Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта. |
Discord | |
|
|
Дополнительные ссылки | |
|
Мини-чат | |
|
Последние комментарии | |
|
Группы Вконтакте | |
|
Полезные ссылки | |
|
Статистика |
Обмен баннерами Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: |
26.1 МБ | |||||
Яндекс Диск Скачать |
Нет ссылки Google Диск |
Нет ссылки Торрент |
Иной сервис Скачать |
Для этого мода требуется игра: | В тылу врага 2: Лис пустыни | - | |
Опубликовал материал: | ssandalow2016 | ||
Версия: | v13.03.10 | ||
Просмотров: | Комментариев: | Скачали: | |
14900 | 3 | 2771 | |
Статус: | Последняя версия | +26 |
Дата добавления: 25.07.2017 в 08:50 Дата обновления: 25.07.2017 в 08:50 |
Фильтры: Скины (юниты), Улучшение-изменение игры или мода, Оружие и снаряжение, Одиночные миссии (single); |
Автор: rus300
Мод: Blokpoct_single_CCCP4
Описание от автора:
Цитата:"Откуда такие берутся?"
Ответ:"Из тех ворот,что и весь народ."(Скрины ворот смотреть на других сайтах).
По синглу "Блокпост":
Создал его на карте 7-night_sneak из ЛП.По сюжету 100 десантников в течении часа сдерживают вахабитов от 500 до 3000.
Количество наступающих выбираете сами в игре.Вахабиты,это перцы у которых главное что-б брюки были заправлены в носки,
за это и готовы биться насмерть.Наши в игре брюки сделали сверху кроссовок,что-б не спутали свои-же.Что в игре меняется:
появляются "Калашниковы автоматы под патрон 7,62 и 5,45 и пулемет РПК,гранатомет РПГ-7".За основу был взят мультиплеерный
мод Modern Warfare Modification for Faces of War,созданный буграми в 2007 году.Взял я его с диска журнала "Игромания-2008"
года.Исходя из презумции невиновности,я не могу утверждать,что "Игроманцы" этот мод сперли у бугров,это только суд может
определить.В моем понимании картина выглядит так:,бугры попросили "Игроманцев" распространить их продукцию на территории
России через свой журнал.Распространили свой мод они с нарушением нашего законодательства.Президент 20 лет назад подписал
закон о сопроводительном переводе забугорной продукции у нас в стране.Перевода я не увидел,соответственно делаю вывод о
свободном использовании этиго мода на свое усмотрение.Все что терминатило из этого мода,я выкинул.Пулеметы стреляли под
углом 90 градусов,я исправил.Гранатометы не работали,исправил,-скорость полета гранаты рпг сделал в 3 раза медленнее,что-б
видно было от чего здания рушатся,Выстрел миномета сделал в 3 раза сильнее,что-б был какой-то эффект .Все изменения в
игре,что переползли с модом разбирайте сами.Вроде бугры юнитам сделали уставной шаг иностранного французского легиона 80
шагов в минуту,уставной шаг нашей армии 100-120 шагов в минуту."Калашников" на вооружении у нас изначально был под
патрон 7,62 ,его бронебойная пуля с близкого расстояния забугорную рельсу железнодорожную пробивала навылет.Бугры начали
вонять в совете Европы о не гумманности такого размера,который не дает мирному жителю раненному такой пулей никакого
шанса.Наши прогнулись и ввели размер 5,45.Теперь тяжело раненный пулей 7,62 живет в среднем сутки,а тяжело раненный
пулей 5,45 живет где-то 3 суток.Отражено ли это модом,я не знаю.Пулемету РПК бугры прописали в магазине 30 патронов,
хотя там их 45 с завода,а солдаты изобретатели после доработки , еще 2 добивали в рожок.Я подумал что бугры пулемету РПК
прицепили рожок от "Калаша" и для сравнения сложил их вместе.Рожок от РПК оказался длиннее как и надо,но удивило другое,
это разный загиб рожков т.е. в Максе при создании этих образцов в модификаторе загиба ставились разные коэффициэнты,что
говорит о разных создателях этих моделей,не из одной команды.Что-то одно из этого бугры скоммуниздили у кого-то,а может и
выпросили,но это не доказуемо.Хотя может за основу изготовления бугры взяли НАТОвский "Калашников",который они по лицензии
выпускают в Финляндии под свой НАТОвский патрон.Я видел его,рожок из-за НАТОвского патрона там с другой эвольвентой изгиба.
Не хочет НАТО третью Мировую встречать со своим говенным оружием,почему и производит "Калаши" для себя.Я от одного ветерана
слышал,что во Вьетнаме лучших амеров награждали "Калашами",но не придавал значения пока не увидел НАТОвский "Калаш" Финского
производства.Если б в играх ввели число осечек на количество выстрелов,то челы с "Калашом" сошли бы за читеров.Секрет
"Калаша" в удачных зазорах,бугры у себя такого воссоздать в своем оружии не смогли.Что еще по игре сказать?Скины
сепаратистов одеты на эссесовцев,в способностях разговоры им отключены,озвучки дохрена менять надо,может кто-то и сделает.
В игре на легком уровне у нас мин много у сепаратистов минометов мало.На среднем уровне у нас мин меньше у наступающих
минометов больше.На тяжелом уровне у нас убираются еще мины и пр. и один миномет,у наступающих добавляются минометы.
Может у когото что-то современное из моделей внедренных в редактор ЛП по этой теме есть,то скиньте.Разрабы что-то стали
мутить с современным оружием,В редакторе ЛП появились РПГ,снайперка двухкилометровая на базе противотанкового ружья.Еще,
В инвентаре юнитов "Калаши" и РПК видны размером с мозг участников дома два.Может кто-то сможет это увеличить.Я говорю
про "Калаши",а в доме два это бесполезно.Так же в дома в редакторе можно на второй этаж посадить чела,в игре нельзя,Стрелка
посадки с квадратной скобкой пропадает,как исправить это?Не могу так-же заставить тригерром кинуть дымпакет или дымгранату,
не воспринимают ее юниты никак,может в регистрации где-то,что-то прописать надо.ТТХ (тактико технические характеристики)
оружия в игре бугры сделали дальнобойными,как в АРМе примерно,а снайперка и миномет с характеристиками ЛП остались.Может
кто-то сможет это согласовать с единым каким то накопленним игровым опытом.Хорошо бы создать таблицу игровой дальности
оружия опираясь на такой опыт,тогда можно будет все это причесывать в редакторе.Сингл сделал в силу своих знаний редактора,
делать не думал его,но обещания по Чечне на сайте не были выполнены и это меня заставило взяться за клаву.Выложил пять
скриншотов,с метровым весом т.е. в большом разрешении.Скачивайте ,увеличивайте,смотрите решайте о нужности закачки сингла.
Если решили,то качайте файл с нижней строки.Выкладывается в папку Mods как и все моды в игре "Лис пустыни
Это первая миссия в советской компании.
Кратко:
1) Заминируете подходы (мины в ящиках рядом с бойцами) (зайдёте далеко - сами на минах подорвётесь)
2) Займите и перенаправьте миномёты.
3) Расфасуйте бойцов по укрытиям.
4) Отправьте одного бойца в теплицу выделенную красным на картинке:
5) Зайдите в любую теплицу выделенную жёлтым
Игра начнётся. Появится таймер, в течении которого вы должны продержаться.
Заходя в каждую новую теплицу (из жёлтых) - к атакующим силам будет прибавляться по 100 солдат для каждой волны.
Союзных подкреплений нет.
Но можно обменивать своих убитых солдат на новых и живых на цинкозапаячной базе.
Для этого поднимайте их трупы и относите сюда:
Источник: http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=61428
| |
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам. Powered by Ghosteron, XemorDio, designed by Ghosteron. Хостинг от uCoz . MOW-PORTAL ® 2015-2024. Мобильная версия сайта |