Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [2989]
TonaTor [1949]
XemorDio [1702]
lbvfdjh [22.11.2024]
levonfin [22.11.2024]
v12238587 [21.11.2024]
edfsdsf [20.11.2024]
sisthwayaung85 [19.11.2024]
Флудилка
29.09.2017 в 11:18
#1
XemorDio
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 1702
Репутация: 1425
Общаемся на различные темы!

13.09.2018 в 02:52
#351
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700

14.09.2018 в 16:44
#352
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700

16.09.2018 в 15:33
#353
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826

18.09.2018 в 20:22
#354
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Боевые кадры "Gates оf Hell" - https://www.youtube.com/watch?v=yQRENiOUCMU :D

18.09.2018 в 20:56
#355
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Битва под Сенно ч. 3 (близ д. Сенно, Белоруссия, 1941 год) - https://www.youtube.com/watch?v=gPOv7NoMbn8

18.09.2018 в 20:59
#356
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700

19.09.2018 в 19:25
#357
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Мост Пегас: контратака (Нормандия, Франция, 1944 год) - https://www.youtube.com/watch?v=F0fik1Bo7_Q :D

23.09.2018 в 08:47
#358
MrDolgovec
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 10
Репутация: 10
Кто-нибудь знает от чего такая проблема: [00:02:15] Stuff '' not found (estuffs.cpp, 234)
Пояснение:
Пытаюсь выстрелить из Thompson’а или Walter’а игра вылетает.

23.09.2018 в 15:47
#359
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата MrDolgovec ()
Кто-нибудь знает от чего такая проблема: [00:02:15] Stuff '' not found (estuffs.cpp, 234)
Пояснение:
Пытаюсь выстрелить из Thompson’а или Walter’а игра вылетает.

Stuff не хватает. Посмотри в папке set/stuff/pistol/walter или set/stuff/smg/thompson есть ли stuff файлы.

23.09.2018 в 18:43
#360
MrDolgovec
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 10
Репутация: 10
Ghosteron, спасибо сейчас посмотрю.

23.09.2018 в 19:16
#361
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Цитата Ghosteron ()
Stuff не хватает. Посмотри в папке set/stuff/pistol/walter или set/stuff/smg/thompson есть ли stuff файлы.


или ещё есть вероятность, что Thompson или Walter стреляют не существующими патронами, встречал и такое...

28.09.2018 в 19:08
#362
Krushauer
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 206
Репутация: 155
Всем привет

24.10.2018 в 13:08
#363
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Аргентина манит негра...

Где все?

25.10.2018 в 00:12
#364
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469
Цитата TonaTor ()
Где все?

Придут, они пока вывеску о переезде видать не читали )))

02.11.2018 в 16:58
#365
ЖеКа86RUS
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 48
Репутация: 6
ребят всем привет! вопрос к модерам как изменить иконки юнитов на свои собственные! отмечены красным


famous odes

02.11.2018 в 20:22
#366
ЖеКа86RUS
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 48
Репутация: 6
и еще вопрос такой возможно ли в men of war assault squad 2 сделать так что бы пехота могла сдаватся в плен то есть поднимать руки и переходить на сторону противника как в серии игр company of heroes blitzkrieg mod и company of heroes battle of the bulge Operation Nordwind?

03.11.2018 в 03:37
#367
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Мост Пегас: контратака ч. 2 (Нормандия, Франция, 1944 год) - https://www.youtube.com/watch?v=jGPI5qqYIik

03.11.2018 в 03:39
#368
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Rising Storm 2 Vietnam: ночь - спутница Победы - https://www.youtube.com/watch?v=k5xAY6Uhg14

03.11.2018 в 03:42
#369
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Call of Duty: деревня в огне (Нормандия, Франция, 1944 год) - https://www.youtube.com/watch?v=zKxaeTUzvHE

04.11.2018 в 20:01
#370
LVL90DRU1D
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 03.11.2018
Сообщений: 7
Репутация: 172
Возможно ли заменить модель SdKfz303 с сохранением возможности подрыва? Если да, то как?

Злой гений всего мод-комьюнити ВТВ (проклят и изгнан)
04.11.2018 в 20:11
#371
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата LVL90DRU1D ()
Возможно ли заменить модель SdKfz303 с сохранением возможности подрыва? Если да, то как?

Возможно. А в Ш1 разве такая есть?

04.11.2018 в 20:54
#372
LVL90DRU1D
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 03.11.2018
Сообщений: 7
Репутация: 172
Цитата Ghosteron ()
А в Ш1 разве такая есть?


Есть, заменять пробовал - не взрывается (дошло до ковыряния в файлах mdl, не помогло).

Злой гений всего мод-комьюнити ВТВ (проклят и изгнан)
04.11.2018 в 23:16
#373
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата LVL90DRU1D ()
Есть, заменять пробовал - не взрывается (дошло до ковыряния в файлах mdl, не помогло).

Поспрашивай тогда в беседе в ВК, я чет хз..

05.11.2018 в 16:54
#374
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Контратака (Нормандия, Франция, 1944 год) - https://www.youtube.com/watch?v=r-g2HRnqsu4

07.11.2018 в 15:12
#375
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Я снова переборщил с кислотой weedwatering hypnotoad1
Хосподи, мне плохо.

https://imgur.com/enBmHGO

08.11.2018 в 18:23
#376
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Rising Storm 2 Vietnam: чарли в обороне и рейнджеры дяди Сэма - https://www.youtube.com/watch?v=vMcxOUNLHzQ&t=1367s

10.11.2018 в 09:07
#377
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
О-о-о ДАааа ))
Теперь моя прога может отображать Скай-кубы

https://imgur.com/iEnSzg0

10.11.2018 в 10:42
#378
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
А вот AVX инструкции себя не оправдали (((
Вот это прям облом дня. Уйма времени была убита на их поддержку, а в итоге разница не выразительна 413

https://imgur.com/O2mN5AV


RunTime - это время обработки (в секундах).

Целый месяц в пустую. Обидно блин.

12.11.2018 в 05:52
#379
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
TonaTor, за то попробовал)))))))

12.11.2018 в 17:02
#380
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Ghosteron, вод так и приходится, ради каждого незначительного улучшения пробовать несколько разных вариантов реализации. Ради каждого из которых нужно основательно перелопатить код.
А на выходе, такое...

16.11.2018 в 23:49
#381
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
АНЗАК батальон: превью и брифинг - https://www.youtube.com/watch?v=2eA2q3lNWBg :D

17.11.2018 в 07:55
#382
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
С многопотоком тоже как-то не пошло.
Вроде само по себе всё работает

Но это происходит только при попытке выполнить код через два и более потоков,
т.е. omp_set_num_threads(1); работает, а omp_set_num_threads(2); и более - уже нет.
И кто подскажет, что делать?

20.11.2018 в 18:08
#383
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Я просто сгорел. Перепробовал уже несколько технологий многоядерного многопотока (OpenMP, TBB, Thread), но все они просто несовместимы с моим основным компилятором, использующим устаревший стандарт C++03. Разработка затягивается.
Остаётся копать в сторону древних, хтоничных Win API... Но тефлоновое покрытие и углекислота исчерпаемы. Нужно доделать хотя бы к НГ.

21.11.2018 в 07:56
#384
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата TonaTor ()
Я просто сгорел. Перепробовал уже несколько технологий многоядерного многопотока (OpenMP, TBB, Thread), но все они просто несовместимы с моим основным компилятором, использующим устаревший стандарт C++03. Разработка затягивается.
Остаётся копать в сторону древних, хтоничных Win API... Но тефлоновое покрытие и углекислота исчерпаемы. Нужно доделать хотя бы к НГ.

Я уже половину не понимаю что ты пишешь, серьёзно
это так сложно пиздеъц))))))))))

21.11.2018 в 16:36
#385
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Ghosteron, мои идеи в принципе мало кто понимает с ходу.
Суть в том, что у меня есть какое-то изображение с альфа-каналом, альфа-канал настраивает "прозрачность" пикселя относительно поверхности на которой он расположен. На самом деле "прозрачность" пикселя - это смешение цветов (raster), исходя из его прозрачности (пикселя). В моём случае, "прозрачность" пикселя определяется его собственным, индивидуальным альфа-каналом.
Сам пиксель представляет собой структуру из 4 байт: ARGB - где A - альфа-канал, R - кол-во красного цвета, G - кол-во зелёного цвета, B - кол-во синего цвета. Все эти параметры могут иметь значения от 0 до 255.
Допустим у меня есть DDS файл из которого с помощью nVidia`вского декомпрессора прога вытащила 4K текстуру, т.е. текстуру с разрешением 4096x4096 пикселей. В буфере проги оказывается массив данных весом в 64МБ, которые надо распарсить и смешать с фоновым цветом по формуле: ресурсный растр = (ресурсный растр - фонвый растр) * альфа-канал / 255 + фонвый растр.
Этот расчет нужно сделать для каждого растра в пикселе т.е. 3 раза.
Плюс есть заморочки с нормализацией пикселя
Код

pixel = SWAP32(t); - это инвертирует все байты в пикселе. По принципу (было: 1234, стало 4321).
pixel = (pixel >> 8) | (pixel << 24); - это меняет местами первый и последний байт.

- от этого куска кода ещё только предстоит избавиться.

В результате получается, что для того чтобы отобразить одну 4K текстуру, нужно выполнить кучу действий для каждого из 16777216 пикселей. И все эти действия выполняются последовательно, пиксель за пикселем. И так-как
программный код изначально написан как однопоточный, то выполняется он в одном потоке (шаг за шагом) и на одном ядре процессора. А даже для моего разогнанного Core i5-6400 CPU 3,5GHz 16777216 пикселей - это слишком много.
В результате, рендер отдельных текстур, у меня занимает до 4 секунд. И при этом 3/4 мощности железа в это время просто простаивают. Это как-то не комильфо. Я искал и пробовал разные варианты решения этой проблемы: подменял инструкции (в место операции деления, использовал более лёгкие для проца, операции битового сдвига); пробовал предрассчитать все результаты деления на 255; даже пробовал использовать методы от самих Microsoft.
Но всё это было либо не эффективно, либо ещё и глючело (мой привет программистам из Microsoft).

Из-за этого я решил применить "тяжелую артиллерию" - многоядерный многопоток. Решение по своей сути ультимативное.
Суть в том, что формально пиксели можно рассчитывать в любой последовательности. А значит я могу разбить всё адресное пространство буфера на несколько областей. Для оптимизации по нагрузке на едро количество областей должно соответствовать кол-ву потоков (не физических ядер, а именно потоков. Т.к. у тех процов, у которых потоков больше чем ядер, есть дополнительный набор выходных регистров, который помогает снизить простой конвейера инструкций, вызванный задержками в памяти).
Поэтому в случае многоядерного многопотока (именно многоядерного, т.к. и на одном ядре можно организовать многопоток, но прироста он не даст, скорее даже чутка замедлит), туже 4K текстуру мой проц поделит на участки по 4194304 пикселей
и получется, что:
- первое ядро обрабатывает с 0 по 4194303 пиксель;
- второе ядро обрабатывает с 4194304 по 8388607 пиксель;
- третье ядро обрабатывает с 8388608 по 1258291 пиксель;
- четвертое ядро обрабатывает с 12582912 по 16777216 пиксель.

Получиться разительно быстрее чем сейчас.

Вот суть моей идеи на данный момент. ))))))

21.11.2018 в 17:21
#386
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
TonaTor, не кажется ли тебе что такая "оптимизация" очень нудная и сложная?

21.11.2018 в 19:07
#387
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Ghosteron, ну, написание программ это в принципе нудно.
Однако если получится, то это сразу будет Гут.
К тому же, непонятным мне шаманством, удалось заставить работать одну из этих многопоточных технологий (OpenMP).

Мне буквально на слух удалось заставить работать OpenMP, с помощью MessageBeep )))))

Вот топорная функция подгрузки внешний DLL-ки и вызова из неё нужной функции.

Вот в DLL-ке столь же топорная функция расчета сферических коней в вакууме при при использовании многоядерного многопотока.

Результат пока странный, загрузка ядер по началу не полная. Но надеюсь, что и с этим разберусь.

В общем, разработка сложная но темпы сохранять удаётся)))
Ну а за весь этот многопоток и оптимизацию, я взялся чтоб прога не "вешалась" на слабых ПК.
Надеюсь затраты по времяни того стоят )))

21.11.2018 в 21:34
#388
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
TonaTor, ты такими темпами смотри не взломай чего нибудь)))))

22.11.2018 в 14:22
#389
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Rising Storm 2 Vietnam: кампания за дядю Сэма - https://www.youtube.com/watch?v=hxjQtWEJF2Q&t=136s

24.11.2018 в 03:45
#390
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469

Когда бабла не хватила на нормальную ПТ пушку :)

27.11.2018 в 16:36
#391
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
АНЗАК батальон ч. 1 (Греция, 1940 год) - https://www.youtube.com/watch?v=YMgFN3JOwUI&t=1789s

29.11.2018 в 17:42
#392
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
АНЗАК батальон ч. 2 (Греция, 1940 год) - https://www.youtube.com/watch?v=eE_WAb__wGI&t=2204s

02.12.2018 в 11:21
#393
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Мда. Теперь у меня накрылся протокол вызова функций из библиотеки DLL.
Уже неделю пытаюсь починить.

02.12.2018 в 12:06
#394
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Как я обожаю програмирование...



Одно идиотское, не согласованное соглашение о вызовах функций "__stdcall" - неделю канифолило мне мозги.
Это соглашение работает как стандартный "__cdecl", только требование к оформлению имён аргументов в стеке чуть другие.
Всё различие в символе '@'.
Fuck my brain... Я уже и сам не понимаю зачем мне оно надо.

03.12.2018 в 21:21
#395
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469

04.12.2018 в 16:43
#396
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
АлисА “небо славян“ Брестская крепость


05.12.2018 в 03:11
#397
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469
Цитата TonaTor ()
АлисА “небо славян“ Брестская крепость

Воевал весь советский народ ;) А это не только славяне ....

07.12.2018 в 16:34
#398
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Африканская кампания батальона АНЗАК ч.1 (Северная Африка, 1941 год) - https://www.youtube.com/watch?v=ymxVf_h4jtE

07.12.2018 в 16:36
#399
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
UZSTALKER, весьма уместное замечание plus

07.12.2018 в 19:05
#400
daniarabi
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 3
Репутация: 0
Дарова

Поиск:
Индекс цитирования