Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
DaS
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
dlineinet

Дневник разработчиков #66: артиллерия СССР

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 14.09.2018 в 05:57
Просмотров: Комментариев:
 2829  3
Рейтинг: +51
Привет, друзья. 

Тема сегодняшнего дневника родилась из ваших комментариев под прошлым постом. Вы же в курсе, что мы все читаем, да? Как резонно заметил Doomykins, дерево развития СССР ранее не появлялось в дневниках. Сегодня эту ситуацию исправим и поговорим о советской артиллерии в Soldiers: Arena. И еще расскажем egor tolstoff и всему сообществу о том, почему разница в один или даже несколько уровней не является пропастью, отделяющей победителей от проигравших. Это, конечно, не финальная версия дерева развития. Мы постоянно добавляем новые юниты, меняем уровни или тип уже существующих, их места и связки с другими юнитами, чтобы не пустить имбы в ваши дома. Неусыпно и неустанно стоим на страже баланса, в общем. 

Сюда не вошли большинство САУ, так как в дереве они находятся ближе к танкам, а о них мы напишем в следующем дневнике. Но даже без самоходок в распоряжении артиллериста широкий набор инструментов для уничтожения любого противника. Собирая колоду, вы можете подстраивать ее под свой стиль и добавлять по желанию пехотной агрессивности, самоходной мобильности или гаубичной крупнокалиберности. Как играть и как собирать командира - решать только вам. В Soldiers: Arena артиллерист не обязан всю игру просиживать в кустах. Несмотря на то, что большинство орудий в этой группе хороши на дальних дистанциях, играть ими можно и агрессивно. Ведь чем ближе расстояние до цели, тем вероятнее ваншот, так что иногда выйти на хорошую позицию для выстрела выгоднее, чем долго пристреливаться. Тем более если вы поддерживаете союзные войска или они поддерживают вас. Есть смысл вспомнить опыт штурмовых групп при боях за Сталинград или Кёнигсберг, в которые входили саперы, разведчики, стрелки, несколько станковых пулеметов, противотанковые ружья и пушки. Эта тактика работает и в Soldiers: Arena, а Зис-3 или 53-К, например, достаточно легковесны и мобильны, чтобы их можно было передвигать силами расчета и, двигаясь вместе с пехотой, оказывать поддержку в наступлении. Чаще всего, увидев наступающую пехоту, противник вызывает что-то недорогое и способное ее остановить. Будь-то станковый пулемет, броневик или средний танк, такая штурмовая группа сможет почти не замедляясь преодолеть эту преграду. Если в игре артиллерией вас всегда смущала созерцательность ее геймплея, самое время пересмотреть свои взгляды. В Soldiers: Arena любые сборки могут хорошо себя показать, если вы знаете, что делаете. 

Кто сильнее: слон или кит?
С повышением уровня и развитии артиллерийской ветки вы получите доступ к самым угрожающим орудиям типа противотанковой 100-мм БС-3, гаубицам МЛ-20 и Б-4. Нет такой брони, с которой не справятся эти монстры и нет такого укрытия, которое спасет от них. Расплата за такую мощь - высокий уровень производимого шума, низкая скорострельность и большой вес. В игре это значит, что светитесь вы быстро, а уходите из-под ответного удара медленно. К тому же огромный калибр не делает расчет орудия более живучим. Граната, гусеницы танка, десант, выстрел из миномета и даже из стрелкового оружия - любой из этих вариантов смертелен. Именно поэтому уровень юнита в дереве развития не является единственным определяющим фактором успеха в поединке. Часто решает не технологичность орудия, а правильный выбор тактики, знание уязвимостей противника, навыки и опыт. И это тот реализм, к которому мы стремимся. В предыдущих играх серии, например, у ИС-1 практически нет шансов против Pz.Kpfw VI Ausf. H1. В Soldiers: Arena все шансы на стороне опытного. Даже КВ-85 или Т-34-85 могут потягаться с Тигром если будут в лучших условиях. Когда большинство танковых поединков не решает ваншот, появляется пространство для маневра. Уйти в “туман” после неудачного выстрела противника, зайти в борт или “спину”, первым засечь его, выманить на мины или сбить гусеницы и подставить под удар союзной арты - все это может привести к победе более слабого юнита. К тому же бой не делится на сумму поединков и иногда им вообще нет места. Тигр может быть сильнее КВ-85, но сильнее ли он КВ-85 и БС-3, для которой вы его заботливо подсветили? В прошлом дневнике мы приводили в сравнение Ф-22 и Pak 36(r). Действительно Pak 36(r) выше уровнем и лучше справляется с танками, но Ф-22 за счет большего угла вертикальной наводки может стрелять по навесной. Выходит, что Pak 36(r) лучше справляется с танками, но Ф-22 лучше справляется с Pak-ами, причем неважно с какими. Кто из них сильнее? 

Даже юниты первых уровней никогда не теряют своей актуальности. Самая продвинутая пехота умрет очень быстро, если ее послать на укрепленную позицию с пулеметом Максима первого уровня. Расчет ЗИС-2 вообще не задумывается об уровнях средних танков. И неважно какая версия Pak у противника - с ней может справится даже 50-мм ротный миномет, если дать ему достаточно времени. Что уж говорить о БМ-37 или 120мм полковом? Заняв позицию во дворах или за природным укрытием, вы можете обстреливать пехоту и артиллерию противника хоть всю сессию. Зачастую недооценивают именно такие дешевые и, казалось бы, неопасные юниты. Увидев на карте что-то мощное и дорогое, игроки забывают обо всем, лишь бы сделать фраг. Танкисты стреляют изо всех орудий, пехота бежит с гранатами в полный рост и гаубицы стреляют по танкам в надежде добить. А за это время скромный расчет миномета уничтожает половину артиллерии противника. Какая бы крутая пехота не сидела в окопах или зданиях, она не в состоянии пережить попадание 76-мм снаряда пушки образца 1943 года, а копеечный пулемет ДС-39 подавляет пехоту лучше чем Б-4, потому что стреляет, не уходя на длительную перезарядку. Череду примеров можно продолжать, но основную мысль вы уловили. Будет ли юнит доминировать в сессии зависит только от ваших навыков и знаний. 

Текст полностью скопирован - https://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/1698306386979123094.
aleksyagibov
aleksyagibov 
2348
Пользователь #1 – 17.12.2018 в 21:09 0
почему же мне видится этот проект высосанным из пальца. МОВ устарел, и пластическая операция его не спасет. Все будет так же как и прежде, только с донатом и прокачкой (Очередная картоха), те же баги, те же маленькие карты, те же близорукие дистанции. Нужна принципиально новая игра, разве не так? Взгляните на КТА, она уже сдулась. Я конечно хочу что бы проект вышел тортом, но пока предпосылок к этому я не вижу.
zaharovzahar622
zaharovzahar622 
4990
Пользователь #2 – 08.01.2019 в 14:00 0
a-test-22
zaharovzahar622
zaharovzahar622 
4990
Пользователь #3 – 08.01.2019 в 14:00 0
HEPL ME
Индекс цитирования