Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Наша официальная группа ВКонтакте
Заказать модель для В тылу врага
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Реклама
Последние комментарии
(21.04.2021, 04:15) Ghost-Призрак написал в:
(20.04.2021, 21:10) Evgeny583 написал в:
(20.04.2021, 20:10) scania2017 написал в:
(20.04.2021, 19:27) rinzo007 написал в:
(20.04.2021, 15:13) danniil написал в:
(18.04.2021, 20:13) Иванчичи написал в:
(18.04.2021, 12:23) SgtKomarov написал в:
(18.04.2021, 12:21) SgtKomarov написал в:
(18.04.2021, 08:26) mixail10099 написал в:
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Обмен баннерами
Онлайн всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
romoolay, Gordon_Freeman, HellNo, Покрышкин7, nikita2024, Ильич, Ghost-Призрак, kacha, pronya656060, vadimpocha, kaka15kaka, demetrius731, leonidkim1998
Ссылки для скачивания:
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
2,7 МБ
Скачать файл SOEdit Version Next (v0.5m5) Разное Версия игры: Версия мода: Статус:
Неизвестно v0.5m5 Последняя версия
Как скачать с Yandex: Как скачать с Google: Как установить мод: Сообщить о нерабочей ссылке:
Опубликовал: Добавлено: Просмотров: Скачали: Комментариев: Нравится (+7)
24.03.2021 в 13:44 691 43+ 12
Очередная попытка влить в старые вены новую кровь.
Обновлённый SOEdit Version Next (v0.5m5).

 
SOEdit не мёртв, "он просто не светится".
 
Удобство, стабильность, юзабельность и много других красивых слов - никак не относятся к данной программе.
Зато, к ней относятся такие слова, как: [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА] и ещё, возможно - [ЦЕНЗУРА].
- Пожалуй, наиболее точно описывающие особенности взаимодействия пользователя с данной программой.

Эта программа написана удивительным человеком, да ещё и в те времена - когда вас ещё могло и не быть.
Поэтому не удивляйтесь терминаторам на рантайме.

При первом запуске программы нужно установить путь к РАСПАКОВАННЫМ ресурсам игры/мода (зависит от того, с чем будет взаимодействие).
Установить путь можно через "Меню -> Edit -> Preferences".


Программа располагает:
1) Полурабочим тулбаром;
2) Тремя двухмерными окнами для взаимодействия с объектами;
3) Одним трёхмерным окном для просмотра готового результата;
4) Наглядным деревом компонентов;
5) Окнами настройки VOL и PLY объектов (вызываемых через ПКМ в дереве);
6) Системой воспроизведения старой анимации.
Любой программист сможет разобраться в этой программе.

Почти весь текст в этой программе написан на ангельском языке, поэтому трудностей с восприятием не возникнет.
Не знаете чужого языка? Осуждаю, осуждаю...

По своей эффективности в плане скорости корректировки моделей - эта программа немного опережает блокнот.
Но не стоит оценивать её как полноценный редактор. Она неточная. Состоящая преимущественно из удачной последовательности глюков и багов.
И скорее является конструктором в вечной разработке для мододелов-программистов.

Отделом по разработке багов и недочётов - сообщается следующее:
1) Программа не умеет работать со вложенными скелетными файлами. Блок "Extension" не поддерживается! {Extension "bm13_16.mdl"}
2) Программа может открывать только те текстуры и файлы материалов, которые находятся либо в папке с моделью, либо в resource\texture\common\
3) Программа пестрит утечками памяти и копит ошибки всех мастей до зависания или аварийного закрытия.
4) Программа не терпит костей с одинаковыми названиями.
5) Программа поддерживает работу только с одной текстурной папкой. Она не может одновременно подхватывать текстурную папку игры и мода.
6) Все текстурные файлы, используемые моделью, должны быть распакованы!
7) Все PLY-файлы должны иметь свои кости. Не должно быть больше 1 ply на 1 bone!
8) Все PLY и VOL файлы должны находиться в папке с моделью!
9) Блоки LODView читаются, но не сохраняются. Сохраняется только первый VolumeView из LODView.
10) Для TEX-файлов в качестве основной текстуры устанавливается последний фрейм.
11) Мои многочисленные правки парсера не чинят его в полной мере. Всё ещё остаётся много неизвестных лексем.
12) Не рекомендую работать более чем с одной моделью за один сеанс запуска программы.
13) Обратные путевые переходы типа "..\" не поддерживаются.
14) Предельный уровень использования памяти: для x64bit ~1.5GB, для x86bit ~1.7GB.
15) Шаровые волюмы конвертируются в кубы потому что гладиолус.
16) У программы могут быть проблемы с ориентированием волюмов (вроде бы исправлено).
17) Файлы анимаций нового типа (FRM2) (от 2006 года) не поддерживаются.
18) Фейсесы вертексов некоторых мэшей могут быть флипнуты. (Не знаю с чем это связано. Встречается очень редко.)
19) Эта версия программы поддерживает не все подтипы DDS, TGA, BMP файлов. Файлы PNG, JPG, GIF, TIF и иные не поддерживаются.
20) Активная вкладка в окне настройки коллизии, обозначает собой тип используемой коллизии. Нельзя забывать об этом при закрытии окна настройки коллизии.
21) Программа использует однобитный альфа-канал. 0xfe и далее - прозрачность отключается.
22) Если текстуры модели резко стали чисто белыми или серыми, и это не настоящий цвет текстуры - программу необходимо перезапустить.
23) В корневой элемент ветви "Bones" нельзя добавлять более одной кости. И эта кость всегда должна быть "Basis".
24) Интерфейс программы обновлён, но часть его элементов работает некорректно.
За этими элементами либо вообще нет обслуживающего кода, либо он сильно повреждён или неполноценен. Многие из этих элементов дезактивированы.
25) Если вы корректировали имя MDL-файла, то корректируйте его и внутри DEF-файла.
26) Если понадобится переименовать элемент, чьё название совпадает с названием другого (вышерасположенного по дереву) элемента, то будет переименован наиболее высокорасположенный элемент с этим названием.
Поэтому, нельзя давать элементам одинаковые названия. Но если так уж случилось, то сначала переименовываем вышерасположенный(е) элемент(ы), давая им временные названия
(допустим, приписав к ним цифру или нижнее подчёркивание), а потом переименовываем целевой элемент.
27) Программа не меняет координаты элементов в файлах анимации. Поэтому, анимацию придётся отключать через блокнот.
Или использовать проксирующие кости, на которые будут
креплятся новые файлы геометрии (с соответствующими правками их матричной системы). (Лично я так и делаю.)
28) Все Volume-блоки должны быть привязаны к существующим костям, иначе - игра вылетит.
29) Кнопки анимации лучше не трогать.
30) Все файлы геометрии и материалов (кроме текстур) должны находиться в папке с моделью
31)
Все файлы геометрии и материалов должны содержать адекватное расширение для своего формата.
32) Система относительных координат в 2d окнах работает неверно.
33) Команды "NoCastShadows" и "off" не поддерживаются.

Т.ж. отмечу, что эта программа уже второе десятилетие страдает синдромом "Неуловимого Джо" (того самого - которого никто не ловит, потому что он никому не нужен).
Но всё же надеюсь, что сей старый контрабас ещё сыграет свою трель...


Программа распространяется вместе с исходным кодом для "Visual Studio 2017 Community".
Сама программа находится в папке "Release".

UPD-1: 01.04.2021
Добавил параметр лимитирования костей.
Исправил: баг сохранения лимитов костей.
Оптимизировал: общее форматирование данных в сохраняемом файле.

UPD-2: 02.04.2021
Исправил: уязвимость к обратным слэшам в модулях загрузки геометрии.
Исправил: отказ изменять модель кости в окне настройки костей.
Исправил: нерабочую кнопку выбора модели кости в окне настройки костей.

UPD-3: 07.04.2021
Исправил непрогрузку текстур при замене модели кости.
Исправил исчезновение дерева компонентов при нажатии кнопок "Enter" и "Esc" в нём.
Исправил непонимание программы запятой в окнах настройки геометрии.
Исправил множество утечек памяти.
Исправил автоматическое создание имён геометрии.
Оптимизировал окно настройки волюмов.

Ссылка на форум:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#6654
SOEdit Version Next (v0.5m5) SOEdit Version Next (v0.5m5) SOEdit Version Next (v0.5m5) SOEdit Version Next (v0.5m5) SOEdit Version Next (v0.5m5) SOEdit Version Next (v0.5m5)
Похожие материалы:
dgn
dgn 
6764
Проверенный #1 | Добавлено: 27.03.2021 в 00:13 0 [Материал]
A lot of thanks for this new (or improved) version of SOEdit, TonaTor.
For SHOWWII, I'm still using the good old SOEdit_v0.50.
Cheers.
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #2 | Добавлено: 02.04.2021 в 14:50 0 [Материал]


Эту программу делал действительно "удивительный" человек.
Сделать так, чтобы программа теряла сотни мегабайт ОЗУ - это ещё постараться надо...
Я попросту неспособен починить такое кол-во ошибок...
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Проверенный #3 | Добавлено: 08.04.2021 в 13:05 0 [Материал]
Это типо 3д макс? a-test-22
Ghost-Призрак
Ghost-Призрак 
6952
Проверенный #4 | Добавлено: 08.04.2021 в 16:47 0 [Материал]
Типо да, а типо нет?
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #5 | Добавлено: 08.04.2021 в 17:35 0 [Материал]
Цитата Иванчичи ()
Это типо 3д макс?

Почти. Только специализируется на "В тылу врага".

Последний официальный релиз этой программы был 25.03.2005 года.
С тех пор она была заброшена.

Мне не сразу удалось "достать" её исходники.
Как оказалось, "свои" версии этой программы создаются всеми кому не лень и кто умеет программировать на C++.

Исходная версия этой программы понимала только файлы из первой части "В тылу врага".
Но после ремонта и серьёзной модернизации с использованием в т.ч. и непубличной документации - удалось заставить её работать даже с файлами последней игры серии.
Спасибо товарищу [УДАЛЕНО] за слитую инфу))

Но свои версии этой программы оказались и у ведущего программиста РУ-сообщества (это не я)
и у главного разработчика мёртвой команды "Dynamic Campaign Generator", а т.е. у "Zeke Wolff", который принял участие и в разработке GoH.

Ну а свою версию программы я доделал до той степени, что в ней уже можно с горем пополам настроить очень простую модель.
Но это не означает, что программа перестала состоять из удачной последовательности глюков и багов))
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Проверенный #9 | Добавлено: 10.04.2021 в 16:11 0 [Материал]
Прикольно, надо попробовать что-нибудь сделать :)
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #6 | Добавлено: 08.04.2021 в 17:45 1 [Материал]
(Это скорее обращение к закрытой части сообщества, нежели комментарий для всех)

К сожалению, недоверие и псевдостатус-КВО - мешают распространению и коллективной разработке/модификации околоигрового софта.
Но т.к. будучи админом-разработчиком я и сам затянут в шестерни "неразглашения", то мне только и остаётся, что ныть в никуда об ошибках, предупреждая о них всех и вся.
Исправляя всё баги в одиночку...

И т.к. множество софта, документации, кодов и иных файлов запрещены к распространению - то и многим новым разработчикам попросту не за что зацепиться.
В результате - новые разрабы либо не приходят, либо "просто не светятся".
А противодействовать этой лирике можно лишь если делаешь что-то сам.
Нельзя что-то выложить так, чтобы это было незамеченным.

Но я выкладываю, делая аналоги. Работа двойная, хоть и честная.
Так было и с "Map PLY Converter for MoW. (v1.2)";
Так было и с "MoW PLY Editor v1.1" (отчасти);
Так происходит с SOEdit`ом.

И все "свои" (почти не плагиат) программы я выкладываю с полностью открытыми исходными кодами.
Уповая на появление следующего поколения программеров.

Надеюсь, что никто из закрытой тусовки разрабов не обидится на меня из-за частичного плагиаторства.
Но сообществу действительно нужны новые программисты.
А то нас и так мало осталось, и все "просто не светятся".
Новым программистам, в свою очередь, нужны наши старые наработки.
Да и для мододелов наш софт лишним не будет.
В свою очередь, мододелы нужны сообществу, без которого - не будет смысла в наших трудах.

Не знаю, что будет через полгода-год, и не знаю - знаете ли вы.
Но РУ-сообществу уже не иллюзорно грозит событие типа БН.
А второй приход ктулху нам не светит. Первый то случился чудом и на издыхании...
Но даже это не спасло старую гвардию. Для которой - CF стал склепом.

Просто призываю чаще делиться своими наработками с сообществом.
Не дайте своим трудам быть напрасными.
Ghost-Призрак
Ghost-Призрак 
6952
Проверенный #7 | Добавлено: 08.04.2021 в 18:46 0 [Материал]
А можно в 2 словах о SOEdit? Это конвертер, прога для создания юнита или что-то иное,мне непонятное? По скриншотам кажется, будто это прога, для изменения оригинальных юнитов
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #8 | Добавлено: 08.04.2021 в 19:41 0 [Материал]
Эта прога для редактирования игровых моделей.
В связке с "MilkShape 3D 1.8.4", использовалась при сборке моделей для множества модов.

Упоминания этой программы можно найти и в современной версии мода "# v a l o u r",
и даже в новой "Call to Arms - Gates of Hell Ostfront" ))
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #10 | Добавлено: 11.04.2021 в 15:20 0 [Материал]
Весь как на иголках, когда не знаешь как прочитать вертекс.

https://imgur.com/E5enXfD


(исправлено)
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #11 | Добавлено: 11.04.2021 в 15:27 0 [Материал]
М-м-м. Как же я обожаю посттранслированные матрицы. (нет)
Ну вот зачем было влезать в рендерер, и запендюривать предустановку по матрице после нормализации ротации???
А на выходе получать чушь с 0 по 9 байт...

https://imgur.com/8hxTYo4
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #12 | Добавлено: 14.04.2021 в 17:00 0 [Материал]
Индекс цитирования