Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [36]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(30.12.2024, 18:53) mr-white написал в:
Танковый Штурм
(30.12.2024, 18:35) oleg_melnikov_02 написал в:
Танковый Штурм
(29.12.2024, 15:04) TonaTor написал в:
Espionage - Men of War
(29.12.2024, 13:12) sivik-brony написал в:
Espionage - Men of War
(28.12.2024, 13:27) artemiyakimovich написал в:
Men of War UI
(28.12.2024, 12:42) Front_Roads написал в:
islands_seas_xvi
(28.12.2024, 11:14) jdoo написал в:
islands_seas_xvi
(28.12.2024, 03:04) UZSTALKER написал в:
islands_seas_xvi
(27.12.2024, 19:30) Front_Roads написал в:
islands_seas_xvi
(27.12.2024, 18:30) alexandercoscheleff написал в:
ГАЗ-51 вместо ЗИС-5
(27.12.2024, 01:51) jdoo написал в:
Unit Creator
(26.12.2024, 20:55) СкачивательМодов написал в:
Brothers of War 2
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 38
Гостей: 37
Пользователей: 1
TonaTor
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Lincoln, Tol, kv85, jdoo, TonaTor, mr-white, Странник, arharovec, rodionkalashnik1505, Ghost-Призрак, Pit, oleg_melnikov_02, dubrik65, sialitskiegor, alexanderm0rdvintsev, zhuguang357, evgeniy_kolotovkin, GamBrinuS_Cz3, СкачивательМодов, Artyr, zakievroman0, olegka545pikhotin

GEM 3 — что это такое и с чем его «едят»..

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Разное
Опубликовал новость:
Дата добавления: 06.09.2015 в 11:29
Просмотров: Комментариев:
 6071  3
Рейтинг: +15
Здравствуйте дорогие пользователи, как вы поняли сегодня мы поговорим о нашем любимым движке. Те кто в танке, GEM это движок игры, без него естественно бы нечего не было. GEM представляет множество функций, реалистичную физику, реалистичные модели, прямое управление, всё в GEM 3 это улучшено! Все предыдущие игры созданы на движке GEM 2, и то довольно обширно получились. GEM 3 — даст очень много возможностей, от космоса до фантастической наркомании. Если вы посмотрите это видео создано специально на движке GEM 3 то получите много эмоций (возможно). Что же можно сказать о нововведениях, улучшены анимации, теперь не будут кривые руки и ноги. Даже если постараться сделать модель НПС в GEM 2, то баг с руками так и остаётся, а в GEM 3 — всё отлично. Как известно, сейчас BestWay разрабатывает сразу две игры, это: Outfront (В тылу врага 3) и Project5 (Проект 5), на движке GEM 3. Не бойтесь, создание модов в GEM 3 оставят, так как это отличное хобби и русло. Если в GEM 2 уже создали/разрабатывают: Метро 2033, Сталкер, Star Wars, что же будет в GEM 3? Ух, трудно представить. Для любителей создавать карт, нечего не изменится, тот же интерфейс, те же настройки + новые, вы сможете создавать с новыми фичами карты на GEM 3, это куда лучше. Что мы уже можем увидеть в GEM 3:
  • Интерфейс остался таким же удобным.
  • Есть возможность сделать прямое управление от третьего лица.
  • Физика игры стала намного лучше.
  • Доступный редактор эффектов.
  • У рельефа теперь нету "багов", когда наносишь другую текстуру.
  • Каждый материал кроме диффузной текстуры может включать в себя карты: normal, specular, environment.
  • Доступны настройки цвета, прозрачности, интенсивности свечения, скорости анимации, яркости, "тайла" и прочее.
  • Физический движок.
  • Мультимедийные возможности (поддержка openAL).
  • 2D и 3D геометрические библиотеки.
  • Библиотеки для работы с сетью.
  • Редактор уровней.
  • Компонентная структура объектов GEM3 позволяет неограниченно наращивать их функциональность, допуская любые комбинации свойств.
  • Гибкая модульная архитектура позволяет в широких пределах модифицировать структуру и функции движка, внося изменения только в пользовательский код.
  • Встроенный редактор может быть доработан с учетом специфических особенностей продукта за счет создания собственных расширений.
  • Ландшафт - создается средствами встроенного редактора.
  • Полигональные мэши и материалы. Поддерживаются полностью непрозрачные объекты (blend none), объекты с однобитной текстурной прозрачностью (blend test), а так же различные типы полу-прозрачности (blend add, blend blend, blend sub). Поддерживаются такие типы материалов как normal mapping, specular lighting, environment mapping, смешивание по альфе или модуляция двух текстур. Гибкая система позволяет легко создавать собственные материалы.
  • Спрайты с различной ориентацией: горизонтальные, billboard, trace (фиксация оси вращения).
  • Декали на геометрии ландшафта и/или других полигональных видов
  • Системы частиц - мощный движок, с возможностью расширения на уровне пользовательского кода.
  • Поддерживается несколько уровней отрисовки теней в зависимости от требований к производительности: статические спрайтовые тени, динамические тени на ландшафте, динамические тени на ландшафте и на объектах. В качестве оптимизации разрешения теневого буфера применяется трапециевидная коррекция.
  • Для отрисовки воды применяется специальный материал, поддерживающий bump-mapped evnironment mapping. Реализована технология отражения сцены в реальном времени на поверхности воды. Для отображения неба используется cubemap. Эффекты погоды: снег, дождь, песчаная буря, вспышки молнии, ветер (влияет на растения и спецэффекты), настройки цвета и направления основного источника освещения. Эффект постобработки bloom (замыливание изображения).
  • Освещение сцены реализовано основным источником освещения (параллельный, задает рассеянное освещение и основное диффузное) и динамическим освещением (диффузные точечные и конусные источники освещения, количество ограниченно только производительностью системы).
  • Для сущностей реализована система уровней детализации (LOD), позволяющая задавать класс детализации, в соответствии с которым по расстоянию от камеры могут переключаться (или отключаться) мэшевые виды, отключается перекрестное затенение и/или отключается тень от объекта.
  • Редактор позволяет работать с земной поверхностью в реальном времени - поддерживает выборочную тесселяцию, изменение высот и текстурирование (смешивание текстур по технологии мультитекстурирования). Полигональная сетка ландшафта регулярная с несколькими уровнями тесселяции. Реализована технология "вырезания" полигонов ландшафта выпуклыми замкнутыми контурами в вертикальной проекции (для воронок, окопов, шахт и т.п.).
  • GEM 3 Editor включает в себя инструмент под названием Scheme File Editor - визуальный редактор сценариев и материалов. Позволяет дизайнерам создавать сложные интерактивные сценарии, ставить задачи перед игроком, задавать гибкую реакцию на игровые триггеры и вставлять интерактивные ролики. С помощью смешения цвета, альфа-каналов, координатных данных и базовых компонентов дизайнеры могут создавать новые материалы, интерактивно реагирующих на освещение сцены. Основное преимущество - пользователь может не иметь знаний в области скриптинга и программирования.
  • GEM 3 Editor предлагает мощнейшие средства для поиска, просмотра и организации ассетов любого типа.
  • GEM 3 Editor включает в себя встроенный редактор для создания различных декалов, погодных эффектов и спецэффектов. Спецэффект создается путем комбинации и параметрической настройки стандартных модулей. В любой момент можно посмотреть, как будет выглядеть спецэффект.
  • В GEM 3 встроен редактор окружения, который позволяет настраивать следующие параметры: глобальное освещение, небо, туман по расстоянию от камеры, ветер, праметры погоды, различные визуальные эффекты (smooth & depth of field, color correction, glow, contour, lens flare). Каждый набор параметров сохраняется под своим именем
  • Непосредственно в редакторе можно протестировать результаты работы в любой момент времени через "Simulation start".
  • GEM Editor 3 включает в себя все достижения современных редакторов игрового контента: многоуровневую отмену действий, drag-and-drop, copy-paste, горячие клавиши и управление окнами.
Как я думаю, это ещё не всё. Да и новости о В тылу врага 3 не за горами :)

Плюсы:
  1. Редактор карт.
  2. Улучшена графика.
  3. Те же настройки, для тех кто создавал моды на gem2, быстро привыкнут к gem3.
  4. Вид от третьего лица.
  5. Глобальное освещение, солнышка куда лучше светится, блики тоже будут.
  6. Отличные шейдеры (туман, дождь и прочее).
  7. Осталась возможность создавать модели через 3ds max.
  8. Нет багов с ландшафтом.
  9. Улучшены скрипты.
  10. Вроде как появилась мимика к лицами.
  11. Мутанты — дерзайте (отличные анимки к животным и к мутантам).
и т.д. Выделил самые достойные.

Минусы:
  1. Прощай инвентарь (Инвентарь будет другой, не как в GEM2).
  2. Донат в сетевой игре. (?)
  3. Первые версии редактора скорей всего будут урезаны.
  4. Возможно, на воздушной техники будет нельзя летать.
Вроде всё.

GEM 3 BestWay: http://ru.bestway.com.ua/index.php/game-license/gem3
Список видео на GEM 3: http://vk.com/videos-60849434?section=album_50559400
Википедия о GEM 3: http://ru.menofwar.wikia.com/wiki/GEM_engine
officer1
officer1 
25
Пользователь #1 – 06.09.2015 в 13:14 0
I find the idea of GEM 3 very well. It also allows the User an understanding of the technical options to acquire 3 of GEM. Thanks for this insight, hits Ghosteron.
DIMTOXS
DIMTOXS 
17
Проверенный #2 – 14.10.2015 в 09:59 0
Интересно когда он выйдет ?
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #3 – 14.10.2015 в 16:32 0
2015-2016.
Индекс цитирования