Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [14]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(18.01.2025, 10:25) jdoo написал в:
islands_seas_xvi
(15.01.2025, 19:26) TonaTor написал в:
Flamethrower mod
(12.01.2025, 19:18) bobkamoroz написал в:
islands_seas_xvi
(11.01.2025, 08:04) TonaTor написал в:
WINTERWAR MOD (Talvisota)
(08.01.2025, 20:13) TonaTor написал в:
Zureks maps
(08.01.2025, 20:04) dgn написал в:
Forest
(08.01.2025, 19:58) dgn написал в:
Tank Attack Mastogne
(08.01.2025, 19:53) dgn написал в:
MARKET GARDEN 2
(08.01.2025, 19:42) dgn написал в:
MARKET GARDEN
(08.01.2025, 19:02) TonaTor написал в:
Tank Attack Mastogne
(08.01.2025, 17:41) TonaTor написал в:
MARKET GARDEN
(08.01.2025, 17:41) TonaTor написал в:
MARKET GARDEN 2
(08.01.2025, 14:46) TonaTor написал в:
Forest
(08.01.2025, 00:10) elga7ed69 написал в:
Men of War UI
(31.12.2024, 22:00) kv85 написал в:
Missioni by Mirco (AS2) (v01.10.22)
(30.12.2024, 18:53) mr-white написал в:
Танковый Штурм
(30.12.2024, 18:35) oleg_melnikov_02 написал в:
Танковый Штурм
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 19
Гостей: 15
Пользователей: 4
jdoo, TonaTor, Nuker, kutorovicpasa878
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
kalibr-10, jdoo, TonaTor, Grisha, dubrik65, strizhgrish, artmazurenko2017

Обучение по редактору (Создание фальшивой пушки)

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 3238  0
Рейтинг: +4
Всем привет! Это моя первая статья, так что, наверное будут ошибки :3

В этой статье я расскажу как сделать фальшивую пушку как в первой миссии Call to Arms: Gates of Hell:Ostfront.(Смотрим 1-й скрин.)


1.Сперва нужно поставить вейпоинт на место, где будет стоят пушка, и сузить его радиус до 1.(Смотрим 2-й скрин.)


2.Далее нам нужно создать зону, неважно круглую или квадратную, даем ей любое название,после чего сужаем ее(В эту зону мы должны будем положить бревна,чтобы создать пушку). (Смотрим 3-й скрин.)


3.Берем 2 бревна и человека,бревнам даем любой тег, в моем случае это "log".

4.Создаем триггер,в условии выбираем "entities" и вводим следующие данные.(Смотрим 4-й скрин.)


5.Создаем команду "delay" и вписываем любое число.

6.Создаем команду "animation", в "collage" вписываем "squat_repair_1" или "squat_repair_2" далее в "selector" вписываем следующие данные.(Смотрим 5-й и 6-й скрины.)
В строчке "mids" вписываем миды возможных людей, которые могут построить пушку. В строчке amount колличество людей, которые будут ее строить.




7.Снова создаем команду "delay" с любым значением.

8.Создаем команду "spawn" и в строчке entity ищем нашу пушку.(Смотрим 7-й скрин.)


9.Создаем команду "delete" и вводим тэг бревен.

Вот и все! Подробное видео об этом выйдет чуть позже.

Если встретите проблему во время создания триггера, пишите сюда, попытаюсь помочь с проблемой!

Удачи в боях!
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования