Нововведения:
Добавлен индикатор захвата флагов, который показывает накопление очков, который дает лучшее понимание нужды в большем или меньшем кол-ве солдат на точку и насколько сильная оборона флага.
Добавлено много новых отрядов, основанных на историческом описании отделений в мультиплеер и ДК.
Добавлены солдаты разведчики: Низкая выживаемость, но более высокий обзор.
Добавлен ИС-2 Мод. 1943.
Добавлен T-34 Мод. 1942.
Добавлен Panzer 756(r).
Добавлен ИСУ-152.
Добавлен новый Tiger I Охотник с анимированными камуфляжными сетями. .
Добавлен СГ-43 станковый.
Добавлен пулемет СГ-43.
Добавлен Panzerfaust 100.
Добавлен Faustpatrone 30.
Добавлена новая функция кода для моддеров: {if season/”если сезон” "..", помогает напрямую менять параметры в зависимости от сезона на карте.
Добавлена новая мультиплеерная карта 1v1 Невель.
Добавлена новая мультиплеерная карта 1v1 Долина.
Добавлена новая мультиплеерная карта 4v4 Холмы.
Добавлена новая мультиплеерная карта 4v4 Ширяево.
Добавлена новая опция в мультиплеер: Проигрыш при 0 очках. Мотивирует больше беречь бойцов.
Добавлено много чертежей/схем для техники.
Добавлено иконки над стелс юнитами.
Добавлены бронированные колеса для sdkfz: 221, 231, 234.
Добавлен навык ремонта инженерам.
Добавлен тэг "no_scavenge" в “interaction” код в ДК для проверки состояния уничтоженной техники (горит, тонет, взрывается, итд)
Добавлено больше Советских реплик в синглплеер
Добавлена новая техника в динамическую кампанию
Улучшения:
Обновлены все существующие в игре отряды.
Обновлен поток ресурсов в мультиплеере. В прошлых настройках “кривая” повышения поступления очков была до 45 минут. Теперь пик установлен на 25 минут с более приемлемым порогом, чтоб поток был выше именно вначале, не давая решить исход события игры в первые 15 минут игрового процесса.
Обновлена Русская локализация до более хорошего состояния.
Обновлен туман войны.
Обновлена карта 2v2 Буран
Обновлена карта 2v2 Осень
Обновлена карта 2v2 Тихвин
Обновлена карта 2v2 Промзона (конверсия с 1v1)
Обновлена карта 3v3 Баррикады (конверсия с 2v2)
Обновлена карта 3v3 Степь
Обновлено много мини карт
Обновлено бронирование колес у бронемашин. Исторически на них стояли специальные “пулестойкие” колеса (БА-6, Sdkfz 234, итд)
Обновлено время перезарядки ракетной артиллерии (ребаланс арты)
Правки:
Исправлены многие вылеты
Исправлено большое количество багов в ДК.
Откорректирован вид от первого лица на многих новых моделях техники
Исправлена ошибка рассинхронизации игрового времени в мультиплеере
Исправлен “вечный” не уходящий звук самолета после авиаудара в ДК.
Исправлено, когда экипаж не может занять технику обратно после неудачного ремонта
Исправлено возведение мешков с песком
Исправлен расход мешков с песком
Исправлено, когда снайпер теряет “прицел” при нулевом запасе патронов
Исправлены параметры брони Пумы
Исправлено: техника получала урон, переезжая стационарные орудия (Отключена ударная волна при уничтожении пушки)
Исправлена отмена “покинуть технику”/самоуничтожения, если технику занял экипаж перед взрывом
Исправлены направления эффектов огня
Исправлены технические точки гранат, то есть взрыв теперь точно происходит в центре гранаты, а не где-то сбоку (в редких сценариях взрыв гранаты мог произойти внутри танка)
Исправлен урон огня из молотовых, ампуломет, и зажигательные снаряды к 12см миномету. Они были слишком сильными.
Исправлены описания и иконки для вызова авиаударов игроком в ДК.
Исправлена возможность вести огонь со станковых ДШК после починки станка.
Исправлен некорректный звук выстрелов пулемета с вида от 3 лица.
Исправлено отображение эффектов воды
Исправлены дымовые шашки на Tiger 1H, что они пустые при стрельбе и заполнены сразу при перезарядке.
Исправлена возможность колесной техники ездить после починки выключенного мотора.
Прочие изменения:
Повышена (Выровненная) точность ИИ с прямым управлением, точность которого ранее повышалась на 25%. Следовательно, ИИ стал лучше стрелять. Теперь только вид от третьего лица сохраняет прирост точности (+ 50%) в обмен на туннельное зрение.
Повышены общие очки в МП середине войны с 2600 до 3500.
Повышены общие очки в МП поздней войне с 3400 до 5000.
Повышено влияние очков за убийства в игре. Теперь спам войсками будет штрафоваться.
Повышен поток очков при захвате 1-2 флагов в мультиплеере.
Повышены начальные очки в мультиплеере до 250, для компенсации влияния негативных убийств/потерь.
Уменьшен возврат очков при настройке “возврата”. Это ведет к более бережному геймплею
Уменьшен поток очков в мультиплеере, при лидировании в захвате всех точек на карте
Уменьшена точность базуки/ панзерфауста при прицеливании на расстояния дальше дозволенного
Уменьшено “оглушение” танков от слабых взрывов
Основная цель проекта