Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Описание: Действие спецоперации разворачивается в 20-х годах 21 столетия. Сюжетная линия начинается через несколько лет после Третьей Мировой войны из оригинальной сюжетной кампании Cold War.
После разрушительной войны полмира лежит в руинах. Противоборствующие страны заключают мир. Но по всей планете царит анархия - образуются незаконные банд-формирования, которые присваивают себе трофеи Мировой войны. Чтобы это прекратить, совместно между НАТО и странами Пекинского договора ( договор вымышлен - это военный союз России, Казахстана, Украины, Беларуси, Китая и Сирии ) формируется Оперативно-тактическая группа "Омега" для ликвидации бандитских группировок. В это же время на Балканах, где разгорелся новый конфликт, начинается активность загадочной организации "Spectr". Бойцам "Омега" поручено задание добыть любые сведения об этой организации.
Если вас сюжет не зацепил, то скачивать не советую, так как последняя миссия геймпмлейно вас ничем не увлечет. Она создана исключительно для продвижения сюжетной линии во второй акт, который выйдет нескоро..
Автор: FastDep
Как установить мод для игры – В тылу врага 2: Штурм: Распаковать в папку mods. Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру.
Автор начал с прошлого сейва ) Так как вертушка чет у меня не летает ты писал что сделал где то подземный ход ) Где его искать что бы проникнуть внутрь замка ?
если загрузилось, то вход не подземный так как технически подземку мне не сделать, но там есть ворота со стороны озера где сломанный корабль старенький во льдах застрял, увидишь. Наведись на ворота средневекового плана и их можно открыть там появится значок замка, там еще лестница должна быть.
Походу придется переигрывать. Изменений в маппинге нету. Там ворота по другому выглядят в последней версии. И ворота которые надо открыть они маленькие в стене возле больших которые на скрине
прошел 1 миссию,в целом понравилось,но кое что напрягало:бтр с силовым полем ,что никакие рпг в упор в борт не берут. Выбил ему движок выстрелом в корму ,а потом отстреливал танкистов по одному, выпрыгивающих из бмп и видимо вспомнив что у них нет ремкомплекта пытались лезть обратно))) 2) Большинство террористов вооружены скарами которые валят с 1 попадания-только высунешься-ваншот!!! как будто вокруг сотни снайперов. Вобщем с ттх некоторого вооружения накрутили что то невообразимое.Зачем в отряде медик,если нет возможности лечить солдат?Посмотрим что будет далее...
чтобы "силового" поля не было, зайди в папку мода в раздел resource>set>interaction entity и удали оттуда файл tank.inc. Должно помочь. А скары были убраны уже во второй миссии. Медик носит с собой большое кол-во бинтов на случай ранений. Но мертвого бойца не воскресишь, логично же?
Я все еще жду когда будет исправлен Мардер из первой миссии.А то противотанковые гранатометы не пробивают его вообще,ни где.Единственно только смог двигатель повредить(каким-то макаром) и убить водителей(спасибо Sherman By за такую подсказку)
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.