Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта. |
Discord | |
|
|
Дополнительные ссылки | |
|
Мини-чат | |
|
Последние комментарии | |
|
Группы Вконтакте | |
|
Полезные ссылки | |
|
Статистика |
Обмен баннерами Онлайн всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: |
Каталог файлов » В тылу врага 2 (Faces of War) | Правила публикации материала |
3,79 MB | |||||
Яндекс Диск Скачать |
Нет ссылки Google Диск |
Нет ссылки Торрент |
Иной сервис Скачать |
Для этого мода требуется игра: | В тылу врага 2 | - | |
Опубликовал материал: | TonaTor | ||
Версия: | Неизвестно | ||
Просмотров: | Комментариев: | Скачали: | |
1457 | 1 | 296 | |
Статус: | Последняя версия | +0 |
Дата добавления: 04.04.2022 в 15:08 Дата обновления: 04.04.2022 в 15:08 |
Фильтры: Улучшение-изменение игры или мода, Эффекты и погода; |
Список изменений:
v0.2a
АИ не стреляет из РПГ и ПТР по пехоте(если не устраивает удалить папку сет/таргет)
АИ не стреляет из стрелкового оружия по бронетехнике (бтр и танки)
БТР не таранят дома( вероятно )
Уменьшены размеры и яркость выделения для юнитов под управлением игрока
Неремонтируемые части техники отображаются серым ( вероятно )
Замедлены эффекты анимации выстрела/попадания для некоторых танков (если не устраивает удалить папку энтити/виакл)
Юниты не должны укрыватся под стенами и должны разбегаться из под падающих на них обломков( вероятно )
Уменьшена вероятность и скорость рикошетов (в том числе и для пуль)(это приводит к более раннему пробитию брони/стен)
Уменьшена частота трассеров (каждый 5) и немного изменена текстура
Увеличено время коротких очередей для смг и пулеметов и скорость пуль
Юниты под управлением игрока не орут ерунду при выделении/приказе (теперь тока в бою или по делу))
v0.3a
Добавлена (но не завершена) расчлененка. (В связи с изменениями в скинах юнитов, отсутствуют текстуры. Выкладываю как есть. Может кто-либо смог бы дорисовать текстуры к 6 моделькам рук, ног)) (Если не нужно, удалить файл human.inc в папке set\interaction_entity)
Изменены эффекты взрыва фугаса, бронебойного, эффект разрушения зданий. Немного изменены эффекты дыма для горящей техники и эффекты прочих взрывов.(Если не нужно, удалить папку entity\fx)
Изменены эффекты попадания для зенитных автоматических пушек и крупнокалиберных пулеметов.
Изменены звуки выстрелов для смг/пулеметов, попаданий, повреждений. (спасибо разработчикам Call of Duty))
Изменен цвет фигурок, обозначачающих положение юнита за укрытием.
Добавлен мод FIAT mechanical lesson MOD автора Diabboliko
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/3001055373/m/8111085384
позволяющий ремонтировать лобовую броню/башни у танков/бтр.
Добавлена комбинация мода REALISM MOD VER1.0 автора Diabboliko
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/3001055373/m/8111085384
добавляющего более мощный зенитный пулемет Browning M2 cal.50, на американские танки/бтр, и изменяющего скорострельность/дальность почти всего оружия пехоты.
Винтовки M1_carabine и Garand теперь полуавтоматические.(АИ может сделать несколько выстрелов подряд)
Увеличена скорость гранат для РПГ/базук.
v0.5a
Уточнение к пред. версии: Юниты под управлением игрока не стреляют из РПГ/птр по пехоте(АИ по прежнему). Неремонтируемые части техники отображаются серым(точно). Частота трассеров пока не сбалансирована.
Юниты под управлением игрока не меняют стрелковое оружие на гранаты при указании атаковать на больших дистанциях.
Взрывы снарядов/гранат/РПГ переделаны и отлючаются по калибру и типам(фугасы/пт). Изменен эффект разрушения здания. Незначительно изменены эффекы попаданий для разных поверхностей.
Взрывы снарядов/гранат и шок при выстреле танка/пушки на снегу полностью переделаны. Отключен шок при дожде.
Изменены некоторые звуки выстрелов танков/смг/винтовок. Изменены звуки перезаряжания для танков/пушек.
Пули пулеметов/смг оставляют следы на стенах(если стена достаточно повреждена)
Снижена вероятность взрыва боезапаса у танка. Незначительно изменен эффект срыва башни/каски))
Заправщики взрываются после 1 пробития цистерны(кроме попаданий пуль)
Похожие материалы: |
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам. Powered by Ghosteron, XemorDio, designed by Ghosteron. Хостинг от uCoz . MOW-PORTAL ® 2015-2024. Мобильная версия сайта |