Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Заказать модель для В тылу врага
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Реклама
Последние комментарии
(26.09.2021, 14:12) dmitrycor написал в:
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront 1.011.0
(25.09.2021, 13:20) TonaTor написал в:
Men of War WW2 (AS2 — 3.262.0) (v22.09.2021)
(24.09.2021, 20:51) dgn написал в:
SOEdit Version Next (v0.5m9a)
(24.09.2021, 18:50) Ghosteron написал в:
Vietnam Redux 2.5 (AS2 — 3.262.0) (v07.07.2021)
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 30
Гостей: 28
Пользователей: 2

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Soblazer, UZSTALKER, mr_brehkemeht, adykovs, sancho-omsk, semibratd, AgentYaroslav007, artyombokov, Старлей_Плэй, HellNo, TonaTor, KOMISSAR40021, Andrew43, Spak, stalout, 0953110535sv, 1Duty1, nektores2, roaroahfg, Torrin, Rayan_293, stas23, MeredithBeatz, pazinalex1981, dgn, SisThway, Pit, kufdenis, Georg9094, kacha, masterchileno, little_mow_gamer, sscat999ss, vlasovegor2008, Друид, Vasily45, HIK, pavel_mul, tom, segelskijdenis490, alexcasas, trubitsinsn, hitrikvic, Feros, kuratas1432, vindurinlona34, irhazilajos, Yuri754

DDSandTGA_Optimizer_v1.1m5 (RELEASE)

99 КБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Яндекс Диск 2
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Разное -
Опубликовал материал:
Версия: v1.1m5
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 610  0  92
Статус: Последняя версия +7
Программа для пакетной оптимизации распакованных текстур "DDSandTGA_Optimizer_v1.1m5 (RELEASE)".

Принцип работы с программой прост:
1) Выбираем файлы и/или папки (в которых лежат только
предполагаемые к обработке текстуры);
2) Перетаскиваем их на иконку программы. (Программу можно и отдельно запустить. В этом случае программа выдаст окно выбора папок)
3) Далее
запускается меню, в котором приведены основные пункты настройки
3.1) Настройка MIP-уровней.
3.1.1) Для элементов интерфейса генерацию MIP-уровней можно отключить (она работает только для DDS).
MIP-уровни обязательны для DDS-файлов (кроме интерфейсных). Если их отключить, от вот что получится:

http://mow-portal.ru/forum/30-189-5176-16-1574076543
3.1.2) Включает/Отключает генерацию MiP-уровней, пока их разрешение кратно 4. (У движка проблемы с декодированием BC-блоков не кратных 4);
3.1.3) Включает/Отключает генерацию MiP-уровней, чьё кол-во, приближенно, либо такое же, что и в изначальном файле.
Примечание: MiP-уровни, чьё разрешение ниже чем 4x4 пикселя, не генерируются. Но это не влияет ни на работоспособность движка ни на качество картинки (просто техническое ограничение программы);
3.1.4) Делает альфа-канал жёстким и чётким. (Актуально для растительности, инвентаря, траков, и иных текстур со сложной альфой).
3.1.5) Убирает влияние на фильтр, RGB-данных, находящихся за альфа-каналом.
Это не совсем безопасный режим. Советую ознакомиться с этим постом:

http://mow-portal.ru/forum/30-189-7023-16-1624546363
3.1.6) Выбор фильтра:
По умолчанию включён default.
Выбранный фильтр включается кнопкой Enter.

Наглядный пример работы фильтров:
 

3.2) Нагрузка на систему
 
3.2.1) Приоритет программы в системе
 
Программа достаточно активно использует навороченный SSE2 BC-кодировщик от AMD Compressonator-3.1.4064, и систему многопоточной обработки (до 32 ядер).
Несмотря на замедление в виде однопоточного копирования памяти, программа неплохо нагружает процессор.
Поэтому в программе предусмотрена возможность выбора её приоритета в системе.
Если просто запустить программу, то её приоритет будет нормальным (как у большинства программ в системе).
Но если запустить программу путём перетаскивания файлов и/или папок на её значок, то программа повысит свой приоритет до высокого.
Приоритет выбирается как и фильтр - нажатием Enter на соответствующей кнопке.
3.2.2) Использование многопотока.
Если отключите - кодировать в DDS будет дольше.

3.2.3) Не загружать одно ядро. BC-кодировщик будет использовать все ядра кроме одного.
3.2.4) Не загружать два ядра. BC-кодировщик будет использовать все ядра кроме двух.

3.3) Анализ и перекодировка.
Пункт анализа и перекодировки представляет из себя большую солянку из зависимых и независимых настроек


Эта программа по сути состоит из 2 программ. И поэтому позволяет выборочно обрабатывать DDS или TGA файлы.
3.3.1) Сканировать DDS (включено по умолчанию).
3.3.2) Сканировать TGA (включено по умолчанию).
3.3.3)
Кодировать в DXT при некратности 4.
У движка игры есть проблемы с чтением BC-блоков при разрешении не кратном 4.
Поэтому, если программа находит BC-кодированный файл не кратный 4 - то по умолчанию кодирует его в 87`ой формат.
3.3.4) Стандартизирует разрешение текстур (актуально для старых частей игры).
3.3.5)
Анализ DXT1 DDS-файлов.
Отключение этого параметра имеет смысл лишь тогда, когда нужно по-быстрому обработать большой мод. Просто сжав несжатые файлы и почистить неиспользуемые альфа-каналы.
3.3.6) Удаление "чёрного" альфа-канала.
Включать этот параметр стоит осмысленно, ибо он напрочь удаляет прозрачность из полностью прозрачных текстур.
3.3.7) Кодировка "чёрного" альфа-канала в DXT1.
Включение этого параметра может сэкономить немного памяти. Но из-за бага в движках GEM-2.x - этот параметр не стоит оставлять включенным при отключенном 7 и 8 пунктах меню не в целях долгосрочного архивного хранения мода.
GEM-2.x не умеет читать заальфа-канальные данные в
DXT1.
3.3.8) Не использовать DXT1 для файлов с не "белым" альфа-каналом.
Если этот параметр включен, то все файлы с "чёрным" (прозрачным) и черно-белым (1-bit) альфа-каналом, будут кодироваться в DXT5.
При отключенном 6 и 8 пунктах "восстанавливает" файлы, сжатые при отключенных 7 и 8 пунктах.
3.3.9) Отменить запрет предыдущего параметра для изначально DXT1 файлов.
Включение этого параметра, нейтрализирует действие седьмого параметра для DDS-файлов, которые изначально были DXT1.

По поводу последних трёх настроек - всё вроде бы понятно, но на всякий случай оставлю эту ссылку:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#5114

4) Кнопка "Принять"
Когда все рабочие условия установлены - в главном окне меню нажимайте эту кнопку, после чего программа перейдёт к обработке.


Если вы не трогали никаких настроек и всё оставили по умолчанию, то программа будет:
(Для DDS)
1) Удалять неиспользуемый альфа-канал (путём перекодирования из любого доступного формата в DXT1).
2) Рассчитывать и воссоздавать MiP-уровни (для уменьшения мерцания текстур).
3) Перекодировать не кратные 4 BC-текстуры в 87`ой формат (иначе игра их не увидит).
(Для TGA)
4) Кодировать всё в RLE.

Т.е. на настройках по умолчанию, программа и оптимизирует текстуры, и чинит их взаимодействие с игрой.
Разумеется. Кто-то может возразить, что BC-компрессоры ухудшают качество графики, и даже будут частично правы.
Я изучал этот вопрос:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#5142
Но у меня есть ряд контр-аргументов:
1) http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#6665
2) По статистике, 95-99% текстур в игре являются сжатыми. И всех всё устраивает.
3) Несжатые текстуры весят в 4-8 раз больше сжатых (имея лишь пренебрежительно малое преимущество по качеству графики).
4) Игровые алгоритмы обработки текстур, меняют отображение текстур таким образом, что вы не сможете отличить сжатую текстуру от несжатой.

Далее - программа будет пытаться обработать все выбранные вами DDS и TGA файлы и/или папки (со всеми подпапками и DDS и TGA файлами в них).
Программа отключает защиту от записи на файлах, и обрабатывает даже скрытые от просмотра файлы.


По завершению работы программа выдаст сообщение "Программа завершила свою работу.".
Можете её закрыть или как обычно, или нажав любую кнопку в выделенном окне программы.


Программа не работает ни с какими иными форматами кроме DDS и TGA.
Программа не работает с файлами с заблокированными дескрипторами (но разумеется - хотя бы раз пытается их открыть).
Программа работает только с DDS-файлами с суб. форматами:
1) DXGI_FORMAT_R10G10B10A2_UNORM (№ 24);
2) DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM (№ 28);
3) DXGI_FORMAT_BC1_UNORM (№ 71);
4) DXGI_FORMAT_BC2_UNORM (№ 74);
5) DXGI_FORMAT_BC3_UNORM (№ 77);

6) DXGI_FORMAT_BC5_UNORM (№ 83);
7) DXGI_FORMAT_B5G6R5_UNORM (№ 85);
8) DXGI_FORMAT_B5G5R5A1_UNORM (№ 86);
9) DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM (№ 87);
10) DXGI_FORMAT_B8G8R8X8_UNORM (№ 88);
11) DXGI_FORMAT_B4G4R4A4_UNORM (№ 115);
(Технология палитр не поддерживается).

И TGA-файлами с суб. форматами:
1) TYPE_RGB (№ 2);
2) TYPE_GRAY (№ 3);
3) TYPE_RGB_RLE (№ 10);
4) TYPE_GRAY_RLE (№ 11);
При плотности данных на пиксель, равной 8, 24 или 32 бита.
(Технология палитр не поддерживается).


Примечание.
Разработка этой программы ведётся уже больше 1,5 лет, а некоторых её алгоритмов взаимодействия с форматами - итого больше.
Изначально - эта программа являлась лишь огрызком от моей более старой программы, и создавалась только с целью подготовки крупных модов к архивации. Но сейчас - программа обросла таким кол-вом алгоритмов и спецификаций, а т.ж. была отлажена прогонкой через терабайты модов до той степени, что мне уже нестрашно выкидывать её в народ. Хоть и на всякий случай скажу делать бэкапы.
Программа имеет весь нужный мне функционал; Имеет неплохую эффективность; Пусть по первой и не идеально, но прошла проверку временем.
Пользуюсь ей на постоянной основе.
С крупных модов программа может отжать от 3 до 30% процентов веса. Но в среднем - примерно 10-15% веса на базовых настройках.
Тут всё зависит от ответственности мододела и направленности мода.

Для примера полностью распаковал и оптимизировал несколько модов.
Вот их результаты:
1) Tanks Only MOD (v1.0.052) - сбросил 3.19% веса; ("из коробки" мод отлично оптимизирован).
2) # v a l o u r (патч 73) - сбросил 3.53% веса; ("из коробки" мод отлично оптимизирован).
3) UFO aftermath (v.0.1.9) - сбросил 4.91% веса; ("из коробки" мод отлично оптимизирован).
4) After The Blast A Fallout Mod - сбросил 8.87% веса; ("из коробки" мод неплохо оптимизирован).
5) Robz realism mod 1.28.1 - сбросил 8.92% веса; ("из коробки" мод неплохо оптимизирован).
6) Armor Balance - сбросил 8.94% веса; ("из коробки" мод неплохо оптимизирован).
7) Vietnam Redux 1.9 - сбросил 13.21% веса; ("из коробки" мод плоховато оптимизирован).
8) Apocalypse World War 3 v1.2 - сбросил 14.1% веса; ("из коробки" мод плоховато оптимизирован).
9) Red Frog mod 2.3 - сбросил 20.11% веса; ("из коробки" мод оптимизирован как мусор).
10) Terminator. Customizable Skirmish v2.1 - сбросил 22.75% веса; ("из коробки" мод оптимизирован как мусор).
11) Paper Panzer II - сбросил 25.15% веса; ("из коробки" мод оптимизирован как мусор).

По сути, хоть прога и для ленивых. Но она остаётся узкоспециальзиованным софтом.
Который нужно применять со знанием дела.

Для тех, кто хочет посмотреть "чё там внутри";
Программа распространяется вместе с исходным кодом для "Visual Studio 2017 Community".


UPD-9: v1.1m2 (RELEASE)
Исправил: анализ альфа-канала в TGA-модуле.
Исправил: удаление чисто черного альфа-канала.

UPD-10: v1.1m3 (RELEASE)
Исправил: анализ альфа-канала в TGA-модуле.

UPD-11: v1.1m4 (RELEASE)
Исправил: декодирование альфа-канала BC-блоков.
Изменил: MiP-фильтр на default.

UPD-12: v1.1m5 (RELEASE)
Добавлен: режим "Жёсткой альфы".
Добавлен: режим "Игнорирования цвета за альфа-каналом".
Добавлен: режим "Стандартизации разрешения".
Изменил: фильтр на "MITCHELL".
Изменил: параметры запуска многототока.


Ссылка на форум:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#6252
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования