Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [14]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(18.01.2025, 10:25) jdoo написал в:
islands_seas_xvi
(15.01.2025, 19:26) TonaTor написал в:
Flamethrower mod
(12.01.2025, 19:18) bobkamoroz написал в:
islands_seas_xvi
(11.01.2025, 08:04) TonaTor написал в:
WINTERWAR MOD (Talvisota)
(08.01.2025, 20:13) TonaTor написал в:
Zureks maps
(08.01.2025, 20:04) dgn написал в:
Forest
(08.01.2025, 19:58) dgn написал в:
Tank Attack Mastogne
(08.01.2025, 19:53) dgn написал в:
MARKET GARDEN 2
(08.01.2025, 19:42) dgn написал в:
MARKET GARDEN
(08.01.2025, 19:02) TonaTor написал в:
Tank Attack Mastogne
(08.01.2025, 17:41) TonaTor написал в:
MARKET GARDEN
(08.01.2025, 17:41) TonaTor написал в:
MARKET GARDEN 2
(08.01.2025, 14:46) TonaTor написал в:
Forest
(08.01.2025, 00:10) elga7ed69 написал в:
Men of War UI
(31.12.2024, 22:00) kv85 написал в:
Missioni by Mirco (AS2) (v01.10.22)
(30.12.2024, 18:53) mr-white написал в:
Танковый Штурм
(30.12.2024, 18:35) oleg_melnikov_02 написал в:
Танковый Штурм
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 17
Гостей: 13
Пользователей: 4
jdoo, TonaTor, Nuker, kutorovicpasa878
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
kalibr-10, jdoo, TonaTor, Grisha, dubrik65, strizhgrish, artmazurenko2017

Создание волюмов из PLY-файлов.

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 1902  0
Рейтинг: +10
Эта инструкция предназначена для создания нестандартных одиночных волюмов высокой точности.

Для генерации волюма из PLY-файла надо:
1.1) Открыть PLY-файл (версии E или EPLY) (можно без текстур) во взломанном 3D Object Converter 6.50.
1.2) Сохранить файл в 3ds.
1.3) Открыть сохранённый 3ds-файл в MilkShape 3D 1.8.4.
1.4) Нажать кнопки "Edit" -> "Select All" ИЛИ Ctrl+A.
1.5) Экспортировать объект в "Soldiers VOL".
1.6) Подшить полученный волюм к MDL`у вашей модели.

Примечания:
2.1) У вас должен быть плагин "msVOLExporter.dll", находящийся в
"C:\[Program Files] или [Program Files (x86)]\MilkShape 3D 1.8.4\"

2.2) Забывать выполнять действие №1.4 нельзя. Иначе игра зависнет.

2.3) Если волюм получается слишком детализированным (на нём прорисованы всякие болтики, гайки, заклёпки, смотровые лючки и т.д.), то вам нужно через "3ds Max", в ручную убрать все эти детали. После этого экспортируйте в VOL-файл.
В ином случае, карта высот сцены в самом VOL-файле будет испорчена.
Это приведёт к сложности или невозможности ручного прицеливания по такому волюму.

2.4) Экспортируемый в волюм объект, желательно должен иметь горизонтальное ориентирование.

2.5) Обязательно проверяйте полученные VOL-файлы на корректность ручного прицеливания по ним со всех 6 сторон.

2.6) Не все VOL-файлы можно довести до корректного состояния, просто примите это.

2.7) Не используйте полученные таким путём VOL-файлы для _xx моделей.

2.8) Иногда бывает, что даже в нормальном с виду, и протестированном волюме, есть специфическая ошибка.
Если достаточно сильная взрывная волна касается волюма с такой ошибкой, то техника к которой привязан этот волюм - улетает в космос)))
В этом случае может помочь (а может не помочь) функция "Invert scene face orientation" в 3D Object Converter`е.

2.9) Если вы не желаете следить за качеством получаемых коллизий, то закройте эту инструкцию и не плодите кривых коллизий.
Насмотрелся уже таких...


Ссылка на MilkShape 3D 1.8.4:
https://yadi.sk/d/7R8lJupf-9QuCA

Файлы "msPLYExporter.dll", "msPLYImporter.dll", "msVOLExporter.dll" нужно переместить в папку "C:\[Program Files] или [Program Files (x86)]\MilkShape 3D 1.8.4\".

Ссылка на 3D Object Converter v6.50:
http://mow-portal.ru/load/raznoe/3d_object_converter_v6_50/10-1-0-2769

Наглядный пример неправильной коллизии, и её результат:



Наглядный пример правильной коллизии, и её результат:


Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования