Цитата TonaTor (

)
Странно, что MOD-файл может просто так слететь...
Это в MoW:AS2 или в GOH ?
В MoW:AS2 Origins. Но, вроде бы, такое тоже было чуть ранее и в MoW:AS2. Воможно проблема была именно из-за отсутствия "зведочки", которую я случайно (как?!) удалил в строке с названием параметра. По другому объяснить затрудняюсь. Ведь в редакторе непосредственно отображается и редактируется текст из простых текстовых файлов - файла *.mod и файла *.mi миссии.
Цитата TonaTor (

)
1) В SOEdit 0.7m5 сделал полёт камеры на ЛКМ + WASD, и вымучил кнопку создания анимации с ноля.
Хорошая новость. Т.е., теперь можно делать "скелетную" анимацию прямо в SOEdit? Снимет очень многие проблемы и освободит, буквально, человеко/часы (если не человеко/дни)...
Цитата TonaTor (

)
Просто запоминать и сводить столько инфы в голове стало как-то сложно. Уже нужен софт.
<Голосом печального ослика Иа>: Нужен проектный подход. ) Управление проектом, делегирование задач, с распределением работ на толпу таких же заинтересованных личностей и ограничение себя в планах. )))
Регулярно жалею, что в скриптинге в редакторе GEM невозможно использование подпрограмм и вообще ООП-подход программирования (использоваиние готовых блоков кода из наработанных "библиотек") )))
С другой стороны, это еще больше бы усложнило задачу оформления, структирирования и передачи знаний. Ужоснах, на сколько ... 
Сейчас они передаются от шамана к шаману изустными рассказами и пением, с аккомпаниментом на комузе. Не будет традиции, прервется она - все в течение года канет в соцсетях, в "ВК", там, разных и т.п. ) Годами, как видим, что-то может храниться только на "древлянских" форумах, ну, или, отчасти, в Ютубе.