Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
Ppchakwal
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, TonaTor, williknyazev, Wolffe_7567, VovanArnomX, talanovigorek, wellfogacca07, Balder, smasim, juliocasellas32, Ppchakwal

Gates of Hell — дневник разработчиков #59: Лето закончилось

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Опубликовал новость:
Дата добавления: 20.09.2017 в 10:33
Просмотров: Комментариев:
 2575  4
Рейтинг: +31
Здравствуйте, камрады. Много времени прошло с нашего последнего блога, за что мы сильно извиняемся. Реальность такова, что работа кипела, но чего-то конкретного, о чем бы стоило в деталях рассказать, не было. Зато сегодня у нас долгожданная тема.

Авиация
В Gates of Hell довольно большие карты. Это дает дорогу некоторым возможностям, одной из которых мы хотели заниматься с самого начала проекта. Мы хотели бы отразить реальную роль самолетов в игре. Воздушное превосходство во Второй мировой войне было одним из решающих факторов на исход войны и навсегда изменило военную тактику. До сих пор в серии Men of war самолеты присутствовали в качестве фоновых элементов или поддержки ‘из-за карты’и в ограниченной степени. Конечно авиация будет оставаться важным элементом поддержки, но мы также хотели бы предложить игрокам возможность ручного управления самолетами в миссиях. Это добавляет новое измерение возможностей, и дает возможность сделать миссии более разнообразными! Возможно, в будущем мы протестируем авиацию и в мультиплеере, но сейчас мы сосредоточены на разработке одиночной части игры.


“Гитлер построил крепость вокруг Европы… Но он забыл построить крышу”. 
~Франклин Рузвельт
 

Создание новых моделей для самолетов - лишь верхушка айсберга. Много времени было потрачено на внесение изменений, поскольку авиация не только должна быть полезной и приятной в управлении, но и, в нашем случае, исторически достоверной. Итак, с одной стороны, мы начали заполнять игровые ресурсы файлами для новых типов оружия, боеприпасов и снаряжения. Вы же не ожидаете, что советский бомбардировщик будет нести ту же бомбу, что и Stuka?! Кроме того у пилотов не было времени и возможности для перезарядки различных типов боеприпасов на борту самолетов. В результате, самолеты часто использовали ленты, последовательно заряженные разными типами патронов. Поэтому при моделировании оружия параметры должны включать в себя всего понемногу, и взрывчатость и бронепробиваемость…


Хьюстон, у нас проблема!
Это бомба SC-250 (Sprengbombe Cylindrisch 250kg). По-видимому, на немецком языке правильная грамматика была бы «Zylindrisch». Почему её так обозначали в Люфтваффе? Если знаете, скажите и нам!


... Но, в поисках достоверности, мы сталкиваемся с довольно внушительным препятствием. Можем ли мы позволить себе самолет, пролетающий над полем боя на скорости 400 км/ч? В случае Men of war это означает, что самолет проскочит через карту за 3 секунды. В Gates of Hell менее чем за 10 секунд, и в любом случае радиус поворота огибает всю карту. Это абсурд, и в этой ситуации уже нужно идти на компромиссы.

Для каждого самолета мы вводим реальные характеристики в игру - скорость, мощность, вес и т.д. Но когда эта информация обрабатывается в игре, мы уменьшаем скорость полета самолетов до «пригодных» показателей, но, конечно же, по нашему специальному рецепту, сохраняя разность в скоростях самолетов - вы не сможете убежать от истребителя на борту бомбардировщика. Так же дело обстоит и с радиусом поворота, ускорением, скорости крена и т.д. Все доводятся до подходящих уровней.

Еще одна известная проблема с внедрением самолетов в RTS - это высота полета. Они либо летают слишком низко. Решение было простым - мы увеличили максимальное расстояние масштабирования, что дополнительно дает лучшую осведомленность о ситуации. Конечно, никто не заставляет вас так сильно отдалять камеру в обычной битве, но в некоторых случаях это может быть полезно.

[i.gyazo.com]

[i.gyazo.com]

[i.gyazo.com]

Можно и подробно рассказать обо всех изменениях, но это будет больше текста, чем в пяти выпусках блога вместе взятых. Резюмируем:
 
  • Полностью новый звуковой банк! В настоящее время и в будущем нужно будет потратить много усилий на обработку звука, который мы пытаемся собрать с настоящих самолетов. Если постараться, то вполне можно будет найти одного из нас на воздушных шоу Duxford или Biggin Hill.
  • Новые скорости маневрирования. Самолеты, как правило, более маневренные, но также более инерционные.
  • Гораздо более длительные взлеты / посадки.
  • Самолеты дымятся, когда они начинают получать урон. Будьте особенно осторожны, когда вы дымитесь. 
  • Разным самолетам выдерживают разный урон перед уничтожением компонента.
  • Теперь работают задние оборонительные турели.
  • Сбрасывание торпед, применяемых для сценариев в глубоких водах.
  • Звуки для отвода / развертывания ходовой части, открытие / закрытие кабины пилота, запуск двигателя и различные звуки для настроек двигателя (ускорение, замедление и т.д.)

[i.gyazo.com]

[i.gyazo.com]

Разумеется, разработка новых самолетов походит на создание целой новой кучи техники, чему никто раньше не уделял слишком много внимания. Сейчас начинается очень длинное путешествие для 3D-отдела, чтобы все новые модели самолетов были в том же качестве, что и наши другие ассеты.

Вы можете помочь, отправив нам четкие референсы на различные камуфляжи / самолеты, которые мы можем сделать. К сожалению, наши 3D-моделлеры также перегружены другими моделями, поэтому мы будем размещать рендеры и фотографии постепенно в будущем.

Мы правда очень хотели бы сделать самолеты куда более играбельными, но это, в первую очередь, зависит от возможностей кода и реакции игроков на введение данной фичи. 


“Сегодня воздушное мастерство - высшее самовыражение военной мощи”.
~Winston Churchill
Теги: отсутствуют.
BogdanChik
BogdanChik 
1620
Проверенный #1 – 23.09.2017 в 16:44 2
Эх это же насколько игра ах-еная что разработчики уже 59 дневников сделали?
Krushauer
Krushauer 
2279
Разработчик #2 – 23.09.2017 в 19:20 1
в будущем посмотрим
Старлей_Плэй
Старлей_Плэй 
2670
Продвинутый #3 – 28.09.2017 в 20:34 1
59 раз "пыль в глаза пускают", уже начинаю опасаться, как бы "на выходе" очередной "Escape from Tarkov" не получился fuck_that
medved68rus
medved68rus 
5572
Пользователь #4 – 01.05.2021 в 22:44 0
2021 год. Скайнет поработил человечество и выпускает бету Gates of Hell.
Индекс цитирования