Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
TonaTor, dmcdevilmaycry04, TANQUISTA360, Type, Balder, Ppchakwal

Сингл-миссия "Искра". Прорыв блокады Ленинграда, 1943 год. (Ремейк).

253 МБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Нет ссылки
другой сервис
Нажмите чтобы увеличить изображение Для этого мода требуется игра: В тылу врага 2: Лис пустыни -
Опубликовал материал:
Версия: Ремейк v1.2
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 8276  30  1512
Статус: Последняя версия +14
Дата добавления: 10.11.2020 в 23:07
Дата обновления: 17.11.2020 в 18:30
Фильтры: Одиночные миссии (single), Сюжетные моды (SP);
Исправил пару багов
Автор: МеталлисТ.

На Восточном фронте гремят грандиозные бои. Вскоре после победы под Сталинградом Красная Армия предпринимает очередную попытку деблокировать Ленинград и разгромить группу армий "Север"..
 
Запускать мод можно только через те Exe`шники, что идут в комплекте!!!

Правки от TonaTor:
Пофиксил реестр мода.
Пофиксил описание и интерфейс.
Пофиксил простые терминаторы.
Пофиксил инвентарь некоторых юнитов.
Пофиксил текстуры некоторых юнитов.
Пофиксил характеристики орудий и оружия.
Пофиксил скрипты миссий.
Пофиксил способности/параметры юнитов.
Пофиксил живучесть юнитов.
Пофиксил отсутствие многих скриптовых соединений.
Нарисовал и сгенерировал структуру для немецкого пулемета на лафете.
Заменил модельку Pak 38 на Штурмовскую.
Заменил модельку Willys на Газ 61/417 из #valour мода.
Заменил некоторые структуры.
Привёл систему визоров и сложности в нормальное состояние.
Добавил немного юнитов.
Увеличил кол-во подкреплений.
Уменьшил число контратак.
Сгенерировал специальные запускные файлы для игры и редактора (для версии 1.18.6). Мод нужно запускать только через них.
Перекодировал озвучку и эффекты.

Советы по прохождению:
Не мусорьте на карте, не спамьте миллион солдат, экономьте объекты на карте. Иначе, не помогут даже модифицированные EXE`шники.

Не спидраньте.
Дожидайтесь конца советских диалогов.
Обращайте внимание на стрелки.
Не теряйте сапёров.
Держите свои войска не дальше 300 метров от лини фронта, иначе, при смене зоны боевых действий они могут остаться за краем карты.
Техника переворачивается и запинается в самых неожиданных местах. Не забывайте об этом.
Живым нужно брать только одного офицера.
Перед штурмом города будет много контратак. Готовьтесь.
 
Используйте свои снайперские винтовки с умом.

 
Разминированные мины с немецких позиций, можно использовать для укрепления этих же позиций в дальнейшем.

Не всех часовых можно снять незаметно. Не тратьте на них время. Нужен только этот.


Во время атаки немцев на плацдарм, они будут прятаться за пеньками. Раздавите эти пеньки с помощью "Штейера".


Часовым пофиг на "Штейеры", но ненужно их давить.


При нежелании получать люлей от арты (очень точно бьёт) - можете заблокировать её позиции.


Аккуратно заминируйте ПП минами пространство около бункеров.

45мм-троовая пушка-пердушка бесполезна против танков, но скорость в те же 45км/час - делают БА-11 хорошей шкодливой машинкой для быстрых врывов в тылы противника.
 
Старайтесь максимально быстро атаковать аэродром самой быстрой техникой. Ни один самолёт не должен подняться в воздух.


Старайтесь захватывать трофеи.


Бронепоезд удобно уничтожается с трофейного самолёта. Не ломайте все самолёты. Пару дальних точно оставьте.


Пилот всегда должен оставаться в самолёте. Заправляйте его в режиме полёта.
Включаете силуэты -> Прямое управление -> Пробел -> Отключаете прямое управление -> Заправляете.
У самолёта 2 бензобака. Один для "Земли", другой для "Воздуха".
Приземляться - просто. На пробел.


Захватывать технику можно двумя путями:
1. Гранатой в гусеницы, и ждём, когда про вас забудут.
(Троечка, может и потеряет несколько чешуек, но зато - будет вашей. Так можно захватить хоть весь немецкий такнопарк.)
2. + Вернул возможность чинить танки с подбитыми башнями. Можете закидывать и в неё.




 

Блок оценочных суждений:
Целостность файловой структуры ~99%
Работоспособность интерфейса ~97%
Работоспособность скриптов игры ~99%
Работоспособность скриптов миссии ~90%
Вероятность возникновения скриптовых ошибок ~10%
Вероятность прохождения миссии при соблюдении сценария ~95%
Вероятность прохождения миссии при несоблюдении сценария ~70%
Возможность прохождения миссии 100%
Результаты оценочных суждений рассматривались вне взаимной корреляции.

Заметка-1:
Я не являюсь великим скриптором, поэтому, починил как починил...

Заметка-2:
Если отдельные граждане или гражданки желают записывать прохождение на кадры хроник из игры ВТВ-2 ЛП, то пусть готовятся к нескольким дублям.

Заметка-3:
В этой миссии есть уязвимость, связанная с некорректным выполнением команды "actor_state". Из-за несовершенства движка GEM2 - это могло привести к неработоспособности винды и ошибкам во множестве программ. ЭТО НЕ ШУТКА!!! Исправил эту ошибку как мог, но до сих пор игровой движок аж орёт от кол-ва ошибок.
За время прохождения миссии, в Documents\My Games\outfront2 a2\log\game.log набиралось несколько десятков гигов логов об ошибках в скриптах. Сейчас набирается меньше:


Адаптировано под: Лис Пустыни 1.18.6.

UPD-1 (14.11.20):
Исправил описание. Добавил миникарту.

UPD-1 (17.11.20):
Исправил финал задания с захватом офицера.

Спасибо john_doe за сырой архив мода.
Оригинал http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=77356&st=320

Как установить мод для игры – В тылу врага 2: Лис пустыни:
Распаковать в папку mods. Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру.
Сингл-миссия "Искра". Прорыв блокады Ленинграда, 1943 год. (Ремейк). Сингл-миссия "Искра". Прорыв блокады Ленинграда, 1943 год. (Ремейк). Сингл-миссия "Искра". Прорыв блокады Ленинграда, 1943 год. (Ремейк). Сингл-миссия "Искра". Прорыв блокады Ленинграда, 1943 год. (Ремейк). Сингл-миссия "Искра". Прорыв блокады Ленинграда, 1943 год. (Ремейк). Сингл-миссия "Искра". Прорыв блокады Ленинграда, 1943 год. (Ремейк). Сингл-миссия "Искра". Прорыв блокады Ленинграда, 1943 год. (Ремейк). Сингл-миссия "Искра". Прорыв блокады Ленинграда, 1943 год. (Ремейк). Сингл-миссия "Искра". Прорыв блокады Ленинграда, 1943 год. (Ремейк).
Похожие материалы:
1 2 »
jdoo
jdoo 
2790
Модератор #1 – 11.11.2020 в 03:39 0
Цитата TonaTor ()
Столько скриптовых ошибок я не разгребал ещё никогда. Вдумайтесь! Многие скрипты привязаны к Task`ам!!! Не к Event`ам, не к Var`ам, а к Task`ам. И до сих пор так. И дочинивать до конца я это не буду. Устал. Можете попытать свои навыки скриптинга...
Понять и починить скрипт пятнадцатилетки, обычно - несложно.
А здесь другой уровень - уровень Атас!!!

И все-таки огромные благодарности! Нужно только добраться.

Просто нужен изначальный системный профессиональный подход! ) Начиная со структуры триггеров и системы их названий. :)
Я могу оценить титанические усилия. :) Разбираться в чужом коде - вообще самая ненавистная работа для любого программера. Примерно то же самое я могу сказать и про некоторые ОРИГИНАЛЬНЫЕ самые настоящие сингловые миссии разработчиков "В тылу врага 2", в частности в первой части "В тылу врага 2" (FoW). Просто они отлажены до раб. состояния. Но в них хватает "белых ниток", неаккуратно торчащей "бахромы" (если внимательно изучать в редакторе), ненужных рудиментов, слепых аппендиксов, остатков вырванных триггеров, слабо и неуверенно работающих триггеров, есть "потерянные" (или "потерявшиеся") юниты и т.п.
"Других моддеров и разрабов миссий у нас для вас нет ...", как говаривал Виссарионыч. :)

Теперь понятен отказ разрабов от сингла в "Арене".
jdoo
jdoo 
2790
Модератор #2 – 11.11.2020 в 04:03 0
Миссия была трудная, многоэтапная, атмосферная, и дневная и ночная, и с массовым прорывом укреплений и тайная (разведовательно-диверсионная), со сменой погоды. В оригинале - с катсценами в начале.
Несмотря на все недостатки, если нервов и времени хватало - притягивала. Карта огромная. По ходу игры местность постоянно изменялась со сдвигом карты. Если бы не засады с ошибками ... Посмотрим. )
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #3 – 11.11.2020 в 09:25 1
Цитата jdoo ()
Миссия была трудная, многоэтапная, атмосферная, и дневная и ночная, и с массовым прорывом укреплений и тайная (разведовательно-диверсионная), со сменой погоды. В оригинале - с катсценами в начале.


Постарался сохранить максимум фишек этой миссии, разве что, с воскрешением бойцов в медсанбате могут быть проблемы.

Сложность миссии действительно уменьшил.
Характеристики оружия и зоркости бойцов - сделал как в обычном Лисе Пустыни.

Ну а уровень сложности и кол-во подкреплений - выберет уже сам игрок.
merang30
merang30 
2403
Пользователь #4 – 11.11.2020 в 11:08 0
TonaTor, Вы большой молодец! Всегда восхищался профессионалами-"модостроителями". Спасибо за Ваш труд, у меня бы терпенья не хватило, терпение только на прохождение..)
deni230685
deni230685 
579
Проверенный #5 – 11.11.2020 в 23:16 1
работает отлично не разу не вылетело. мод интересный
koltunov-1988
koltunov-1988 
453
Проверенный #6 – 12.11.2020 в 20:13 0
а где это exeшник найти? в моем лисе нет такого. или он как то с модом идет?
koltunov-1988
koltunov-1988 
453
Проверенный #7 – 12.11.2020 в 20:59 0
Онтолько для этой миссии для подобных миссий,где куча всего не подойдет?
jdoo
jdoo 
2790
Модератор #8 – 13.11.2020 в 18:43 0
Цитата TonaTor ()
Профессионалы были в прошлом...
SFIF2, МеталлисТ, Nebel, VLADIM33, alexxasd, Vora_bat, KZEN, Alexey88, WARLORDstrateg, skr, IR()KEZ...

И ещё очень многие и многие другие...
Кого уже нет в моддинге ВТВ.


Моддером быть хорошо. Во-первых, никогда не скучно и все время нехватает времени. :) Постоянно узнаешь что-то новое.
А во-вторых, если миссия не проходится - ее можно поправит так, как тебе нравится, подпихнуть соломки, поправит неадекватное видение автора ... это я не про Металлиста, а вообще. Жрешь не мороженные полуфабрикаты, что дают, а мОгешь приготовить. :)

Окончательно забросить невозможно. Можно просто не светиться.

TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #9 – 13.11.2020 в 23:30 3
И всё же - из моддинга они ушли. Ушли... Как и многие другие, которые не вернутся...
Иногда, перечитываю сохранившиеся разделы форумов БН и BW... В web.archive копаюсь, и на трекерах...
http://forum.bestway.com.ua/index.php?forums/masterskie.187/
Каждый уцелевший файлик достать пытаюсь.
Стараюсь оживлять старые моды. Прохожу их.
И попросту не могу не замечать явной смены вектора моддинга. С 2006 по 2012 было популярно создание нешаблонного сингла.
Что случилось в 2011/2012? Выход "Штурма"? Захват флажков?
Сингл сменил свой вектор...
Дальше - больше.
К 2017 году, погибло больше крупных модов, чем требуется гвоздей для заколачивания крышки любого гроба. И этот список далеко не полный http://mow-portal.ru/forum/13-92-1 просто даже закапывать теперь некому... Уже и Синтира без новостей осталась, а про PassagesStalker вообще мочу, как и полагается. Люди меняются, люди уходят. Им смены не будет. SKR`а уже почти год на горизонте не было.
Сценаристов, похожих на SFIF2`а, МеталлисТ`а и др. не будет. Людей с упёртостью и энтузиазмом Vora_bat`а не будет. Идейного вдохновителя как WARLORDstrateg (Ктулху) - не будет.

Ушла эпоха...
Сценарно, конвейерные миссии от SturmfuhrerPK или Zeeburg999 не ровня миссиям от старых мэтров. (Но это моё ИМХО. Не претендую на истину в последней инстанции по вопросим вкусовщины).
Но сколь бы я не подымал архивы, эти архивы конечны. Как и старый контент в принципе...
Хуже того - многие файлы канули в лету.
А моды без файлов - это просто описание; простой текст на мониторе, который нельзя перепройти.

Значительный кусок истории ВТВ был сначала утрачен, а потом не воссоздан...

А что будет в будущем?
- Да только хуже:

1) Разрабы "Аренки" не хотят выпускать редактор для этой самой "Аренки".
Не забыт ещё опыт BTRH
http://forum.bestway.com.ua/index.p....page-35 (последнее сообщение).
Да и матчмейкинг с модами не сочетается.
По крайней мере это мнение Obiriron`а - старого тестировщика и представителя админ-состава "Аренки".

2) Разработчикам Gates of Hell отказали в лицензировании движка в последний момент, и даже больше того! BW запретили самой DMS выпускать GOH как отдельный проект. Поэтому игра GOH станет лишь ДЛС для CTA.
Авторитета у BW в моих глазах больше нет.
Складывается ощущение, что BW словно специально старается заруинить серию ВТВ, как сингл-плеер.

3) Для такой старой, нишевой серии игр как ВТВ, будет находится всё меньше и меньше активистов.
ВТВ умирает. Интереса у народа больше нет.
Просто сравните, сколько было ресурсов околоВТВшной тематики раньше:
http://mow-portal.ru/forum/6-222-1#6303
И сколько осталось сейчас:
Мастерская в стиме, http://cf-team.ru/ с постоянно истекшим сроком регистрации домена (даже Ктулху не вечен), несколько мёртвых разделов на ModDB и мы, http://mow-portal.ru.

Ну как мы...
Весь сайт держится на Ghosteron`е, а он тоже не железный. Реальная жизнь не всегда простая, да и идёт впереди виртуальной.
Поддерживать жизнь сайта, общаться с пользователями, которым меньше лет, чем самой игре - это тоже работа.
Работа неблагодарная, работа неприбыльная.
И если вдруг его: съест реальная жизнь, прошибёт депрессия или ему просто всё надоест;
То может случиться что-то подобное:
https://imgur.com/aj87k8t


Уже сейчас, с сайта пропадают и скриншоты, и ЦЕЛЫЕ ФАЙЛЫ, поскольку в своё время они небыли загружены на админские ресурсы!
А это прямая задача Глав. Админа, описанная
в 3 и 5 пункте правил добавления материала.
http://mow-portal.ru/forum/3-64-1

На данный момент, наш сайт уже утратил около 300 файлов из-за нарушения пункта 5.
Энтузиазм Ghosteron`а не вечен...

...

А что я могу сделать?
- А что могу, то и делаю:
Перезаливаю файлы; копаюсь в истории и в web.archive (все мы там окажемся со временем); чиню моды (иногда). Миссию "Гизельский котёл" вчера починил, скоро выложу;
программы иногда пишу для ВТВ.
- Агонию продлеваю, не больше.

Стагнации это не противопоставить...

Не будет больше второй трудяги, как и иных организаторов. Концепция кланов тоже развалилась. Комьюнити креативных разработчиков, где многие хоть что-то, да сделали (текстурку, простенькую карту или даже миссию с парой заданий). Сменилась на комьюнити: "дай нам ищё модав".

Перспективы были в прошлом,
ну а нам же осталась - ностальгия...
Т-75БИ
Т-75БИ 
7
Проверенный #10 – 14.11.2020 в 15:32 0
Жизнь идёт своим чередом , всему есть начало и конец , на таких фанатов мира втв как вы всё и держится так что желаю чтобы ваш энтузиазм не угасал !
Странник
Странник 
4713
Проверенный #11 – 17.11.2020 в 10:35 0
Привет всем! Взял языка привел в штаб.Не каких действий дальше, по разному перепробовал ,что делать?
Andrew43
Andrew43 
3992
Пользователь #12 – 17.11.2020 в 14:48 0
Такая же ерунда, и дверь открывал и толпой заходил внутрь блиндажа, ноль реакции.
jdoo
jdoo 
2790
Модератор #13 – 17.11.2020 в 16:45 0
Цитата TonaTor ()
Я не знаю, что вы делаете не так.

Было такое в оригнальной миссии. ) Помню. Пришлось триггер переписывать на более примитивный или добавлять новый свой (кажется).

Сижу на "калькуляторе", увы. Могу давать только советы из кустов. )
Странник
Странник 
4713
Проверенный #14 – 17.11.2020 в 16:50 0
Круто я подпалил немцев в начале. Тихо обезвредил часового ,потом подкатил к каждому бункеру бензавозку и подорвал их. Бедолаги даже выскочить не успели.Надеюсь эти эксперименты не влияют на прохождения мода.? Языка которого я привел в штаб , постоянно пытался сбежать.Заходили всей толпой в штаб ноль реакции.
frolik65
frolik65 
2644
Пользователь #15 – 18.11.2020 в 04:00 0
Игра не сохраняется. Вылетает...
UZSTALKER
UZSTALKER 
47
Модератор #16 – 18.11.2020 в 07:23 0
Отлично Люблю все же лис за простоту и что не надрывает видяху ) Автору респект и уваэуха !!! ohuenna plus
Странник
Странник 
4713
Проверенный #17 – 18.11.2020 в 09:37 0
Все отлично! plus
halp99
halp99 
7430
Пользователь #18 – 25.11.2020 в 04:49 0
Unknown control panel item : "set_grenademine_rgd" (egc_panelcontrol.cpp,393)
помогите
1 2 »
Индекс цитирования