Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Заказать модель для В тылу врага
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Реклама
Последние комментарии
(23.07.2021, 12:21) Ghosteron написал в:
Cold War 1.6.2.2
(23.07.2021, 11:57) vlasovegor2008 написал в:
Cold War 1.6.2.2
(23.07.2021, 09:55) TonaTor написал в:
SOEdit Version Next (v0.5m8a)
(22.07.2021, 21:38) ilya_170704 написал в:
Cold War 1.6.5 (CtA — 1.000.2)
(22.07.2021, 15:22) Ghosteron написал в:
Cold War 1.6.5 (CtA — 1.000.2)
(22.07.2021, 13:09) ilya_170704 написал в:
Cold War 1.6.5 (CtA — 1.000.2)
(22.07.2021, 09:59) Arms написал в:
RED WAR v2.0 - Beta Special Edition
(20.07.2021, 23:17) UZSTALKER написал в:
Ruemc's ak pak for CtA
(20.07.2021, 15:48) Arms написал в:
Ruemc's ak pak for CtA
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 57
Гостей: 48
Пользователей: 9

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Т-75БИ, Soblazer, mr_brehkemeht, ilya_170704, medvedkadjak, meler, ivanponomarenko2010, wunderwaffe, adykovs, kalibr-10, RomaLetov1861, Gordon_Freeman, LuckyVacation, semibratd, sergu12312, Brest, AgentYaroslav007, lionru_7474, Старлей_Плэй, HellNo, TonaTor, dlineinet, Andrew43, программист-модмекер, arturas111, Wolffe_7567, hungnong184, abdulovbogosatana, Колек, Mihail-Strelok, ddjhyhj, potylitsin1979, vavan13, chernovsacha1958, Spak, newmax1986, 1Duty1, SolarWind, Rayan_293, maximfilin86, nikita2024, Ninzygi, LAAT, dimanoch1, kazakov230718, stas23, MeredithBeatz, Arms, tigerwolfwolftiger, pazinalex1981, [Полный список]

SOEdit Version Next (v0.5m8a)

Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
6,2 МБ
Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Разное -
Опубликовал материал:
Версия: v0.5m8a
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 1422  11  179
Статус: Последняя версия +8
Очередная попытка влить в старые вены новую кровь...
Обновлённый SOEdit Version Next (v0.5m8a).

SOEdit не мёртв, "он просто не светится".

Удобство, стабильность, юзабельность и много других красивых слов - никак не относятся к данной программе.
Зато, к ней относятся такие слова, как: [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА] и ещё, возможно - [ЦЕНЗУРА].
- Пожалуй, наиболее точно описывающие особенности взаимодействия пользователя с данной программой.

Эта программа написана удивительным человеком, да ещё и в те времена - когда вас ещё могло и не быть.
Поэтому не удивляйтесь терминаторам на рантайме.
https://i.ibb.co/23wCghk/uB0QJnt.png


При первом запуске программы нужно установить путь к РАСПАКОВАННЫМ ресурсам игры/мода (зависит от того, с чем будет взаимодействие).
Установить путь можно через "Меню -> Edit -> Preferences".

Программа располагает:
1) Полурабочим тулбаром;
2) Тремя двухмерными окнами для взаимодействия с объектами;
3) Одним трёхмерным окном для просмотра готового результата;
4) Наглядным деревом компонентов;
5) Окнами настройки VOL и PLY объектов (вызываемых через ПКМ в дереве);
6) Системой воспроизведения старой анимации.
Любой программист сможет разобраться в этой программе.

Почти весь текст в этой программе написан на ангельском языке, поэтому трудностей с восприятием не возникнет.
Не знаете чужого языка? Осуждаю, осуждаю...

По своей эффективности в плане скорости корректировки моделей - эта программа немного опережает блокнот.
Но не стоит оценивать её как полноценный редактор. Она неточная. Состоящая преимущественно из удачной последовательности глюков и багов.
И скорее является конструктором в вечной разработке для мододелов-программистов.


Отделом по разработке багов и недочётов - сообщается следующее:
1) Программа не умеет работать со вложенными скелетными файлами. Блок "Extension" не поддерживается! {Extension "bm13_16.mdl"}
2) Для TEX-файлов в качестве основной текстуры устанавливается первый фрейм.
3) [УДАЛЕНО]
4) Программа не терпит костей с одинаковыми названиями.
5) [УДАЛЕНО]
6) Все текстурные файлы, используемые моделью, должны быть распакованы!
7) Все PLY-файлы должны иметь свои кости. Не должно быть больше 1 ply на 1 bone!
8) [УДАЛЕНО]
9) Блоки LODView читаются, но не сохраняются. Сохраняется только первый VolumeView из LODView.
10) [УДАЛЕНО]
11) Мои многочисленные правки парсера не чинят его в полной мере. Всё ещё остаётся много неизвестных лексем.
12) [УДАЛЕНО]
13) [УДАЛЕНО]
14) Предельный уровень использования памяти: для x64bit ~1.5GB, для x86bit ~1.7GB.
15) Шаровые волюмы конвертируются в кубы потому что гладиолус.
16) [УДАЛЕНО]
17) Файлы анимаций нового типа (FRM2) (от 2006 года) не поддерживаются.
18) Фейсесы вертексов некоторых мэшей могут быть флипнуты. (Не знаю с чем это связано. Встречается очень редко.)
19) [УДАЛЕНО]
20) Активная вкладка в окне настройки коллизии, обозначает собой тип используемой коллизии. Нельзя забывать об этом при закрытии окна настройки коллизии.
21) [УДАЛЕНО]
22) В технике не должна использоваться кость с названием "skin".
23) [УДАЛЕНО]
24) Интерфейс программы обновлён, но часть его элементов работает некорректно.
25) Если вы корректировали имя MDL-файла, то корректируйте его и внутри DEF-файла.
26) Если понадобится переименовать элемент, чьё название совпадает с названием другого (вышерасположенного по дереву) элемента, то будет переименован наиболее высокорасположенный элемент с этим названием.
Поэтому, нельзя давать элементам одинаковые названия. Но если так уж случилось, то сначала переименовываем вышерасположенный(е) элемент(ы), давая им временные названия
(допустим, приписав к ним цифру или нижнее подчёркивание), а потом переименовываем целевой элемент.
27) Программа не меняет координаты элементов в файлах анимации. Поэтому, анимацию придётся отключать через блокнот.
28) Все Volume-блоки должны быть привязаны к существующим костям, иначе - игра вылетит (но программа должна предупредить об этом).
29) Кнопки анимации лучше не трогать.
30) Игровые файлы образца 2002 года - не поддерживаются.
31) Все файлы геометрии и материалов должны содержать адекватное расширение для своего формата.
32) Система относительных координат в 2d окнах работает неверно (хоть и была немного исправлена).
33) Команды "NoCastShadows" и "off" не поддерживаются.
34) Программа использует подсистему I/O Stream. И может конфликтовать с кривыми антивирусами, типа Avast`а.
35) Программа может отображать в 2D окнах скрытую в PLY-файлах часть геометрии.

Т.ж. отмечу, что эта программа уже второе десятилетие страдает синдромом "Неуловимого Джо" (того самого - которого никто не ловит, потому что он никому не нужен).
Но всё же надеюсь, что сей старый контрабас ещё сыграет свою трель...

Программа распространяется вместе с исходным кодом для "Visual Studio 2017 Community".
Сама программа находится в папке "Release".
(Начиная с версии v0.5m8, в папке с программой обязательно должна быть библиотека "FreeImage.dll")

UPD-1: 01.04.2021
Добавил параметр лимитирования костей.
Исправил: баг сохранения лимитов костей.
Оптимизировал: общее форматирование данных в сохраняемом файле.

UPD-2: 02.04.2021
Исправил: уязвимость к обратным слэшам в модулях загрузки геометрии.
Исправил: отказ изменять модель кости в окне настройки костей.
Исправил: нерабочую кнопку выбора модели кости в окне настройки костей.

UPD-3: 07.04.2021
Исправил непрогрузку текстур при замене модели кости.
Исправил исчезновение дерева компонентов при нажатии кнопок "Enter" и "Esc" в нём.
Исправил непонимание программы запятой в окнах настройки геометрии.
Исправил множество утечек памяти.
Исправил автоматическое создание имён геометрии.
Оптимизировал окно настройки волюмов.

UPD-4: 22.04.2021
Исправил ещё немного ошибок по памяти.
Исправил отказ удаления значений параметров в окнах настройки костей и волюмов.
Заменил функцию открытия дочерних компонентов на функцию открытия окна настроек в дереве компонентов.
(Дочерние компоненты открываются при нажатии на картинку с плюсом слева от себя)
Добавил возможность редактировать скорость поворота кости.

UPD-5: 13.05.2021
Частично исправлена: система сопряжения координат и позиционирования перемещаемого объекта относительно проекций WireFrame - окон (при нескалированной и прямой цепи матриц).
Исправлено: лимиты и скорость кости больше не сохраняется при отсутствии кинематических команд.
Добавлена: проверка подшивки волюма к костям. Если при сохранении модели, программа найдёт не подшитый волюм, то сообщит об этом с указанием имени волюма.

UPD-6: 21.07.21
Кратко:
Исправлено огромное кол-во ошибок.
Уменьшена нагрузка на процессор и память.
Добавлена поддержка модов.
Добавлена проверка правильности сборки модели.
Добавлены новые возможности.

Подробно:
Добавлен анализ наличия альфа-канала в dds-текстурах.
Добавлен парсер путей текстур.
Добавлена округляющая кнопка "Round" для матриц.
Добавлен счётчик полигонов используемых PLY и VOL файлов (в шапке программы).
Добавлена проверка существования/доступности PLY и VOL файлов при сохранении mdl-файла.
Исправил плавность хода камеры в 3d окне.
Исправил некорректную загрузку/сохранение Axis в Obstacle.
Исправил ошибку несохранения Layer`а в VolumeView.
Исправил все найденные утечки памяти.
Исправил тип лимитирования "Prizmatic" с "Limits N" на "Limits N N".
Исправил гору мелких ошибок.
Добавлена библиотека FreeImage 3.18.0. Это дало поддержку форматов: BMP, TIF, JPG, PNG, GIF.
Доработаны парсеры некоторых модулей.
Добавлена поддержка модов с ПОЛНОСТЬЮ РАСПАКОВАННЫМИ РЕСУРСАМИ (тестовый режим).
Добавлена возможность редактирования модификатора скорости кости в режиме "Speed2".
Добавлена поддержка загрузки/сохранения многобазисных моделей.
Добавлена саморегуляция вызовов ожидания действий.
Добавлена проверка правильности сборки модели.
Доработана логика сохранения путей файлов геометрии:
(Если используемый в модели Ply или Vol-файл находится перед каталогом mdl-файла модели, то для них используется абсолютный путь. Вы сами должны перемещать файлы геометрии в папку с моделью, и заново перевыбрать путь.)

UPD-7: 22.07.21
Исправил ошибку невозможности ручного добавления дополнительных базовых костей.
Исправил ошибку адресации базовых костей при удалении части из них.
Упаковал исполняемый файл и графическую библиотеку UPX-упаковщиком.
Пропатчил 4GB-patch`ером исполняемый файл и графическую библиотеку.

Спасибо пользователям GhostNT и Man232 за прямое или косвенное содействие в разработке.

Ссылка на форум:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#6654

Утерянные хроники:
https://web.archive.org/web/20050405194813/http://www.crystalblack.com/
SOEdit Version Next (v0.5m8a) SOEdit Version Next (v0.5m8a) SOEdit Version Next (v0.5m8a) SOEdit Version Next (v0.5m8a) SOEdit Version Next (v0.5m8a) SOEdit Version Next (v0.5m8a)
Похожие материалы:
dgn
dgn 
6764
Проверенный #1 | Добавлено: 27.03.2021 в 00:13 0
A lot of thanks for this new (or improved) version of SOEdit, TonaTor.
For SHOWWII, I'm still using the good old SOEdit_v0.50.
Cheers.
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #2 | Добавлено: 02.04.2021 в 14:50 0


Эту программу делал действительно "удивительный" человек.
Сделать так, чтобы программа теряла сотни мегабайт ОЗУ - это ещё постараться надо...
Я попросту неспособен починить такое кол-во ошибок...
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Проверенный #3 | Добавлено: 08.04.2021 в 13:05 0
Это типо 3д макс? a-test-22
Ghost-Призрак
Ghost-Призрак 
6952
Проверенный #4 | Добавлено: 08.04.2021 в 16:47 0
Типо да, а типо нет?
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #5 | Добавлено: 08.04.2021 в 17:35 0
Цитата Иванчичи ()
Это типо 3д макс?

Почти. Только специализируется на "В тылу врага".

Последний официальный релиз этой программы был 25.03.2005 года.
С тех пор она была заброшена.

Мне не сразу удалось "достать" её исходники.
Как оказалось, "свои" версии этой программы создаются всеми кому не лень и кто умеет программировать на C++.

Исходная версия этой программы понимала только файлы из первой части "В тылу врага".
Но после ремонта и серьёзной модернизации с использованием в т.ч. и непубличной документации - удалось заставить её работать даже с файлами последней игры серии.
Спасибо товарищу [УДАЛЕНО] за слитую инфу))

Но свои версии этой программы оказались и у ведущего программиста РУ-сообщества (это не я)
и у главного разработчика мёртвой команды "Dynamic Campaign Generator", а т.е. у "Zeke Wolff", который принял участие и в разработке GoH.

Ну а свою версию программы я доделал до той степени, что в ней уже можно с горем пополам настроить очень простую модель.
Но это не означает, что программа перестала состоять из удачной последовательности глюков и багов))
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Проверенный #7 | Добавлено: 10.04.2021 в 16:11 0
Прикольно, надо попробовать что-нибудь сделать :)
Ghost-Призрак
Ghost-Призрак 
6952
Проверенный #6 | Добавлено: 08.04.2021 в 18:46 0
А можно в 2 словах о SOEdit? Это конвертер, прога для создания юнита или что-то иное,мне непонятное? По скриншотам кажется, будто это прога, для изменения оригинальных юнитов
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #8 | Добавлено: 14.04.2021 в 17:00 0
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #9 | Добавлено: 11.05.2021 в 15:16 0
Удалось частично восстановить сломанное сопряжение систем координат.
Скоро новый патч.
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #10 | Добавлено: 13.06.2021 в 09:36 1
Эстонские парашютисты третью неделю висят над городом.
Когда они приземлятся - может быть выйдет новый патч...
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #11 | Добавлено: Сегодня в 09:55 0
У программы проблемы с m_hDC-пространством в 2D-окнах.
При длительном воздействии 2D-окна, программа начинает тормозить и вылетает.
Буду пытаться чинить...

Пока что только перезапуск.
Индекс цитирования