Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта. |
Discord | |
|
|
Дополнительные ссылки | |
|
Мини-чат | |
|
Последние комментарии | |
|
Группы Вконтакте | |
|
Полезные ссылки | |
|
Статистика |
Обмен баннерами Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: |
105 КБ | |||||
Яндекс Диск Скачать |
Нет ссылки Google Диск |
Нет ссылки Торрент |
Иной сервис Скачать |
Категория: | Разное | - | |
Опубликовал материал: | TonaTor | ||
Версия: | 1.1 | ||
Просмотров: | Комментариев: | Скачали: | |
1422 | 2 | 201 | |
Статус: | Последняя версия | +0 |
Дата добавления: 31.03.2023 в 11:10 Дата обновления: 31.03.2023 в 22:25 |
Фильтры: Программное обеспечение и плагины; |
Простая программа для быстрого создания структуры папок мода и файла mod.info
Предназначена для мододелов-новичков (только осваивающих моддинг) и лентяев.
Программа не самостоятельна и требует файлы-пресеты.
Несколько таких есть в комплекте:
1) Folder_preset_LP.vtv
- В тылу врага 2: Лис пустыни (Потому что - forever)
2) Folder_preset_sh1.vtv
- В тылу врага 2: Штурм
3) Folder_preset_sh2.vtv
- В тылу врага: Штурм 2
4) Folder_preset_goh.vtv
- Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront (версии 1.027.0)
Свои пресеты папок можно создать из чужих, а чужие - переделать под себя.
Программа может работать только в режимах создания/дополнения структуры папок.
Она не удаляет те папки, что уже имеются.
Программа НЕ может считывать уже имеющийся файл mod.info
И при оставленной галочке "создания/перезаписи" - просто его перезапишет.
Программа НЕ поддерживает создание информационного файла на BW`евской ветке развития игрового движка (начиная с битвы империй), в том числе, вероятно и Men of War II.
- Там используется собственная система создания пакетов.
Теперь по поводу пресетов:
Node`альная система пресетов полностью унаследована от местного ВТВ`шного SDL - реализации SOEdit (парсер и структура данных)
Это простая иерархическая структура (унаследованная от MDL-файлов),
где уровень и расположение узла определяется его вложенностью в другие узлы.
Про узлы:
1) Узел нулевого уровня может быть только один (находится в самом начале). Его название - это имя папки мода.
2) Названия узлов заключены в двойные кавычки.
3) Названия узлов должны содержать только: символы английского алфавита, цифры и некоторые спец-символы: [];,.{ }-_+!()
(Из спец-символов рекомендую применять лишь нижнее подчёркивание)
4) Узлы не должны начинаться и/или заканчиваться пробелами, иначе - сами виноваты.
5) Узлы не должны содержать запрещённые названия: con, prn, com1, com2, com3, com4, com5, com6, com7, com8, com9, aux, nul, lpt1, lpt2, lpt3, lpt4, lpt5, lpt6, lpt7, lpt8, lpt9.
6) Узлы обязаны заканчиваться закрывающимися фигурными скобками. Иначе - сломается парсер и иерархия будет нарушена!
7) Узел mod.info может быть только один. И должен находиться строго на первом уровне!
8) В узел mod.info - другие узлы добавлять не надо.
Про узловые тэги:
Применимые везде:
{expand} - узел по умолчанию загружается развёрнутым.
{on} - узел по умолчанию включен для создания.
Применимые только для mod.info:
{modinfo} - узел является файлом "mod.info"
{gamever} - обязательно требуется указывать версию игры.
{utf8} - mod.info создаётся по UTF-8 BOM - кодировке. (Конвертируя локальный ASCII в Юникод)
Тэги "gamever" и "utf8" - требуются для DMS`овской ветки развития игрового движка, начиная со второго штурма.
Интерфейс программы:
1) Кнопка загрузки пресета;
2) Дерево структуры мода. (Флажками отмечены узлы, которые будут созданы);
3) Выбор папки "mods", где будет создаваться мод;
4) Индикация текущей выбранной папки "mods";
5) Флажок создания файла "mod.info";
6) Имя папки мода;
7) Моды-зависимости;
8) Минимальная и максимальная версия игры;
9) Описание мода.
10) Кнопка создания/дополнения мода.
Примечания:
По пункту 1: При выборе пресета перезаписывается имя папки мода (пункт 6).
По пункту 2: Узел верхнего уровня не будет создан если какой-то из его родительских узлов более нижних уровней будет выключен.
По пункту 5: Взаимосвязан с флажком "mod.info" в дереве (пункт 2).
По пункту 6: Кнопка "..." справа - позволяет выбрать уже имеющуюся папку мода. При этом, программа перейдёт в режим дополнения структуры мода.
По пунктам 7: Кнопка "..." справа - позволяет выбрать папки требуемых модов.
По пунктам 8: Версия "any" - не допускается. Формат записи версий только по 3 блока разделённых точками чисел, состоящих из 1-3 чисел на блок.
По пункту 10: Перед созданием - проверяет корректность введённых данных и запрашивает подтверждение от пользователя.
Дополнительные примечания:
Не допускайте одинаковых названий в графах 6-7;
Графы 8 должны быть доступны только для игр, требующих проверку версий;
Программа проста в использовании:
1) Выберите пресет, для какой игры создавать структуру (Кнопка 1);
2) Выберите папку "mods" той игры, где будете создавать/дополнять структуру мода (Кнопка 3);
3) Впишите выберите имя мода (Графа 6);
4) По необходимости - заполните "mod.info", если он вам нужен;
5) Нажмите кнопку создания (Кнопка 10).
В общем, всё на видео.
P.S.
Хех) Шутил как-то, что вроде и программист, а свою прогу для создания структуры папок или "mod.info" ещё не сделал.
Ну и тот. Теперь и я туда же...
Программу делал очень наспех. Во многом - из кусков кода SOEdit.
Функций в программе - минимум. Более-менее отлажен только интерфейс.
Программа является приложением к одной из моих статей по моддингу. Но заодно - публику её и здесь.
Программа весьма сырая - поэтому гарантировать её работоспособность я не могу.
Программа распространяется со своим исходным кодом и всеми файлами проекта под Visual Studio 2017 C++ MFC.
Похожие материалы: |
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам. Powered by Ghosteron, XemorDio, designed by Ghosteron. Хостинг от uCoz . MOW-PORTAL ® 2015-2024. Мобильная версия сайта |