Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [2989]
TonaTor [1949]
XemorDio [1702]
Vitaxa [30.10.2024]
mihailmigalin1200 [30.10.2024]
doba2pc [29.10.2024]
astive8313 [28.10.2024]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хард мод "Память и честь"
12.07.2016 в 12:15
#1
andreykorenev2015
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 1
Репутация: 2

"Память и честь"


Мод, Проект-реконструкция посвященный 70-ти летию Победы! и всем кто спасал мир от пожара войны и фашизма!
Автор разработчик- группа Память и честь
Работа ведется больше трёх лет каждый день, в закрытом режиме, на редакторе Штурм1. Задумана компания по годам от 6-ти карт миссий в каждом , связанных между собой оригинальным сюжетом, и привязана к исторической составляющей, За сторону СССР.
Подробности и информация по разработке ниже!
Желающие помочь и или ускорить выход мода могут оказать посильную помощь по реквизитам , Яндекс кошелек для помощи моду 410013743339860
WedMoney R860992513795
Qiwi кошелек - +380979638199
Так как проделан титанический труд и некоторые работы в связи с высоким качеством мода оказываются платными, или оказать другую полезную помощ, Надеемся на ваше понимание!
На данном этапе готова первая карта миссия (тестируется)
Вот список проделанного и немного видео и скриншотов, так же информацию можно найти на сайте боевого народа втв в разделе мастерская модов под одноимённым названием, на Mod DB и в группе в контакте http://vk.com/pamyat_i_chest_mod
Список сделанного и планируемого по базе проекта" Память и честь!"
Цели - с помощью редактора легендарной игры составить у игрока приближенно правдивую картину ужасов войны и подвигов народов победивших фашизм максимально погрузить в атмасферу тех событий на сколько позволяет игровой мир и модостроение на данный период! Мод реконструкция!
Игра нуждается в другом представлении, чтоб выглядеть интересно с первой минуты, особенно у бывалых игроков знающих игру, и любящих историю и реалестичность,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - МОД ВО МНОГОМ МЕНЯЕТ ПРИВЫЧНЫЕ МАНЕРЫ ПРОХОЖДЕНИЯ СИНГЛПЛЕЕРА, Необходимо немного привыкнуть к необычному варианту хардкорда в стиле реалистичности!
1- Карты-(Наш конёк) Высоко детализированные качественные, большие карты, приближённые к историчности события - реалистичный антураж, интерфейс и игровой процесс рассчитанный на опытных игроков и поклонников хардкорда!
Добавлены звуки окружения,погода,гроза,зимний ветер и др звуки, новые качественные деревья,руины,оптимизация, лоды, мидмапы,
Убраны все всплывающие надписи, заменен выделительный эфект, устранены все полоски радиусов прицелов на артиллерии и миномётах, станковых пулемётах.
Отсутствует отражение противника на миникарте,
Дальние позиции противника подсвечиваются лиш при проведении разведки (любой) но обстановка меняется- там где вчера не было противника теперь аванпост или наоборот,( шли в атаку а немец ушел!!!???) Комплекс скриптов, события самые разнообразные, множество логических решений применено.
Разное поведение на разных грунтах, в снегу и грязи всё медленнее,
Маскировка и смена позиций имеют большое значение,(теперь придётся прятатся в зелёнке и это помогает)
Созданы пять русских новых домиков,2 хаты, доска почета, здание столовой, бревенчатый сельсовет,часовня, комендатура, доты, погран столбы с табличкой, СССР и германия, каски с грязью,пилотка с наушниками танкистов панцерваффе и др,(постоянно дополняется и настраивается)
- двухэтажные здания, животные, гражданские, лошади, наездники и повозки, с телегами и передками орудий, новые окопы, доты и дзоты с анимированными дверями!
2-Пехота-
Во многом проработан на сколько позволяет движок искусственный интеллект, поведение движение реакция и другое заметно улучшены в сторону реалистичности, собраны и настроены новые анимации! Сделано ряд,(много) тэксмодов с грязными кровавыми текстурами, окопников обеих сторон, разнообразие лиц, индивидуальность и соответствие знакам отличия родов войск,петлицы,обмотки, гимнастерки ,ранения, окровавленные тэксмоды. Уникальные ГГ,Интернационал. По сюжету- ГГ могут погибнуть. Нелинейность прохождения, провал задания и смерть не является провалом в игре, замена гг в следующей карте-миссии другим. Командиры отдают порой нелепые приказы, орут, неоднозначность, напряжение и боль утрат на каждом шагу, Настроено поведение, боты не боятся горящих танков как раньше отбегали постоянно от них ,отзываются разными фразами, реагируют на обстановку и сообщают о событиях, Например об пулеметном огне, воздушном налете, сбитом траке,и др. ГГ имеют дополнительный уникальный опыт, снайпер ,технарь, разведчик,сапер,санитар, Собраны и добавлены реплики со времен втв1 и множество других,оригинальная озвучка,
Добавлена санитарка с женским голосом,есть три скина! с женскими голосами!
настроены профессии,танкисты чинят только гусеницы а технари производят другой сложный ремонт,
артиллеристы ведут более точный огонь в отличии от обычных пехотинцев, при стрельбе идут переговоры расчетов , так же у миномётов и гаубичной артиллерии!
санитары помогают раненым на поле боя и в санбатах, (прорабатываются вариация медсанбатов,(с рандомной смертью от ранений))
теперь есть состояние ранения, солдат корчится на земле и разнообразно стонет и зовет на помощь, он может истечь кровью если не помочь и остается при этом уязвимым,
Изменено поведение- автоматчики и пулеметчики стреляют одиночными, все не пытаются идти на пролом, изменены визоры и дальности, приближенно и сбалансированно к реалистичности с учетом игрового процесса,(К примеру- сау ШТУРМГЕШУТЦЕ при немецкой атаке не стремится вперёд а обстреливает с дальних позиций прикрывая и поддерживая пехоту). Потерять рубеж и прорвать фронт теперь можно не от лавин танков и рек ботов а от парочки легких танков и взвода пехоты !!!!!!!!!!!!!)Что при всем качестве происходящего на экране позволит играть в мод игрокам с не очень мощными компьютерами, хотя мы рекомендуем все же не использовать слабые а порой и средние машины потому что батальность не исключается в некоторых миссиях, плюс масса новинок, скриптов и тп)тестируется,
Заменены советские портреты на реалистичные, прописаны профессии,звания,
теперь пехота тонет в холодной воде,( планируется замерзание на снегу при длительном лежании),
при наличии топора строят блиндажи а при наличии лопаты капониры, и окопы для орудия и пехотный,6 видов.
противник охотнее занимает пустующую технику, ремонтирует, лечится, и откидывает гранаты в ответ, отступает, перегруппировывается, Теперь задача если не уничтожить противника а как минимум отогнать и ослабить его, что тоже является не простой задачей.
Сделаны сапёрные лопатки, котелок, каски, мосинки со штыками, футляр для немецкого противогаза, новая немецкая мина" лягушка" коварного действия. Разные ящики под снаряды и патроны,хлеб, красноармейская книжка,и многое другое, масса юзабельной амуниции с линком на скинах.
Сделано отражение новых боеприпасов на интэрфэйсе снизу справа.
многоголосное озвучивание сюжетных сценок(с надеждой перспективы профессионального озвучивания)планируются новые анимации свободного поведения ботов (чтоб тупо не стояли в покое) озвучили бросок гранаты и настроили их в целом с историческими деталями и воздействием! Придумали как при необходимости сделать мину замедленного действия и неизвлекаемую мину.
3-Техника-
Нарисовано много тэкс модов с грязными ржавыми в целом реально боевыми походными текстурами, собран и во многом поправлен танковый парк- настроена броня, прописаны правильные снаряды и бк правильные звуки, (танки ожили), экипажи в них отзываются и реагируют на обстановку репликами и голосами, правлены визоры и дальности, при попадании и пробитии танка они долго горят потрескивая огнем переходя на дым и тп, потрескивают детонирующие боеприпасы, настроены поподания разных видов боеприпаса по броне. танкисты чинят только гусеницы, а технари делают более сложный ремонт при наличии сварки и других инструментов в зависимости от характера и места ремонта, (солдат пехоты и других, уже просто в танк не посадить они отзовутся что делу такому не обучены и лишь технари могут из них просто стрелять)танки умеют идти в построении ромб. сделано открывание люков и выкидывание из них стреляных гильз рандомно также у сау с открытыми рубками. Созданы звуки ремонта танков и техники, озвучено залезание в танк со звуком шагов по броне и открывание люков, моторы
Танк теперь ценим а захват трофейного много плюсов не принесет у противника тоже тратится боеприпас (Поставлено рандомно) потому в их инвентаре может оказаться лишь тять литров топлива, парочка последних снарядов и пол сотни патрон, которые в свою очередь полностью разделены, немецкие и русские боеприпасы полностью соответствуют действительности, собран и настроен парк автомашин! также сделаны тэксмоды!
4-Игровой процесс-
Подкрепления игроку и пополнение боеприпасов, теперь без всяких волшебных кнопок, Родина и товарищ Сталин пришлют вам подкрепления но для этого надо наладить связь с тылом путем радио,телефонной ,или посыльной связи, где свою роль играют связисты или просто старшие офицеры, иногда вам будут давать подкрепления по инициативе ставки, но в пути вы можете его полностью лишится, У солдат инвентарь реалистичен теперь тысячу патрон и десяток гранат на себе не упрёшь, зависит от сценария!
(Планируется ввести возможность пехоте сдаваться в плен, при наличии легкого ранения, без боеприпасов и любого командира рядом,в составе меньше трех, также командиры сдаются рандомно чином выше лейтенанта, если совсем одни и пустые,)Мины и свои и противника не видны без миноискателя и все боеприпасы наносят урон и союзникам( можно нарваться на свои мины и погибнуть под дружеским огнем)правится! (ставьте таблички _МИНЫ_)и смотрите куда и по кому стреляете,
5-Артиллерия-
Корректировка огня орудий, время суток, пагода и специальность артиллеристов очень важна для точности и качества арт ударов, простой пехотинец стреляет плохо (в молоко) и за миномётом может засунуть сразу две мины в ствол что повлечёт большие беды в расположении, Крупнокалиберные орудия теперь катать руками не получится, надо цеплять к технике, У всех орудий после выстрела отлетает гильза с дымком и раскатывается вокруг как сущность не пропадая. Поставлены выраженные звуки снарядов разрывов эффектов, свист мин и др, добавлен затвор орудия если его снять то пушка бесполезна даже с кучей снарядов(разве что можно ими кидаться) орудия не так быстро разворачиваются особенно гаубицы, сделан режим переключения между навесным огнем и прямой наводкой,стоит мико чип для искл. ошибочного заряжания, боты научены выбирать теперь и подколиберные и комулятиные снаряды для стрельбы.
6-Самолеты- поправлена живучесть они успевают знатно набедокурить пока зенитки (если они есть )их собьют, юнкерс при пикировании производит свой легендарный вой а мессер страшен своими 20 мм-и и вся авиация охотится за игроком и целями, расширен самолетный парк. сделаны и озвучяны авио пушки и рочее авио вооружение!
Ещё в планах- но это не значит что появится у нас!
1- новые анимации - за укреплениями и тд
2- возможность стрелять бойцам с транспорта из стрелковки
3- боты умели собирать инвентарь с трупов при законченном их инвентаре!
4- добавить животных, гражданских с анимацией и озвучкой соответствующей
5- эфекты пореалестичнее
6- разделение топлива на диз газолин и бензин!
7- рыкопашная атака с кнопкой, холодное оружие и прочее.
8- ограничение сохранёнок в сингле
9- расчет ранений в области тела.
10- кидание гранат в окна.
11- заменить всю технику в качестве
12- разработка компании за сторону немцев!
13- плавающий на воде труп
14- скины припорошенных снегом трупов
15-зимние сани, розвальни,повозки!
16- добавить полоски опыта и морального состояния при низком состоянии сдаются в плен или бегут с поля боя (влияет несколько факторов).
17- скины худых замученных солдат окопников.
18- озвучка про вшей и другая окопная жизнь!
19- карты на основе реальных боевых с нанесением стрелок и планов перед миссией(брифинг поинтереснее)
Этот список постоянно обновляется и является базовым, и авторским, правом создателей мода!
Список не полный!
Использованные модели во многом настроены и поправлены, (большинство очень сильно) но об использовании контента и ресурсов будет указано авторство и источники( на которые у нас есть информация в глубинах интернета).

14.07.2016 в 22:32
#2
soldat99955599
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 2
Репутация: 0
кагда мод выйдет

15.07.2016 в 10:20
#3
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата soldat99955599 ()
кагда мод выйдет

Неизвестно.

20.01.2017 в 06:52
#4
23_3e
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 19
Репутация: 45
Думаю когда выйдет мод,будет классный!

21.01.2017 в 11:12
#5
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469
Цитата 23_3e ()
Думаю когда выйдет мод,будет классный!

Есть одно Но если выйдет .... Сколько классных модов было призинтованы но не все были увы завершены fuck_that

28.01.2017 в 18:35
#6
Soviet-officer1945
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 10
Репутация: 10
Это реально круто! Шел бы у меня Ш1, тогда бы дааа...

15.05.2017 в 13:22
#7
Denchik
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 13
Репутация: 1
Где скачать альфа версию? a-test-22 a-test-22 a-test-22 a-test-22 a-test-22

15.05.2017 в 22:49
#8
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469
ХЗ играй пока в это )
http://mki.ucoz.com/load/v_tylu_vraga/vtv_lis_pustyni/14

30.06.2017 в 19:47
#9
filivova02
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 1
Репутация: 0
а когда выйдет

20.09.2017 в 18:51
#10
RussiaKot
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 21
Репутация: 5
Ну что? Мода не будет?

20.09.2017 в 18:52
#11
RussiaKot
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 21
Репутация: 5
А вообще есть миссии про погранцов в 1941?

20.09.2017 в 23:46
#12
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469
Цитата RussiaKot ()
А вообще есть миссии про погранцов в 1941?

Ага )
http://mow-portal.moy.su/load....3174657
http://mow-portal.moy.su/load....-0-1047

21.09.2017 в 16:38
#13
Nurzhan
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 12
Репутация: 0
было бы идеально

23.09.2017 в 14:56
#14
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Мод мегаинтересный (моё мнение) и судя по описанию титанического труда его авторов. Ну что ж..ждём релиза альфы.. ohuenna ohuenna ohuenna communist confetti

25.09.2017 в 11:41
#15
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Блин, а есть связь у кого с авторами мода?? comptype

25.09.2017 в 11:43
#16
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Могу сделать рекламу мода на своём канале видеохостинга "YouTube" 06_ded

26.09.2017 в 17:34
#17
RussiaKot
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 21
Репутация: 5
Когда уже поиграть дадут?)

28.09.2017 в 09:53
#18
XemorDio
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 1702
Репутация: 1425
Мод не умер, работа идет.

28.09.2017 в 12:37
#19
Krushauer
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 206
Репутация: 155
Цитата XemorDio ()
Мод не умер, работа идет.

игра еще в разработке?

28.09.2017 в 14:54
#20
XemorDio
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 1702
Репутация: 1425
Bad, да, писали в группе.

10.10.2017 в 17:18
#21
RussiaKot
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 21
Репутация: 5
Доделывают вторую миссию. Говорят скоро выйдет) :D

10.10.2017 в 17:20
#22
RussiaKot
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 21
Репутация: 5
если считать, что у них на мод ушло 2 года, то там должно быть что то грандиозное) (типа CW)

31.10.2017 в 09:38
#23
Krushauer
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 206
Репутация: 155
Цитата RussiaKot ()
Доделывают вторую миссию. Говорят скоро выйдет)

прям так говорят ?

Цитата RussiaKot ()
если считать, что у них на мод ушло 2 года, то там должно быть что то грандиозное) (типа CW)

Будем надеяться))

07.11.2017 в 15:49
#24
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
Интересно, как мод будет вести себя с модами-миссиями и иными модами a-test-25

07.11.2017 в 16:24
#25
Krushauer
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 206
Репутация: 155
Смотрел их видосики неплохо

17.11.2017 в 01:23
#26
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
a-test-25 a-test-25 a-test-25 Руки чешутся, ноябрь идёт к концу, ну ёк-теремок))))

17.11.2017 в 06:03
#27
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469
Цитата wiking_1988(ютубер) ()
Руки чешутся, ноябрь идёт к концу, ну ёк-теремок))))

В декабре должны родить этот мод ? Да они все так пишут что скоро но еще не кто, не когда, не чего во время и к сроку не выпускал ) Причины конечно у всех важные но разные ...

17.11.2017 в 16:48
#28
Krushauer
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 206
Репутация: 155
Да не переживайте все норм выйдет мод и получится годным

18.11.2017 в 04:34
#29
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 544
Репутация: 5469
Цитата Bad ()
Да не переживайте все норм выйдет мод и получится годным

Мы и не переживаем ) Молодец , а так что ты оптимист )))

18.11.2017 в 21:43
#30
Krushauer
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 206
Репутация: 155
Может вы и правы, они как-то не серьёзно относятся

05.02.2018 в 10:52
#31
Krushauer
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 206
Репутация: 155
Вы живы?

01.06.2018 в 19:57
#32
ShermanBy
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.08.2017
Сообщений: 2
Репутация: 323
Живы

14.06.2018 в 18:37
#33
SpiritOfDeath13
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 10.04.2018
Сообщений: 9
Репутация: 1
Мёртв мод O_o O_o

07.11.2018 в 00:17
#34
ugrumyjgus
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поживем увидим

15.11.2018 в 18:28
#35
merang30
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 2
Репутация: 0
Александр ( ака МеталлисТ ) просит торопыг( ага, всего-то несколько лет ждут)) не волноваться и успокоиться. Ждемс..

12.01.2019 в 13:16
#36
Oleginckiy
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 16.06.2018
Сообщений: 10
Репутация: 0
Ждём, ждём! debilkontrol communist communist communist a-test-15 001a_gun_rifle

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Индекс цитирования