Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
vitserov
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Brest, TonaTor, Wolffe_7567, neckitsergeev1992, 1Duty1, авиатор, talanovigorek, gimranhajbullin, arbuzovlesh, wellfogacca07, vitserov, kravcenkopavelalex, DIeka, Balder, Wagner23, apavuk924, Ppchakwal

Память и честь (Memory and Honor) v1.0

2,21 ГБ
Яндекс Диск
Скачать
Google Диск
Скачать
Торрент
Скачать
Нет ссылки
другой сервис
Нажмите чтобы увеличить изображение Для этого мода требуется игра: В тылу врага 2: Штурм
2.05.15
Опубликовал материал:
Версия: 1.0 Язык интерфейса: Русский
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 19677  109  3492
Статус: Последняя версия +33
Дата добавления: 15.04.2019 в 16:29
Дата обновления: 15.04.2019 в 16:29
Фильтры: Одиночные миссии (single), Сюжетные моды (SP);
Разработчик: Андрей Коренеев и его команда.

В моде всего 2 миссии. Вторая у меня почему то не работает.

Особенности:
1) Карты.
- Высокодетализированные качественные, большие карты, приближенные к историчности события - реалистичный антураж, интерфейс и игровой процесс рассчитанный на опытных игроков и поклонников хардкорда! (возможность прохождения на лёгком уровне проверяется)
- Добавлены звуки окружения, погода (гроза,зимний ветер и др. звуки) новые, качественные деревья, руины и т.д.
- Убраны все всплывающие надписи, заменен выделительный эффект, устранены все полоски радиусов прицелов на артиллерии и минометах, отсутствует отражение противника на миникарте.
- Дальние позиции противника подсвечиваются лишь при проведении разведки (любой). Но обстановка постоянно меняется- там где вчера не было противника теперь немецкие позиции, или же наоборот - шли в атаку а немец ушел! Комплекс скриптов, события самые разнообразные, множество логических решений будет применено.
Разное поведение на разных грунтах, в снегу и грязи всё движется медленнее.
- Маскировка и смена позиций имеют большое значение.
- Созданы пять русских новых домов, две новые хаты, доска почета, здание столовой, бревенчатый сельсовет, часовня, комендатура, новый ДОТ, погран. столбы с табличками; каски, покрытые грязью ,пилотка с наушниками танкистов Панцерваффе и др.
Планируется добавить двухэтажные здания, новых животных, гражданских, управляемых лошадей с телегами и передками орудий.

2) Пехота.
- Во многом проработан, насколько позволяет движок, искусственный интеллект, поведение, движение, реакция юнитов и другое заметно улучшены в сторону реалистичности. Настроено поведение ИИ: боты не бегают от горящих танков, отзываются разными фразами, реагируют на обстановку и сообщают о событиях. Например, о пулеметном огне, воздушном налете, сбитом траке, и др.
Поведение юнитов так же приближено к реальности: например, немецкие StuG. III при атаке не стремятся вперёд за очередной порцией гранат, а поддерживают пехоту из задних рядов.
- Сделан ряд скинов с грязными, кровавыми текстурами, окопников обеих сторон, есть разнообразие лиц; индивидуальность бойцов и соответствие знакам отличия родов войск, петлицы, обмотки, гимнастерки, ранения.
- Уникальные ГГ, интернационал. По сюжету, ГГ могут погибнуть. Нелинейность прохождения, провал задания и смерть не являются провалами в игре, замена ГГ в следующей миссии другим.
- Командиры отдают порой нелепые приказы, орут; неоднозначность, напряжение и боль утрат на каждом шагу.
- Настроены профессии у солдат: танкисты чинят только гусеницы, а технари производят другой, более сложный ремонт; артиллеристы ведут более точный огонь из орудий в отличии от обычных пехотинцев; санитары помогают раненым на поле боя и в санбатах (прорабатываются вариация медсанбатов (со случайной смертью от ранений)). Солдаты-пехотинцы не умеют управлять танками, лишь офицеры могут стрелять из них.
- У солдат появилось состояние ранения: боец корчится на земле, стонет и зовет на помощь. Он может истечь кровью, если не помочь.
- Заменены советские портреты, прописаны профессии, звания.
- Теперь пехота тонет в холодной воде (планируется замерзание на снегу при длительном лежании).
- При наличии топора пехотинцы строят блиндажи, а при наличии лопаты - капониры из мешков и окопы. Планируется возможность копания стрелковых ячеек.
- Полное разделение боеприпасов - у РККА и Вермахта свои собственные патроны и снаряды.
- Противник охотнее занимает пустующую технику, ремонтирует её, лечится, чаще откидывает гранаты в ответ; отступает, перегруппировывается. Теперь в боях чаще вам будет нужно если не уничтожить врага, то хотя бы сбить с позиций.
- Сделаны саперные лопатки, каски, винтовки Мосина со штыками, новая немецкая мина-лягушка коварного действия. Разные ящики под снаряды и патроны, каски, футляр для немецкого противогаза, хлеб, красноармейская книжка и многое другое.
Планируется:
- Скины врача-хирурга, раненых, зимние скины для Вермахта, пленных (хиви), полицаев, новые портреты.
- Объекты - стереотруба, термос для еды , консервы и др.
- Многоголосное озвучивание сюжетных сцен (с надеждой перспективы профессионального озвучивания)
- Новые анимации свободного поведения солдат (чтобы не просто стояли в покое).

3) Техника.
- Нарисовано много техмодов с грязными, ржавыми, в целом реально боевыми и походными текстурами.
- Собран и во многом поправлен танковый парк - настроена броня, прописаны правильные снаряды, правильные звуки.
- Экипажи в танках отзываются и реагируют на обстановку разными репликами.
- Поправлены визоры и дальности.
- Новые эффекты - при попадании и пробитии танка они долго горят, потрескивая огнем, переходя на дым и т.п, трещат детонирующие боеприпасы.
Планируется:
- Внести звуки ремонта танков и техники.
- Ввести анимации откидывания некоторых стреляных гильз из открытого люка танка, назначить открывание и закрывание люков также и боковых у немецких танков путем добавления доп. кнопок на интерфейсе управления.
- Заведение и глушение моторов, их поведение в мороз.
- Правка еще некоторых моделей.
- Разделение топлива на дизельное и бензиновое.
Танк теперь ценим, а захват трофейного много плюсов может и не принести: у противника тоже тратится боеприпас, потому в их инвентаре может оказаться лишь немного топлива, парочка последних снарядов и полсотни патронов.

4) Игровой процесс.
- Подкрепления игроку и пополнение боеприпасов теперь без всяких волшебных кнопок: Родина и товарищ Сталин пришлют вам подкрепления. =) Но для этого необходимо наладить связь с тылом путем радио, телефонной или посыльной связи. Теперь свою роль играют связисты или просто старшие офицеры. Иногда вам будут давать подкрепления по инициативе Ставки, но в пути вы можете его полностью лишиться.
- У солдат инвентарь реалистичен - теперь тысячу патронов и десяток гранат на себе не унесёшь.
- Мины, как свои, так и противника не видны без миноискателя. Теперь все боеприпасы наносят урон и союзникам - можно запросто нарваться на свои мины или погибнуть под дружеским огнем.
Планируется:
- Ввести возможность пехоте сдаваться в плен при наличии легкого ранения, отсутствия боеприпасов и командира рядом.

5) Артиллерия.
- Корректировка, маскировка, время суток, погода и специальность артиллеристов очень важна для точности и качества арт. ударов, простой пехотинец стреляет плохо, в молоко.
- Крупнокалиберные орудия теперь катать руками не получится, нужно цеплять к технике. Орудия теперь быстро не поворачиваются.
- У всех орудий после выстрела отлетает гильза с дымком от выстрела и раскатывается вокруг как сущность не пропадая.
- Поставлены выраженные звуки снарядов разрывов эффектов, свист мин и др.
- В инвентарь орудий добавлен орудийный затвор - если его снять то пушка бесполезна даже с кучей снарядов.

6) Авиация.
- Поправлена живучесть - теперь они успевают знатно набедокурить, пока зенитки (если они есть =)) их собьют. "Штука" при пикировании производит свой легендарный вой, а Ме.109 страшен своими 20мм орудиями.
- Вся авиация охотится за игроком и целями.
Планируется расширить самолетный парк.

Источник: https://vk.com/pamyat_i_chest_mod
Как установить мод для игры – В тылу врага 2: Штурм:
Распаковать в папку mods. Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру.
Память и честь (Memory and Honor) v1.0 Память и честь (Memory and Honor) v1.0 Память и честь (Memory and Honor) v1.0 Память и честь (Memory and Honor) v1.0 Память и честь (Memory and Honor) v1.0 Память и честь (Memory and Honor) v1.0
Похожие материалы:
1 2 3 4 »
merang30
merang30 
2403
Пользователь #1 – 15.04.2019 в 16:57 4
Неужели дождались? Спасибо от всего сердца.Судя по скачиванию, работа проведена громадная, только бы поменьше багов..)
Krushauer
Krushauer 
2279
Разработчик #2 – 15.04.2019 в 17:17 0
Размер большой. Может на торрент?
UZSTALKER
UZSTALKER 
47
Модератор #3 – 15.04.2019 в 18:59 0
Скачал когда распаковывалось кое что не зашло ) comptype
Krushauer
Krushauer 
2279
Разработчик #4 – 15.04.2019 в 19:02 0
А что не зашло?
UZSTALKER
UZSTALKER 
47
Модератор #5 – 15.04.2019 в 19:10 1
вот )

пришлось пропустить но логически если пропустить значит будет выбивать так как объекта не будет ...
comptype
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #7 – 15.04.2019 в 20:08 0
когда эта ошибка ?
UZSTALKER
UZSTALKER 
47
Модератор #8 – 15.04.2019 в 20:14 0
На скриншоте есть точная дата и время ) comptype
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #9 – 15.04.2019 в 20:17 0
при распаковке ?
UZSTALKER
UZSTALKER 
47
Модератор #10 – 15.04.2019 в 20:20 0
Ага fuck_that
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #11 – 15.04.2019 в 20:41 0
то на что ругается это в билде лишнее и в миссиях не применяется можно смело выкинуть должно всё работать без них
kostyagerasimu
kostyagerasimu 
9390
Пользователь #105 – 01.04.2022 в 17:34 0
здраствуйте,у меня такая проблема всё время игра вылетает зашёл в редактор вылитает. в самой игре миссия вылитает
Felix
Felix 
3952
Пользователь #6 – 15.04.2019 в 19:40 0
ООО, столько лет, столько зим, но мы дождались!
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #12 – 15.04.2019 в 21:22 0
Кстати вторая вылетать может потому как зависит от итогов прохождения первой! В сетевой в коопе на двоих тестили, шла нормально! Проблемы выше описанные не в моде,так как у многих тестеров без проблем всё работало!
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #14 – 16.04.2019 в 22:44 0
теперь понятно))
mischkosareff
mischkosareff 
1517
Пользователь #13 – 16.04.2019 в 22:29 0
На moddb бы написать что мод готов
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #38 – 22.04.2019 в 17:02 0
не когда и не разобрался как там что указывать если есть жэлание кто напишите!
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #15 – 17.04.2019 в 00:44 0
https://youtu.be/cBVieO3O2vA инструкция краткая
devazator
devazator 
3476
Пользователь #16 – 17.04.2019 в 18:52 2
Попробовал поиграть - больше не буду, просто нервов не хватает: начну с того. что после первой провокации БЕССМЕРТНЫЕ(!) немцы вынесли всех ботов и теперь спокойно бродят по карте не давая играть именно из-за их бессмертия, арта херачит через всю карту, причём, совершенно точно зная где находится юниты игрока, что за "читерство" со стороны врага?! В результате, выдвинулся на рубеж обороны, стал строить укрепления - убила арта, пока размещал орудия (это ж каждую пушечку надо в ручном управлении притащить и установить, а времени оччень в обрез - русские солдаты же у нас дрищи - даже "сорокопятку" с места сдвинуть не могут, кормёжка плохая?) - арта расхерачила вместе с горсткой солдат, что передали в управление(!). Презагрузился, сдвинулся ближе к станции, чтоб время хоть как-то выиграть - "миссия провалена", это потому что решил тупо не умирать на предписанном участке обороны, причем "глазастая" арта и там доставала... С пушечными затворами гемор... непонятно чё этим хотели добиться... Ладно гаубицу, но "сорокопятку" 2 бойца вприпрыжку хоть до Берлина докатят... "Ремонтировать могут только ремонтники"... по-первых ГДЕ они, во-вторых рукастые русские мужики, тем более технику того времени и уровня перебирали в полях и ставили на ход. "Из пушек могут стрелять только артилеристы (Где они?)", "Танком могут управлять только танкисты"... сомнительные "фишки"...
Из положительного здесь только сюжет - нет почему-то у нас модов о начале войны, от первых боёв на границе и далее.
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #17 – 17.04.2019 в 21:31 0
Бессмертные немцы только до начала задания оборонять дорогу с погранцами,они дальше дотов не должны идти а ведут перестрелки с погранцами в дотах для того чтобы игрок мог собраться. Это для баланса иначе сметут за минуту.Задание придти к дороге приходит лишь по выполнении условий заправки бензом комсомольцев и загрузки хоть одного затвора в инвентарь сорокопятки! это чтоб к моду могли привыкнуть и не расторопные игроки имели ещё и фру и могли сами определять когда готовы к бою! в жизни всю подготовку при тревоге делают одновременно 10 -20 курсантов и это занимает 20 -40 минут как раз пока гибнут героически погранцы а это игра игрок один -ну в сингле 2 или 3 там быстрее потому так сделали!
Арта херачит максимум на 400- 650 метров и точность в далеке очень сомнительная и к тому же тяжелые гаубицы бьющие далеко уходят после начала атак. нужно ползать и пользоваться ландшафтом и зеленкой (вообще атра реагирует на зону у деревни и транспорт или уж если бегать нагло по открытому месту) прибежал где задумал ставить орудие с лопатой пока другие ковыряются на базе откопал капонир прикатил орудие и сразу кустом замаскировал они есть в машине рядом и сохранишь и личный состав и технику. Орудия таскаются машинами, лошадьми, комсомольцами,в ручную пять человек, шесть эфки и зиски! по поводу сорокопятку с места сдвинуть а ты возьми пару своих крепких друзей и в припрыжку попробуй потаскать хотя бы мотоцикл урал с тремя девками по 70 кило по полю! Масса в походном положении пушки— 1250 кг.
Масса в боевом положении — 625 кг. Деда я наверно правильно понимал! хоть он и не дрищ!С затворами гемор да-да и вообще со всей игрой гемор надо думать!Ремонтировать могут все но только с самой техники и иконкой при наличии ремки!когда сидишь в пушке, там ремка жмёшь ключик и всё чинится (это для зпэрэшных).
Мужики у нас и в правду рукастые это факт но трактора и техника в те времена всё же редкость а 90 процентов народа в армии с деревень где в диковинку машину то увидеть! Артиллеристы где? там жэ целая арт часть курсантов, 24 юнита должны перейти игроку если не погибнут кто под бомбами! Из пушек стреляют все, причём об этом и скажут, только точность будет ниже и как результат в противоборстве важен каждый точный выстрел, могут погибнуть и орудие потерять, (например посади за миномёт пехоту и глянь радиус, и посади артиллериста, сравни? Танком и в правду управляли танкисты прикинь, Сталин даже строгий приказ выпустил танкистов в другие части не направлять! Хотя у нас можешь посадить и в прямом управлении пока владеешь можешь погонять и на танках но как только перейдёшь в не прямое, не танкист выскочит и скажет что о тебе думает! Подумай еще разок, почитай настоящие книги о войне например "Ванька ротный" Шумилин. В группе в вк почитай особенности мода! пересмотри видосы прохождений! а так спасибо за отзыв соберём баги и если правда что с артой и прочим поправим конечно!
devazator
devazator 
3476
Пользователь #19 – 18.04.2019 в 14:33 0
Парни, понимаю, что обидно, проделав ТАКУЮ работу, слышать о пространных "хотелках" какого-то хрена, который сам в этом ни в "зуб ногой", простите, если был излишне резок. Просто писал только выйдя из игры - ещё, как говорится, "гавно кипело"...
(А девок на "урале" таскать приходилось - был у меня в деревне ИМЗ-8-103-10, всякое случалось))))У него самого масса с корытом 400кг)) - простите за флуд noshitting ).
А теперь по делу: после первой провокации погранцов у меня действительно вынесли подчистую, "в живых" остались только 3 дота, оседлавшие дорогу и деревянный на болотах, но и их со временем разобрала арта. Может я слишком я слишком много времени затратил на подготовку техники? В любом случае ботов сделать бы тоже бессмертными - пусть перепукиваются с фашистами пока для атмосферы.
В моё управление перешёл только офицер, которого надо было найти, 2 оставшихся в живых артиллериста остались ботами, остальный испарились... Их бы тоже как-то иммунизировать от полного уничтожения от артобстрела.
Мешки с песком "специальные", которые должны строить укрытие для миномета, не срабатывают из инвентаря (не строят), на пушках не пробовал, но, думаю, тоже не сработают.
Заметил, пограничных собак, они должны нападать на врага? Если да, то не нападают, а убегают)))
В ВТВ играю ещё с самых первых версий и давно наработались свои хитрости - как выиграть время на подготовку, как заполучить технику и оружие, которого у тебя не должно быть по условию начала боя и т.д... Тут они не сработали...печально :)
Всё-таки сяду опять переигрывать, хрен с ней с "Линией фронта" что идёт сейчас в WoT))) Отпишусь как получится.
Andrew43
Andrew43 
3992
Пользователь #24 – 19.04.2019 в 07:45 0
На счет специальных, попробуй несколько раз на инвентарь заходить, иногда срабатывают )
Andrew43
Andrew43 
3992
Пользователь #18 – 18.04.2019 в 05:53 0
Мод довольно интересный,много нововведений,заставляет обдумывать дальнейшие действия.Спасибо авторам мода.Проходится довольно легко. Берем миномет, дальность у него как у арты,до начала атаки со стороны болота уничтожаем арту противника, сложно но возможно,уничтожаем расчет одной пушки,меняем позицию и т.д., впоследствии на конной тяге перетаскиваем ее на свою сторону. Т.к. называемых бессмертных, аккуратно давим комсомольцем. Спасибо еще раз авторам мода.
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #20 – 18.04.2019 в 18:53 0
Да уж прикол! у одного арта свирепствует не даёт ничего сделать! другой анти батарейную борьбу устраивает! Как понять то тогда что там! миномёт и арту поправлю. Cам бой когда танки идут получается вообще не приносит трудностей?
devazator
devazator 
3476
Пользователь #26 – 19.04.2019 в 20:59 0
По поводу контрбатарейной стрельбы уже вкупился)))Спасибо
Andrew43 - дело было во "фланге атаки", так сказать...)))Сейчас выкосил арту, собираю трофеи и надеюсь, что когда арта врага скриптово пропадёт, то не пропадёт у меня...)))
По поводу артиллеристов, оказывается в прошлый раз я "слишком долго искал офицера", ребята втянулись в бой и слились, а я недоумевал - где же они..? Сейчас сохранил 21-го бойца
По поводу атаки, я видел только первую, там по-моему 1 "танчег" и 2 бтр - ваще не представляют угрозу против 5 "сорокопяток", дальше правда ещё не знаю...
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #21 – 18.04.2019 в 18:56 0
кто прошёл первую отпишите вторая как идёт или нет!? должны гг перейти и всё что у них в инвентаре с первой!
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #22 – 18.04.2019 в 19:32 0
всё поправил миномёты и арту та я напутал и 80 мм бил как 120 а тяжёлая гаубица как морсер всё поправил теперь арту если и захватиш толку будет мало!
Andrew43
Andrew43 
3992
Пользователь #23 – 19.04.2019 в 07:40 0
На вторую миссию перешли только 2 главных героя с инвентарем первой миссии,в первой выжили все гг,погибло то всего в первой несколько артиллеристов,с начала миссии выжило 20 юнитов.Насчет арты и минометов, как сделать поправки ? Заново 2,21 гб качать ? По поводу танков)выжившие после артиллерии танки,уничтожаются на раз,сори но 12 пушек арты,это что-то,еще и 2 миномета как артиллерия,сбиваются гусеницы,потом динамит,ПТ гранаты не эффективны,так и задумано было? В первой миссии есть лаги иногда при уничтожении всех танков миссия зависает,захотел перепройти,идет только пехота в малых количествах,короче наступление немцев проваливается , вторая отечественная не начинается,история переписывается заново,миссия виснет,нет приказа на отступление,около 2 часов по их территории лазил уничтожал горстки солдат и тишина,нет продолжения миссии. По факту, если бы не баг с артой и минометом,миссия была бы очень тяжелой при прохождении, точность нулевая у всех юнитов,попадают если ведут огонь 8 человек по 1 и т.д.
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #25 – 19.04.2019 в 20:51 0
Переходят только главные герои! если погибнут будет заменв на других!
Правки- скину нужные файлы замените и всё!
Гранатными связками можно сбить только гусли, иногда сломается двигло или башню заклинишь если закидаешь связками, бутылки (коих ещё не было в начале войны)зажигают наверняка только с двух штук подряд!
Mиссия зависает если танки не уничтожить и играть нужно на режиме нормально потому как в редакторе мод делался на нём и иногда не работают условия на других режимах!
Точность зависит от навыков что у кого смотри по звёздам умения, у курсантов артеллеристов карабины и у них по три звезды, главный герой Абдулаев- он жэ охотник, имеет четыре и валит всё живое махом! если им дать пулемёт дегтярь например то там по одной звезде их лучше дать погранцам или пехоте сержантам например у них ппш четыре звезды и валят добротно короткими сами они! Здесь могут мазать все а уж если пулька прилетит то убьёт ну или поранит знатно! такжэ и снарядики! могут просто отрекашировать пять раз а могут в бк с первой и много всяких вариаций погоняй порасстреливай по разному увидиш!
andreykorenev2015
andreykorenev2015 
648
Проверенный #27 – 19.04.2019 в 21:00 0
Если есть возможность пишите стримы прохождения с коментами так лучше понять проблемы!
1 2 3 4 »
Индекс цитирования