|
"Память и честь"
Мод, Проект-реконструкция посвященный 70-ти летию Победы! и всем кто спасал мир от пожара войны и фашизма! Автор разработчик- группа Память и честь Работа ведется больше трёх лет каждый день, в закрытом режиме, на редакторе Штурм1. Задумана компания по годам от 6-ти карт миссий в каждом , связанных между собой оригинальным сюжетом, и привязана к исторической составляющей, За сторону СССР. Подробности и информация по разработке ниже! Желающие помочь и или ускорить выход мода могут оказать посильную помощь по реквизитам , Яндекс кошелек для помощи моду 410013743339860 WedMoney R860992513795 Qiwi кошелек - +380979638199 Так как проделан титанический труд и некоторые работы в связи с высоким качеством мода оказываются платными, или оказать другую полезную помощ, Надеемся на ваше понимание! На данном этапе готова первая карта миссия (тестируется) Вот список проделанного и немного видео и скриншотов, так же информацию можно найти на сайте боевого народа втв в разделе мастерская модов под одноимённым названием, на Mod DB и в группе в контакте http://vk.com/pamyat_i_chest_mod Список сделанного и планируемого по базе проекта" Память и честь!" Цели - с помощью редактора легендарной игры составить у игрока приближенно правдивую картину ужасов войны и подвигов народов победивших фашизм максимально погрузить в атмасферу тех событий на сколько позволяет игровой мир и модостроение на данный период! Мод реконструкция! Игра нуждается в другом представлении, чтоб выглядеть интересно с первой минуты, особенно у бывалых игроков знающих игру, и любящих историю и реалестичность, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - МОД ВО МНОГОМ МЕНЯЕТ ПРИВЫЧНЫЕ МАНЕРЫ ПРОХОЖДЕНИЯ СИНГЛПЛЕЕРА, Необходимо немного привыкнуть к необычному варианту хардкорда в стиле реалистичности! 1- Карты-(Наш конёк) Высоко детализированные качественные, большие карты, приближённые к историчности события - реалистичный антураж, интерфейс и игровой процесс рассчитанный на опытных игроков и поклонников хардкорда! Добавлены звуки окружения,погода,гроза,зимний ветер и др звуки, новые качественные деревья,руины,оптимизация, лоды, мидмапы, Убраны все всплывающие надписи, заменен выделительный эфект, устранены все полоски радиусов прицелов на артиллерии и миномётах, станковых пулемётах. Отсутствует отражение противника на миникарте, Дальние позиции противника подсвечиваются лиш при проведении разведки (любой) но обстановка меняется- там где вчера не было противника теперь аванпост или наоборот,( шли в атаку а немец ушел!!!???) Комплекс скриптов, события самые разнообразные, множество логических решений применено. Разное поведение на разных грунтах, в снегу и грязи всё медленнее, Маскировка и смена позиций имеют большое значение,(теперь придётся прятатся в зелёнке и это помогает) Созданы пять русских новых домиков,2 хаты, доска почета, здание столовой, бревенчатый сельсовет,часовня, комендатура, доты, погран столбы с табличкой, СССР и германия, каски с грязью,пилотка с наушниками танкистов панцерваффе и др,(постоянно дополняется и настраивается) - двухэтажные здания, животные, гражданские, лошади, наездники и повозки, с телегами и передками орудий, новые окопы, доты и дзоты с анимированными дверями! 2-Пехота- Во многом проработан на сколько позволяет движок искусственный интеллект, поведение движение реакция и другое заметно улучшены в сторону реалистичности, собраны и настроены новые анимации! Сделано ряд,(много) тэксмодов с грязными кровавыми текстурами, окопников обеих сторон, разнообразие лиц, индивидуальность и соответствие знакам отличия родов войск,петлицы,обмотки, гимнастерки ,ранения, окровавленные тэксмоды. Уникальные ГГ,Интернационал. По сюжету- ГГ могут погибнуть. Нелинейность прохождения, провал задания и смерть не является провалом в игре, замена гг в следующей карте-миссии другим. Командиры отдают порой нелепые приказы, орут, неоднозначность, напряжение и боль утрат на каждом шагу, Настроено поведение, боты не боятся горящих танков как раньше отбегали постоянно от них ,отзываются разными фразами, реагируют на обстановку и сообщают о событиях, Например об пулеметном огне, воздушном налете, сбитом траке,и др. ГГ имеют дополнительный уникальный опыт, снайпер ,технарь, разведчик,сапер,санитар, Собраны и добавлены реплики со времен втв1 и множество других,оригинальная озвучка, Добавлена санитарка с женским голосом,есть три скина! с женскими голосами! настроены профессии,танкисты чинят только гусеницы а технари производят другой сложный ремонт, артиллеристы ведут более точный огонь в отличии от обычных пехотинцев, при стрельбе идут переговоры расчетов , так же у миномётов и гаубичной артиллерии! санитары помогают раненым на поле боя и в санбатах, (прорабатываются вариация медсанбатов,(с рандомной смертью от ранений)) теперь есть состояние ранения, солдат корчится на земле и разнообразно стонет и зовет на помощь, он может истечь кровью если не помочь и остается при этом уязвимым, Изменено поведение- автоматчики и пулеметчики стреляют одиночными, все не пытаются идти на пролом, изменены визоры и дальности, приближенно и сбалансированно к реалистичности с учетом игрового процесса,(К примеру- сау ШТУРМГЕШУТЦЕ при немецкой атаке не стремится вперёд а обстреливает с дальних позиций прикрывая и поддерживая пехоту). Потерять рубеж и прорвать фронт теперь можно не от лавин танков и рек ботов а от парочки легких танков и взвода пехоты !!!!!!!!!!!!!)Что при всем качестве происходящего на экране позволит играть в мод игрокам с не очень мощными компьютерами, хотя мы рекомендуем все же не использовать слабые а порой и средние машины потому что батальность не исключается в некоторых миссиях, плюс масса новинок, скриптов и тп)тестируется, Заменены советские портреты на реалистичные, прописаны профессии,звания, теперь пехота тонет в холодной воде,( планируется замерзание на снегу при длительном лежании), при наличии топора строят блиндажи а при наличии лопаты капониры, и окопы для орудия и пехотный,6 видов. противник охотнее занимает пустующую технику, ремонтирует, лечится, и откидывает гранаты в ответ, отступает, перегруппировывается, Теперь задача если не уничтожить противника а как минимум отогнать и ослабить его, что тоже является не простой задачей. Сделаны сапёрные лопатки, котелок, каски, мосинки со штыками, футляр для немецкого противогаза, новая немецкая мина" лягушка" коварного действия. Разные ящики под снаряды и патроны,хлеб, красноармейская книжка,и многое другое, масса юзабельной амуниции с линком на скинах. Сделано отражение новых боеприпасов на интэрфэйсе снизу справа. многоголосное озвучивание сюжетных сценок(с надеждой перспективы профессионального озвучивания)планируются новые анимации свободного поведения ботов (чтоб тупо не стояли в покое) озвучили бросок гранаты и настроили их в целом с историческими деталями и воздействием! Придумали как при необходимости сделать мину замедленного действия и неизвлекаемую мину. 3-Техника- Нарисовано много тэкс модов с грязными ржавыми в целом реально боевыми походными текстурами, собран и во многом поправлен танковый парк- настроена броня, прописаны правильные снаряды и бк правильные звуки, (танки ожили), экипажи в них отзываются и реагируют на обстановку репликами и голосами, правлены визоры и дальности, при попадании и пробитии танка они долго горят потрескивая огнем переходя на дым и тп, потрескивают детонирующие боеприпасы, настроены поподания разных видов боеприпаса по броне. танкисты чинят только гусеницы, а технари делают более сложный ремонт при наличии сварки и других инструментов в зависимости от характера и места ремонта, (солдат пехоты и других, уже просто в танк не посадить они отзовутся что делу такому не обучены и лишь технари могут из них просто стрелять)танки умеют идти в построении ромб. сделано открывание люков и выкидывание из них стреляных гильз рандомно также у сау с открытыми рубками. Созданы звуки ремонта танков и техники, озвучено залезание в танк со звуком шагов по броне и открывание люков, моторы Танк теперь ценим а захват трофейного много плюсов не принесет у противника тоже тратится боеприпас (Поставлено рандомно) потому в их инвентаре может оказаться лишь тять литров топлива, парочка последних снарядов и пол сотни патрон, которые в свою очередь полностью разделены, немецкие и русские боеприпасы полностью соответствуют действительности, собран и настроен парк автомашин! также сделаны тэксмоды! 4-Игровой процесс- Подкрепления игроку и пополнение боеприпасов, теперь без всяких волшебных кнопок, Родина и товарищ Сталин пришлют вам подкрепления но для этого надо наладить связь с тылом путем радио,телефонной ,или посыльной связи, где свою роль играют связисты или просто старшие офицеры, иногда вам будут давать подкрепления по инициативе ставки, но в пути вы можете его полностью лишится, У солдат инвентарь реалистичен теперь тысячу патрон и десяток гранат на себе не упрёшь, зависит от сценария! (Планируется ввести возможность пехоте сдаваться в плен, при наличии легкого ранения, без боеприпасов и любого командира рядом,в составе меньше трех, также командиры сдаются рандомно чином выше лейтенанта, если совсем одни и пустые,)Мины и свои и противника не видны без миноискателя и все боеприпасы наносят урон и союзникам( можно нарваться на свои мины и погибнуть под дружеским огнем)правится! (ставьте таблички _МИНЫ_)и смотрите куда и по кому стреляете, 5-Артиллерия- Корректировка огня орудий, время суток, пагода и специальность артиллеристов очень важна для точности и качества арт ударов, простой пехотинец стреляет плохо (в молоко) и за миномётом может засунуть сразу две мины в ствол что повлечёт большие беды в расположении, Крупнокалиберные орудия теперь катать руками не получится, надо цеплять к технике, У всех орудий после выстрела отлетает гильза с дымком и раскатывается вокруг как сущность не пропадая. Поставлены выраженные звуки снарядов разрывов эффектов, свист мин и др, добавлен затвор орудия если его снять то пушка бесполезна даже с кучей снарядов(разве что можно ими кидаться) орудия не так быстро разворачиваются особенно гаубицы, сделан режим переключения между навесным огнем и прямой наводкой,стоит мико чип для искл. ошибочного заряжания, боты научены выбирать теперь и подколиберные и комулятиные снаряды для стрельбы. 6-Самолеты- поправлена живучесть они успевают знатно набедокурить пока зенитки (если они есть )их собьют, юнкерс при пикировании производит свой легендарный вой а мессер страшен своими 20 мм-и и вся авиация охотится за игроком и целями, расширен самолетный парк. сделаны и озвучяны авио пушки и рочее авио вооружение! Ещё в планах- но это не значит что появится у нас! 1- новые анимации - за укреплениями и тд 2- возможность стрелять бойцам с транспорта из стрелковки 3- боты умели собирать инвентарь с трупов при законченном их инвентаре! 4- добавить животных, гражданских с анимацией и озвучкой соответствующей 5- эфекты пореалестичнее 6- разделение топлива на диз газолин и бензин! 7- рыкопашная атака с кнопкой, холодное оружие и прочее. 8- ограничение сохранёнок в сингле 9- расчет ранений в области тела. 10- кидание гранат в окна. 11- заменить всю технику в качестве 12- разработка компании за сторону немцев! 13- плавающий на воде труп 14- скины припорошенных снегом трупов 15-зимние сани, розвальни,повозки! 16- добавить полоски опыта и морального состояния при низком состоянии сдаются в плен или бегут с поля боя (влияет несколько факторов). 17- скины худых замученных солдат окопников. 18- озвучка про вшей и другая окопная жизнь! 19- карты на основе реальных боевых с нанесением стрелок и планов перед миссией(брифинг поинтереснее) Этот список постоянно обновляется и является базовым, и авторским, правом создателей мода! Список не полный! Использованные модели во многом настроены и поправлены, (большинство очень сильно) но об использовании контента и ресурсов будет указано авторство и источники( на которые у нас есть информация в глубинах интернета).
|
| | |
|