Добавлено:
-Для новых скинов пехоты добавлен ЛОД для повышения производительности.
-Заменены модели ПКМ, ПКП, ПКТ
-БМП-3 теперь используют не только 9М117М, но и более старую 9М117. Стрельба на дальность 4 км (140м) возможна любыми ракетами с любых машин, на дальность 5.5км (165 м) - только БМП-3 обр. 1998г и позже, а также БМП-3М
-РЛС ПНСР-5 и ПНСР-5М. Это допплеровские РЛС наземной разведки, радар на станке. Основное преимущество - способность обнаружения пехоты (в т.ч. ползущей) и техники на значительном расстоянии при малой собственной заметности (на уровне ПТРК). Недостаток - обнаруживает только движущиеся цели, хотя несколько секунд сохраняет засвет на остановившиеся.
-Добавлен УР-83П от tolian. Длина полосы разминирования 30-33м, расстояние до дальнего конца 57-60м, обеспечивается следование рельефу местности.
-Ка-52 (Вихрь+С-13+Игла-С), Ка-52 (Гермес-А+С-8+Игла-С), Ка-52К (Атака+С-13). Ка-52 оснащен высокоэффективным КОЭП "Витебск", способным подавлять любые типы ИК ракет. Гермес-А - высокоскоростная дальнобойная ракета с ИК ГСН и мощной фугасной БЧ.
-Пустынные тексмоды для различной техники
-Граната L109A1
-Ремоделлинг серий Т-80Б и Т-80У
-заменён пак АК74,АКС74,РПК74,АК74У,Винторез добавлена серия в разных вариантах АК103
-добавлена британская марксман винтовка l129a1 в 2 вариантах
-Добавлен нефтяной насос и сторожевая вышка от Евгений михеев-GANS LXVS
-Добавлен Британский брдм "Jackal 2" в 2 вариантах с М2 и GMG
-Различные тексмоды для UH60 Black Hawk
-добавлена новая текстура для FN MAG,раньше она была от м240 теперь с деревянной ручкой
-добавлен ряд дэкор объектов;Заправочная колонка,ящик,сторожевая беседка,армейский столик
-добавлен пустынный texmod для modular_container
-добавлены texmods для znak_box и для gate_metal
-добавлен баннер stand-army с различными texmod
-добавлены британский texmod woodland для mrls
-добавлены прозрачные штампы для вертплощадок
-добавлен NH-90 транспортный вертолёт для НАТО
-Добавленые новые texmod для Т90АМ
-Добавлен ряд улучшающих текстур для M113 + медецинские варианты
-Шилка и стрела 10 получили пустынные текстуры
-fence_apl500 получил тексмод зелёного забора
-Добавлен texmod для airfield,airfield_road,airfield_stand
-добавлен флагштог(windsock) для аэродрома анимированный от Parvis Rassulov
-Добавлен режим LowBrigades: бригадный режим с половинным приростом очков подкреплений для игр большим количеством игроков на маленьких картах.
-Автоматическая посадка авиации на мультиплеерных картах со стандартизированным аэродромом (при нажатии кнопки "Режим ЗПУ")
-Возвращён режим "Линия фронта": режим линии фронта в формате морской высадки. При запуске карты временно введено краткое обучающее видео.
-Заменена старая модель challenger 2 и mk3 заменен на более новый "TES Megatron"
-Добавлен Британский гусеничный бронетранспортёр FV432 MK.II
-Добавлен Лёгкий Британский танк FV107 Scimitar MK.I
Изменено:
-Для БПЛА сделана отдельная иконка на миникарте
-Более рандомизирована точка попадания ракеты. Теперь ракеты, выпущенные из той же точки по той же цели, не летят в одно место.
-Скорострельность САУ Коалиция повышена до 20 выс/мин (в соотв. с новыми данными).
-ФАБ-250М62 заменена у Су-34 бомбардировочного 2 на почти такую же ОФАБ-250-270 (но ее можно вешать по 6 на держатель, а М62 - нет).
-С 20 до 10 секунд снижено время зацепления буксирного троса.
-Заменена модель Д-30 на более качественную, и правильной анимацией буксировки.
-Солдат, копающий окоп малой саперной лопаткой, после завершения сразу ложится в него (от winonaforever).
-Толщина волума ствола пулемета уменьшена до 3мм, чтобы пулемет можно было разбить огнем стрелкового оружия
-Модель БРМ-3М переделана в БРМ-3, т. к. БРМ-3М не состоит на вооружении армии РФ (убрана ДЗ). Уточнена проработка трала, добавлены штанги для подрыва бесконтактных мин: теперь БРМ-3 может проделывать в минном поле сплошную полосу, свободную от противоднищевых мин (рекомендуется снизить скорость движения машины в меню действий).
-Снижены на 25% и 33% вероятности срабатывания для встроенной и контейнерной РЭБ
-Добавлен обратный отсчет (видимый только собственнику юнита) при самоуничтожении техники в мультиплеере
-заменены звуки движков Marder,Wiesel 1,бмп 3 звук старта
-Обновлена текстура для Т90А
-Удалены старые схемы юнитов
-Снайперы стреляют по пулеметным модулям и приборам наблюдения, пулеметчики стреляют по пулеметным модулям, что позволяет бороться с бронеавтомобилями даже при отсутствии РПГ
-Птур будет не слышно начиная со 100м, каждые 20м громкость выстрела будет падать в 2 раза
-Уменьшена громкость выстрела РПГ и птуров в 2 раза, громкость летящей ракеты в 5 раз. Теперь если игрок даже услышит выстрел, то поймёт, что ПТУР летит именно в эту технику только тогда, когда птур будет на подлёте.
Исправлено:
-Различные мелкие правки
-Для юнитов, прописываемых в custom.inc, был неверно переопределен дефайн люка ЗПУ.
-ВАЛ и ВСС имеют бронепробитие и могут наносить урон сквозь препятствия, как и любое другое стрелковое оружие
-Вылет при использовании штурмовых Уран-9 в мультиплеере
-Уточнены (в сторону уменьшения) параметры дальности обнаружения самолетов-невидимок небольшими радарами.
-Команда на вращение флага больше не вызывает вылет
-Анимация правой стойки шасси F-35B
-Починка панели пилота у самолетов
-Скорость перемотки гусеницы БМП-2
-МТ-ЛБ имеет звук двигателя от Урал-4320, т. к. он там такой же.
-Ходовые характеристики Уралов
-Текстуры траков некоторой техники
-Характеристики прицелов БМП-1-2-3, БТР-80-82, МТ-ЛБ, Бредли
-При выстреле Фаготом-М теперь он и вылетает, а не простой Фаготю То же самое для Конкурс-М и Конкурс
-Увеличена дальность стрельбы САУ Нона
-вылет quant:buq
-На 20 градусов увеличен угол возвышения для ПЗРК Игла и Стингер
-На Ми-35М ПУ на 8 атак вешается только на правый внешний держатель, и при этом левый внешний остается пустой.
-Зажигательные пули и снаряды наносят автомобилям урон огнем только в 30% и 60% попаданий соответственно
-Восстановлена работоспособность дымовых снарядов и мин
-РЭБ Сорбция на Су-34 и Су-35 переведена в разряд контейнерной (т. е. более эффективной).
-Самолеты, летящие на большой высоте, ранее не могли атаковать и не могли быть атакованы сами.
-Теперь невозможно подобрать неразорвавшиеся СПБЭ и остатки BLU-108
-Звук выстрела CBU-97 сменен с ракетного на бомбовый
-По ракетам стреляют только определенными снарядами (Вулкан, Шилка, 30мм РФ и США, 35мм Гепарда)
-Бомбы в отсеках F-35B исчезают при сбросе.
-Поправлены стойкости легкой бронетехники и автомобилей от ударных волн. Теперь близкий разрыв 125мм снаряда может уничножить БМП-2, например.
-Экраны не защищают от ударных волн: прямое попадание в экран БМП-2 или M1126 приведет к разрушению корпуса, экран больше не поглотит все ударные волны.
-Все мины, а не только AT2, подрываются от ударных волн (бронебойностью примерно 12мм)
-Станковый ЛЦУ РФ можно перетаскивать в руках и в инвентаре, как другие станковые орудия
-ЛЦУ США и РФ могут осуществлять внешнее наведение ракет с лазерным наведением (например, Х-25, Hellfire, AGM-65D). При этом дальность Х-25 и AGM-65D значительно больше. Операторы предпочитают облучать башню, т. к. при облучении корпуса пятно попадает на землю, что ухудшает наведение по движущейся цели.
-Су-50 ПТ не делает два холостых пуска после перезарядки
-Снижена скорость перемещения колесной техники по грунту.
-СПО срабатывает только при наличии электропитания и если не сломана электроника (для авиации)
-Vab Reco больше не высаживает экипаж вместе с десантом.
-у VBL Milan и VBL Mistral исправлена ЗПУ
-Возвращена кнопка отключения пополнителя боеприпасов, она во вкладке действий.
-Попытка прерывания посадки малого БПЛА приведет к его падению.
-По уничтоженному Урану-9 больше не стреляют.
-"Высота" - невозможно продублировать Доронина и Грищенко, притащив их из предыдущей миссии.
-"Биатлон" - можно нормально использовать Армату
-"Долгий день" - поправлен диалог, изменены точки постановки минного поля с Града
-"Высота" - исправлены проблемы с переходом МТ-ЛБ и БТР-70
-"Полтава" - не пропадают экипажи грузовиков, не происходит вылета при трансфере союзных юнитов, исправлены ящики с ПТУР 9М113, изменен порядок выгрузки ящиков из вертолета, чтобы их было удобнее кликать.
-"Ценный груз" - автосейв при начале погони перенесен на пару секунд раньше, т. к. мешал работать скриптам.
-"База" - восстановлен диалог про подбитый М1А1 (если именно он находится на месте для трофеев)
-"Черный Шторм" - добавлены патроны к СД вместо части патронов СВДК, убран проблемный БТР из состава колонны.
-"Песчаная буря" - подправлено появление колонны Великобритании, теперь она не застревает.
-"Аэродром" - вертолеты больше не висят в воздухе до взлета
-"Дамба" - исправлены экипажи станковой техники, исправлена карта типов территории
-Скирмиши - добавлены масксети в инженерный грузовик, ракеты Бука в грузовик боеприпасов, исправлены экипажи станковой техники
-Убран дымок при работе ЛЦУ США
-В мультиплеере убран визуальный эффект лазера для ЛЦУ (в сингле оставлен для зрелищности)
-Восстановлен главный визор LAV-AD
-Убраны пусковые ЗУР на Апаче, т. к. реально они устанавливались в экспериментальных целях. Установлено РЛ и лазерное СПО. ПУ ЛТЦ заменены на ПУ диполных отражателей.
-Скорость анимации перезарядки СПТРК Штурм-С
-Левый борт М1 имел толщину порядка 300мм
-Поведение ленты ЗПУ Абрамсов
-Энумераторы на Т-72 теперь работают
-Эффекты на воде БМП-3
-Экраны БМП-1 и БМП-2 оптимизированы
-Волум башни БМП-3М не вращается вместе с дымовым форесайтом
-Востановленны волумы триплексов курсовых стрелков БМП-3
-Убраны дымовые гранатометы у БМП-3 "Кактус"
-Заменены волумы комбенированной брони на башне Т-72Б, так как были проблемы с преждевременным срабатыванием КС.
-Проверены и переработанны визоры на: Т-72 Т-80 Челенджер 2 БМП-3 БМП-2 М1А2 М1А1
-При игре в режиме стандартных войск (небригадных) устранены проблемы с покупкой войск из числа общих.
-У техники с ВСУ больше не происходит срыв наведения ракеты при стрельбе после контузии или поломки электропитания
Комментарии:
Вылет quant:buq предположительно наступает при отсутствии блока топлива в шасси юнита
Для устранения бага с невозможностью атаки самолета на предельной высоте, необходимо наличие каких-либо волумов самолета ниже этого "потолка". В CW мы используем анимацию под названием basis, которая корректирует положение корпуса самолета относительно базиса - опускает его ниже, так, что базис находится примерно в центре тяжести, а не на уровне опущенных шасси. Наличие этой анимации крайне рекомендуется (длина 10 кадров, скорость 0,1).
На 4 круге Биатлона необходимо поразить 4 группы целей: танк, СПТРК, ПТРК, группа пехоты. Штрафные круги (1-3) начисляются при неполном поражении каждой группы: если вы оставите 1 танк, 1 пехотинца и 1 ПТРК, то получите 3 круга, а если оставите 2 танка и 6 пехотинцев, но поразите оба ПТРК и оба СПТРК - получите только 2.