Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
UZSTALKER, нет. Просто как обычным юнитом, в режиме прямого управления. В ЛП это моделька была полностью от и до заскриптована, даже просто погонять было нельзя. Прошлось переделать ходовую, волюмы сделать, и т.д.
А так, получилась хорошая машинка для раша, потдержки и диверсий. Выложу к завтрашнему утру (с поправкой на свой часовой пояс), может чуть раньше.
Ребят, сори за глупый вопрос, но я так и не понял. Soldiers Arena будет платной или донатной? Или гадать на перёд глупо?
Платной в раннем доступе. Донат будет в релизной версии. Но в релизе игра будет бесплатной. Короче, 18 год будет платной игрой. А как игра выйдет в 2019 где то, то и будет бесплатной но с донатиком.
Понятно но надеюсь все же увидим ваши работы в каком то моде )
Постараюсь, но у меня всё очень плохо со временем, его дико мало 2-4 часа в день, кроме выходных (которые часто провожу на даче (прополка, собирательство урожая, шашлыки и т.д.)). А планов и задумок очень много, это: и собственная сборка на базе ЛП, которую ещё пилить и пилить; И разработка своих программок для В тылу врага:
Собственный DDS Viewer с открытым исходным кодом (приоритетная задача), делаю её уже пол года и про неё доселе знал только Ghosteron. Однако надеюсь выпустить альфо-версию в ближайшие 2 недели, поэтому могу и проболтаться))) За разработку собственного DDS Viewer`а взялся потому, что Paint.Net и XnView не видят многих ДДСок (к слову моя прога уже видит, хоть и дикий самопал).
А т.ж. прога для исправления некоторых ошибок игры: синтаксических, скриптовых, итемических, текстурных, интерфейсных, PLY-файловых, путевых и т.д. Но т.к. большая часть (, а зачастую все) файлы запакованы в Pak (Zip) архивы, то перед их чтением - их нужно распаковать в ОЗУ, поэтому и без того сложная задача становится едва выполнимой. Хотя 4 месяца изучения исходных кодов 7-zip`а и WinRar`а дают свои результаты ))) Да и текстовый парсер доделан.
Но да ни суть, проект Дибагира едва выполним, а DDS Viewer уже почти доделан... Вот пара скринов
А вот эта формула уже третий день выносит мне мозг NewColor = (SC - DC) * SA/255 + DC
В любом случае - если увидишь в моих скриншотах интересную модель, то могу скинуть как ту ТО-55А )))
Наверное многие меня не поймут, но хоть red479250, и был человеком кхм... странным, все же он был одним из немногих, кто проявлял на сайте хоть какую-то активность, и часто светился в посетителях. Большинству же даже коммент написать в падлу, даже из тех - кто зареган не первый год. Я понимаю, что red479250 с определённого момента стал не самой приятной личностью, но да суть и не в нём - ушёл и ушёл.
Я говорю о том, что народ сам по себе редко шевелится, и большая часть активного народа - это мододелы, админы и ещё несколько человек. Думаю стоит задаться вопросами: - как и какие люди вообще узнаёт о проектах MoW; - как люди узнают о модах (знаю, что вопрос глупый, но он нужен); - сколько из них "подсаживается" на моды; - как у них появляется интерес к изучению/изменению игровых ресурсов;
Так же не мало важны вопросы - это сколько народа отсеивается после каждого из вышеперечисленных этапов и почему не уходят оставшиеся.
И вот последний вопрос думаю самый важный - кто все эти люди?
Любители ли это поиграться с модами, или это ещё и те - кто любит сделать и что-то своё, пусть даже по приколу. А может это те - кто ищет компанию "себе подобных" гиков, для кого-то кооператива.
Итого поправьте меня если я не прав, но я вижу 3 категории людей в здешнем сообществе (не считая смешанных): 1 - игруны, которым интересно только поиграть; 2 - криейторы - те, кто хоть что-то делает; 3 - кооперы, которым интересно общение, тем более что активных людей не много, и в основном они все "свои".
Т.ж. я вижу сложившуюся картину:
1 - Многим игрунам "лицушникам" не по душе что-то брать с mow-portal (многие про него и не знают), и они сидят в воркшопе. 2 - Для многих игрунов "не лицушников" mow-portal остаётся одним из основных источников модов. 3 - Криейторов мало, и большинство "сидят по своим коморкам" на разных ресурсах и "что-то там делают". 4 - Основния часть кооперов равномерно растеклась по соц-сетям.
Однако администрация mow-portal делает возможно все, чтобы привлечь народ: тут и поощрительные награды, и куча разных статистик, и упрощение правил, и хорошая связь с аудиторией, и редизайн и максимально возможно широкая специализация сайта.
Но за всеми этими стараниями что-то упускается... И я не знаю - Что. Может это нечто концептуальное.
Почему cf-team`у повезло меньше mow-portal`а? И теперь он почти заброшен... Разве дело в людях? - Их там очень мало, но они есть. И технически он реализован не плохо и админы там тоже бывают ))) Да и реклама cf-team`у не факт, что поможет. Может что-то было упущено?
И у меня есть вопросы к сообществу: - как сделать так, чтобы к проекту (к любому) люди тянулись сами, только узнав про него, при том, исходные данные примерно известны ? (только без трешь ответов)
- как увеличить число активного, но адекватного народа ?
Да уже всем лень куда то переходить, так как аудитории ВТВ очень мало осталось. На том сайте огромные плюсы, но это как я вижу не помогло. А жаль.
ЦитатаTonaTor ()
- как увеличить число активного, но адекватного народа ?
Наверное, тут либо добавлять новый контент не связанное с ВТВ, либо заполнять различные статьи типа "как сделать оружие" и прочее. Да и форум надо как то поднять, но это сложно и долго. Хотя не факт что вообще че то поможет.
Смотря на статистику сайт немного падает. Лето наверное)) Все разъехались шоле.
А насчет red479250, он ещё появится, я не сомневаюсь.
Вообщем. Просто буду продолжать следить за сайтом и новинками модификаций, и конечно же размещать их в яндекс и гугл, для удобств. Этот сайт чисто хранилище, тут даже невозможно собраться и поиграть вместе)) Хотя, у меня были мыслишки, типа знаешь, каждый месяц какие нибудь битвы устраивать, хотя бы в Штурме 1, но тут же нужно время, хороший компьютер да и интернет.
Боец Госбезопасности Азербайджана, аналог ЦСН ФСБ. Минутку оценки мне) Было бы не плохо увидеть критику
Известный, авторитетный ветеран компьютерной игры "В Тылу Врага". (Играю с 2006 года по сегодняшний день) Разработчик мода Спецназ на игровую платформу Call To Arms (CtA).
Модельку собрал в Arma 3, Рипнул и хочу сделать как DLS Азербайджанскую армию. Начал с малого (это спецподразделение DTX) и там потихоньку к армии доберусь. Использовал сборку: RHS, СПР. Ну и конечно ретекстур броника сделал немного. Нанес название и флаг.
Известный, авторитетный ветеран компьютерной игры "В Тылу Врага". (Играю с 2006 года по сегодняшний день) Разработчик мода Спецназ на игровую платформу Call To Arms (CtA).
Эх, хотел уже выложить свою ДДС смотрелку, но во время тестирования нашел одну ддску, чьё качество рендера меня не впечатлило. Поэтому снова нужно переписывать значительную часть кода. А её выход придется отложить ещё на 2-3 недели. (((
Лично у меня сейчас запара - Дача! Дачники меня поймут))) А так я себя причисляю к активу, что на сайте, что в жизни Сайту нехватает активных пользователей, а не пассажиров поезда "Москва - Владивосток"
К моему сожалению, у меня есть статические декодерные библиотеки только под восьмую студию. Поэтому за пределы инструкций SSE2 мне вероято не уйти. Плак-плак (((
[img]http://file:///C:/Users/ден/Documents/My%20Games/men%20of%20war%20-%20assault%20squad%202/screenshots/180908-1752-00.jpg[/img]доброго времени суток как это убрать почти во всех мииссиях это
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.