Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Wolffe_7567, wellfogacca07, Balder

Пак лёгких американских САУ - T3 HMC (учебные модели) (Lvl-1)

3,8 МБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Разное
3.260.0 - 3.265.0
Опубликовал материал:
Версия: Неизвестно
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 2474  16  342
Статус: Последняя версия +13
Дата добавления: 21.04.2021 в 08:30
Дата обновления: 22.04.2021 в 07:21
Фильтры: Транспорт (воздух-наземное-роботы);
Портировал: TonaTor
Портировано из WoT.

Мод добавляет пак
лёгких американских САУ - T3 HMC с различным вооружением.
Мод использует собственные set и properties файлы, и должен быть несовместим с другими модами.
Только для редактора.
Для Ш2 версий 3.250-3.265

Свободно используйте их в своих модах.


В целях хоть какого-то просвящения аудитории, решил немного скорректировать
свою политику выкладывания моделек:
1) Совсем убрана совместимость с некоторыми модами. (Но вы её легко вернёте, если проявите немного смекалки и чуть-чуть освоите моддинг))) )
2) Теперь вам придётся собирать модельку самостоятельно. "Из коробки" она работать не будет!
Прикиньте! Вам самим придётся что-то сделать )))

В этих учебных моделях уже почти всё настроено за вас.
Для их запуска вам потребуется лишь подшить мэши к соответствующим костям.
Здесь все кости подписаны и пронумерованы. Не запутаетесь.
Но это лишь первый и самый простой уровень настройки моделей.
Дальше - будет сложнее )))

Эта статья кратко ознакомит вас с устройством скелета модели. Там же показаны функции для подшивки мешей.
http://mow-portal.ru/publ/modostroenie_modding_and_editor/podshivka_mehshej_k_kostjam_cherez_soedit/15-1-0-74

И ещё кое-что:
Можете даже не писать, что модельки не отображаются.
Мне лень что-то делать для тех, кому лень что-то делать.
 
Пак лёгких американских САУ - T3 HMC (учебные модели) (Lvl-1) Пак лёгких американских САУ - T3 HMC (учебные модели) (Lvl-1) Пак лёгких американских САУ - T3 HMC (учебные модели) (Lvl-1) Пак лёгких американских САУ - T3 HMC (учебные модели) (Lvl-1) Пак лёгких американских САУ - T3 HMC (учебные модели) (Lvl-1) Пак лёгких американских САУ - T3 HMC (учебные модели) (Lvl-1)
Похожие материалы:
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Разработчик #1 – 22.04.2021 в 14:37 0
Красиво :)
Zmey181979
Zmey181979 
7891
Пользователь #2 – 23.04.2021 в 06:34 0
Хороший тамада, и конкурсы интересные. А серьезно, очень полезно самому доделать технику. Еще бы доступный мануал по настройке модели в 3д максе и т.д.
Димдимыч
Димдимыч 
6670
Пользователь #3 – 26.04.2021 в 21:10 -1
лень было выложить норм модель?
Димдимыч
Димдимыч 
6670
Пользователь #4 – 28.04.2021 в 19:18 -1
шош спосибо я больше твои мадели не буду скачивать если будут такими да почему ты одну и туже раскраску используешь она как мне кажется не достаточно зелёная
Zmey181979
Zmey181979 
7891
Пользователь #5 – 03.05.2021 в 17:33 0
еще уроки будут? Даже не в виде моделей, а то как ты их делаешь.
Zmey181979
Zmey181979 
7891
Пользователь #6 – 03.05.2021 в 18:04 0
Если можешь, то пару уроков по настройке в 3д максе, я видео много посмотрел, но там без звука обычно и не понять что именно делать. Текстовка самое то будет. Я только и смог что в макс перенести модель, шасси, корпус и т.д. а дальше коллапс.
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #9 – 09.05.2021 в 17:59 0
Мой метод не является правильным.
Но для экономии времени, я делаю следующее:

Включаю MultiScript.
https://vk.com/3d_max_mow?w=wall-41878196_4943%2Fall

https://i.imgur.com/uNETU8D.png


https://i.imgur.com/k2eiwse.png


Создаю базис.
https://i.imgur.com/MhEJXEX.png


https://i.imgur.com/Xvjkdu3.png

Тут выполняю такие действия:
1) Ввожу временное название техники;
2) Переключаю туда-сюда действие базиса.
3) Нажимаю кнопку создания базиса.
(Ещё нужно указать его путь и тип)

Далее, кликом выделяю мешевый компонент и кликаю соответствующую кнопку скрипта.
(Скрипт, почти всегда, сам устанавливает нужные параметры. Но нужно следить за названиями.)
https://i.imgur.com/z6b1hUS.png


Дерево компонентов должно быть внутри включенного базиса:
https://i.imgur.com/LAKIM6t.png


Подшивка спекуляров и нормалей;
Оптимизация;
Создание коллизии;
Кинематика;
Проксирование костей;
Подгонка и точная настройка;
Интерфейс, скрипты и т.д. и т.п.
- Много о чём можно рассказать.

Тут нужна последовательность и готовность предыдущих этапов.
Zmey181979
Zmey181979 
7891
Пользователь #7 – 05.05.2021 в 19:28 0
А ты разработку своего мода отложил? С большим количеством техники модно сделать компанию, вроде настраиваемых миссий из отваги, только так.
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #8 – 09.05.2021 в 17:20 0
На мне уже:
1) Разработка и поддержка целой пачки специфического околоигрового софта;
2) Поддержка сайта и архива (В т.ч. поиск и восстановление утерянного контента);
3) Попытки создания учебного контента и продвижение его в народ (по мере возможности).

Я бы и не против просто делать сборки техники.
Но на это уже просто не остаётся времени.
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Разработчик #10 – 13.05.2021 в 15:45 0
У меня небольшая проблемка, у гусениц не хочет загружаться текстура a-test-22
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #11 – 13.05.2021 в 16:16 0
Гусеницы нужно подшить.

https://imgur.com/42ahCP7


1) В дереве компонентов нужно открыть левую и правую гусеницы;
2) Запомнить (или скопировать) их имя;
3) Выбрать файл гусеницы;
4) Нажать "OK".

После подшивки - сохранить в MDL-файл.

https://imgur.com/iKC65qN
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Разработчик #12 – 13.05.2021 в 16:25 0
У меня вот такая фигня
https://i.ibb.co/QF93D8Y/Screenshot-21.jpg
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #13 – 13.05.2021 в 16:32 0
Преференции..

https://imgur.com/pqsXPah


Программе нужен путь к той области, с которой она будет взаимодействовать.

По идее, в описании программы об этом говорилось.
Но ок. Буду в моделях об этом упоминать.
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Разработчик #14 – 13.05.2021 в 16:38 0
Спасибо, помогло! :)
Иванчичи
Иванчичи 
4873
Разработчик #15 – 13.05.2021 в 16:41 0
Цитата TonaTor ()
По идее, в описании программы об этом говорилось.
Но ок. Буду в моделях об этом упоминать.

Описание программы показалось для меня огромным и я не стал его полностью читать ^_^
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #16 – 13.05.2021 в 17:21 0
А так, вообще...
Текстурный блок - это больная тема для этой программы.
Система зависимостей; Взаимодействие с форматами; Вызовы файлов.
Парсинг; Менеджеринг памяти. - Всё это работает на честном слове.
Текстурный модуль программы - самая сбойная часть.

Если программа говорит, что не может найти текстуру.
То в некоторых случаях это связанно не с отсутствием текстуры, а с:
1) Нестандартным её форматом;
2) Сложной системой зависимостей;
Индекс цитирования