Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Дата добавления: 09.01.2022 в 16:05 Дата обновления: 09.01.2022 в 18:40
Фильтры: Одиночные миссии (single);
Исправил пару багов.
Автор:МеталлисТ.
Рже́вская би́тва — боевые действия советских и немецких войск в ходе Великой Отечественной войны, проходившие в районе Ржевского выступа с 5 января 1942 года[K 1] по 21 марта 1943 года[K 2] с перерывами от полутора до трёх месяцев. Включают в себя четыре наступательные операции советских войск Западного и Калининского фронтов против немецкой группы армий «Центр», имевшие целью нанести поражение основным силам «Центра», освободить города Ржев, Сычёвку, Вязьму и тем самым ликвидировать Ржевский выступ. Завершилась ликвидацией Ржевского выступа.
Изменения в новой версии:
1. Вражеские миномёты и мортиры теперь не стреляют с почти пулемётной скоростью;
2. Всей технике розданы боеприпасы, ремкомплекты (не для харда) и топливо;
(А то, походу всё было пропито и продано давно...)
3. Добавлены грузовики с боеприпасами.
4. Кол-во противопехотных и противотанковых мин уменьшено в пару раз;
5. Живучесть юнитов приведена в почти полную норму;
(Хватит с меня резиновых немцев.)
6. Уменьшен ущерб от авиации;
(Но он всё ещё больше, чем от тех жёваных носков, которыми стреляет союзное ПВО)
7. Трофейная техника теперь должна перестать стрелять по союзным юнитам;
8. Дефиниции техники сброшены до базовых (с возвратной кинематикой);
9. Устранены подлые моменты оригинальной миссии: трофейные зенитки теперь не взрываются по воле скрипта; Немецкие снайперские винтовки теперь не исчезают после смерти владельцев, и т.д. и т.п;
10. Исправил 2 фатальных бага, делающих невозможным прохождение миссии;
11. Исправил некоторые иные мелкие баги;
12. Частично добавил вариативную озвучку происходящего;
13. Расширил озвучку пехотных юнитов;
14. Танки и артиллерия стали значительно более "разговорчивыми";
15. Добавил проигрывание фоновой музыки.
Миссия тестировалась под версией игры 1.18.6.
P.S.
Вроде бы, в нормальных условиях исходная миссия должна была работать исправно.
Но из-за большого кол-ва странностей и уязвимостей в реализации, она могла сбоить.
В общем и целом, просьбу ShermanBy я выполнил.
Скрипты доработаны и оттестированы на несколько десятков раз.
Но ни мелких, ни фатальных сбоев исключать не могу...
На случай ошибок по нехватке памяти, в комплекте с модом идёт пара пропатченых exe`шников (под версию 1.18.6)
Для подавления немецких миномётов можете использовать эту гаубицу:
По ходу миссии, офицер намекнёт, что живых фрицев оставлять не надо. Туман войны рекомендую выключить.
А выживших - добейте.
Как установить мод для игры – В тылу врага 2: Лис пустыни: Распаковать в папку mods. Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру.
Фух. Готово... Вместо 3 запланированных дней, доработка этой миссии заняла почти 2 недели. Одних только крупных и средних багов и замечаний 49 штук исправил...
Несколько лет назад уже пытался пройти эту миссию. Но случился облом. Миссия забагалась после штурма деревни. И разбираться тогда я даже не стал. Просто выкинул мод после нескольких вечеров, потраченных на его прохождение. ShermanBy тоже словил баг в том же месте. И год назад уже просил меня его исправить. Но после "Искры" - скриптами заниматься как-то не хотелось...
Прикол в том, что кому-то вроде удавалась пройти миссию до конца. И т.к. мне понравилась её сюжетная составляющая, то хотел вот к новому году исправить "небольшой баг в скриптах". Но... В скриптах творится ад (причём, многослойный). Баги различной степени тяжести, в т.ч. и фатальные. Переделываешь одни - всплывают другие... Цикл за циклом. Отладил и исправил все, которые бросились мне на глаза. Но по-любому осталось что-то ещё...
Заодно доработал миссию по своему усмотрению: Переделал баланс (в сторону упрощения сложности); Расширил звуковое сопровождение; Добавил различные припасы...
А вообще. За время доработки миссии сложилось такое ощущение, что Ржев сделан поверх другой миссии.
Не синхронизированные эвенты; Триггеры, уходящие в никуда; Дикие слоёные пироги закольцованных триггеров; Концовки, перебивающие друг-друга; Целая масса полубесполезных странных триггеров; Баго-неустойчивые триггеры работающие "на тоненького"; (В одном из нескольких десятков тестов, один такой триггер сломался, сделав прохождение невозможным). Большое кол-во вызовов самоперезагружающихся триггеров без команд ожидания; Отсутствие необходимой суб-фильтрации для команд изменения статуса, помноженное на перезагрузку триггеров без ожидания. (Лог-файл аж ломился от ошибок); Незадействованный большой сюжетный триггер. (Контратака СС на высоте 200); Сломанный триггер повторного штурма деревни;
Мод здоровский, что не говори.. Прошел его много лет назад. Да, одну из версий невозможно было пройти, из-за бесконечных атак немцев, но попалась ещё версия ( уже и не помню какой патч) вот её и прошел.. Спасибо МеталлисТ, спасибо TonaTor, спасибо ShermanBy.
Добрый день, раньше играл в эту миссию, было гораздо сложнее, проходил всю. Подрыв на минах должен быть без вариантов, сразу насмерть, а то одним бойцом без миноискателя можно все мины разминировать, подрываясь на них. И колючую проволоку нечем резать и даже взрывом её не убрать, только гусеницами танка.
Если когда-то буду обновлять: 1) Урезать дальность флакам; 2) Починить мины; 3) Переслушать озвучку; (3.3) 4) actor_fire третьего сектора перевести по ближайшему полю; 5) Сделать авто-посадку юнитов в орудия, только если рядом противник; 6) Пересмотреть маршрут четвёртого пазика контр-атаки с третьего сектора; 7) Починить симуляцию четвёрок; 8) Починить разрушаемость окопных блиндажей; (готово) 9) Доделать иконки, интерфейс; 10) Переделать террейны болота третьего сектора.
a) Исправлена невозможность перейти с line3 на line4 из-за САУ.
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.