Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Дата добавления: 12.08.2020 в 11:25 Дата обновления: 24.03.2021 в 13:57
Фильтры: Программное обеспечение и плагины;
Программа для конвертации PLY-файлов карт. (Для мододелов).
Конвертирует PLY-файлы карт из:
В тылу врага: Штурм 2 (Men of War Assault Squad 2),
Призыв к оружию (Call to Arms),
В тылу врага: Штурм 2 Холодная война (Men of War Assault Squad 2 Cold War).
В понятные для: В тылу врага 2 (Faces of War),
В тылу врага 2: Братья по оружию (Brothers of War 2),
Чёрные бушлаты (Men of War: Red Tide),
Штрафбат (Men of War: Condemned Heroes),
В тылу врага 2: Лис пустыни (Men of War),
Битва империй: 1914 - 1918 (Battle of Empires: 1914-1918),
В тылу врага 2: Штурм (Men of War: Assault Squad),
Диверсанты: Вьетнам (Men of War: Vietnam),
Программа частично умеет читать стандартные SUBM-блоки; умеет парсить стандартные списки mtl-файлов; понимает нестандартные (но при этом ANSI) названия mtl-файлов (материалов); умеет парсить materials-файлы; понимает стандартный список параметров матариалов на 2020 год: (diffuse, bump, specular, height, color, parallax_scale); имеет возможность редактирования путей; имеет небольшого анимированного бота, сообщающего статус программы (бот может и заскучать); имеет небольшую защиту от пользователя-дурака.
(Внимание! Программа оперирует BYTE буферами, не пытайтесь маньячить с UTF-16 и прочей ересью в названиях и содержимом файлов)
Однако, файлы "map" и "*.mi" вам придётся адаптировать по старинке (или написать свою программу).
Обновления:
UPD-1:
24.08.20. Небольшая правка кода. MTL`ы некорректного размера больше грузиться не будут.
UPD-2:
14.02.21
Доработал парсер для чтения "NNNN" - цветов.
Чисто технически, существует вероятность, что при небольшой доработке кода, программа сможет переносить PLY-файлы на
GEM 1. Но он сильно устарел.
Спасибо пользователю Man232, а т.ж. разработчикам "SOEdit" и "Men-of-War-Blender-Importer-master" за описание структуры "MESH".
Вопросы в стиле: "что это?", "как этим пользоваться?", "а что делать дальше?", "а зачем переносить карты?", "почему у меня не открываются MAP и MI файлы?", "как мне перенести скрипты?" - будут игнорироваться.
Спасибо отличная программа очень много карт переделал. Вот хочу спросить товарищ TonaTor можно ли сделать прокрутку списков карт как во втором штурме, а то в моём моде карты уже не помещаются в интерфейс штурма.А хочется добавить ещё и ещё карт.
Находишь фаил мар он второй с верху (без расширения). Открываешь его в блокноте и находишь строки {Ocean {active 0} {state calm} {zlevel 0} {waveamount 8} {wavedir 50} } И полностью их удаляешь.
В вашей карте используются ресурсы которых нет в игре, они и провоцируют вылет. А это значит что их надо удалить иле заменить на те что имеются в вашей игре. В данном случае вылет происходит из за строения иле объекта sb_mount его вам и надо заменить, но есть одна неприятность объектов sb_mount может быть не один а очень много. 1 Скачиваем программу Notepad++ 2 Запускаем программу 3 Перетаскиваем в открывшееся окно нужный файл 4 Нажимаем Поиск Замена в первом окне пишем sb_mount а во фтором sandbag3 (это мешки с песком) нажимаем Заменить все и сохраняем.
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.