Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
TonaTor [1975]
XemorDio [1702]
Ghosteron [740]
aurmanzaev16 [04.07.2025]
SureWell141 [04.07.2025]
pavelvolevac27 [04.07.2025]
reichkaizer0908 [02.07.2025]
e9519533705 [01.07.2025]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Разработки от TonaTor
09.06.2025 в 21:24
#251
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1975
Репутация: 826
Если на траке есть лишние вертексы, то это может уменьшить удобство скинования.
Лишние вертексы можно удалить так:





14.06.2025 в 20:07
#252
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1975
Репутация: 826
Очередная поездка на дачу, и очередная поимка ящерки.

https://imgur.com/VMtSoVm


https://imgur.com/HPletfM


https://imgur.com/4E2IJw4

19.06.2025 в 20:14
#253
jdoo
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 27.07.2017
Сообщений: 43
Репутация: 18
Цитата TonaTor ()
очередная поимка ящерки

В прошлый раз были совершенно другого цвета. :) Это от сезона, места или освещения зависит? Они (Прыткие ящерицы (оф. назв.) - Lacerta agilis) еще страшно растопыриваются и шипят (редко, но от этого такое поведение бывает крайне неожиданным), если их в угол загнать (не надо). А в сезон размножения устраивают "битвы динозавров". ))

Попробовал написать Troubleshooting-дополнение в виде комментария к теме применения файлов модификаций (https://mow-background.moy.su/publ....1-0-196) на форуме с руководствами.

Ибо лично сталкнулся на днях, пришел к решению случайно. Постарался воспроизести общий формат записей, но ежели что (оформлено не в общем стиле, с ошибками в принятой терминологии, не в том месте и т.д.) - можно поправить или перенести ...

UPD.: Прочитал про ящериц - ярко-зеленый цвет - сезонная (апрель-июнь) "боевая" раскраска самцов. Не приходилось видеть. :)

Вжух!
23.06.2025 в 18:45
#254
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1975
Репутация: 826
Цитата jdoo ()
В прошлый раз были совершенно другого цвета.


Да там разные были: зелёные, коричневые, зелёно-коричневые с разным "камуфляжем".
Выбрал наиболее зелёную для фотографирования.

---------

Спасибо за дополнение.
Странно, что MOD-файл может просто так слететь...
Это в MoW:AS2 или в GOH ?

---------

Тихо продолжаю пилить програмки и алгоритмы.

1) В SOEdit 0.7m5 сделал полёт камеры на ЛКМ + WASD, и вымучил кнопку создания анимации с ноля.

https://www.youtube.com/watch?v=TkhOyozEPTc


2) То начинаю, то стопорю разработку простенького проектного менеджера.
Готовые варианты не устроили...

https://imgur.com/cjM4eDE


Гага-мануал по моддингу уже улетел за 1000 статей. И это только один из трёх хабов...
Просто запоминать и сводить столько инфы в голове стало как-то сложно. Уже нужен софт.
Но кроме "обложки" программы, отдельных алгоритмов, полуготовых кусков кода и дорабатывающегося Т.З. - ничего нет.
Поэтому, создание онлайн-версии гага-мануала затормозилось.

3) Прорабатываю концепт программы для автоматического определения "перекрывающихся" файлов в играх и модах.
Такая программа помогла-бы мододелам в отладке их модов.

Допустим, читалка 64-битных ZIP-архивов у меня уже есть.

https://imgur.com/pFtXehX


А нодальную структуру и древовидный вывод можно взять из "Easy Mod Struct Folder Maker"


...
Но всё это долго... долго... долго...

24.06.2025 в 12:20
#255
jdoo
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 27.07.2017
Сообщений: 43
Репутация: 18
Цитата TonaTor ()
Странно, что MOD-файл может просто так слететь...
Это в MoW:AS2 или в GOH ?

В MoW:AS2 Origins. Но, вроде бы, такое тоже было чуть ранее и в MoW:AS2. Воможно проблема была именно из-за отсутствия "зведочки", которую я случайно (как?!) удалил в строке с названием параметра. По другому объяснить затрудняюсь. Ведь в редакторе непосредственно отображается и редактируется текст из простых текстовых файлов - файла *.mod и файла *.mi миссии.

Цитата TonaTor ()
1) В SOEdit 0.7m5 сделал полёт камеры на ЛКМ + WASD, и вымучил кнопку создания анимации с ноля.

Хорошая новость. Т.е., теперь можно делать "скелетную" анимацию прямо в SOEdit? Снимет очень многие проблемы и освободит, буквально, человеко/часы (если не человеко/дни)...

Цитата TonaTor ()
Просто запоминать и сводить столько инфы в голове стало как-то сложно. Уже нужен софт.


<Голосом печального ослика Иа>: Нужен проектный подход. ) Управление проектом, делегирование задач, с распределением работ на толпу таких же заинтересованных личностей и ограничение себя в планах. )))
Регулярно жалею, что в скриптинге в редакторе GEM невозможно использование подпрограмм и вообще ООП-подход программирования (использоваиние готовых блоков кода из наработанных "библиотек") )))

С другой стороны, это еще больше бы усложнило задачу оформления, структирирования и передачи знаний. Ужоснах, на сколько ... :)
Сейчас они передаются от шамана к шаману изустными рассказами и пением, с аккомпаниментом на комузе. Не будет традиции, прервется она - все в течение года канет в соцсетях, в "ВК", там, разных и т.п. ) Годами, как видим, что-то может храниться только на "древлянских" форумах, ну, или, отчасти, в Ютубе.

Вжух!
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Индекс цитирования