Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 23
Гостей: 20
Пользователей: 3
Gleb4uk, Balder, DIeka
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Tol, TonaTor, Wolffe_7567, Иванчичи, Strateg, 1Duty1, rodionkalashnik1505, авиатор, egorvyborov184, artemgvozdev228666, gimranhajbullin, Apollo56rus, tsuprovvlad, savitskim2344, Злой13, The_Hanged_man, Helei, aaaa, sanchello13pv, DIeka, barrakuda860, Balder, pupkinjeka2015, romanroman0105, Romich, apavuk924, partizanen, juliocasellas32, kiprioT

SOEdit Version Next (v0.7m4)

5,83 МБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Разное -
Опубликовал материал:
Версия: v0.7m4
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 6652  39  1208
Статус: Последняя версия +35
Дата добавления: 24.03.2021 в 13:44
Дата обновления: 23.06.2022 в 18:58
Фильтры: Программное обеспечение и плагины;
Очередная попытка влить в старые вены новую кровь...
Обновлённый SOEdit Version Next v0.7m4
SOEdit не мёртв, "он просто не светится".
 

SOEdit - Зачем выбирать между удобством и стабильность, если можно отказаться от всего сразу.
Удобство, стабильность, юзабельность и много других красивых слов - никак не относятся к данной программе. Зато, к ней относятся такие слова, как: [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА] и ещё, возможно - [ЦЕНЗУРА]. - Пожалуй, наиболее точно описывающие особенности взаимодействия пользователя с программой.

При первом запуске программы нужно установить путь к РАСПАКОВАННЫМ ресурсам игры/мода (зависит от того, с чем будет взаимодействие). Установить путь можно через "Главное меню -> Файл -> Преференции".
https://i.ibb.co/sRCtPT7/SOEdit-pref-0-5m8.jpg


После этого нужно зайти в "Главное меню -> Файл -> Свойства".
И указать свой никнейм в этом поле:
https://ibb.co/Wk33TCJ

(Он будет использоваться при записи программой файла с моделью)


Программа располагает:
1) Полурабочим тулбаром;
2) Тремя двухмерными окнами для взаимодействия с объектами;
3) Одним трёхмерным окном для просмотра готового результата;
4) Наглядным деревом компонентов;
5) Окнами настройки VOL и PLY объектов;
6) Системой воспроизведения скелетной анимации.
И всё это, надёжно склеено изолентой из "Fix Price".

Если вы программист и желаете изучить исходный код этой программы,
то помните: не надо рвать на себе волосы, просто исторически так сложилось...

Теперь, программа имеет 2 версии: русскую и английскую (полученную из великолепного гугл переводчика).


По своей эффективности в плане скорости корректировки моделей - эта программа немножко опережает блокнот.
Но не стоит оценивать её как полноценный редактор. Она неточная. Состоящая преимущественно из удачной последовательности глюков и багов.
И скорее, является конструктором в вечной разработке для мододелов-программистов.

Отделом по разработке багов, недочётов и прочих особенностей сообщается следующее:
Открыть спойлер 1) Программа не умеет работать со вложенными скелетными файлами. Блок "Extension" не поддерживается! {Extension "bm13_16.mdl"}
2) Для TEX-файлов в качестве основной текстуры устанавливается первый фрейм.
4) Программа [УДАЛЕНО] терпит костей с одинаковыми названиями (но не более).
6) Все текстурные файлы, используемые моделью, должны быть распакованы!
11) Мои многочисленные правки парсера не чинят его в полной мере. Всё ещё остаётся много неизвестных лексем.
14) Предельный уровень использования памяти: для x64bit ~1.5GB, для x86bit ~1.7GB.
15) Шаровые волюмы конвертируются в кубы потому что гладиолус.
17) Файлы анимации нового типа (FRM2) (от 2006 года) [УДАЛЕНО] поддерживаются (но не мэшевые/скиновые).
18) Этот текст содержит буквы.
20) Активная вкладка в окне настройки коллизии, обозначает собой тип используемой коллизии. Нельзя забывать об этом при закрытии окна настройки коллизии.
24) Интерфейс программы обновлён, но часть его элементов работает некорректно.
25) Если вы корректировали имя MDL-файла, то корректируйте его и внутри DEF-файла.
27) Программа не меняет координаты элементов в файлах анимации. Поэтому анимацию придётся отключать через блокнот.
28) Все Volume-блоки должны быть привязаны к существующим костям, иначе - игра вылетит (но программа должна предупредить об этом).
30) Игровые файлы образца 2002 года - не поддерживаются.
31) Все файлы геометрии и материалов должны содержать адекватное расширение для своего формата.
32) Система относительных координат в 2d окнах работает неверно (хоть и была немного исправлена).
34) Программа использует подсистему I/O Stream. И может конфликтовать с кривыми антивирусами типа Avast`а.
35) Программа может отображать в 2D окнах скрытую в PLY-файлах часть геометрии.
36) Максимально возможное кол-во задействованных текстур = 256.

В состав программы входит: 99% багов, 1% обманутых ожиданий.
Т.ж. отмечу, что эта программа уже второе десятилетие страдает синдромом "Неуловимого Джо" (того самого - которого никто не ловит, потому что он никому не нужен).
Но всё же надеюсь, что сей старый контрабас ещё сыграет свою трель...

Программа распространяется вместе с исходным кодом для "Visual Studio 2017 Community".
Сама программа находится в папке "Release".
(Начиная с версии v0.5m8, в папке с программой обязательно должна быть библиотека "FreeImage.dll")
 
UPD-1: 01.04.2021Добавил параметр лимитирования костей.
Исправил: баг сохранения лимитов костей.
Оптимизировал: общее форматирование данных в сохраняемом файле.
 
UPD-2: 02.04.2021Исправил: уязвимость к обратным слэшам в модулях загрузки геометрии.
Исправил: отказ изменять модель кости в окне настройки костей.
Исправил: нерабочую кнопку выбора модели кости в окне настройки костей.
 
UPD-3: 07.04.2021Исправил непрогрузку текстур при замене модели кости.
Исправил исчезновение дерева компонентов при нажатии кнопок "Enter" и "Esc" в нём.
Исправил непонимание программы запятой в окнах настройки геометрии.
Исправил множество утечек памяти.
Исправил автоматическое создание имён геометрии.
Оптимизировал окно настройки волюмов.
 
UPD-4: 22.04.2021Исправил ещё немного ошибок по памяти.
Исправил отказ удаления значений параметров в окнах настройки костей и волюмов.
Заменил функцию открытия дочерних компонентов на функцию открытия окна настроек в дереве компонентов.
(Дочерние компоненты открываются при нажатии на картинку с плюсом слева от себя).
Добавил возможность редактировать скорость поворота кости.
 
UPD-5: 13.05.2021Частично исправлена: система сопряжения координат и позиционирования перемещаемого объекта относительно проекций WireFrame - окон (при нескалированной и прямой цепи матриц).
Исправлено: лимиты и скорость кости больше не сохраняются при отсутствии кинематических команд.
Добавлена: проверка подшивки волюма к костям. Если при сохранении модели, программа найдёт не подшитый волюм, то сообщит об этом с указанием имени волюма.
 
UPD-6: 21.07.21Кратко:
Исправлено огромное кол-во ошибок.
Уменьшена нагрузка на процессор и память.
Добавлена поддержка модов.
Добавлена проверка правильности сборки модели.
Добавлены новые возможности.

Подробно:
Добавлен анализ наличия альфа-канала в dds-текстурах.
Добавлен парсер путей текстур.
Добавлена округляющая кнопка "Round" для матриц.
Добавлен счётчик полигонов используемых PLY и VOL файлов (в шапке программы).
Добавлена проверка существования/доступности PLY и VOL файлов при сохранении mdl-файла.
Исправил плавность хода камеры в 3d окне.
Исправил некорректную загрузку/сохранение Axis в Obstacle.
Исправил ошибку несохранения Layer`а в VolumeView.
Исправил все найденные утечки памяти.
Исправил тип лимитирования "Prizmatic" с "Limits N" на "Limits N N".
Исправил гору мелких ошибок.
Добавлена библиотека FreeImage 3.18.0. Это дало поддержку форматов: BMP, TIF, JPG, PNG, GIF.
Доработаны парсеры некоторых модулей.
Добавлена поддержка модов с ПОЛНОСТЬЮ РАСПАКОВАННЫМИ РЕСУРСАМИ (тестовый режим).
Добавлена возможность редактирования модификатора скорости кости в режиме "Speed2".
Добавлена поддержка загрузки/сохранения многобазисных моделей.
Добавлена саморегуляция вызовов ожидания действий.
Добавлена проверка правильности сборки модели.
Доработана логика сохранения путей файлов геометрии:
(Если используемый в модели Ply или Vol-файл находится перед каталогом mdl-файла модели, то для них используется абсолютный путь. Вы сами должны перемещать файлы геометрии в папку с моделью, и заново перевыбрать путь.)
 
UPD-7: 22.07.21Исправил ошибку невозможности ручного добавления дополнительных базовых костей.
Исправил ошибку адресации базовых костей при удалении части из них.
Упаковал исполняемый файл и графическую библиотеку UPX-упаковщиком.
Пропатчил 4GB-patch`ером исполняемый файл и графическую библиотеку.
 
UPD-8: 23.07.21Исправил ошибку m_hDC-пространства в 2D-окнах.
 
UPD-9: 23.09.21Кратко:
1) С гармоничностью кучи мусора вываленной посреди асфальта,
по разным контекстным меню было добавлено множество новых функций.
2) С любовью были устранены одни, и добавлены другие мелкие баги и недочёты.
3) Программный код был щедро удобрен рядом креативных испражнений нестандартных решений,
улучшающих работоспособность и юзабельность программы.

Подробно:
Добавлена поддержка суб-мэшей костей (из mdl).
Добавлена корректная поддержка LOD`ов.
Добавлена возможность открытия окон редактирования на кнопку ENTER (в дереве).
Добавлена возможность удаления костей и волюмов на кнопку DELETE (в дереве).
Добавлена частичная поддержка файлов анимации FRM2.
Добавлена совместимость с импортёрами GEMI 3D-MAX обр. начала 2021г. и Men-of-War-Blender-Importer-master обр. конца 2020г.
Добавлена поддержка SUBM-блочных мэшей (но не их файлов материалов).
Добавлена частичная поддержка SUBM-мэшевых вертексов длиной 36 байт (тестовый режим).
Добавлена возможность копипастить параметры и матрицы объектов.
Добавлена возможность добавления волюма к кости через ПКМ (в дереве).
Добавлена возможность разворачивания всего скелета. (В меню корневой кости скелета, "Bones").
Добавлена возможность сворачивания/разворачивания отдельных ветвей дерева компонентов.
Добавлена возможность просмотра схемы бронирования в 2D окнах.
Для включения этого режима нужно:
1) Через ПКМ включить "Закраску" во всех 2D окнах;
2) Включить в главном меню -> View -> Просмотр коллизии.
Доработаны парсеры.
Доработано окно настройки коллизии.
Исправлена улетающая каретка выделения после удаления объекта (в дереве).
Исправлено некорректное выделение объектов на правую кнопку (в дереве).
Исправлен режим селектирования.
(В этом режиме, если будет выделен волюм, то все остальные волюмы будут скрыты, а все кости будут отображены.
И наоборот. Если выделить кость, то все остальные кости в этом режиме будут скрыты, а вся коллизия будет отображена.)
Исправлены пропадающие кадры анимации для FRMN и FRM2.
Частично исправлена невозможность нормального взаимодействия с костями и волюмами с повторяющимися именами.
Исправлена система линкования волюмов к костям.
Оптимизирован процесс рендера во время анимации.
Исправлены ошибки управления анимацией.
Разрешено использование кости с названием SKIN. Старый рендерер скинов деактивирован. Покойся с миром ;..(
(Процесс рендера скинов перенесён на рендерер общего назначения).
Исправлены и добавлены режимы рэндера в 2D и 3D окнах.
Частично исправлен баг с улетающей камерой в 2D и 3D окнах.
Переделано управление камерой в 3D окне.
Новое управление:
ЛКМ - левая кнопка мыши.
СКМ - средняя кнопка мыши (колесо).
ПКМ - правая кнопка мыши.
1) Если зажать СКМ и CONTROL при отпущенных ЛКМ и ПКМ:
Курсором мыши будет зуммироваться модель (этот режим немного не доделан).
2) Если зажать СКМ без CONTROL при отпущенных ЛКМ и ПКМ:
Курсором мыши будет перемещаться камера.
3) Если зажать ЛКМ при отпущенных ПКМ и СКМ, то
3.1) При зажатом CONTROL будет меняться ориентирование камеры;
3.2) При отпущенном CONTROL будет меняться ориентирование модели.
4) Любое нажатие ПКМ включает меню режима рендера.
 
UPD-10: 26.09.21Добавлена автоматическая сортировка списка имён костей в окне редактирования волюмов.
 
UPD-11: 02.10.21Добавил возможность менять расположение источника освящения
(перемещая курсор мыши с зажатой ЛКМ и SHIFT`ом в 3D окне).
Добавлена возможность копирования/вставки/вырезания костей (в нескольких режимах).
Активированы кнопки копировать/вставить/вырезать (на главной панели инструментов)
Кнопка "Копировать" - копирует всю ветвь выделенной кости в буфер обмена windows.
Кнопка "Вставить" - вставляет костную структуру из буфера обмена windows, после выделенного элемента.
Кнопка "Вырезать" - копирует всю ветвь выделенной кости в буфер обмена windows и удаляет выделенную кость со всем её содержимым.
В меню 3D-окна добавил режимы отображения: "без текстур" и "сетка без текстур".
Добавил поддержку сохранения команд "Off" и "NoCastShadows" для LOD`ов.
Исправил ошибку некорректного сохранения LOD`ов.
Изменил изначальное расположение источника света.
Переделано меню взаимодействия с костями.
Переделано управление камерой 3D-окна в режиме ЛКМ + CTRL.
 
UPD-12: 05.03.22Добавлена возможность просмотра модели без текстур и как сетки без текстур (+ возможность авто-раскраски мэшей в разные цвета).
В 2D-окнах добавлен оверлей отображающий стороны.
Добавлена возможность редактирования списка анимации скелета.
Добавлена возможность просмотра коллизии в 3D-окне.
(Для просмотра коллизии в цвете, нужно включить просмотр коллизии и в главном меню в разделе "Отображение").
Добавлена кнопка сброса ракурса камер.
Добавлены поддержка новых параметров.
Добавлена возможность добавления лодов. И сильно расширена их поддержка.
Добавлена простая защита от сбойных заголовков в PLY-файлах.
Добавлена визуализация освещения.
Добавлена возможность поиска костей.
(Поиск происходит при каждом изменении в графе поиска. Но заметное выделение найденного компонента происходит только при нажатии "Enter").
Добавлена возможность просмотра безмешэвых костей в 3D-окне.
Добавлена возможность отображения фоновой сетки в 3D-окне.
Добавлена функция соблюдения копирайтов.
Добавлена возможность изменять Fov в окне настроек.
Добавлена возможность включать/выключать нативное отображение некоторых волюмов и лампы индикатора направления освещения.
Добавлен вывод номера строки с не распознанной или сбойной командой из mdl-файла.
Добавлено отображение полупрозрачной мэш-геометрии.
Добавлена вторая очередь скелетного рендера для мэшей с полупрозрачными текстурами.
Добавлена возможность скрывать/показывать компоненты из дерева компонентов.
Добавлена возможность скрывать/показывать ветви скелета и их волюмов.
Добавлено изменение яркости выбранного волюма.
Добавил режим просмотра, при котором модель рендерится как закрашенный объект, а коллизия как сетка.
Добавил режим просмотра, при котором сущности без мэшей рендерятся как сетки в 3D-окне.
Устранены ошибки транслятора команд (в дереве).
Устранена серьёзная утечка памяти.
Устранено множество моих нервных клеток.
Устранена поганая, мерзкая, назойливая утечка памяти в 0 байт из-за нескинованных скиновых мэшей.
Устранены фризы при перемещении курсора во время воспроизведении анимации.
Устранена ошибка по памяти в структуре компонентов.
Устранено неверное понимание параметра "Водных ножниц" для мэшей.
Доработано окно настройки костей.
Доработано управление перемещением освещения.
Доработаны парсеры.
Доработано окно коллизии.
Доработано освещение в 3D-рендере.
Доработан рендер.
Переделано управление камерой.
Переделана система зуммирования в 3D-окне.
Переделана система оповещения о костях и волюмах с повторяющимися названиями.
Изменён диапазон скоростей анимации. Теперь он составляет от 0,01 до 10.
Обновлены некоторые цвета по умолчанию.
Убраны кнопки включения/выключения ТулБара/СтатусБара.
 
UPD-13: 19.03.22Добавил возможность сохранять файлы анимации.
Добавил режим принудительного рендера мэшей как сетки.
Добавил проверку линкования волюмов при загрузке модели.
Добавил функцию рисовки цветной сетки поверх закрашенных мэшей.
Исправлена ошибка неправильной загрузки текстур при добавлении их в режиме без текстур.
Переделал кнопку "Сохранить". Теперь она старается сохранить текущий открытый файл, а не заставляет каждый раз выбирать вручную.
Переделал авто-выбор компонентов при их вставке в дерево компонентов.
(Теперь после вставки автоматически выбирается последний из вставленных компонентов).
 
UPD-14 + UPD-15: 23.06.22Добавил возможность автоматического удаления волюмов, привязанных к удаляемым костям.
Добавил возможность редактировать имена анимированных костей в редакторе анимации.
Добавил графическую функцию "Рисовка цветной сетки поверх закрашенных мэшей".
Добавил возможность открывать/закрывать ветви компонентов в дереве компонентов на среднюю кнопку мыши.
Добавил возможность добавлять/удалять кость для открытой анимации из дерева компонентов.
Добавил отображение названия выбранного компонента в 3D-окне.
(Жёлтое - для костей; Голубое - для волюмов).
(Дополнительные метки: [H] - Компонент скрыт; [M] - Есть мэш; [NM] - Нет мэша; [A] - Есть анимация).
Добавил встроенный упрощённый PLY-твикер.
Добавил возможность клонировать выбранную кость в редакторе анимации.
Добавил возможность экспортировать в отдельный файл, кость, выбранную в редакторе анимации.
Добавил возможность импортировать безмэшевые файлы анимации версии (0.4.0.0) в уже открытую анимацию в редакторе анимации.
Добавил рекурсивный парсинг файлов материалов.
Добавил поддержку невидимости костей в кадре (при открытой анимации);
(Невидимые кости всё-равно отображаются в режиме "отображения цветной сетки поверх мэшей").
Добавил поддержку инверсного воспроизведения анимации.
(С синхронизацией конечно пришлось помаяться)
Исправил перескок по памяти при вставке кадра после последнего кадра в редакторе анимации.
Исправил начальные размеры окон рендера.
Исправил баг, при котором после копипаста компонентов, галочки в дереве компонентов включались в независимости от статуса активности компонента.
Доработан 3d рендер:
1) Устранено мерцание полигонов.
2) Отображение полигонов приближено к игровому (Если полигон просвечивает с одной стороны в игре, то и в программе он будет также просвечиваться).
Изменил ориентирование вида сверху. Перевернул модель на 180 градусов, чтобы смотрела вверх.

Ранняя версия этой программы создавалась без особой оглядки на качество.
Сейчас, преимущественно, выполняется доведение программы до работоспособного состояния.

Ведущие разработчики:
2004-2005 годы - Brian A. Kay (rogerwilco99).
2020-2022 годы - TonaTor.

Спасибо пользователям GhostNT и Man232 за прямое или косвенное содействие в разработке.
Отдельное спасибо пользователю Gocha
за сохранение архива.

Ссылка на форум:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#6654

Утерянные хроники:
https://web.archive.org/web/20050405194813/http://www.crystalblack.com/

Чудом уцелевший архив старой версии программы и исходных кодов, на базе которых я делаю новые версии программы:
https://disk.yandex.ru/d/738W5k9f-HDxtg
https://www.mediafire.com/file/n3szalojdega2tu/SOEdit_v0.50.7z/file
 
SOEdit Version Next (v0.7m4) SOEdit Version Next (v0.7m4) SOEdit Version Next (v0.7m4) SOEdit Version Next (v0.7m4) SOEdit Version Next (v0.7m4) SOEdit Version Next (v0.7m4) SOEdit Version Next (v0.7m4) SOEdit Version Next (v0.7m4) SOEdit Version Next (v0.7m4)
Похожие материалы:
1 2 »
dgn
dgn 
6764
Продвинутый #1 – 27.03.2021 в 00:13 0
A lot of thanks for this new (or improved) version of SOEdit, TonaTor.
For SHOWWII, I'm still using the good old SOEdit_v0.50.
Cheers.
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #2 – 02.04.2021 в 14:50 0


Эту программу делал действительно "удивительный" человек.
Сделать так, чтобы программа теряла сотни мегабайт ОЗУ - это ещё постараться надо...
Я попросту неспособен починить такое кол-во ошибок...
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Разработчик #3 – 08.04.2021 в 13:05 0
Это типо 3д макс? a-test-22
Ghost-Призрак
Ghost-Призрак 
6952
Проверенный #4 – 08.04.2021 в 16:47 0
Типо да, а типо нет?
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #5 – 08.04.2021 в 17:35 0
Цитата Иванчичи ()
Это типо 3д макс?

Почти. Только специализируется на "В тылу врага".

Последний официальный релиз этой программы был 25.03.2005 года.
С тех пор она была заброшена.

Мне не сразу удалось "достать" её исходники.
Как оказалось, "свои" версии этой программы создаются всеми кому не лень и кто умеет программировать на C++.

Исходная версия этой программы понимала только файлы из первой части "В тылу врага".
Но после ремонта и серьёзной модернизации с использованием в т.ч. и непубличной документации - удалось заставить её работать даже с файлами последней игры серии.
Спасибо товарищу [УДАЛЕНО] за слитую инфу))

Но свои версии этой программы оказались и у ведущего программиста РУ-сообщества (это не я)
и у главного разработчика мёртвой команды "Dynamic Campaign Generator", а т.е. у "Zeke Wolff", который принял участие и в разработке GoH.

Ну а свою версию программы я доделал до той степени, что в ней уже можно с горем пополам настроить очень простую модель.
Но это не означает, что программа перестала состоять из удачной последовательности глюков и багов))
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Разработчик #7 – 10.04.2021 в 16:11 0
Прикольно, надо попробовать что-нибудь сделать :)
Ghost-Призрак
Ghost-Призрак 
6952
Проверенный #6 – 08.04.2021 в 18:46 0
А можно в 2 словах о SOEdit? Это конвертер, прога для создания юнита или что-то иное,мне непонятное? По скриншотам кажется, будто это прога, для изменения оригинальных юнитов
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #8 – 14.04.2021 в 17:00 0
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #9 – 11.05.2021 в 15:16 0
Удалось частично восстановить сломанное сопряжение систем координат.
Скоро новый патч.
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #10 – 13.06.2021 в 09:36 1
Эстонские парашютисты третью неделю висят над городом.
Когда они приземлятся - может быть выйдет новый патч...
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #11 – 23.07.2021 в 09:55 1
Последний баг, делающий программу совершенно неюзабельной - исправлен.

Кто молодец?
- Я молодец!
TR_Corr000
TR_Corr000 
6041
Пользователь #12 – 23.07.2021 в 20:09 0
Анонимно 
#13 – 03.09.2021 в 14:48 0
а я картошка
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #14 – 03.09.2021 в 15:10 0
Цитата нагибатор ()
а я картошка


Ещё морковку добавить - и будет комбо)
нагибатор
нагибатор 
8332
Проверенный #15 – 03.09.2021 в 15:23 0
а как его запустить?
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #16 – 03.09.2021 в 15:33 0
Распаковать архив,
перейти в:
SOEdit Version Next (v0.5m8b)\Release
Включить: SOEdit Version Next (v0.5m8b).exe
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #17 – 22.09.2021 в 22:00 0
Если вы использовали SOEdit Version Next до версии v0.5m9, то при первом запуске новая версия обильно выругается на устаревшую версию реестровой записи и на отсутствие некоторых новых параметров.
При повторных запусках ругаться не должна.
dgn
dgn 
6764
Продвинутый #18 – 24.09.2021 в 20:51 0
No swearing ? Even "Fucking ! What a great tool !" ?

Thanks for it.

Cheers.
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #19 – 02.10.2021 в 15:42 0
А вместе с новыми модельками делаются и новые версии программы.



Давно уже надо было сделать функции копирования/вырезания/вставки.
https://imgur.com/nbtQ6MF


https://imgur.com/hVrthMh
dgn
dgn 
6764
Продвинутый #20 – 02.10.2021 в 18:58 0
Thanks for this new version. I'm very interested by the possibility of copy/paste with bones (in MOWAS2).
Cheers.
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #21 – 02.10.2021 в 19:09 0
Some new features can be difficult to implement. Therefore, development takes a lot of time.
dgn
dgn 
6764
Продвинутый #22 – 03.10.2021 в 19:01 0
I can imagine, I was a few years software developer (medical applications), using Borland Delphi (sprinkled with ASM & C++, for a higher speed of certain features). I had a long time struggling to master OCX specialized components, bought at gold prices, a little buggy and poorly documented for using them.
As part of the current development for SHOWWII and MOWAS2, I am primarily interested in the graphical aspects with PhotoShop. For lack of skills, I do not intend to create entities from scratch. But this "Copy/Paste" solution would be great, especially for a SAS jeep project, with multiple machine guns.
With the original SOEdit for SHOWWI, I managed to create a Munitionspanzer from a Hummel, by removing its gun and its shield. Rather simple : it was just the use of "Cut" feature.
Cheers.
1 2 »
Индекс цитирования