Плавающие немецкие (трофейные, захваченные немцами) танки T-38 (юнит 38t_ger и pz38t) тут не плавают, только ездят на гусеницах. В принципе, допустимо. Ну, не доразобрались немцы с трофеями ...
Советский танк Т-38 (юнит t38) из ресурсов данной миссии - и плавает и ездит.
Исправить немецкие Т-38 можно за полминуты. Нужно открыть, например, файл t38_ger.def (rodina/resource/entity/-vehicle/tank_light/t38/t38_ger.def) текстовым редактором (Блокнотом) и заменить строчку свойств юнита, которая выглядит как:
Код
{props "light" "turret_rotator" "vision_vehicle_low" "muzzle_minimum"}
на строчку из файла t38.def советского танка Т-38, которая выглядит так:
Код
{props "light" "turret_rotator" "amphibia" "vision_lev03"}
Можно вместо "vision_lev03" внутри этих фигурных скобочек оставить "vision_vehicle_low". Тогда танк, и так небольшой, во время боя будет еще менее заметен для юнитов под управлением ИИ.
Чтобы плавающие танки без проблем выбирались из воды на берег и входили в воду с берега для плавания - берег не должен быть крутым и обрывистым. Он должен плавно спускаться в воду. Для съезда танка в воду и выхода танка из воды либо выбирайте такие места, либо сгладьте берег в нужном месте с помощью редактора карт.
В целом этот ремейк для "Штурма" - рабочий, я проверял. Базовые триггеры и сценарий более чем на 3/4 совпадают с исходным оригиналом. ) Но кое-что изменено (например, аватары (портреты), озвучка, музыка ...).