Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Дата добавления: 25.03.2022 в 06:02 Дата обновления: 25.03.2022 в 07:34
Фильтры: дополнительные категории отсутствуют.
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront. Разработчики: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft. Языки: Русский, английский, французский, немецкий, китайский, итальянский, испанский. Редактор: есть. Размер игры: 30 ГБ. Сетевая игра: работает. Запуск модов:есть. Версия игры: 1.020.0.
Основная цель проекта Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, легкого пути не будет. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.
Если вы долго ожидали игру которая повествует вам истории истории войны. Платформу которая позволит вам воспроизвести сражения. Вам не стоит больше искать, а настало время погрузится в Gates of Hell.
Дополнение к Call to Arms включает в себя восточный фронт Великой Отечественной войны между СССР и Гитлеровской Германии.
Начиная с 1941 и до конца войны в 1945. Игра представит развитие армий и их технологий в один из самых разрушительный конфликтов в истории человечества.
Особенности игры:
12 Исторических миссий доступные в одиночном и кооперативном прохождение
PvE Динамическая кампания позволяющая сформировать свою армию для войны на фронте
Peer-2-server PvP мультиплеер с доктринами позволяющие специализировать армию под ваш стиль игры для побед над противниками в конкурентных режимах.
RTS режим с прямым управление юнитами от третьего лица и первого лица для техники.
Доступно более 180 видов техники и вооружения
Воздушная и морская поддержка
Система повреждения техники с внутренними модулями и реалистичной баллистикой.
Мины, магнитные бомбы, окопы, штыки, дымовые завесы и другие механики доступны для превосходства над противником.
Аутентичный звуки записаны с реальных образцов техники и вооружения
Редактор карт и модов с поддержкой Workshop
Особенности репака:
100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригиналам.
НИЧЕГО не скопировано, НИЧЕГО не перекодировано.
Установка занимает 4-8 минут (в зависимости от вашей системы).
Проверка целостности после установки, чтобы вы могли убедиться, что все установлено правильно.
Язык можно изменить в настройках игры.
Репак использует библиотеку XTool от Razor12911.
Для установки репака требуется минимум 2 ГБ свободной оперативной памяти (включая виртуальную).
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64bit - Windows 7, 8, 10, 11 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 1050 / RX 550 DirectX: Версии 11 Место на диске: 30 ГБ Звуковая карта: DirectX 11 compatible
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: 64bit - Windows 10 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 1070 / RX 580 DirectX: Версии 12 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 ГБ Звуковая карта: DirectX 12 compatible
Установка:
1. Распаковать архив игры в удобную папку, например в Games. Запустить приложение игры Call to Arms - Gates of Hell\binaries\x64\call_to_arms.exe.
2. Играть.
Эта версия работает только с запущенным с Steam.
Если будут проблемы, обновите - Microsoft Visual C++. Журнал обновлений (24.03.2022 - 1.020.0 - Update 23):Added destruction physics to numerous game objects: Buildings, pipes, concrete blocks, etc.
Added 100% chance of spawning with satchel charges to engineers of both nations in multiplayer
Added tank crew squads to conquest
Added improved sdkfz250a boarding animations.
Added the domination gamemode to some 4v4 maps
Added define for construction objects with a HE surivability threshold of a 75mm HE
Added missing particles to entitymanager
Added some new interaction code for different destruction types
Added when humans are hit with large construction debris they get knocked unconscious temporarily
Added new squad icons for different AT/AP miners, pilots.
Updated broken medium parts impulse values for more natural and realistic physics
Updated CP value of 1 to tank and cannon crew in conquest (due to tank crew squads being added)
Updated active weapon ui background
Updated Italian localization for new conquest command squads
Updated AT weapon icons so they always show in singleplayer easy/normal
Updated splash screens and copyright strings
Updated lighting on dynamic campaign maps for better look and readability
Updated third person veterancy icons
Fixed "waiting for server" online freeze bug
Fixed AI can now effectively use AT grenades against moving vehicles
Fixed satchel charges to properly appear in inventory of the opel blitz engineering truck
Fixed rare case when human throwing a grenade, that the grenade would collide with arm during the animation and cause grenade to fall at soldiers feet
Fixed resupply of Stuh 42's 105mm HE shell
Fixed cannons using up sandbags that have "no_sandbag" prop
Fixed cannons using up more than one "sandbag item" in inventory at a time when building sandbags
Fixed FSM state for humans in watch tower. Should allow MG's to fire from inside now.
Fixed sandbags on wooden watch towers to break/fall when watch tower does
Fixed crew count for Sdkfz 250/11 in Multiplayer
Fixed issue with Stuh42 not loading new HE shells
Fixed 3rd Person view for Sdfkz 251/1
Fixed unit vision through openings in several factory buildings
Fixed Minor pathing issues in 2v2_industry and dcg_f_lazurnyi maps
Fixed unit vision through openings in several factory buildings
Fixed issue with 105mm LEFH 18 not using HE against long range targets (issue only in beta build)
Fixed 2v2_courtyard water issues where in some spots of standing shallow water vehicles would sink.
Fixed 3rd and 1st person views for Blitz 3.6 2cm Flak 30
Increased officer limit from 1 to 2, cost was reduced from 250 to 125MP, and grants -25CP bonus
Increased limit of domination victory points from 500 to 750
Increased CP of tank crew and artillerymen from 0 to 2CP
Increased CP of tier 1 infantry from 1CP to 2CP (except doctrine tier 1 squads)
Increased CP of non-riflemen tier 2 infantry from 2CP to 3CP (tier 2 squads take as much CP as tier3 or 4 infantry, to not discriminate advanced infantry by CP)
Increased CP evolution throughout the game from 100,125,150 to 100,150,200 to account for higher CPs of infantry.
Increased cost of light MG emplacements by 10MP
Increased CP of artillery to reflect it's potential effectiveness, especially in Domination gamemode
Increased directional momentum inherited by falling pieces
Increased resupply cost of 203mm and 210mm artillery HE shells from 50 to 75
Increased damage done by MG's at and closer than ~30 meters distance for increased realism
Increased ballistic curvature of grazing howitzers to differentiate them more from direct-fire AT weapons
Increased resupply cost of indirect-fire HE shells, to increase the long-term ongoing cost of utilising artillery
Increased human rotation speed so they are snappier at intercepting moving targets
Reduced reload time for 203mm B4 and 210mm Morser from 90s to 70s.
Reduced HE ammo of mortars by half to fall in line with previous artillery changes and rely more on ammo logistics.
Reduced CP values of cannons and vehicles in conquest to balance out the addition of crew CP.
Reduced range of medium mortars from 170 to 160m
Reduced range of medium-heavy mortars from 200 to 180m
Reduced range of heavy mortars from 250m to 230m
Reduced range of anti-personnel grenade to reduce the grenade rush.
Reduced damage done to humans by Anti-Tank rifles from 4.6 times a standard rifle to 2.2 (avoid AT unhistorically used as anti-infantry sniper)
Reduced CP of vehicles to account for the higher CP of crew
Reduced tank gun accuracy slightly at 100m distance to help reduce effectiveness of sniping infantry with AP shells
Removed sandbags from 28mm PzB41 cannon (barrel is to low to ground for sandbags to be useful)
Removed construction x models that cause pathing issues from 3v3_barrikady
Как установить мод для игры – Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront: Распаковать в папку mods (если её нет, то создайте). Подключить в меню игры, в разделе "Разное".
Ghosteron, привет! По описанию сделал, в стиме игру видит, но при запуске там показывает что игра запущена а сама игра не запускается, и в процессах её нет
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.