Цитата Zmey181979 ()
Привет, можешь описать как делать нарезку элементов танка в 3д максе?
Берём модельку.
https://imgur.com/aMqZlUL Отделяем крупные части друг от друга.
Конвертируем нарезаемые части в "Poly".
В разделе "Selection" выбираем "Element".
https://imgur.com/9fh8xf4 Обводим нужные полигоны. (С конопкой "Ctrl" удобнее).
Выбранные полигоны детачим в новый компонент.
https://imgur.com/Yk0FDXo Переходим в выбор вертексов и выбираем их все.
https://imgur.com/0yaDxdD Обнуляем координаты XYZ.
Конвертируем в "Mesh" и снова обнуляем координаты XYZ (если они отличаются от нуля).
https://imgur.com/Oyr6Kan Повторяем для всех объектов.
P.S.
По хорошему. Всю настройку модели нужно выполнять в 3D Max.
Но для ускорения процесса я использую траки, анимацию, часть коллизий и скелеты от другой техники.
Т.к. моим недавним интересом стало ковыряние кодов SOEdit,
то и окончательная сборка выполняется в нём (с использованием проксирующих костей, нивелирующих расхождение с анимацией)
P.P.S.
Для настройки параметров компонентов, рекомендую использовать MultiScript.