Цитата Иванчичи ()
Это типо 3д макс?
Почти. Только специализируется на "В тылу врага".
Последний официальный релиз этой программы был 25.03.2005 года.
С тех пор она была заброшена.
Мне не сразу удалось "достать" её исходники.
Как оказалось, "свои" версии этой программы создаются всеми кому не лень и кто умеет программировать на C++.
Исходная версия этой программы понимала только файлы из первой части "В тылу врага".
Но после ремонта и серьёзной модернизации с использованием в т.ч. и непубличной документации - удалось заставить её работать даже с файлами последней игры серии.
Спасибо товарищу [УДАЛЕНО] за слитую инфу))
Но свои версии этой программы оказались и у ведущего программиста РУ-сообщества (это не я)
и у главного разработчика мёртвой команды "Dynamic Campaign Generator", а т.е. у "Zeke Wolff", который принял участие и в разработке GoH.
Ну а свою версию программы я доделал до той степени, что в ней уже можно с горем пополам настроить очень простую модель.
Но это не означает, что программа перестала состоять из удачной последовательности глюков и багов))