Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Заказать модель для В тылу врага
Категории Статей
3ds Max [13]
Модостроение/моддинг и редактор [34]
Разное [3]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Реклама
Последние комментарии
(20.09.2021, 07:22) king3186 написал в:
Ostfront (AS2 — 3.262.0) (v28.09.2020)
(19.09.2021, 21:48) SolarWind написал в:
Partizan war 2018
(19.09.2021, 18:51) mbilik написал в:
WW2 Chronicles [1.11] AS - Mamayev Kurgan 1943
(19.09.2021, 14:44) friken написал в:
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront 1.011.0
(19.09.2021, 08:08) Ghosteron написал в:
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront 1.011.0
(19.09.2021, 04:02) UZSTALKER написал в:
Partizan war 2018
(19.09.2021, 00:55) friken написал в:
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront 1.011.0
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 28
Гостей: 25
Пользователей: 3

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, UZSTALKER, Cappelan, ivanov_igor993, Старлей_Плэй, HellNo, Покрышкин7, TonaTor, KOMISSAR40021, Wolffe_7567, ollleg7177, potylitsin1979, wwwhuynja, Pupkin, roaroahfg, SolarWind, Dasterian, Ninzygi, stas23, pazinalex1981, fxnick1, dgn, kacha, ромамэн, pronya656060, masterchileno, LupaPupa, angelmfonseca_, roguefenek, a311210z3, Vasily45, HIK, нагибатор, evaoos, человек, Litvinalnik, Avatar, denis2009-99, king3186, Juravl1k

Позиционирование в SOEdit (v0.5m7 и выше).

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 776  0
Рейтинг: +5

Предполагается, что вы уже читали статью к моделям первого уровня.
http://mow-portal.ru/publ/modostroenie_modding_and_editor/podshivka_mehshej_k_kostjam_cherez_soedit/15-1-0-74

Позиционирование в SOEdit`е выполняется двумя методами:
1) Ручной метод:

https://i.ibb.co/TRjBZNg/SO-Mause-Move.png


Для использования ручного метода нужно:
1.1) Левой кнопкой мыши (ЛКМ) выделить нужный компонент в дереве;
1.2) Перейти в режим перемещения объектов (если это не было сделано раннее);
1.3) Используя ЛКМ, переместить объект в желаемое место в одном из трёх соответствующих окон.
(Все 4 окна поддерживают скроллинг, приближающий или отдаляющий сцену)

Важное примечание к этому методу!
Несмотря на использование "Round" - функций, анализатор OpenGL`евской матрицы работает не очень точно.
Нормальный анализатор сделать ещё не удалось.
Есть проблема с анализом скалированных матриц и инверсных Эйлеровых углов.

Но именно от результатов матричного анализа зависит работа подсистемы сопряжения систем координат.
Даже того сопряжения, что есть - было добиться не просто. Но вам, разумеется, всё равно...

И так.
Сопряжение работает только с более-менее прямой цепью нескалированных матриц, от базиса и до объекта перемещения (но не включая его).
А это значит, что матрицы должны быть под прямыми или развёрнутыми углами (в независимости от их инверсности).
И все векторы проекций во всех матрицах (до матрицы выделенного объекта) должны быть единичной длины!
Никаких поворотов и масштабирований в цепи перед перемещаемым объектом быть не должно!

2) Точный метод:

https://i.ibb.co/cbmGPCJ/SO-Properties-Move.jpg


Как правило, точный метод подходит лишь для наведения перфекционизма в координатах, либо для их обнуления.

Для использования точного метода нужно:
2.1) Дважды кликнуть ЛКМ по нужному объекту в дереве компонентов (появится окно "Bone Properties");
2.2) Выставить координаты в нижней колонке матрицы;
2.3) Нажать кнопку "OK".

Примечания к этому методу.
1) Сама по себе нижняя колонка - это координаты её кости по X, Y, Z.
Казалось бы. Можно просто выставить нужные координаты объекта и всё!
Но тут не так всё просто...
Во первых: мэшь (PLY-файл), изнутри, может иметь перепутанную систему координат.
Во вторых: сами по себе матрицы - это строительный материал для гиперкомплексной системы координат.
А это означает, что матрица выделенного объекта опирается на сумму всех умноженных матриц перед ней.
И если у вас нет познаний в области высшей математики, то определить положение кости относительно базовой системы координат - будет проблематично.
Таким образом. Каждая ячейка нижней колонки матрицы может принять любое из 6 значений: X/-X, Y/-Y, Z/-Z.
Но разумеется |X|, |Y|, |Z| может быть только один))

2) Используя ручной метод, можно попутно наводить ортогональность осей матрицы)

Эта статья является дополнением к краткому руководству по донастройке этих моделей:
http://mow-portal.ru/load/raznoe/pak_sovetskikh_ljogkikh_tankov_bt_2_i_bt_5_uchebnye_modeli_lvl_2/10-1-0-4068
http://mow-portal.ru/load/raznoe/ljogkaja_nemeckaja_zsu_flakpanzer_38t_uchebnaja_model_lvl_2/10-1-0-4067
http://mow-portal.ru/load/raznoe/ljogkij_amerikanskij_tank_t7_combat_car_uchebnaja_model_lvl_2/10-1-0-4066
http://mow-portal.ru/load/raznoe/para_sovetskikh_ehrzac_tankov_uchebnye_modeli_lvl_2/10-1-0-4065

Ссылка на предыдущую статью серии:
http://mow-portal.ru/publ/modostroenie_modding_and_editor/podshivka_mehshej_k_kostjam_cherez_soedit/15-1-0-74
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования