Чат Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron [2792]
XemorDio [1689]
TonaTor [1101]
UZSTALKER [491]
ma-mf [18.10.2019]
vipgaad [17.10.2019]
3dksdiablo [16.10.2019]
PANKIVTANKE2 [16.10.2019]
agagenugo498 [16.10.2019]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общее » Различные программы » DDS Viewer (Просмоторщик текстур)
DDS Viewer
15.09.2019 в 20:18
#101
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
Провёл сравнительный анализ качества сжатия в DXT1 no-alpha.
И вот результаты:

Было:


Gimp DDS Plygin (v3.0.1):


NVIDIA Texture Tools 2.0 - 2007:


Photoshop DDS Plygin - NVIDIA dds Format(v8.55.0109.1800):


AMD Compressonator-3.1.4064:


Как по мне - то лучшее качество у "Photoshop DDS Plygin", но кода от него у меня всё равно нет.
Зато у меня есть код от Compressonator`а, чьё качество тоже в принципе норм.

P.S.
У NVIDIA немного более лучшая внутристрочная цветовая коррекция.

15.09.2019 в 21:44
#102
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
Сделал новую версию DDS-оптимизатора.

https://imgur.com/VWGXTPM


Добавил поддержку форматов:
DXGI_FORMAT_B5G6R5_UNORM = 85;
DXGI_FORMAT_R10G10B10A2_UNORM = 24;
DXGI_FORMAT_B4G4R4A4_UNORM = 115;
DXGI_FORMAT_B8G8R8X8_UNORM = 88;
DXGI_FORMAT_B5G5R5A1_UNORM = 86.

Добавил режим сбора несжатых файлов (для программистов).

Добавил возможность читать повреждённые файлы (с оповещением и ожиданием реакции пользователя).

Изменил алгоритм авто-определения альфа-канала.

Планирую ввести авто-создание MIP-уровней (там где они предусмотрены).

В программе есть ошибки. Ссылка удалена.

16.09.2019 в 14:50
#103
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
Благодаря этой оптимизации мои папки с модами стали весить намного меньше))) lol

https://imgur.com/0GAC4lw

24.09.2019 в 22:22
#104
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
Доделал новую версию оптимизатора.

Добавил поддержку форматов:
DXGI_FORMAT_BC2_UNORM = 74;
DXGI_FORMAT_BC3_UNORM = 77;

Добавил: авто-генерацию mip-map`ов (кол-во определяется автоматически).

Добавил: поддержку нестандартных разрешений.
(теперь высота и ширина текстуры может быль не кратна 4).

Изменил: алгоритм определения необходимого формата стал ещё умнее.

Добавил: возможность удалять "чёрный" альфа-канал (это когда текстура полностью прозрачна).

https://imgur.com/ATOFUWf

После её испытаний выложу её на форум.

29.09.2019 в 14:39
#105
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
Сделал новую версию DDS-оптимизатора 0.6m.

Добавил опциональную поддержку формата:
DXGI_FORMAT_BC1_UNORM = 71;

Добавил: пакетную обработку папок (каталогов), при перетаскивании выбранных папок в ярлычок программы.
В этом случае, приоритет программы для винды, будет очень низким, т.к. предполагается, что пользователь запустит ещё несколько оптимизаторов таким же образом. (короч чтб комп не лагал)

Добавил: возможность создания DXT1 с 1-битным альфа-каналом.

Добавил: вывод имени и процента обработки файла в заголовок программы.

Изменил: политику записи в файл. Сначала выполняется расчет вообще всех данных, а потом единоразовая запись всех буферов в файл.
Это защита от криворуких юзеров, которым не терпится нажать на крест. При новой политике буферизации, выживаемость файлов после криворуких юзеров, возросла почти до 100%.

Исправил найденные баги. Оптимизировал работу со сжатыми dds`ками (там, где возможно).
И ещё много незначительных изменений и улучшений.

https://imgur.com/NLYQUdf


https://imgur.com/8jRtuox

02.10.2019 в 14:11
#106
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
Улучшена лояльность к поврежденным или рандомно-нечитабельным файлам.

https://imgur.com/QlUzEbl

02.10.2019 в 14:20
#107
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
Расчет MiP-уровней для нестандартных разрешений.

https://imgur.com/RDJBZRS

07.10.2019 в 15:35
#108
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
Я допустил тяжелейшую ошибку в программе. Программа портит почти все DXT3 текстуры.

Релиз отложен на 2 недели...

На этот раз тестирование будет долгим...

14.10.2019 в 19:46
#109
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
В игровых ресурсах есть такой домик... ну или то, что от него осталось...

https://imgur.com/8xsFpSq


Во время недавней оптимизации dds-файлов вылезла такая проблема:
- одна текстурка резко почернела.

https://imgur.com/gIHA5EA


Стал разбираться. Домик оказался не новым:

https://imgur.com/Evg23uw


Зашёл в папку с текстурами:

https://imgur.com/iVx4m7f


Выбрал глючащую:

https://imgur.com/KnvxnTD


Открыл её в папке с текстурами и посмотрел её свойства:

https://imgur.com/sqhPHmt


Нашёл бэкап этой текстуры, и тоже посмотрел её свойства:

https://imgur.com/kODfmz2


Далее я сравнил все графические данные этих текстур:

Вот DXT3:

Рендер:
https://imgur.com/273xkX4


Дефьюз:
https://imgur.com/mFR4Aqi


Альфа-маска:
https://imgur.com/HNWBMBp


А вот DXT1:

Рендер:
https://imgur.com/oU0v1N0


Дефьюз:
https://imgur.com/Y6YJiWU


Альфа-маска:
https://imgur.com/LfwQ7g3


В отличие от DXT3 и DXT5, у формата DXT1, альфа-канал хранится вместе с RGB-данными. И для того, чтобы впихнуть его туда - приходится упрощать цвета. Однако целевые данные (на картиночках "рендер") практически не отличаются (что в свою очередь достигается блочностью данных в 4 на 4 пикселя).
Но сути не в этом. Суть в том, что обе эти текстуры содержат в себе полный набор графических данных. Но если та-же текстура запакована в DXT3 или DXT5, и там за альфа-канал отвечает отдельный блок данных:

https://imgur.com/TaPZvi6


А в DXT1 всё это смешано:

https://imgur.com/oGTKd11


И в следствии недоработки движка игры, при любом упоминании альфа-канала в DXT1 DDS-файле - движок просто забивает полезные данные нулями по этому принципу:

https://imgur.com/iF5x7zJ


И для того чтобы это починить, программисту движка всего лишь нужно добавить DXT1 в исключение, как здесь:

https://imgur.com/y8lsE65


То есть ещё раз.
С багом это выглядит так:

https://imgur.com/M0vFt7B


https://imgur.com/Hcfn7wH


А без бага так:

https://imgur.com/mpOF9z1


https://imgur.com/LttwraH


Надеюсь, что разработчики этот баг движка игры пофиксят.
Тем более, что метод его исправления в пару кликов уже найден.

Надеюсь, что не останусь без внимания.

Форум » Общее » Различные программы » DDS Viewer (Просмоторщик текстур)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: