Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Заказать модель для В тылу врага
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Реклама
Последние комментарии
(20.09.2021, 07:22) king3186 написал в:
Ostfront (AS2 — 3.262.0) (v28.09.2020)
(19.09.2021, 21:48) SolarWind написал в:
Partizan war 2018
(19.09.2021, 18:51) mbilik написал в:
WW2 Chronicles [1.11] AS - Mamayev Kurgan 1943
(19.09.2021, 14:44) friken написал в:
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront 1.011.0
(19.09.2021, 08:08) Ghosteron написал в:
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront 1.011.0
(19.09.2021, 04:02) UZSTALKER написал в:
Partizan war 2018
(19.09.2021, 00:55) friken написал в:
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront 1.011.0
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 27
Гостей: 26
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, UZSTALKER, Cappelan, ivanov_igor993, Старлей_Плэй, HellNo, Покрышкин7, TonaTor, KOMISSAR40021, Wolffe_7567, ollleg7177, potylitsin1979, wwwhuynja, Pupkin, roaroahfg, SolarWind, Dasterian, Ninzygi, stas23, pazinalex1981, fxnick1, dgn, kacha, ромамэн, pronya656060, masterchileno, LupaPupa, angelmfonseca_, roguefenek, a311210z3, Vasily45, HIK, нагибатор, evaoos, человек, Litvinalnik, Avatar, denis2009-99, king3186, Juravl1k

MoW PLY Editor v1.3

963 КБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Яндекс Диск 2
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Разное -
Опубликовал материал:
Версия: v1.3 Язык интерфейса: Английский
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 1103  0  175
Статус: Последняя версия +5


И так... Новая версия редактора PLY файлов. MoW PLY Editor v1.3.
(Глубокого тестирования не проводил.)

Эта программа - пример типичного узкоспециализированного фиксерского (корректирующего / вносящего поправки) софта.



Программа предназначена для опытных мододелов-моделлеров и мододелов-кодеров.
Возможности программы:
1) Просмотр большинства параметров PLY файлов;
2) Редактирование путей материалов;
3) Редактирование
флагов мэшей, вертексов и "Flexible Vertex Format";
4)
Добавление флагов бампа в мэши. (При этом, в вертексы добавляется 255`ая заглушка.)
Это тестовая функция. Блок бампов практически не изучен;
5) Подмена линкуемых имён костей (скинов).
Подмена выполняется путём анализа и переписывания таблицы суб. скинов для каждого меша.
Специфика сопряжения костей (скинов) с вертексами не изучена в полной мере.
И НЕТ! Это не решается напрямую через индексный блок в вертексах. Пробовал уже...
Любое криворукое использования этой функции может испортить ваш скин;
6) Общее редактирование внутримешевого спекулярного цвета;
7) Общее редактирование внутривертексного цвета;
8) Возможность конвертировать объекты в карты и наоборот;
9) Открытие файлов через перетаскивание их мышкой (важнейшая функция);

Как что работает:
1) OPEN - открывает диалог для открытия PLY файла;
2) SAVE - открывает диалог для сохранения PLY файла;
3) SAVE OPEN - сохраняет открытый файл;
4) OTHER -> Remove fingers - перелинковывает кости пальцев на кисти (Только для скинов MoW AS2 CW);
5) OTHER -> Add Bump in vertexes and MESHs - эта функция должна была добавлять +- корректную поддержку бампов в мэши с флагом материала.
Но рассчитать бамп-буфер "с ходу" не удалось. В функцию была добавлена "заглушка", и сама она оставлена "в довесок".
Следующее поколение кодеров может быть разберётся..;
7) Rename - перезаписывает путь выбранного мэша.
(Можно и Enter нажимать в соответствуем поле редактирования.);
8) Replace SKIN - заменяет номера выбранного скина, на номер скина из выпадающего списка.
Функция используется для подмены невалидных костей (скинов).
9) OTHER -> BPLY (map) mode - конвертирует объект в карту (и наоборот);
10) OTHER -> Fvf editor - правит Fvf во всех MESH`ах сразу (позволяет включать/выключить Diffuse-цвет в вертексах);
11) OTHER -> Mesh flags editor - позволяет править флаги в выбранном мэше;
12) OTHER -> Vertex flags editor - позволяет править флаги во всех вертексах сразу;
13) OTHER -> Specular color editor - позволяет править спекуляры во всех MESH`ах сразу;
14) OTHER -> Diffuse color editor позволяет править цвет во всех вертексах сразу;
(Для записи Specular/Diffuse цветов, требуется соответствующий включенные флаги в MESH-флагах и FVF-флагах соответственно);

Mesh/Vertex - флаги:
1) TWO SIDED - добавляет отображение текстур на вывернутых наизнанку деталях;
2) USE ALPHA - использование альфа-канала (флаг устарел, режим совместимости);
3) LIGHT - использовать свет сцены в реальном времени (флаг устарел, режим совместимости);
4) PLCR - использовать цветной свет "плеера";
5) SKINNED - скинованный мэш;
6) SHADOW - расчёт тени исходя из данных SHDW-блока;
(Если нет SHDW-блока, то флаг "SHADOW" не включать!)
7) MIRRORED - имеет отрицательное масштабирование;
8) BLENDTEX - использует отдельную текстуру с альфа-канатом;
9) BUMP - использует карту рельефа;
10) SPECULAR - имеет спекулярный цвет;
11) MATERIAL - мэш использует файл материала (mtl, tex), а не текстуру;
12) SUBSKIN - имеет набор скинов (костей);
13) TWOTEX - имеет 2 текстуры на 1 мэш (актуально для карт);
14) USINGVD - использует вертексную декларацию FVF, вместо мэшевой (актуальность флага под вопросом);
15) LIGHTMAP - мэш использует текстуру освещённости.

Ещё несколько заметок:
1) При использовании файлов материала, нужно включать флаг материала;
2) Если цифры в "Vertex size" и "Сalculated vertex size" не совпадают, то корректного взаимодействия с файлом не будет;
3) Скинованные PLY`шки в карты не конвертировать!
4) После конвертирования объекта в BPLY (карту) и обратно в EPLY (объект), ломается расчёт теней при использовании спекуляров в MTL`ах.
(Спекуляры в mtl придётся отключить);
5) Спекулярные данные устанавливать желательно, но не обязательно;
6) Для удобства правки геометрии в редакторе, программа просит разрешения увеличить геометрию в 10 раз. (При обратном конвертировании спросит об уменьшении в 10 раз);
7) Программа не умеет корректно работать с файлами "В тылу врага" образца 2002 года;
8) Введена частичная поддержка SUBM-блоков (тестовый режим). Можно в полуавтоматическом режиме конвертировать карты с Ш2 на Ш1
9) Для EPLY файлов (в Ш2 и выше) нужно устанавливать флаг вертексов в
0x00000007.
 
Модификация X/XX`вых моделей.

Если вы программист. И занимаетесь разработками в области 3D графики "В тылу врага".
То в прикреплённом архиве вы найдёте исходные коды
для "RAD Studio XE3", которые могут вам пригодиться
Сама программа находится в папке: "Win32\Release\".
 
И ещё...
Делайте бэкапы.
UPD-1 (10.07.21)
Исправил лагающий счётчик размерности вертексов.

UPD-2 (25.07.21)
Исправил неудобства с кнопками.
Добавил отображение кол-ва полигонов.

P.S.
Сколько бы ни пытался улучшить эту программу, но своей гибкостью - она всё ещё напоминает камень.
Но это и не удивительно.
Её девиз - "нюх, как у орла, а глаз, как у собаки".

Ссылка на форум:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#6635

Спасибо пользователям GhostNT и Man232 за содействие в разработке.
MoW PLY Editor v1.3 MoW PLY Editor v1.3 MoW PLY Editor v1.3 MoW PLY Editor v1.3
Похожие материалы:
Теги: Editor, mow, v1.1, PLY
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования