Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron [2884]
XemorDio [1702]
TonaTor [1613]
UZSTALKER [533]
diego [01.12.2020]
hegevald [30.11.2020]
Dmitriy_Stalker [30.11.2020]
Напас [30.11.2020]
Carolus_Rex [29.11.2020]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общее » Различные программы » Разработки от TonaTor (Разные мелкие программы)
Разработки от TonaTor
15.09.2019 в 20:18
#101
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Провёл сравнительный анализ качества сжатия в DXT1 no-alpha.
И вот результаты:

Было:


Gimp DDS Plygin (v3.0.1):


NVIDIA Texture Tools 2.0 - 2007:


Photoshop DDS Plygin - NVIDIA dds Format(v8.55.0109.1800):


AMD Compressonator-3.1.4064:


Как по мне - то лучшее качество у "Photoshop DDS Plygin", но кода от него у меня всё равно нет.
Зато у меня есть код от Compressonator`а, чьё качество тоже в принципе норм.

P.S.
У NVIDIA немного более лучшая внутристрочная цветовая коррекция.

15.09.2019 в 21:44
#102
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Сделал новую версию DDS-оптимизатора.

Добавил поддержку форматов:
DXGI_FORMAT_B5G6R5_UNORM = 85;
DXGI_FORMAT_R10G10B10A2_UNORM = 24;
DXGI_FORMAT_B4G4R4A4_UNORM = 115;
DXGI_FORMAT_B8G8R8X8_UNORM = 88;
DXGI_FORMAT_B5G5R5A1_UNORM = 86.

Добавил режим сбора несжатых файлов (для программистов).

Добавил возможность читать повреждённые файлы (с оповещением и ожиданием реакции пользователя).

Изменил алгоритм авто-определения альфа-канала.

Планирую ввести авто-создание MIP-уровней (там где они предусмотрены).

В программе есть ошибки. Ссылка удалена.

16.09.2019 в 14:50
#103
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Благодаря этой оптимизации мои папки с модами стали весить намного меньше))) lol

https://imgur.com/0GAC4lw

24.09.2019 в 22:22
#104
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Доделал новую версию оптимизатора.

Добавил поддержку форматов:
DXGI_FORMAT_BC2_UNORM = 74;
DXGI_FORMAT_BC3_UNORM = 77;

Добавил: авто-генерацию mip-map`ов (кол-во определяется автоматически).

Добавил: поддержку нестандартных разрешений.
(теперь высота и ширина текстуры может быль не кратна 4).

Изменил: алгоритм определения необходимого формата стал ещё умнее.

Добавил: возможность удалять "чёрный" альфа-канал (это когда текстура полностью прозрачна).

https://imgur.com/ATOFUWf

После её испытаний выложу её на форум.

29.09.2019 в 14:39
#105
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Сделал новую версию DDS-оптимизатора 0.6m.

Добавил опциональную поддержку формата:
DXGI_FORMAT_BC1_UNORM = 71;

Добавил: пакетную обработку папок (каталогов), при перетаскивании выбранных папок в ярлычок программы.
В этом случае, приоритет программы для винды, будет очень низким, т.к. предполагается, что пользователь запустит ещё несколько оптимизаторов таким же образом. (короч чтб комп не лагал)

Добавил: возможность создания DXT1 с 1-битным альфа-каналом.

Добавил: вывод имени и процента обработки файла в заголовок программы.

Изменил: политику записи в файл. Сначала выполняется расчет вообще всех данных, а потом единоразовая запись всех буферов в файл.
Это защита от криворуких юзеров, которым не терпится нажать на крест. При новой политике буферизации, выживаемость файлов после криворуких юзеров, возросла почти до 100%.

Исправил найденные баги. Оптимизировал работу со сжатыми dds`ками (там, где возможно).
И ещё много незначительных изменений и улучшений.

02.10.2019 в 14:11
#106
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Улучшена лояльность к поврежденным или рандомно-нечитабельным файлам.

https://imgur.com/QlUzEbl

02.10.2019 в 14:20
#107
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Расчет MiP-уровней для нестандартных разрешений.

https://imgur.com/RDJBZRS

07.10.2019 в 15:35
#108
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Я допустил тяжелейшую ошибку в программе. Программа портит почти все DXT3 текстуры.

Релиз отложен на 2 недели...

На этот раз тестирование будет долгим...

14.10.2019 в 19:46
#109
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
В игровых ресурсах есть такой домик... ну или то, что от него осталось...

https://imgur.com/8xsFpSq


Во время недавней оптимизации dds-файлов вылезла такая проблема:
- одна текстурка резко почернела.

https://imgur.com/gIHA5EA


Стал разбираться. Домик оказался не новым:

https://imgur.com/Evg23uw


Зашёл в папку с текстурами:

https://imgur.com/iVx4m7f


Выбрал глючащую:

https://imgur.com/KnvxnTD


Открыл её в папке с текстурами и посмотрел её свойства:

https://imgur.com/sqhPHmt


Нашёл бэкап этой текстуры, и тоже посмотрел её свойства:

https://imgur.com/kODfmz2


Далее я сравнил все графические данные этих текстур:

Вот DXT3:

Рендер:
https://imgur.com/273xkX4


Дефьюз:
https://imgur.com/mFR4Aqi


Альфа-маска:
https://imgur.com/HNWBMBp


А вот DXT1:

Рендер:
https://imgur.com/oU0v1N0


Дефьюз:
https://imgur.com/Y6YJiWU


Альфа-маска:
https://imgur.com/LfwQ7g3


В отличие от DXT3 и DXT5, у формата DXT1, альфа-канал хранится вместе с RGB-данными. И для того, чтобы впихнуть его туда - приходится упрощать цвета. Однако целевые данные (на картиночках "рендер") практически не отличаются (что в свою очередь достигается блочностью данных в 4 на 4 пикселя).
Но сути не в этом. Суть в том, что обе эти текстуры содержат в себе полный набор графических данных. Но если та-же текстура запакована в DXT3 или DXT5, и там за альфа-канал отвечает отдельный блок данных:

https://imgur.com/TaPZvi6


То в DXT1 всё это смешано:

https://imgur.com/oGTKd11


И в следствии недоработки движка игры, при любом упоминании альфа-канала в DXT1 DDS-файле - движок просто забивает полезные данные нулями по этому принципу:

https://imgur.com/iF5x7zJ


И для того чтобы это починить, программисту движка всего лишь нужно добавить DXT1 в исключение, как здесь:

https://imgur.com/y8lsE65


То есть ещё раз.
С багом это выглядит так:

https://imgur.com/M0vFt7B


https://imgur.com/Hcfn7wH


А без бага так:

https://imgur.com/mpOF9z1


https://imgur.com/LttwraH


Надеюсь, что разработчики этот баг движка игры пофиксят.
Тем более, что метод его исправления в пару кликов уже найден.

Надеюсь, что не останусь без внимания.

23.10.2019 в 20:16
#110
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
А вот и первые испытания многопоточности)))

Было:
https://imgur.com/Vv50BLP


Стало:
https://imgur.com/Y9rYgAW

25.10.2019 в 15:07
#111
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Доделана версия с многопоточностью для блока компрессии.

https://imgur.com/o2aDhJL

26.10.2019 в 07:47
#112
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Ей! Я смог собрать тигрёнка!

https://imgur.com/sgXV0VX


https://imgur.com/mLbY95U


Банально перепутал X и Y )))

https://imgur.com/CU9Aown

28.10.2019 в 20:56
#113
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
А тем временем в моей КОНСОЛЬНОЙ программе, появляется человеческое кнопочное меню ))) :) 43 :) comptype

https://imgur.com/4RGSoCk


https://imgur.com/PHPavje


https://imgur.com/Y17Cj74


https://imgur.com/oLtPgMS


ohuenna lol

29.10.2019 в 17:30
#114
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Вот и вышла новая версия оптимизатора (v0.7m4).

Выбор папок для оптимизации традиционно осуществляется 2 способами:

1) Через выбор в обзоре папок:

https://imgur.com/F9U1f4H


2) Перетаскиванием папок в ярлычок программы:

https://imgur.com/su6SAgV


После выбора папки/папок запускается меню, в котором приведены основные пункты настройки:

https://imgur.com/LTnXsxd


1) В пункте настройки MiP-уровней можно:

https://imgur.com/FhagLE2


1.1) Включить/Отключить генерацию MiP-уровней;
1.2) Включить/Отключить генерацию MiP-уровней пока их разрешение кратно 4;
1.3) Включить/Отключить генерацию MiP-уровней, чьё кол-во, приближенно, либо такое же, что и в изначальном файле.

Примечание: MiP-уровни, чьё разрешение ниже чем 4x4 пикселя, не генерируются. Но это не влияет ни на работоспособность движка ни на качество картинки (просто техническое ограничение программы).

2) В пункте выбора приоритета программы для системы, можно выбрать желаемый уровень лагов)))

https://imgur.com/Ikx55Kk


Примечание: изначально выделена кнопка с текущим уровнем приоритета.

3) Пункт анализа и перекодировки представляет из себя большую солянку из зависимых и независимых настроек:

https://imgur.com/Hi3hZHs


3.1) Отключение первого параметра, имеет смысл лишь тогда, когда нужно по-быстрому обработать большой мод. Просто сжав несжатые файлы и почистить неиспользуемые альфа-каналы. При этом пункты 4 и 5 желательно включить.

3.2) Включать второй параметр стоит осмысленно, ибо он напрочь удаляет прозрачность из полностью прозрачных текстур.

3.3) Включение третьего параметра может сэкономить немного памяти. Но из-за бага в движках GEM-2.x - этот параметр не стоит включать для всех "В тылу врага"-подобных игр (при отключенном 4 и 5 пункте меню).

3.4) При включенном четвёртом параметре, все файлы с "чёрным" (прозрачным) и черно-белым (1-bit) альфа-каналом, будут кодироваться в DXT5.

3.5) Включение пятого параметра, нейтрализирует действие четвёртого параметра для DDS-файлов, которые изначально были DXT1.

Вот те настройки, которые использую лично я:


Далее просто жмём кнопку "Принять и продолжить"

https://imgur.com/eqQdvik


и ждём когда программа закончит работу.

https://imgur.com/gLdPrTt


Включение и выключение параметров, а так же вход и выход из суб. меню (при выборе соответствующих пунктов (кнопок для перехода)), осуществляется кнопкой "Enter". Для выхода из суб. меню можно нажимать "Esc" (Выбор параметров при этом сохранитъся).

Перемещать курсор вверх и вниз можно при нажатии соответствующих кнопок (клавиш) "ВВЕРХ" и "ВНИЗ" на клавиатуре.

Внутри программы (т.е. при активном окне консоли) запрещено нажимать сочетание клавиш [Ctrl+C], т.к. это ведет к неминуемому вылету с ошибкой или к зависанию программы. С возможной потеряй данных.
Так же не рекомендую закрывать программу крестом во время обработки файлов, т.к. это тоже может привести к потере данных.

Снова нужны бэта-тестеры.

Вот архив с программой:
(удалено)

Архив с исходным кодом:
(удалено)

В программе найден критический баг, ссылки удалены.

03.11.2019 в 14:21
#115
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
У BC-компрессоров увы есть свой придел.

Было:
https://imgur.com/yA9h5h5


Стало:
https://imgur.com/WIVz72W

04.11.2019 в 22:31
#116
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
DDS_Optimizer не прошёл нагрузочный тест 60ГБ-модом.

Ошибку нашёл. Ошибка сложная. Буду исправлять.

Короч при обработке 10ГБ модов malloc не хочет выделять память для графики.
После обработки десятков тысяч dds-файлов.

https://imgur.com/R1d2jmD


Ошибка в утечке памяти.
Буду делать надстройку для внутрипрограммного менеджера памяти.

07.11.2019 в 13:01
#117
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
В программу было добавлено меню фильтров для MiP-уровней.

https://imgur.com/Up3p6v0


С набором разных фильтров:

https://imgur.com/wDPBXgz


И вот как они работают:

https://imgur.com/Zx2dcFb


Я по умолчанию включил Mitchell.

08.11.2019 в 22:05
#118
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
До исправления бага с памятью не смогу выложить новый билд(((

UPD-1:
Нашёл баг с утечкой памяти и подставил тазик. Буду тестить)))

UPD-2:
Нагрузочный тест не пройден.((

UPD-3:
Во время ревизии кода нашёл неисправность освобождения дескрипторов мьюьексов синхронизации потоков.
Это вызывало ошибку переполнения системного банка дескрипторов.
Система возвращала код ошибки 0xc000009a - STATUS_INSUFFICIENT_RESOURCES.
Это вызывало событие класса "throw", что вызывало в цикле-обработчике операцию типа "continue". И буферы памяти небыли отчищены. Вскоре. Виртуальная память типа "MEM_RESERVE" исчерпывалась и происходил сбой аллокации.
После этого начиналось "Память по адресу 0x00000000 не может быть Written".

На данный момент продолжаю тестирование.

UPD-4:
Программа прошла нагрузочный тест.
Скоро новая бетта.

UPD-5:
Провожу доп. тесты.

18.11.2019 в 14:29
#119
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Кстати; Вот как выглядит игра если отключить Mip-уровни (смотреть в полноэкранном режиме):

https://imgur.com/S7kRYoI

08.12.2019 в 13:33
#120
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Фух-х-х...
Вот и новый билд DDS_Optimizer_(v0.8m6) (для мододелов).

(На скриншоте v0.8m4, а не v0.8m6 потому что лень fuck_that )
https://imgur.com/P1Rg9Rw


Исправлена работа с памятью;
Исправлена работа с дескрипторами;
Исправлена некорректная работа с забитым диском;
Отлажена работа с сетевыми дисками.

UPD-1:
1) Фильтр по умолчанию переключён на BOX. (для ускорения)
2) В параметрах анализа и перекодировки по умолчанию включён 3 пункт меню. (это можно делать при вкл. 4 и 5 пунктах)

UPD-2:
1) Исправлена ошибка невозможности работы с не архивными файлами.

UPD-3: (18.06.20)
1) Фильтр по умолчанию переключён на MITCHELL (качество графики важнее).
2) Исправлена ошибка при записи повреждённых файлов.

01.01.2020 в 20:13
#121
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Обновил прогу для оптимизации TGA файлов (для мододелов).



Всё осталось как здесь:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-2#4802

Но была добавлена разблокировка "read only" файлов.

UPD-1:
Была исправлена ошибка невозможности работы с не архивными файлами.

Прога:
https://yadi.sk/d/cJ__lSa-BW4t3Q

Код:
https://yadi.sk/d/G6Eh4K9p6Er39g

22.05.2020 в 18:16
#122
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Постепенно веду разработку программы для быстрого и простого создания структурок техники.
Это пока ещё сырая наработка. Доделывать ещё много)) comptype


12.06.2020 в 20:19
#123
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
А разработка тем временем продолжается...



Программа готова примерно на 50%.

11.07.2020 в 10:21
#124
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Готова первая бета-версия. Программа готова примерно на 70%



С её помощью уже можно настраивать структуры для:
В тылу врага 2 (Faces of War),
В тылу врага 2: Братья по оружию,
Чёрные бушлаты (Men of War: Red Tide),
Штрафбат (Men of War: Condemned Heroes),
В тылу врага 2: Лис пустыни (Men of War),
Битва империй: 1914 - 1918 (Battle of Empires: 1914-1918),
В тылу врага 2: Штурм (Men of War: Assault Squad),
Диверсанты: Вьетнам (Men of War: Vietnam),
В тылу врага: Штурм 2 (Men of War: Assault Squad 2),




12.07.20.
Пофиксил ошибку переключения слоёв при удалении объектов.

18.07.20.
Добавил поддержку форматов: BMP, GIF, JPG, JPEG.
Пофиксил ошибку переключения слоёв при удалении компонентов.
Пофиксил ошибку наложения фона на схему.

18.07.20. (2)
Создал английскую версию программы.

23.07.20.
Исправил ошибки подбора цвета.
Добавил рамку на объекты при выделении их курсором.
Добавил кнопку "отчистить всё".
Добавил возможность создания дочерних компонентов (дочерние компоненты ссылаются на изображения родительских компонентов).
Переделал функцию загрузки изображения схемы (чертежа). Картинка стала в разы более плавной, но при этом осталась чёткой.

18.07.2020 в 12:11
#125
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
А вот и небольшой туториал подъехал.


23.07.2020 в 08:37
#126
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Обновлённая функция-загрузчик вытягивает даже чертежи низкого качества.
Было (слева) и стало (справа).

https://imgur.com/vQ7ltOn


Все компоненты в программе делятся на 3 типа: ведущий (содержащий схему), ведомый (использующий схему ведущего) и служебный (незанятый, но существующий).
Новый пункт компонентного меню, позволяет привязывать ведомые компоненты к ведущим.
Благодаря этому, будет неважно, на какое название ссылается игра, на "trackleft" или на "trackL".
Если они оба будут, и один из них будет ведущий, а другой ведомый,
- то в любом случае подсвечиваться будет нужный компонент.

https://imgur.com/esbMuug

03.08.2020 в 13:35
#127
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Готова очередная бета-версия (BETA v0.93). Программа готова примерно на 98%

03.08.20
Увеличено цветовое разнообразие компонентов.
Добавлены подсказки в компонентном меню.
Добавлена возможность копипастить объекты (внутри одного компонента).
Добавлена полоса загрузки/выгрузки.
Переработан алгоритм загрузки схемы (чертежа). Многократная фильтрация делает чертежи более "жирными".

03.08.20 (2)
Исправлен гамма-корректор.

04.08.20
Исправлена рандомная ошибка при сохранении.

17.08.20
Исправлена ошибка неверного срабатывания кнопки "Удалить объект".
Исправлена редкая ошибка при выгрузке больших изображений из блока рендера.
Добавлена частичная поддержка формата dds:
DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM, DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM, DXGI_FORMAT_B5G6R5_UNORM, DXGI_FORMAT_R10G10B10A2_UNORM,
DXGI_FORMAT_B4G4R4A4_UNORM, DXGI_FORMAT_B8G8R8X8_UNORM, DXGI_FORMAT_B5G5R5A1_UNORM, DXGI_FORMAT_BC2_UNORM,
DXGI_FORMAT_BC3_UNORM, DXGI_FORMAT_BC1_UNORM.
(Если это не Dx10, Cube, Volume).
Добавлена возможность загрузки собственной геометрии из файлов.
Добавлена возможность загрузки значков.
Добавлена поддержка альфа-канала для PNG-файлов.

20.08.20
Исправлен и доработан алгоритм чтения альфа-каналов для BMP, GIF, PNG изображений.
Доработан алгоритм рендера.

21.08.20
Добавлен сепаратор альфа-канала на пост обработке загрузчика изображений.
Добавлено ограничение разрешения в 4194304 пикселей.
Добавлена возможность изменять угол через соответствующее поле редактирование.
(При этом, иногда появляется плавающая неисправность, в виде некорректного изменения координат.
Исправлю как найду.)
Добавлены подсказки горячих клавиш (появляются при наведении курсора на пункты действий).
Добавлен запрет использования программы при загрузки любых изображений.
Исправлена орфография.
Исправлено отсутствие сброса полосы загрузки.
Исправлено некорректное освобождение ресурсов при очистке программы.

23.08.20
Исправлено чтение формата DXGI_FORMAT_R10G10B10A2_UNORM.
Мелкие доработки кода.

24.08.20
Добавлена поддержка формата TGA.
Добавлена возможность загружать готовые схемы.

25.08.20
Добавлена поддержка загрузки ведомых компонентов.
Исправлено: при загрузке готовой схемы, в списке компонентов отображаются лишь загруженные компоненты.
(Т.е. те, чьи Mtl`ы идут в месте со структурой.)
Исправлены мелкие ошибки.

28.08.20
Количество мастер-компонентов ограничено до 63 (потому что значение 256 выходит за рамки unsigned 8-bit)
Удалена английская версия программы. Все локализации (кроме русской, родной для программы) теперь будут находиться в файлах *.lang (рядом с exe`шником).
Исправлена некорректная работа поля редактирования угла поворота объекта.
Исправлены многочисленные недочёты кода.

https://imgur.com/xxl573t


https://imgur.com/JNnBLis


https://imgur.com/yaBzCpw


https://imgur.com/YMKTLXc


https://imgur.com/cywLwkv


Было (слева) и стало (справа).
https://imgur.com/diBMwcU


https://imgur.com/kBQtQKo


https://imgur.com/3yddsko




https://imgur.com/6BQPOwT

09.08.2020 в 17:56
#128
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Последняя версия (Release v1.1).


Программа для конвертации PLY-файлов карт. (Для мододелов).
Позволяет переносить карты с:
В тылу врага: Штурм 2 (Men of War Assault Squad 2),
Призыв к оружию (Call to Arms),
В тылу врага: Штурм 2 Холодная война (Men of War Assault Squad 2 Cold War).
На:
В тылу врага 2 (Faces of War),
В тылу врага 2: Братья по оружию,
Чёрные бушлаты (Men of War: Red Tide),
Штрафбат (Men of War: Condemned Heroes),
В тылу врага 2: Лис пустыни (Men of War),
Битва империй: 1914 - 1918 (Battle of Empires: 1914-1918),
В тылу врага 2: Штурм (Men of War: Assault Squad),
Диверсанты: Вьетнам (Men of War: Vietnam),

Программа умеет читать стандартные SUBM-блоки; умеет парсить стандартные списки mtl-файлов; понимает нестандартные (но при этом ANSI) названия mtl-файлов; умеет парсить materials-файлы; понимает стандартный список параметров матариалов на 2020 год: (diffuse, bump, specular, height, color, parallax_scale); имеет возможность редактирования путей; имеет небольшого анимированного бота, сообщающего статус программы (бот может и заскучать); имеет небольшую защиту от пользователя-дурака.
(Внимание! Программа оперирует BYTE буферами, не пытайтесь маньячить с UTF-16 и прочей ересью в названиях и содержимом файлов)

Однако, файлы "map" и "*.mi" вам придётся адаптировать по старинке (или написать свою программу).

Программа представляет из себя суповой набор костылей и велосипедов. Запуская её, вы подтверждаете своё согласие быть БЕТА-тестером.

Обновления:

24.08.20.
Небольшая правка кода. MTL`ы некорректного размера больше грузится не будут.

Чисто технически, существует вероятность, что при небольшой доработке кода, программа сможет переносить PLY-файлы на GEM 1.
Но он сильно устарел.

Спасибо пользователю Man232, а т.ж. разработчикам "SOEdit" и "Men-of-War-Blender-Importer-master" за описание структуры "MESH".

Скачать программу:
https://yadi.sk/d/fXQIjypVHCGwhA

Скачать проект программы:
http://www.mediafire.com/file/mzowxxhu6n7qeuo/54_map_convertor.7z/file

05.09.2020 в 06:49
#129
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Готова очередная тестовая версия программы (BETA v0.99). Программа готова примерно на 99,2%

04.09.20
При загрузке готовых схем, загружаются только mtl-файлы с допустимыми именами.
Убрана поддержка русских названий компонентов.
Переработаны настройки осей.
Добавлена функция скрытия/отображения главного чертежа.
Добавлена поддержка дополнительных чертежей.
Добавлена функция сохранения структур для КТА (без фона).

09.09.20
Сильно ускорен процесс сохранения структур.
Улучшено масштабирование структур под КТА.
Скорректирована система отображения слоёв.
Исправлены мелкие недочёты.

12.09.20
Запрещена любая работа с файлами при настройке осей.
Исправлены мелкие недочёты.

Инструкция:


Загрузка чертежей (схем) может быть долгой. / Loading drawings (scheme) can be long.
Скрытые компоненты не сохраняются. / Hidden components are not saved.

Спасибо пользователю GhostNT за тестирование, помощь в разработке и отладке.

14.09.2020 в 16:54
#130
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Готова финальная версия программы "Easy structure maker" (Release 1.1m3).
Добавление нового функционала более не планируется, только баг-фиксы.

14.09.20
Добавлена иконка.

20.09.20
Исправлены некоторые баги.
Доработано меню компонентов. (Теперь в меню компонентов отображаются их цвета. Спасибо GhostNT).
Изменен стиль программы.
Добавлены значки.

21.09.20
Исправлена пара мелких багов.

02.10.2020
Подкорректирован интерфейс.

https://imgur.com/2dRzA1l


Прога:
https://yadi.sk/d/YVvEadCJK9Yi4A
http://www.mediafire.com/file....ile

Код для RAD Studio XE3:
https://yadi.sk/d/N7m7uGFVJCOQRg

21.09.2020 в 21:24
#131
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Раскопал из своего хлама программу для пакетной интеграции альфа-канала "Alpha-integrator_(v0.5)".
Принцип простой:
1) Запускаем программу;
2) Выбираем папку с DDS и TGA изображениями в которые хотим интегрировать альфа-канал;
3) Выбираем желаемые параметры в меню;
4) Выбираем DDS или TGA файл, альфа-канал которого хотим использовать;
5) Ждём завершения работы обработчика;
6) Нажимаем любую кнопку на клаве.

https://imgur.com/C4Us5Wh


Программа основана на DDS_Optimizer. И поэтому тянет за собой уйму программных "хвостов".
Пользовался я ей пару раз. И особо не тестил. Работает и ладно.
В ближайшее время я заниматься ей не хочу. Разумеется программа сырая.
Изначально программа понимала только DDS, но сейчас есть поддержка TGA.

Прога + проект:
https://yadi.sk/d/jWtJ9Tr0M9xLVw

23.09.2020 в 15:11
#132
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Объединил две программы в одну.
Единый текстурный оптимизатор "DDSandTGA_Optimizer_(v0.9)".
Давно уже хотел сделать единый комплексный мультитул для оптимизации текстур на уровне суб. форматов.
Программа может оптимизировать как оба формата сразу, так и только DDS или TGA на выбор пользователя.

https://imgur.com/SuHrhoA

24.09.2020 в 13:16
#133
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Продолжил доделывать апгрейд своей "новой" клавиатуры.

https://imgur.com/FHQXHbw


И кажется, я начинаю заходить слишком далеко...

Чёт не получилось с резонатором на 16 МГц. А благодаря новой версии "CodeVisionAVR Evaluation", с её "божественным" новым интерфейсом, ещё и чип залочил. Причём залочил не через Boot lock, а как-то иначе. Уже и внешний XTAL пробовал, и от STK-500 насильно сажал на 1 МГц, всё без толку. Короче сдох чип, благо их у меня больше десятка. Но всё же обидно.
Откатился на старую версию софта (CodeVisionAVR V3.34 Evaluation) - и сразу всё стало шиться без проблем.
Всё чаще и чаще убеждаюсь, что нет "старого" софта. Есть "удобный" и "неудобный", "рабочий" и "нерабочий" софт, а термины "старый" или "устаревший" софт, придуманы для широкой массы пипла.

Решил заменить резонатор на 12 МГц, как это и рекомендуется на профильных форумах.
Правда, в обвязку теперь нужны 2 кондёра на 24 Пф, а в розничной продаже их, в моём 1,7 миллионном городе, всего 1 шт. 413

HID - это удобный интерфейс. Но библиотека USB для AVR - это ископаемое из начала нулевых, разумеется, стандарт 1.1.
Но альтернатива - хуже, RS-232. Uart, старый и такой же добрый. Но эмуляция под USB требует драйвера, а мне так лень с этим возиться.
Раньше можно было бить себя в грудь, изображать из себя TRUE-разраба, писать свой собственный драйвер, потом подписывать его.
За это, возможно, на каком-нибудь форуме, может быть и можно было получить лычку в стиле "Ботан года" или "TRUE-разраб", но нынче это не модно. Умные и опытные старики ушли, молодёжь перешла на Ардуино. Там и Boot loader есть, и гора библиотек есть, и версия Mini есть, и паять почти не нужно. Но в месте и этим - всё сводится к шаблонности. За уменьшение времени разработки - приходится платить креативностью. Это оправдано, но грустно.
Ну а я остаюсь при своём. При закостенелом восприятии и при горстке старого барахла с ворохом древних файлов и методов.
Увы. Половина моих закладок с полезными сайтами по радиоэлектронике уже не работают.
Со временем даже эти мои депрессивные стенания уйдут в небытиё (или Веб Архив).
Просто всё стало как-то непривычно. Раньше народ был на форумах и спец. сайтах, где было много веток, где были спецы и "личный" подход. А сейчас все свалили в помойку всенаправленных соц. сетей и мессенджеров. Специализации - нет, местечковости - нет, спецов - нет, ответственности - нет, всем на всех пофиг. Народ не хочет что-либо делать, хочет только мемасики потреблять.
Скажете "зато не надо регистрироваться на разных сайтах" - да "тьфу" на Вас.

Ну а пока к своим "баранам".
Вот нужные мне фьюзы:

https://imgur.com/IZ0ADay


Да, кстати. Удалось подключить костыли 2010 года к софту 2019, а именно:
WinAVR к Atmel Studio 7.0

https://sourceforge.net/projects/winavr/files/
https://www.microchip.com/mplab/avr-support

А подменить нужный компилятор можно, если всмотреться в эти картинки:
https://imgur.com/z60dSIn


https://imgur.com/0j3SN5J


И костыли работают, и интерфейс приятный. ^_^

И ещё одна полезная ссылка (из тех, что работают).
http://we.easyelectronics.ru/electro....sb.html

В вкратце, я купил "светящуюся" клавиатуру, но мне не нравится режим её работы.
Через некоторое время бездействия подсветка отключается. Чтобы её включить, нужно нажить кнопку, а я не хочу нажимать кнопку, это неудобно. Поэтому решил доработать её программно-электронную начинку.
Заодно USB-хаб и припаял, тоже удобно. Особенно для мелких файлов.

27.09.2020 в 09:23
#134
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Ей!!! Я уже и забыл на сколько это приятно :)

Получилось создать своё оборудование для компьютера.
Пускай это всего лишь скромная микросхема с парой функций, зато сделанная своими силами.
Микрокод ещё нужно слегка доделать и оптимизировать,
но комп уже способен её видить)))

https://imgur.com/1j8QUkp


https://imgur.com/0ErsYBT


Спасибо брату за радиодетали)

27.09.2020 в 19:14
#135
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Пришлось задействовать дополнительные N-P-N транзисторы (s8050 818) для светодиодов.
https://shematok.ru/transistor/s8050
https://www.radiolibrary.ru/reference/transistor-imp/s8050.html

Вот что получилось:


По итогу прога для настройки выглядит примерно так:
https://imgur.com/Hh1zH3e


UPD-1 (17.10.2020):
Исправил баг, при котором программа не видела отключение устройства.

Файлы проекта:
https://yadi.sk/d/eRJPMc5AmSt-8g

23.10.2020 в 19:42
#136
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
А-а-а хоспадяяя. Этот божественный DXT-декодер GEM2. Не умеет читать DXT DDS-файлы при некратности разрешения 4.
Снова мучаю код оптимизатора.

https://imgur.com/nhnEdu8

24.10.2020 в 10:57
#137
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1613
Репутация: 732
Единый текстурный оптимизатор "DDSandTGA_Optimizer" (для мододелов) обновлён до версии v0.9m3.

https://imgur.com/LR173Tf


UPD-1
DDS-файлы не кратные 4, теперь по умолчанию кодируются без сжатия (но в настройках есть возможность принудительного сжатия).

UPD-2
Поддерживаются длины путей до 3000 символов.

Прога + проект:
https://yadi.sk/d/wp1FCuPljiuufw

Форум » Общее » Различные программы » Разработки от TonaTor (Разные мелкие программы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Индекс цитирования