Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [36]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(01.12.2024, 13:18) alexanderm0rdvintsev написал в:
CheatsModCW — Cold War 1.6.2.2
(01.12.2024, 10:14) alexanderm0rdvintsev написал в:
CheatsModCW — Cold War 1.6.2.2
(29.11.2024, 06:08) jdoo написал в:
Сингл-миссия "Everattack 2"
(29.11.2024, 06:02) jdoo написал в:
Сингл-миссия "Everattack 2"
(24.11.2024, 18:07) jdoo написал в:
Миссия "Стальная армада"
(22.11.2024, 12:12) levonfin написал в:
Brauer's story v1.3
(17.11.2024, 15:31) pazinalex1981 написал в:
Donald Trump
(17.11.2024, 02:47) bogdanben38 написал в:
RobZ Realism mod v1.28.6 (v15.08.22)
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 18
Гостей: 16
Пользователей: 2
PashanPrikol, Nuker
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
adykovs, jdoo, TonaTor, ЖеКа86RUS, mivina1980, alexandercoscheleff, pazinalex1981, Nuker, little_mow_gamer, egorvyborov184, did20160202, fox2611, dimakyznecov2003, stumoris, nikolajsever1s, leonidbclg

Gates of Hell — дневник разработчиков #47: Броня 2.0

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Опубликовал новость:
Дата добавления: 04.12.2016 в 09:35
Просмотров: Комментариев:
 3264  0
Рейтинг: +16
Приветствуем!
На этой неделе мы продолжим разговор на тему, за которую вы некогда проголосовали. Немного напомним: на прошлой неделе мы говорили о новой физике снарядов в GoH. Во второй части мы обсудим броню, поговорим о её типах и способностях выдерживать попадания снарядов.

[i.gyazo.com]

Вступление
Важно отметить тот факт, что баллистические расчёты используются что для стрелкового оружия, что для снарядов. Эти расчёты включают в себя самую разнообразную информацию, например тип боеприпаса, калибр, скорость полёта, траекторию, пробиваемость и урон. Вдобавок, вычисления с бронёй добавляют параметры наклона брони и её толщины. В будущем, тип брони и её качеств могут быть также добавлены в этот список - это будет зависеть от результатов тестов. 

Сейчас игра всё также использует привычную шкалу цветов в ПУ для обозначения пробития (знаменитый “светофор”), но мы внесли существенные изменения в расчёты и формулы.Чтобы помочь показать результаты изменений, наш инженер по игровой механике создал электронный калькулятор для расчёта брони специально для GoH’а. Мы расскажем о нём детально в конце этого дневника.

Эффект наклона брони
Любая бронеплита имеет определённую физическую толщину, измеряемую в милиметрах. Например, лобовая плита советского Т-34 имеет толщину в 45мм. Помимо этого она наклонена на 60 градусов от вертикали. Этот наклон увеличивает на некоторое число толщину брони, которую снаряд должен преодолеть. В случае Т-34 толщина приведённой брони будет равна целым 90мм.
45мм / cos (60°) = 90мм

В то время как уравнение математически верно, оно не показывает эффект от наклонной брони на различных типах снарядов.

Эффект наклонной брони определяется как множитель, который преобразует угловое пробитие в эквивалентное сопротивление при 0°. Иными словами: эффект наклонной брони это число (обычно больше единицы), которое умножает физическую толщину чтобы показать реальное сопротивление пробитию в случае, если броня не была бы наклонена. То есть формула следующая:
Толщина брони x Наклон брони = Сопротивление брони @ 0°/
У нас же все параметры пробития используются для 0°, мы также хотим сделать эффективность брони прии 0°. Это может быть сложно для восприятия, поэтому для примера снова воспользуемся Т-34. 

Давайте попробуем “пробить” лобовую броню Т-34 германским 75мм бронебойным снарядом. После использования формулы наклонного эффекта мы получим значение в 2.7. Если мы умножим его на толщину брони мы получим эквивалентное сопротивление - что-то около 122мм на 0°. (45мм x 2.7 = ~122mm)
Значит, лобовая плита Т-34 толщиной в 45мм с 60-градусным наклоном сопротивляется пробитию 75мм бронебойного снаряда как пластина в 122мм с наклоном в 0°.


И это при учёте того, что плита Т-34 - катаная гомогенная с отличным качеством (без недостатков), соответственно по Бринеллю мы имеем значение прочности в 240. Мы ещё поговорим о типах брони и прочих факторах далее.
*BHN 240 (прочность брони по Бринеллю)

Типы брони
В войну существовало несколько типов брони, из которых производились танки. У каждой страны были свои способы производства, которые влияли на прочность брони и их сопротивляемость пробитию снарядов. 

Катаная гомогенная броня
Катаная гомогенная броня - литая сталь, скатанная до определённой толщины. Катанье создаёт структурные изменения и помогает распределить нагрузку по всей плите. Производилась всеми нациями и была наиболее часто используемым типом брони. В игре это стандартная броня и все параметры пробития настроены именно под неё.

Литая броня
Литая броня - один из основных типов брони. Результаты огневых тестов от нескольких наций показывают, что она имеет меньшую прочность, чем катанная броня, а всё из-за того, что у катанной брони есть куда выгодные изменения в её структуре.

Броня поверхностной закалки
Броня поверхностной закалки имеет внешний слой прочностью 450-650BHN поверх стандартной катанной бронеплиты. Это самый сложнореализуемый тип брони в игре. Почему? Нет такого уравнения, которое легко опишет реакцию против разных типов снарядов, поэтому в калькулятор этот тип брони не включён.

Катаная гомогенная броня повышенной твёрдости
Лучше считать броню высокой твёрдости как “тип” брони для наших целей. Броня с твёрдостью ниже 375 BHN, как ожидается, будет иметь неплохую прочность, не раскалываясь и не расслаиваясь при попаданиях. По мере увеличения твердости выше 375 BHN, она становится более ломкой и теряет свою сопротивляемость ударам, когда диаметр снаряда (калибра) точен или выше чем физическая толщина бронепластины. Тип такой брони можно встретить у Советской техники КВ-1 и КВ-2.

Если взять в пример Т34 с такой броней, то эффективность защиты этого танка снизится со ~122мм до ~94мм против Немецких 75мм бронебойных снарядов с баллистическим наконечником. (Предполагая, что значение BHN = 450.) Это соответствует Немецким полевым докладам об эффективной дальности поражения Т-34 с помощью немецких 75мм орудий.

Дефекты Брони
Война шла, а важные материалы для производства танков поставлялись очень ограниченно, что могло повлиять на качество брони и сопротивляемость пробитию. А так же неопытные рабочие и низкий уровень условий труда влиял на само качество производства брони. А вот, кстати, и пример: Американский контроль качества допускал некоторые недочеты в броне во многих танках вплоть до Октября 1943 года, включая лобовую броню Шерманов. Вполне возможно, Англичане значительно повысили свое качество контроля приблизительно в то же время. Многие Немецкие танки “Пантеры” и “Тигры II” имели от незначительных до приличных недостатках качества в их броне (Особенно лобовая часть Пантеры), что способствовало более низким результатам сопротивляемости пробития брони, чем ожидалось.

И опять таки, все это требует проверки, результаты которых покажут, какие типы брони и факторы попадут в финальную версию игры.

Калькулятор Эффективности Брони
Как и говорилось ранее, наш инженер игровой механики создал общедоступный калькулятор в сети, со всеми формулами и встроенными типами брони. Возможно, вы заметите, что стандартные параметры взяты с примера о Т-34. Вы можете свободно выставить абсолютно любые параметры брони, чтоб посмотреть их сопротивляемость тем или иным типам снарядов. 

Gates of Hell: Калькулятор Эффективности Брони [jscalc.io]
[jscalc.io]

Источники
Конечно, по данной теме существует уйма источников, но ни один из них не настолько легок к понятию как "World War II Ballistics: Armor and Gunnery" от Lorring Rexford Bird и Robert D. Livingston. В этой книге полная коллекция разновидных уравнений наклона, самой брони и других тонкостей,а также статистика пробиваемости. Любая другая информация, которая отсутствует в этой книге, то ее можно взять из других источников: panzerworld.com , battlefield.ru , wwiivehicles.com , gva.freeweb.hu ... и так далее.

В заключение
Мы верим, что переработка баллистики и бронирования сделает нашу игру уникальной на рынке Стратегий. Нашей задачей так же является сделать игру интуитивно понятной. Мы, конечно, и придерживаемся исторической аутентичности, но мы не хотим жертвовать весельем и соревновательной игрой. Никто не останется позади! 

Теги: отсутствуют.
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования