Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.12.2025, 14:23) TonaTor написал в:
targetfix
(19.12.2025, 14:19) TonaTor написал в:
LoranKorn
(19.12.2025, 14:13) TonaTor написал в:
Sd.Kfz. 231 (6-Rad) (Dmirog)
(19.12.2025, 13:52) TonaTor написал в:
WINTERWAR MOD (Talvisota)
(19.12.2025, 13:30) TonaTor написал в:
Курск v.1.0
(18.12.2025, 04:15) UZSTALKER написал в:
История пилота/The pilot's story
(17.12.2025, 20:45) vladislavtynda77 написал в:
The New Order: Beta (EN/RU)
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
kv85, TonaTor, vovasolomonov1912, TheShturmanVeteranLegendV, samuelpark1972

Русификатор для Call of Duty WW3 v1.47

74 КБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Нет ссылки
другой сервис
Нажмите чтобы увеличить изображение Для этого мода требуется игра: В тылу врага: Штурм 2 -
Опубликовал материал:
Версия: Неизвестно Язык интерфейса: Русский
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 345  12  21
Статус: Последняя версия +0
Дата добавления: 02.12.2025 в 16:41
Дата обновления: 02.12.2025 в 16:41
Фильтры: Русификации-локализации и переводы;

Требуется игра: В тылу врага: Штурм 2

Требуется мод: Call of Duty WW3 v1.47

 

Установка:

1. Распакуйте содержимое архива в папку mods.

2. Запустите игру и откройте «Настройки» → «Моды».

3. Подключаем Call of Duty WW3 v1.47.

4. Подключаем русификатор.

Как установить мод для игры – В тылу врага: Штурм 2:
Распаковать в папку mods. Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру.
Русификатор для Call of Duty WW3 v1.47 Русификатор для Call of Duty WW3 v1.47 Русификатор для Call of Duty WW3 v1.47 Русификатор для Call of Duty WW3 v1.47 Русификатор для Call of Duty WW3 v1.47 Русификатор для Call of Duty WW3 v1.47
Теги: отсутствуют.
vladislavtynda77
vladislavtynda77 
13241
Разработчик #1 – 02.12.2025 в 17:59 1
ура наконец-то ты суда мод выложил хоть и на другой сайт ссылки
Lain
Lain 
5274
Проверенный #2 – 02.12.2025 в 18:35 0
Привет! Я играл в твою миссию "Дорога". Там птичка постоянно чирикает без остановки, и это сильно мешает играть.
vladislavtynda77
vladislavtynda77 
13241
Разработчик #3 – 02.12.2025 в 18:37 0
Ну застрели её тогда а как я уже не знаю кстати а ты играл в мод этот мой который новый ещё разрабатываю я
Lain
Lain 
5274
Проверенный #4 – 02.12.2025 в 18:43 0
Пока что не играл. Завтра после работы поиграю и скажу, что и как.
jdoo
jdoo 
2790
Модератор #6 – 03.12.2025 в 01:05 1
Цитата Lain ()
Там птичка постоянно чирикает без остановки, и это сильно мешает играть.

Бывает такое. :)
Я в редакторе звук на карте (объект Sound в виде серого такого динамика) либо убираю, либо отключаю (в настройках объекта — убираю галочку speaker). Такой "объект звукового окружения" может быть установлен, кстати, и на карте (клавиша F2) и в миссии (F3).

Звуковой объект можно удалять и триггером с помощью команды delete. Если присвоить ему тег. Или включать и отключать его триггером, если ему присвоен тег. Включать и отключать звук можно командой entity > rt_function > call > speaker/Switch > on (off).

А если звук звукового объекта чистый, без фона окружения — например, только карканье вороны, — то можно в настройках звукового объекта с карканьем отключить постоянное повторение звука (loop), не отключая самого звука. Или, не отключая постоянного повторения (loop), указать в настройках объекта диапазон интервалов времени в секундах, через которые он будет повторятся (две цифры через пробел, можно и одну, но будет однообразнее). В поле cycle ("цикл") объекта Sound, например, вместо "-1" (бесконечное повторение без интервала между повторениями) указать "100 120".

Тогда звук будет повторятся через N-нное случайное количество секунд из указанного интервала времени (из диапазона от 100 до 120 секунд при каждом повторении звука). Не будет так раздражать.

Можно поставить рядом два объекта Sound с карканьем и разными заданными временными диапазонами повторения карканья. В результате вороны в этом месте на карте будут не просто каркать, а "перекаркиваться" между собой, как в жизни. :)

Триггером включать и отключать звук хорошо, если нужно напугать (предупредить) игрока, например, карканьем, когда он вступает, например, в какую-то зону с сюрпризом. Или включать звук далекой канонады при артобстреле из-за карты. Или включать звук, например, открывания ржавых ворот ангара, когда он их открывает.
Lain
Lain 
5274
Проверенный #7 – 03.12.2025 в 09:36 0
Спасибо, jdoo!
vladislavtynda77
vladislavtynda77 
13241
Разработчик #5 – 02.12.2025 в 18:43 0
ок
vladislavtynda77
vladislavtynda77 
13241
Разработчик #8 – 07.12.2025 в 21:27 0
всё я релиз мода готов глянь когда сможешь
Lain
Lain 
5274
Проверенный #9 – 08.12.2025 в 16:23 0
Хорошо.
vladislavtynda77
vladislavtynda77 
13241
Разработчик #10 – 09.12.2025 в 17:57 0
ну что как мод
Lain
Lain 
5274
Проверенный #11 – 09.12.2025 в 18:58 0
Я буду играть в субботу.
vladislavtynda77
vladislavtynda77 
13241
Разработчик #12 – 09.12.2025 в 19:01 0
Пон
Индекс цитирования