Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [2989]
TonaTor [1949]
XemorDio [1702]
levonfin [22.11.2024]
v12238587 [21.11.2024]
edfsdsf [20.11.2024]
sisthwayaung85 [19.11.2024]
denis199811 [17.11.2024]
Флудилка
29.09.2017 в 11:18
#1
XemorDio
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 1702
Репутация: 1425
Общаемся на различные темы!

01.07.2018 в 13:36
#301
русский
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 64
Репутация: 13
Давай

01.07.2018 в 15:35
#302
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469
Цитата TonaTor ()
На днях переделал Dodge WC из ЛП. Теперь им можно управлять. Только сломанных моделей нету.



В смысле управлять от первого лица типа за рулем ? )

01.07.2018 в 17:50
#303
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
UZSTALKER, нет. Просто как обычным юнитом, в режиме прямого управления.
В ЛП это моделька была полностью от и до заскриптована, даже просто погонять было нельзя.
Прошлось переделать ходовую, волюмы сделать, и т.д.

А так, получилась хорошая машинка для раша, потдержки и диверсий.
Выложу к завтрашнему утру (с поправкой на свой часовой пояс), может чуть раньше.

http://mow-portal.ru/load....-0-2447

01.07.2018 в 20:22
#304
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
UZSTALKER, переделал Додж под второй штурм, так думаю народу больше понравится. Но если нужен будет под ЛП, то могу скинуть и под него.

01.07.2018 в 22:12
#305
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469
Цитата TonaTor ()
UZSTALKER, переделал Додж под второй штурм, так думаю народу больше понравится. Но если нужен будет под ЛП, то могу скинуть и под него.


Делайте ) Еще много народу играет в лиса и штурм один !
http://www.opoccuu.com/dodge-wc-51.htm

02.07.2018 в 07:37
#306
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
UZSTALKER, переделал.

Под ЛП
http://mow-portal.ru/load....-0-2463

Под Штурм 1
http://mow-portal.ru/load....-0-2462

02.07.2018 в 18:12
#307
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Начало войны (СССР, 22 июня 1941 года) - https://www.youtube.com/watch?v=OhooXeGZk4Q&t=2s

03.07.2018 в 08:12
#308
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Ребят, сори за глупый вопрос, но я так и не понял. Soldiers Arena будет платной или донатной? Или гадать на перёд глупо?

04.07.2018 в 19:02
#309
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
И тишина ...

04.07.2018 в 19:26
#310
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата TonaTor ()
Ребят, сори за глупый вопрос, но я так и не понял. Soldiers Arena будет платной или донатной? Или гадать на перёд глупо?

Платной в раннем доступе. Донат будет в релизной версии. Но в релизе игра будет бесплатной. Короче, 18 год будет платной игрой. А как игра выйдет в 2019 где то, то и будет бесплатной но с донатиком.

04.07.2018 в 19:32
#311
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
http://mow-portal.ru/load....-0-1325
http://mow-portal.ru/load....-0-2206

Вот не стандартная имага
http://mow-portal.ru/load....-0-1925

Здесь проблема не с имагой, а со статистикой (она какая-то бешеная)
http://mow-portal.ru/load....-0-2141

04.07.2018 в 19:37
#312
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата TonaTor ()
http://mow-portal.ru/load....-0-1325
http://mow-portal.ru/load....-0-2206

Вот не стандартная имага
http://mow-portal.ru/load....-0-1925

Здесь проблема не с имагой, а со статистикой (она какая-то бешеная)
http://mow-portal.ru/load....-0-2141

Спасибо большое, если чо еще найдешь, пиши, а статистика и правда странная.

04.07.2018 в 19:39
#313
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Ghosteron, )))

11.07.2018 в 16:05
#314
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Прощай Родина (22 июня 1941 года, Брест, СССР) - https://www.youtube.com/watch?v=6STpFNsllCY

11.07.2018 в 23:29
#315
русский
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 64
Репутация: 13
1

15.07.2018 в 19:24
#316
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Цитата UZSTALKER ()
Понятно но надеюсь все же увидим ваши работы в каком то моде )


Постараюсь, но у меня всё очень плохо со временем, его дико мало
2-4 часа в день, кроме выходных (которые часто провожу на даче (прополка, собирательство урожая, шашлыки и т.д.)).
А планов и задумок очень много, это: и собственная сборка на базе ЛП, которую ещё пилить и пилить;
И разработка своих программок для В тылу врага:

Собственный DDS Viewer с открытым исходным кодом (приоритетная задача), делаю её уже пол года и про неё доселе знал только Ghosteron. Однако надеюсь выпустить альфо-версию в ближайшие 2 недели, поэтому могу и проболтаться)))
За разработку собственного DDS Viewer`а взялся потому, что Paint.Net и XnView не видят многих ДДСок (к слову моя прога уже видит, хоть и дикий самопал).

А т.ж. прога для исправления некоторых ошибок игры: синтаксических, скриптовых, итемических, текстурных, интерфейсных, PLY-файловых, путевых и т.д.
Но т.к. большая часть (, а зачастую все) файлы запакованы в Pak (Zip) архивы, то перед их чтением - их нужно распаковать в ОЗУ, поэтому и без того сложная задача становится едва выполнимой.
Хотя 4 месяца изучения исходных кодов 7-zip`а и WinRar`а дают свои результаты )))
Да и текстовый парсер доделан.

Но да ни суть, проект Дибагира едва выполним, а DDS Viewer уже почти доделан...
Вот пара скринов



В любом случае - если увидишь в моих скриншотах интересную модель, то могу скинуть как ту ТО-55А )))

15.07.2018 в 21:31
#317
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Наверное многие меня не поймут, но хоть red479250, и был человеком кхм... странным,
все же он был одним из немногих, кто проявлял на сайте хоть какую-то активность, и часто светился в посетителях.
Большинству же даже коммент написать в падлу, даже из тех - кто зареган не первый год.
Я понимаю, что red479250 с определённого момента стал не самой приятной личностью,
но да суть и не в нём - ушёл и ушёл.

Я говорю о том, что народ сам по себе редко шевелится, и большая часть активного народа
- это мододелы, админы и ещё несколько человек.
Думаю стоит задаться вопросами:
- как и какие люди вообще узнаёт о проектах MoW;
- как люди узнают о модах (знаю, что вопрос глупый, но он нужен);
- сколько из них "подсаживается" на моды;
- как у них появляется интерес к изучению/изменению игровых ресурсов;

Так же не мало важны вопросы - это сколько народа отсеивается после каждого из вышеперечисленных этапов
и почему не уходят оставшиеся.

И вот последний вопрос думаю самый важный - кто все эти люди?

Любители ли это поиграться с модами,
или это ещё и те - кто любит сделать и что-то своё, пусть даже по приколу.
А может это те - кто ищет компанию "себе подобных" гиков, для кого-то кооператива.

Итого поправьте меня если я не прав, но я вижу 3 категории людей в здешнем сообществе (не считая смешанных):
1 - игруны, которым интересно только поиграть;
2 - криейторы - те, кто хоть что-то делает;
3 - кооперы, которым интересно общение, тем более что активных людей не много, и в основном они все "свои".

Т.ж. я вижу сложившуюся картину:

1 - Многим игрунам "лицушникам" не по душе что-то брать с mow-portal (многие про него и не знают), и они сидят в воркшопе.
2 - Для многих игрунов "не лицушников" mow-portal остаётся одним из основных источников модов.
3 - Криейторов мало, и большинство "сидят по своим коморкам" на разных ресурсах и "что-то там делают".
4 - Основния часть кооперов равномерно растеклась по соц-сетям.

Однако администрация mow-portal делает возможно все, чтобы привлечь народ:
тут и поощрительные награды, и куча разных статистик, и упрощение правил, и хорошая связь с аудиторией, и
редизайн и максимально возможно широкая специализация сайта.

Но за всеми этими стараниями что-то упускается...
И я не знаю - Что.
Может это нечто концептуальное.

Почему cf-team`у повезло меньше mow-portal`а?
И теперь он почти заброшен... Разве дело в людях? - Их там очень мало, но они есть.
И технически он реализован не плохо и админы там тоже бывают )))
Да и реклама cf-team`у не факт, что поможет. Может что-то было упущено?

И у меня есть вопросы к сообществу:
- как сделать так, чтобы к проекту (к любому) люди тянулись сами,
только узнав про него, при том, исходные данные примерно известны ?
(только без трешь ответов)

- как увеличить число активного, но адекватного народа ?

Пишите свои мысли на этот счет!

P.S. это лишь моё видение происходящего.

15.07.2018 в 22:11
#318
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата TonaTor ()
Почему cf-team`у повезло меньше mow-portal`а?

Да уже всем лень куда то переходить, так как аудитории ВТВ очень мало осталось. На том сайте огромные плюсы, но это как я вижу не помогло. А жаль.

Цитата TonaTor ()
- как увеличить число активного, но адекватного народа ?

Наверное, тут либо добавлять новый контент не связанное с ВТВ, либо заполнять различные статьи типа "как сделать оружие" и прочее. Да и форум надо как то поднять, но это сложно и долго. Хотя не факт что вообще че то поможет.

Смотря на статистику сайт немного падает. Лето наверное))
Все разъехались шоле.

А насчет red479250, он ещё появится, я не сомневаюсь.

Вообщем. Просто буду продолжать следить за сайтом и новинками модификаций, и конечно же размещать их в яндекс и гугл, для удобств. Этот сайт чисто хранилище, тут даже невозможно собраться и поиграть вместе)) Хотя, у меня были мыслишки, типа знаешь, каждый месяц какие нибудь битвы устраивать, хотя бы в Штурме 1, но тут же нужно время, хороший компьютер да и интернет. :)

16.07.2018 в 18:45
#319
Azot1995
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 99
Репутация: 92
Боец Госбезопасности Азербайджана, аналог ЦСН ФСБ. comptype Минутку оценки мне) Было бы не плохо увидеть критику :D

Известный, авторитетный ветеран компьютерной игры "В Тылу Врага". (Играю с 2006 года по сегодняшний день)
Разработчик мода Спецназ на игровую платформу Call To Arms (CtA).
18.07.2018 в 09:34
#320
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Azot1995, неплохо. А ты че ему только флаг добавил и всё?

18.07.2018 в 16:36
#321
Azot1995
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 99
Репутация: 92
Цитата Ghosteron ()
неплохо. А ты че ему только флаг добавил и всё?

Модельку собрал в Arma 3, Рипнул и хочу сделать как DLS Азербайджанскую армию. Начал с малого (это спецподразделение DTX) и там потихоньку к армии доберусь. Использовал сборку: RHS, СПР. Ну и конечно ретекстур броника сделал немного. Нанес название и флаг.

Известный, авторитетный ветеран компьютерной игры "В Тылу Врага". (Играю с 2006 года по сегодняшний день)
Разработчик мода Спецназ на игровую платформу Call To Arms (CtA).
19.07.2018 в 05:26
#322
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469




http://www.mediafire.com/file.....18.rar

19.07.2018 в 16:05
#323
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Эх, хотел уже выложить свою ДДС смотрелку, но во время тестирования нашел одну ддску, чьё качество рендера меня не впечатлило. Поэтому снова нужно переписывать значительную часть кода. А её выход придется отложить ещё на 2-3 недели. (((


20.07.2018 в 00:40
#324
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469
Цитата Azot1995 ()
Боец Госбезопасности Азербайджана, аналог ЦСН ФСБ. Минутку оценки мне) Было бы не плохо увидеть критику


Смотрю данная тематика уже часто мелькает в сити )
http://moscow-baku.ru/news....dex.com

26.07.2018 в 18:01
#325
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Засада (СССР, Украина, 1941 год) -
https://www.youtube.com/watch?v=UQLa108EWlE&t=4082s

26.07.2018 в 23:45
#326
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Лично у меня сейчас запара - Дача! Дачники меня поймут))) А так я себя причисляю к активу, что на сайте, что в жизни :)
Сайту нехватает активных пользователей, а не пассажиров поезда "Москва - Владивосток" fuck_that
comptype

28.07.2018 в 10:15
#327
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Кажется SKR занялся техникой крупнее пушек и пулемётов


04.08.2018 в 07:09
#328
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469


Может кто на эту тему сделать мод или миссию ?
http://russian7.ru/post/kakie-byli-poteri-u-fashistov-pri-shturm/

10.08.2018 в 14:38
#329
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Коротко о переделки рендера

https://imgur.com/4zwg6iA


https://imgur.com/fZABEe7


Но в итоге пока что хлам

https://imgur.com/43zmQRj

10.08.2018 в 14:49
#330
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Ай я дурак! Не ту переменную подставил!!!

10.08.2018 в 14:57
#331
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Кажется что-то получается)))

https://imgur.com/yYfXNyG

10.08.2018 в 15:08
#332
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Ы-Ы-Ы!

То чувство, когда XnView не смог, paint.net не смог, а твоя прога смогла в DDS )))

https://imgur.com/15OpXY0


https://imgur.com/KrZEK6G

10.08.2018 в 15:22
#333
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
К моему сожалению, у меня есть статические декодерные библиотеки только под восьмую студию.
Поэтому за пределы инструкций SSE2 мне вероято не уйти. Плак-плак (((

https://imgur.com/9jIMMUL


https://imgur.com/IbhWEAY

17.08.2018 в 12:55
#334
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Контратака ч.1 (СССР,Украина,1941 год) - https://www.youtube.com/watch?v=xCjiftrWamE

19.08.2018 в 02:13
#335
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Контратака ч.2 (СССР, Украина, 1941 год) - https://www.youtube.com/watch?v=EbJNborxl5I

19.08.2018 в 13:21
#336
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700

24.08.2018 в 14:12
#337
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
В общем вот код бэнчмарка, отражающий суть рендера с бленденгом ДДСки. И его короче нужно распараллелить.

Код

#define MONOHROM(m) ((COLORREF)(((BYTE)(m)|((WORD)((BYTE)(m))<<8))|(((DWORD)(BYTE)(m))<<16)))

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
    Button1 -> Enabled = false;
    DWORD *buftest = (DWORD*) malloc((4096*4096) * sizeof(DWORD));
    const DWORD kol_proh = 1000;
    DWORD tmp1[256] = {0}, tmp2[256] = {0}, tmp3[256] = {0}, FormColor = 0x00808080;

    long blend = 0, RS = 0, GS =  0, BS = 0, RD = 0, GD =  0, BD = 0;
    float fTimeStart = 0, fTimeStop = 0, fTotalTime = 0;
    float Time_test[kol_proh] = {0};

    ListBox1 -> Clear();
    for(DWORD speed_test = 0; speed_test < kol_proh; speed_test++, fTimeStart = fTimeStop = 0)
    {
  for(DWORD i = 0; i < (4096 * 4096); i++)
   {buftest[i] = i;}
  fTimeStart = clock() / (float)CLOCKS_PER_SEC;
  RD = GetRValue(FormColor);
  GD = GetGValue(FormColor);
  BD = GetBValue(FormColor);
  for(DWORD w = 0, h = 0, count = 0; h < 4096; h++)
  {
   for(w = 0; w < 4096; w++, count++)
   {
    buftest[count] = SWAP32(buftest[count]);
    buftest[count] = (buftest[count] >> 8) | (buftest[count] << 24);
    tmp1[(BYTE)count] = buftest[count];
    tmp2[(BYTE)count] = MONOHROM(buftest[count] >> 24);
    RS = GetRValue(buftest[count]);
    GS = GetGValue(buftest[count]);
    BS = GetBValue(buftest[count]);

    RS = (RS - RD) * (long)(buftest[count] >> 24) / 255 + RD;
    GS = (GS - GD) * (long)(buftest[count] >> 24) / 255 + GD;
    BS = (BS - BD) * (long)(buftest[count] >> 24) / 255 + BD;

    blend = RGB(RS, GS, BS);
    tmp3[(BYTE)count] = blend;
   }
  }
  fTimeStop = clock() / (float)CLOCKS_PER_SEC;
  Time_test[speed_test] = fTimeStop - fTimeStart;
  ListBox1 -> Items -> Add(FloatToStrF(Time_test[speed_test], ffGeneral, 10, 10));
  ListBox1 -> ItemIndex = ListBox1 -> Count -1;
  Application -> ProcessMessages();
    }
    free(buftest);

    for(DWORD speed_test = 0; speed_test < kol_proh; speed_test++)
  {fTotalTime += Time_test[speed_test];}
    fTotalTime /= kol_proh;

    ShowMessage("Average Run Time - " + FloatToStrF(fTotalTime, ffGeneral, 10, 10));
    Button1 -> Enabled = true;
}
//---------------------------------------------------------------------------


Выполнение и результат в однопоточном режиме

https://imgur.com/JDi3ECO




Попробую заюзать OpenMP C++ с директивами
#pragma omp parallel for

Но мне нужно знать сколько у людей ядер в процах, то-бишь под что оптимизировать.
Коэф. распараллеливания...

На моём ноуте кстати результат 0,5499835014

24.08.2018 в 14:36
#338
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Программистам из Майкрософт отдельный привет за использование подобного кода для определение частоты проца.
Код

double GetCPUSpeed()
{
     int DelayTime = 500;

     DWORD TimerHi, TimerLo;
     int PriorityClass, Priority;

     PriorityClass = GetPriorityClass(GetCurrentProcess);
     Priority = GetThreadPriority(GetCurrentThread);

     SetPriorityClass(GetCurrentProcess, REALTIME_PRIORITY_CLASS);
     SetThreadPriority(GetCurrentThread, THREAD_PRIORITY_TIME_CRITICAL);

     Sleep(10);

     asm {
     dw 310Fh
     mov TimerLo, eax
     mov TimerHi, edx
     }

     Sleep(DelayTime);

     asm {
  dw 310Fh
  sub eax, TimerLo
  sbb edx, TimerHi
  mov TimerLo, eax
  mov TimerHi, edx
     }

     SetThreadPriority(GetCurrentThread, Priority);
     SetPriorityClass(GetCurrentProcess, PriorityClass);

     return (TimerLo/(1000.0 * DelayTime));
}


- эта ерунда абсолютно неверно определяет частоту проца.
Вместо 3,5 пишет 1,99 ГГц.

25.08.2018 в 16:31
#339
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Удар Грома: танковые асы Роммеля (близ Тобрука, Ливия, 1942 год) - https://www.youtube.com/watch?v=FcD4ZzxMjhw

01.09.2018 в 08:35
#340
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Танковая группа англичан "берёт высоту" (работа ИИ) - https://www.youtube.com/watch?v=WfgWlIZ2DSU

01.09.2018 в 08:35
#341
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Танковая группа англичан "берёт высоту" (работа ИИ) - https://www.youtube.com/watch?v=WfgWlIZ2DSU

02.09.2018 в 18:53
#342
Malina
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 16
Репутация: 0
Всем Привет!

04.09.2018 в 02:41
#343
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700

06.09.2018 в 22:33
#344
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700

07.09.2018 в 10:29
#345
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700

07.09.2018 в 17:30
#346
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Битва под Сенно (близ д. Сенно, Белоруссия, 1941 год) - https://www.youtube.com/watch?v=mSSfI2C_DS4&t=1132s

08.09.2018 в 02:05
#347
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700

09.09.2018 в 13:00
#348
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700

09.09.2018 в 18:26
#349
scorpion28
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 3
Репутация: 0
[img]http://file:///C:/Users/ден/Documents/My%20Games/men%20of%20war%20-%20assault%20squad%202/screenshots/180908-1752-00.jpg[/img]доброго времени суток как это убрать почти во всех мииссиях это

12.09.2018 в 12:25
#350
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Битва под Сенно ч. 2 (близ д. Сенно, Белоруссия, 1941 год) -
https://www.youtube.com/watch?v=SvBBP-__M20

Поиск:
Индекс цитирования