Цитата Lain ()
Там птичка постоянно чирикает без остановки, и это сильно мешает играть.
Бывает такое.
Я в редакторе звук на карте (объект Sound в виде серого такого динамика) либо убираю, либо отключаю (в настройках объекта — убираю
галочку speaker). Такой "объект звукового окружения" может быть установлен, кстати, и на карте (клавиша F2) и в миссии (F3).
Звуковой объект можно удалять и триггером с помощью команды
delete. Если присвоить ему тег. Или включать и отключать его триггером, если ему присвоен тег.
Включать и отключать звук можно командой
entity > rt_function > call > speaker/Switch > on (off).
А если звук звукового объекта чистый, без фона окружения — например, только карканье вороны, — то можно в настройках звукового объекта с карканьем отключить постоянное повторение звука (loop), не отключая самого звука. Или, не отключая постоянного повторения (loop), указать в настройках объекта диапазон интервалов времени в секундах, через которые он будет повторятся (две цифры через пробел, можно и одну, но будет однообразнее). В поле
cycle ("цикл") объекта Sound, например, вместо
"-1" (бесконечное повторение без интервала между повторениями) указать
"100 120".
Тогда звук будет повторятся через N-нное случайное количество секунд из указанного интервала времени (из диапазона от 100 до 120 секунд при каждом повторении звука). Не будет так раздражать.
Можно поставить рядом два объекта Sound с карканьем и разными заданными временными диапазонами повторения карканья. В результате вороны в этом месте на карте будут не просто каркать, а "перекаркиваться" между собой, как в жизни.
Триггером включать и отключать звук хорошо, если нужно напугать (предупредить) игрока, например, карканьем, когда он вступает, например, в какую-то зону с сюрпризом. Или включать звук далекой канонады при артобстреле из-за карты. Или включать звук, например, открывания ржавых ворот ангара, когда он их открывает.