Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [14]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(22.11.2024, 12:12) levonfin написал в:
Brauer's story v1.3
(17.11.2024, 15:31) pazinalex1981 написал в:
Donald Trump
(17.11.2024, 02:47) bogdanben38 написал в:
RobZ Realism mod v1.28.6 (v15.08.22)
(17.11.2024, 02:47) bogdanben38 написал в:
Seelow v1.0
(15.11.2024, 05:25) jdoo написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 20:38) sovarunis написал в:
С днем победы!
(13.11.2024, 08:46) dzamhyt74 написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 07:57) alexandercoscheleff написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 00:16) программист-модмекер написал в:
Breed Editor
(11.11.2024, 14:02) jdoo написал в:
В июне 1941
(11.11.2024, 13:52) jdoo написал в:
Миссия "Стальная армада"
(10.11.2024, 23:50) hellmann2016 написал в:
2-PZ v1.52 (ENG)
(07.11.2024, 18:11) dimakyznecov2003 написал в:
Breed Editor
(06.11.2024, 19:34) Jagster написал в:
Берлинская операция
(05.11.2024, 06:39) lelelarlar4 написал в:
Blackhawk
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
Ghosteron
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, sovarunis, EAS, alexandercoscheleff, Ninzygi, SisThway, little_mow_gamer, vovarudenko472, dimakyznecov2003

Позиционирование в SOEdit (v0.5m7 и выше).

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 2218  0
Рейтинг: +5

Предполагается, что вы уже читали статью к моделям первого уровня.
http://mow-portal.ru/publ/modostroenie_modding_and_editor/podshivka_mehshej_k_kostjam_cherez_soedit/15-1-0-74

Позиционирование в SOEdit`е выполняется двумя методами:
1) Ручной метод:

https://i.ibb.co/TRjBZNg/SO-Mause-Move.png


Для использования ручного метода нужно:
1.1) Левой кнопкой мыши (ЛКМ) выделить нужный компонент в дереве;
1.2) Перейти в режим перемещения объектов (если это не было сделано раннее);
1.3) Используя ЛКМ, переместить объект в желаемое место в одном из трёх соответствующих окон.
(Все 4 окна поддерживают скроллинг, приближающий или отдаляющий сцену)

Важное примечание к этому методу!
Несмотря на использование "Round" - функций, анализатор OpenGL`евской матрицы работает не очень точно.
Нормальный анализатор сделать ещё не удалось.
Есть проблема с анализом скалированных матриц и инверсных Эйлеровых углов.

Но именно от результатов матричного анализа зависит работа подсистемы сопряжения систем координат.
Даже того сопряжения, что есть - было добиться не просто. Но вам, разумеется, всё равно...

И так.
Сопряжение работает только с более-менее прямой цепью нескалированных матриц, от базиса и до объекта перемещения (но не включая его).
А это значит, что матрицы должны быть под прямыми или развёрнутыми углами (в независимости от их инверсности).
И все векторы проекций во всех матрицах (до матрицы выделенного объекта) должны быть единичной длины!
Никаких поворотов и масштабирований в цепи перед перемещаемым объектом быть не должно!

2) Точный метод:

https://i.ibb.co/cbmGPCJ/SO-Properties-Move.jpg


Как правило, точный метод подходит лишь для наведения перфекционизма в координатах, либо для их обнуления.

Для использования точного метода нужно:
2.1) Дважды кликнуть ЛКМ по нужному объекту в дереве компонентов (появится окно "Bone Properties");
2.2) Выставить координаты в нижней колонке матрицы;
2.3) Нажать кнопку "OK".

Примечания к этому методу.
1) Сама по себе нижняя колонка - это координаты её кости по X, Y, Z.
Казалось бы. Можно просто выставить нужные координаты объекта и всё!
Но тут не так всё просто...
Во первых: мэшь (PLY-файл), изнутри, может иметь перепутанную систему координат.
Во вторых: сами по себе матрицы - это строительный материал для гиперкомплексной системы координат.
А это означает, что матрица выделенного объекта опирается на сумму всех умноженных матриц перед ней.
И если у вас нет познаний в области высшей математики, то определить положение кости относительно базовой системы координат - будет проблематично.
Таким образом. Каждая ячейка нижней колонки матрицы может принять любое из 6 значений: X/-X, Y/-Y, Z/-Z.
Но разумеется |X|, |Y|, |Z| может быть только один))

2) Используя ручной метод, можно попутно наводить ортогональность осей матрицы)

Эта статья является дополнением к краткому руководству по донастройке этих моделей:
http://mow-portal.ru/load/raznoe/pak_sovetskikh_ljogkikh_tankov_bt_2_i_bt_5_uchebnye_modeli_lvl_2/10-1-0-4068
http://mow-portal.ru/load/raznoe/ljogkaja_nemeckaja_zsu_flakpanzer_38t_uchebnaja_model_lvl_2/10-1-0-4067
http://mow-portal.ru/load/raznoe/ljogkij_amerikanskij_tank_t7_combat_car_uchebnaja_model_lvl_2/10-1-0-4066
http://mow-portal.ru/load/raznoe/para_sovetskikh_ehrzac_tankov_uchebnye_modeli_lvl_2/10-1-0-4065

Ссылка на предыдущую статью серии:
http://mow-portal.ru/publ/modostroenie_modding_and_editor/podshivka_mehshej_k_kostjam_cherez_soedit/15-1-0-74
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования