подойдет Уэстланд "Лейсендер"? Это исторически достоверная машина, их-то как раз во Францию по таким поводам и гоняли."
В общем, Зорич выступил в этом проекте сценаристом и военно-историческим консультантом.


Что такое "игровые тексты"?

Ну, во-первых, брифинги для кампаний и отдельных миссий. Во-вторых, диалоги между героями, которые должны были доносить до геймера полезную игровую информацию, содержать подсказки, промежуточные вводные и т.д. В-третьих, краткие биографии героев. В-четвертых, отдельные реплики, шуточки, выкрики и т.д. Ознакомиться с текстом сценария вы можете прямо на этом сайте:

Кампания 1. "Катюша"

Кампания 2. Проект "Америка (часть-1)"  /  "Проект "Америка (часть-2)"

Кампания 3. Ярость "Тигра"

Кампания 4. Мост так далёк...

Как исторические консультанты оценивают достоверность игры?

Техника и оружие весьма достоверны, очень похожи на свои прототипы и обладают правдоподобными боевыми характеристиками. То же относится к экипировке солдат, ландшафтам, сооружениям и проч. Как и в любой игре есть, конечно, некоторые вынужденные условности, но общая атмосфера боя передана замечательно, а это – самое главное.

Что же касается достоверности сюжетов, то за нее пришлось побороться и далеко не во всех случаях историческая правда одержала верх над безудержной, "кинематографической" фантазией. Компания Best Way пригласила нас участвовать в проекте на том этапе, когда ее геймдизайнерами уже были выстроены сюжетные скелеты, утвержденные, что немаловажно, издателями. При этом, геймдизайнеры к началу 2004 г. успели изготовить примерно половину миссий – стремясь сделать геймплей как можно более увлекательным и разнообразным. Получалось как в кино: очень зрелищно, завлекательно, но некоторые мотивации хромают, неясны переходы от вводной А к вводной Б и т.д.

Стоит ли говорить, что Зорич приложил массу усилий к тому, чтобы все это сшить, подчистить и разукрасить?

Ну и что же получилось в итоге?

Получилось что надо. Любителям истории – дискуссий на год.

На реальные события Второй Мировой войны наложены частично документальные, а частично "альтернативно-исторические" сюжеты. Скажем, бой тяжелой танковой роты Михаэля Виттмана за Вийе-Бокаж (кампания "Ярость тигра") в июне 1944 года можно считать достаточно точной исторической реконструкцией. Если игрок полностью пройдет кампанию, он остановит наступление 7-й английской бронетанковой дивизии – как и было в реальной истории. В итоге, дальнейшие события войны продолжатся известным нам образом и союзники не смогут опередить советские армии, которые войдут в Берлин первыми.

Альтернативный элемент заключается в том, что если Виттман бой все-таки проиграет, то геймеру сообщат, что войска Монтгомери захватили Кан и двинулись на юго-восток существенно быстрее, а значит и Париж захватили на месяц раньше, чем в известной нам истории. Из-за этого изменится вся стратегическая обстановка на Западном фронте и союзники войдут в Берлин на рубеже 1944 и 1945 годов, опередив маршалов Жукова и Конева.

Или вот, например, печально известное Харьковское сражение (май 1942 г.), на фоне которого разворачиваются события кампании "Катюша". В реальной истории армии и танковые корпуса Юго-Западного фронта были окружены под Харьковом на так называемом "Барвенковском выступе". Несмотря на все усилия, огромные массы наших войск погибли или попали в плен. Просочиться через кольцо окружения удалось лишь 22 тыс. бойцов и командиров.

Очень важную роль в операции по окружению наших войск сыграла 3-я танковая дивизия Вермахта. В кампании "Катюша", которая играется от лица нескольких советских бойцов, геймер получит шансы основательно уменьшить размеры парка 3-й танковой дивизии и, тем самым, обеспечить выход из окружения значительной части наших войск с "Барвенковского выступа" через коридор в районе деревни Чепель.

Вот и решайте: в какой кампании больше исторической правды, а в какой – исторической альтернативы...

Каковы основные особенности и достоинства игры?

Как они заявлены разработчиками – можно прочесть на официальном сайте игры от кампании 1С.

От себя хотелось бы сказать следующее. Больше всего впечатляет честная физика спецэффектов, всепогодность и круглосуточность (есть лето и зима, ночные миссии, миссии под дождем и снегом), а также полная разрушаемость ландшафта. Дома под обстрелом постепенно превращаются в живописные руины, деревья падают, теряют листву, горят, куры встревоженно кудахчут (да-да), тяжелые снаряды оставляют в земле глубокие воронки, в которых может спрятаться пехотинец.

В отличие от многих других тактических симуляторов, любую кампанию "В тылу врага" можно пройти, потеряв по ходу дела часть своей команды. Скажем, из четырех танкистов, имеющихся в начале первой миссии, к концу третьей может остаться один, но даже и у него одного останутся некоторые шансы на победу. Все зависит от терпения и мастерства игрока.

Наконец, гибкий искусственный интеллект. Танкисты противника думают, прежде чем ехать. Солдаты перемещаются перебежками, залегают под обстрелом, прячутся в кустарнике и складках местности. Укрытий много, дорог тоже много, поэтому если вы боитесь, что при повторном прохождении миссии происходящее быстро набьет вам оскомину – вы жестоко заблуждаетесь.

Мини галерея:
Немецкие танкисты (художник Евгений Деко)

Вальтер Хенке Гюнтер Иррганг
Михаэль Виттманн Ульрих Расснер

Эскизы заставок для кампаний (художник Евгений Деко)

Неймегенский мост

 

Май 1942 г., под Харьковом

 

Немецкие танки в Нормандии

 

Подлодка готовится высадить группу диверсантов

 

Диверсанты получают задание


Ссылки по теме

Источник: https://web.archive.org/web/20070117133137/http://www.zorich.ru/games/outfront/index.htm
Первая статья: https://mow-portal.ru/publ/igry/v_tylu_vraga/v_tylu_vraga_soldiers_heroes_of_world_war_ii_media/36-1-0-92

Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования