Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.04.2024, 16:57) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.6.2.2
(24.04.2024, 13:13) temniymaster190701 написал в:
Cold War 1.6.2.2
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
adykovs, Brest, TonaTor, williknyazev, newmax1986, nikolajdolinskij, DaS, Ppchakwal

Historical Units and Squads for Conquest (CtA: GoH — 1.025.0) (v08.10.2022)

379 МБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Для этого мода требуется игра: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront -
Опубликовал материал:
Версия: v08.10.2022
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 7551  6  748
Статус: Последняя версия +0
Дата добавления: 29.10.2022 в 09:09
Дата обновления: 29.10.2022 в 09:09
Фильтры: Скины (юниты), Улучшение-изменение игры или мода;
Авторы: Kohlrabi, HangEmHigh

Описание от автора:
Раньше я отвечал за "Пакет пехоты", будучи частью команды разработчиков динамических кампаний (DCG), еще в (примерно) 2007-2010 годах, занимаясь моддингом Faces of War и Men of War. Тогда я начал заниматься моддингом, потому что мне нравится играть с пехотой, но обнаружил, что разнообразия и детализации не хватает. Когда я начал исследовать, я обнаружил много исторических неточностей, которые я попытался исправить, насколько это было в моих силах.
Теперь, более 10 лет спустя, я нашел эту жемчужину игры, и пехотная часть игры находится в гораздо лучшей форме, чем все, что я видел до сих пор среди других игр этого жанра.
Тем не менее, я нашел свой старый жесткий диск с заметками об исследованиях WW2, и этот старый моддинговый зуд нужно почесать.

Итак, вот мод, который (на данный момент) в основном фокусируется на исторической точности и разнообразии пехоты.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Сделано до сих пор:
Красная армия перестроена.

39 новых отрядов (и вариаций отрядов) для немцев. И несколько транспортных средств.
Еще больше приближается...

Текущая направленность:
Вермахт, середина и конец войны. Добавление в мод исправленных транспортных средств Talvisota.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Основные изменения и цели мода:

Большое внимание уделялось показателям производства оружия, единым правилам и доступности, логистике, ленд-лизу и общему ходу войны. Игра уже делает это лучше, чем большинство других игр в том же жанре, но я хочу сделать на этом еще больший акцент, испытывая несколько нездоровое увлечение историей пехоты Второй мировой войны.

Больший выбор пехотных отделений. Варианты средней и поздней войны одного и того же типа войск (например, гвардейцы, призывники, десантники, разведчики и т.д.), отражающие упомянутые выше факторы. Большое внимание уделялось тому, когда и кому было доступно конкретное оружие. Отряды будут использовать захваченное оборудование по ходу войны.

Меньшая стоимость CP для пехоты, что позволяет вам выставлять большее количество. Почерпнул эту идею из отличного мода "Conquest enhanced".

Больше косметического разнообразия и детализации внутри отряда. Менее однородные отряды, особенно когда дело доходит до внешнего вида, но также и в отношении их вооружения. Больше используйте знаки различия званий, знаки различия оружейных отделений, значки и медали, когда это уместно. Надлежащий камуфляж для различных родов войск немецкой армии.

Никаких моторизованных/механизированных отрядов для Советского Союза.
Мотострелковая ("Мотострелковые винтовки") означала (в лучшем случае) транспортировку между сражениями на грузовиках, а не в бою. На поле боя войска Красной Армии вступали в бой на танках, со своими "танкодесантниками" (то есть танкистами). Конечно, вы сможете покупать транспорт отдельно, но вы или ИИ не будете использовать готовые отряды вместе с транспортными средствами.
Вместо этого: "Отряды" танкодесантников вместе с танками, доступными для игрока и A.I. Каждая новая разблокированная модель танка разблокирует соответствующий отряд танкодесантников после того, как вы изучили танкодесантников.

Русские названия советских войск, немецкие названия войск вермахта. "Призывники" вместо призывников, "Шютце" вместо стрелка, чтобы привести два примера. Я приложу некоторую документацию и переводы вместе с модом, чтобы сделать это более доступным.

Еще не решено, как поступить с конкретными подразделениями, такими как "Гросдойчланд" или "Дивизион Азул". Основное внимание в моде уделяется общим типам войск (пехота, панцергренадеры, гвардейцы, десантники и т.д.), И я нахожу странным, когда на поле боя выходит один отряд с определенным именем divison. С другой стороны, я люблю детали и вариации. Я мог бы подробнее остановиться на них позже и сделать их отдельными фракциями / модами.

-
Что выходит за рамки этого мода:
"Реализм" и серьезные изменения в игровом процессе (хотя я прекрасно сотрудничаю с моддерами, которые это делают).
Прежде всего, я думаю, что разработчики уже проделали большую работу с этим. Во-вторых, если я останусь в стороне от этого, этот мод будет совместим с другими модами, которые фокусируются именно на этом.

---
Дорожная карта:
Сначала я поработаю над Красной Армией (доведу ее до приличного уровня), а затем над вермахтом.
После этого - Ваффен-СС. Ваффен-СС могут быть выпущены как отдельный мод/фракция.
Основное внимание уделяется завоеванию, но позже я планирую внести некоторые изменения и в Skirmish.
Сначала пехота, потом техника. "Вундерваффе" / прототипы маловероятны, но я включу все исторические транспортные средства, которые доступны через неиспользуемые игровые файлы и щедрых со-моддеров.

---
Долгосрочная перспектива:
Добавление других фракций в зависимости от наличия. Я не буду красть ресурсы у других моддеров или игр, но добавить войска Великобритании или США было бы довольно легко, поскольку я уже провел некоторые исследования относительно них. Финляндия, Польша, Венгрия, Италия и Румыния тоже были бы хороши.

--------------------------------
Сотрудничество в области моддинга:
Если вы умеете моделировать и / или текстурировать модели пехоты / транспортных средств и экипировку и хотите присоединиться / помочь, пожалуйста, дайте мне знать. У меня есть куча справочных материалов, с которыми вы можете поработать.
Я также открыт для объединения с существующими командами модов / модификаций, если цели и направленность этого мода совместимы.

Совместимость / несовместимость с модами:
Полная совместимость с модами (в настоящее время отсутствует):
1. HangEmHigh's 3D Soundscape - Standalone - v0.200
2. HangEmHigh's 3D Soundscape + Realistic Weapon Damage
3. LOAD HangEmHigh's mods LAST! = сначала активируйте этот мод, а затем другие моды.
4. Compatibility patch for Conquest Enhanced

Этот мод, вероятно, хорошо работает с модами геймплея (переделка) (реализм, сложность кампании, авиаудары / отключение артиллерии и т.д.), модами пользовательского интерфейса, косметическими модами и модами, которые (только) изменяют кампанию / перестрелку / мультиплеер.
 
Журнал обновлений:

2022-10-08:
Мод отлично работает с новым патчем Talvisota.
Новые транспортные средства из игрового патча не были добавлены в мод (пока).

Исправление совместимости для Conquest Enhanced устарело. ЕСЛИ вы используете исправление совместимости, не сообщайте об ошибках на этой странице мода.

8 октября: небольшое исправление для сбоя mg34/42.


Источник: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2664779643
Как установить мод для игры – Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront:
Распаковать в папку mods (если её нет, то создайте). Подключить в меню игры, в разделе "Разное".
Historical Units and Squads for Conquest (CtA: GoH — 1.025.0) (v08.10.2022) Historical Units and Squads for Conquest (CtA: GoH — 1.025.0) (v08.10.2022) Historical Units and Squads for Conquest (CtA: GoH — 1.025.0) (v08.10.2022) Historical Units and Squads for Conquest (CtA: GoH — 1.025.0) (v08.10.2022) Historical Units and Squads for Conquest (CtA: GoH — 1.025.0) (v08.10.2022) Historical Units and Squads for Conquest (CtA: GoH — 1.025.0) (v08.10.2022)
Похожие материалы:
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #1 – 29.10.2022 в 09:10 0
AMF49TF16
alexpazin81
alexpazin81 
9157
Пользователь #2 – 29.10.2022 в 11:22 0
Наверное этот мод не в ту тему адресован. Его надо в CtA:GoH. Или я ошибаюсь?
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #3 – 29.10.2022 в 11:59 0
Спасибо. Исправил.
Hauptsturmführer
Hauptsturmführer 
6624
Проверенный #4 – 30.10.2022 в 00:00 0
Годно
olegboychuk87
olegboychuk87 
8439
Пользователь #5 – 31.10.2022 в 16:52 0
вот попал прямо в точку то что нужно
endef
endef 
198
Пользователь #6 – 25.11.2022 в 13:43 0
Грустно что автор забил на мод, как по мне самый лучший мод на данный момент. Не васянка, как какой-нибудь валаур. :(
Индекс цитирования