Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Представляем вашему вниманию площадку FG.Core, позволяющую вам создать игру любого жанра на коммерческой основе.
FieriaGold — студия, специализирующаяся на разработке и курировании компьютерных игр, представляет вам «FG.Core» — модульный конструктор, предназначенный для создания игр, даже «ААА» класса.
Ресурсная база «FG.Core» позволяет быстро и качественно реализовать основу для любого игрового проекта, путём эксплуатации «фундамента» из готовых решений наиболее сложных задач в сфере геймдева, путём использования качественных С++ кодов, анимаций, звуков, эффектов и прочих «ассетов». Опираясь на нашу ресурсную базу, вы сможете многократно ускорить процесс разработки игрового мира и его основных механик, чтобы создать продукт любого жанра: Action, RPG, RTS, Sandbox. Кроме того, «FG.Core» позволяет вам смешивать в одном проекте все вышеописанные жанры или создавать новые, путём расширения существующей базы.
Начав работу с «FG.Core», вы сможете получить следующие игровые технологии:
«скайбокс» с поддержкой процедурно генерируемых погодных эффектов с динамической сменой дня и ночи, а также погодных условий, включающих в себя звуковой и визуальный ряд;
набор материалов, работающих с различными игровыми механиками;
возможность использования либо создания любой архитектуры и декора с поддержкой разрушения объектов, а также системы генерации укрытий или преодоления препятствий;
пакет оптимизированной «мегаскан флоры» и элементов природных декораций, включающих объекты, текстуры и материалы, взаимодействующие с кодовой базой;
набор игровой логики и анимаций для оружия ближнего и дальнего боя, способное использовать обширную систему добиваний, а также инвентарь для экипировки;
анимационные пакеты для людей и животных;
набор триггеров для создания миссий, с возможностью реализации «окна диалогов», системы крафта и бартера, активации объектов и т.п.;
юниты, использующие системы тактического и стратегического поведения, способные к активному взаимодействию с окружающим миром и обитающими там персонажами, благодаря настраиваемым индивидуальным пакетам ИИ (люди, звери и ездовые животные);
модульный механический юнит, основанный на уникальной логике поведения для взаимодействия с окружением (танки, машины, роботы, флот и летающие аппараты);
визуальные эффекты, используемые для декораций и активных элементов геймплэя;
звуковые пакеты для холодного и огнестрельного оружия, а также звуки окружающей среды и полная озвучка поведения или реакции для юнитов, вроде техники и пехоты с поддержкой их национальности (Russia)(England)(Spanish)(Romania);
различные кодовые пакеты, отвечающие за динамическую систему горения объектов, взрывы с последующим разрушением декораций, а кроме того механических юнитов и живых существ;
система, отвечающая за автоматическую или ручную экипировку пехоты съёмной бронёй и амуницией, а также сбор юнитами «лута», для его оценки и эффективного использования;
автономную матрицу поведения всех типов войск, позволяющую им самостоятельно решать тактические и стратегические задачи по захвату территории при поддержке ИИ-генералов с полностью настраиваемым характером действий на поле боя;
Таким образом вы сможете использовать и улучшать гибкий, стабильно работающий «игровой шаблон», наполняя который ваш проект будет реализован без лишних затрат и потери времени. Вам вовсе не обязательно изучать все тонкости процесса разработки и оптимизации, создавать контент окружения, одинаковый для сотен игр или же тратить годы жизни на погружение в бездны учения – просто предоставьте это «Fieria Gold» и получите быстрый результат.
Я бы не стал покупать на месте кого либо и рекомендую тебе это дописать, так как это незаконная предпринимательская деятельность не подкреплённая никакими договорвами, кроме как распиской между физ лицами, которая ничерта не стоит.
1. Договора должны иметь юридическую силу, чтобы её иметь необходимо либо заверить у натариуса, чего серёжа не делает, либо заключать договор между физ и юр лицом, то есть компанией в лице него, а компании там нет, договор ТОЛЬКО между физ лицами. 2. Вероятность того, что тебя нагреют ровна 99.9%. Доступ тебе дадут, но любая мелочь, какую ьы ты не захотел будет реализована либо за твой счёт, либо за его, зависит от вашей договорённости, но в любом случае, кто платит, ты должен получить его одобрение.
От куда я это знаю? Да я работал с ним, Fabula de Mingem делал, но ушёл. Он решил переименовать его в North))) смешной ей богу. Он ничего не знает про ав права на те же текстуры. Думает если купил их за 1 доллар на палёном сайте, то у него лицензия теперь есть, это тоже самое что у вора покупать краденное и думать, что оно перестало быть краденым.
Залез туда, готовся отчитываться по каждой мелочи практически. Подсунит тебе джоговор об обязанностях каждый месяц или два отчитываться о проделанной работе и сиди после думай, что написать. Если не сделаешь, на второй третий раз, он сам тебя кикнет, бабки себе оставит, контент тоже, а сошлётся он на то что типо нарушил правила договора. А так как это тупая расписка с юридической стороны, ты ничего не сможешь сделать вообще. Поэтому то кидалово)))
Последнее кривое его действие было введение правил о конф. инфе, из за чего дима, автор синтеры, обосравшись решил меня везде забанить, лишь бы серёжа его не оштрафовал.
Ты думаешь так просто от туда ушёл Марк, что автор Битвы империй, прохор, Миша из вархамера и я? Неее, мы не просто так слиняли, он тупо доить пытается людей, а ты этим постом помогаешь и потакаешь ему. А теперь посмотрим, кто ты, серёжа, или кто-то другой, удалишь ли ты мой пост или всё же изменишь его, дописав, что это кидалово.
Ну, это уже ваши личные питерские разборки. Как говорится никто не идеален, ничто не идеально, в каждом проекте есть немного прошлого говна. Я лично на нейтральной стороне.
да, вот только это не разборки а настоящее кидалово. Если кто-то пострадает через данный сайт, вы будете виноваты в этом, так как вас предупредили о том, что там происходит и как дела там обстоят на самом деле)))
Ты думаешь так просто от туда ушёл Марк, что автор Битвы империй, прохор, Миша из вархамера и я?
Полнейшая ложь от данного человека, по всему что он написал.
Михаил и Прохор даже и не работали снами, так как их жизненные обстоятельства им не позволили уделять достаточно времени над играми, а касательно тебя, Эстонский Нацист Русофоб-что есть на самом деле, который еще сначала сотрудничества показывал негативное отношение, к российским разработчикам и постоянно нагнетал обстановку своими высказываниями, вместо того что бы делать игру, занимался политологией.
По своему желанию перестал делать игру и что бы для своих сотрудников выйти чистым, обставил все так, что виноваты в этом мы.
После всех этих событий мне звонили его 3d моделлеры и спрашивали что случилось, получилось так что он им наговорил такого... что будто мы закрыли его проект по личной прихоти, сейчас эти люди ушли от него и принимают участие в нашем базовом проекте WInd Rose, вот такая ирония, человек остался без всего, по своей же глупости.
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.