Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 21
Гостей: 18
Пользователей: 3
tetenka099, TonaTor, ucomfy137
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, kalibr-10, Brest, TonaTor, Wolffe_7567, neckitsergeev1992, 1Duty1, авиатор, Nuker, talanovigorek, gimranhajbullin, arbuzovlesh, wellfogacca07, vitserov, Legioner, kravcenkopavelalex, DIeka, Balder, Wagner23, apavuk924, ucomfy137, Ppchakwal, tetenka099

DDSandTGA_Optimizer_v1.1m8 (RELEASE)

3,1 МБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Разное -
Опубликовал материал:
Версия: v1.1m8
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 2638  9  383
Статус: Последняя версия +23
Дата добавления: 23.03.2021 в 21:12
Дата обновления: 16.09.2022 в 20:04
Фильтры: Программное обеспечение и плагины;
Программа для пакетной оптимизации распакованных текстур "DDSandTGA_Optimizer_v1.1m8 (RELEASE)".

Принцип работы с программой прост:
1) Выбираем файлы и/или папки (в которых лежат только
предполагаемые к обработке текстуры);
2) Перетаскиваем их на иконку программы. (Программу можно и отдельно запустить. В этом случае программа выдаст окно выбора папок)
3) Далее
запускается меню, в котором приведены основные пункты настройки
3.1) Настройка MIP-уровней.
3.1.1) Для элементов интерфейса генерацию MIP-уровней можно отключить (она работает только для DDS).
MIP-уровни обязательны для DDS-файлов (кроме интерфейсных). Если их отключить, от вот что получится:

http://mow-portal.ru/forum/30-189-5176-16-1574076543
3.1.2) Включает/Отключает генерацию MiP-уровней, пока их разрешение кратно 4. (У движка проблемы с декодированием BC-блоков не кратных 4);
3.1.3) Включает/Отключает генерацию MiP-уровней, чьё кол-во, приближенно, либо такое же, что и в изначальном файле.
Примечание: MiP-уровни, чьё разрешение ниже чем 4x4 пикселя, не генерируются. Но это не влияет ни на работоспособность движка ни на качество картинки (просто техническое ограничение программы);
3.1.4) Делает альфа-канал жёстким и чётким. (Актуально для растительности, инвентаря, траков, и иных текстур со сложной альфой).
3.1.5) Убирает влияние на фильтр, RGB-данных, находящихся за альфа-каналом.
Это не совсем безопасный режим. Советую ознакомиться с этим постом:

http://mow-portal.ru/forum/30-189-7023-16-1624546363
3.1.6) Выбор фильтра:
По умолчанию включён MITCHELL.
Выбранный фильтр включается кнопкой Enter.

Для альфа-канала не применяются фильтры дальше триангуляционного (TRIANGLE). Дальше влияют только на RGB-каналы.
Наглядный пример работы фильтров:
 

3.2) Нагрузка на систему
 
3.2.1) Приоритет программы в системе
 
Программа достаточно активно использует навороченный SSE2 BC-кодировщик от AMD Compressonator-3.1.4064, и систему многопоточной обработки (до 32 ядер).
Несмотря на замедление в виде однопоточного копирования памяти, программа неплохо нагружает процессор.
Поэтому в программе предусмотрена возможность выбора её приоритета в системе.
Если просто запустить программу, то её приоритет будет нормальным (как у большинства программ в системе).
Но если запустить программу путём перетаскивания файлов и/или папок на её значок, то программа повысит свой приоритет до высокого.
Приоритет выбирается как и фильтр - нажатием Enter на соответствующей кнопке.
3.2.2) Использование многопотока.
Если отключите - кодировать в DDS будет дольше.

3.2.3) Не загружать одно ядро. BC-кодировщик будет использовать все ядра кроме одного.
3.2.4) Не загружать два ядра. BC-кодировщик будет использовать все ядра кроме двух.

3.3) Анализ и перекодировка.
Пункт анализа и перекодировки представляет из себя большую солянку из зависимых и независимых настроек


Эта программа по сути состоит из 2,5 программ. И поэтому позволяет выборочно обрабатывать DDS или TGA файлы, а т.ж. конвертировать форматы.
3.3.1) Сканировать DDS (включено по умолчанию).
3.3.2) Сканировать TGA (включено по умолчанию).
3.3.3)
Конвертировать BMP, TGA, PNG, JPG, JPEG, GIF, TIF, TIFF в DDS (Выключено по умолчанию).
3.3.4)
Кодировать в DXT при некратности 4.
У движка игры есть проблемы с чтением BC-блоков при разрешении не кратном 4.
Поэтому, если программа находит BC-кодированный файл не кратный 4 - то по умолчанию кодирует его в 87`ой формат.
3.3.5) Стандартизирует разрешение текстур (актуально для старых частей игры).
3.3.6)
Анализ DXT1 DDS-файлов.
Отключение этого параметра имеет смысл лишь тогда, когда нужно по-быстрому обработать большой мод. Просто сжав несжатые файлы и почистить неиспользуемые альфа-каналы.
3.3.7) Удаление "чёрного" альфа-канала.
Включать этот параметр стоит осмысленно, ибо он напрочь удаляет прозрачность из полностью прозрачных текстур.
3.3.8) Кодировка "чёрного" альфа-канала в DXT1.
Включение этого параметра может сэкономить немного памяти. Но из-за бага в движках GEM-2.x - этот параметр не стоит оставлять включенным при отключенном 9 и 10 пунктах меню не в целях долгосрочного архивного хранения мода.
GEM-2.x не умеет читать заальфа-канальные данные в
DXT1.
3.3.9) Не использовать DXT1 для файлов с не "белым" альфа-каналом.
Если этот параметр включен, то все файлы с "чёрным" (прозрачным) и черно-белым (1-bit) альфа-каналом, будут кодироваться в DXT5.
При отключенном 8 и 10 пунктах "восстанавливает" файлы, сжатые при отключенных 9 и 10 пунктах.
3.3.10) Отменить запрет предыдущего параметра для изначально DXT1 файлов.
Включение этого параметра, нейтрализирует действие восьмого параметра для DDS-файлов, которые изначально были DXT1.

По поводу последних трёх настроек - всё вроде бы понятно, но на всякий случай оставлю эту ссылку:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#5114

4) Кнопка "Принять"
Когда все рабочие условия установлены - в главном окне меню нажимайте эту кнопку, после чего программа перейдёт к обработке.


Если вы не трогали никаких настроек и всё оставили по умолчанию, то программа будет:
(Для DDS)
1) Удалять неиспользуемый альфа-канал (путём перекодирования из любого доступного формата в DXT1).
2) Рассчитывать и воссоздавать MiP-уровни (для уменьшения мерцания текстур).
3) Перекодировать не кратные 4 BC-текстуры в 87`ой формат (иначе игра их не увидит).
(Для TGA)
4) Кодировать всё в RLE.

Т.е. на настройках по умолчанию, программа и оптимизирует текстуры, и чинит их взаимодействие с игрой.
Разумеется. Кто-то может возразить, что BC-компрессоры ухудшают качество графики, и даже будут частично правы.
Я изучал этот вопрос:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#5142
Но у меня есть ряд контр-аргументов:
1) http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#6665
2) По статистике, 95-99% текстур в игре являются сжатыми. И всех всё устраивает.
3) Несжатые текстуры весят в 4-8 раз больше сжатых (имея лишь пренебрежительно малое преимущество по качеству графики).
4) Игровые алгоритмы обработки текстур, меняют отображение текстур таким образом, что вы не сможете отличить сжатую текстуру от несжатой.

Далее - программа будет пытаться обработать все выбранные вами DDS и TGA файлы и/или папки (со всеми подпапками и DDS и TGA файлами в них).
Программа отключает защиту от записи на файлах, и обрабатывает даже скрытые от просмотра файлы.


По завершению работы программа выдаст сообщение "Программа завершила свою работу.".
Можете её закрыть или как обычно, или нажав любую кнопку в выделенном окне программы.


Примечание-1:
Программа не работает ни с какими иными форматами кроме DDS и TGA (в режиме записи).
С форматами BMP, PNG, JPG, JPEG, GIF, TIF, TIFF программа работает только в режиме чтения.
Программа не работает с файлами с заблокированными дескрипторами (но разумеется - хотя бы раз пытается их открыть).
Программа работает только с DDS-файлами с суб. форматами:
1) DXGI_FORMAT_R10G10B10A2_UNORM (№ 24);
2) DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM (№ 28);
3) DXGI_FORMAT_BC1_UNORM (№ 71);
4) DXGI_FORMAT_BC2_UNORM (№ 74);
5) DXGI_FORMAT_BC3_UNORM (№ 77);

6) DXGI_FORMAT_BC5_UNORM (№ 83);
7) DXGI_FORMAT_B5G6R5_UNORM (№ 85);
8) DXGI_FORMAT_B5G5R5A1_UNORM (№ 86);
9) DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM (№ 87);
10) DXGI_FORMAT_B8G8R8X8_UNORM (№ 88);
11) DXGI_FORMAT_B4G4R4A4_UNORM (№ 115);
(Технология палитр не поддерживается).

И TGA-файлами с суб. форматами:
1) TYPE_RGB (№ 2);
2) TYPE_GRAY (№ 3);
3) TYPE_RGB_RLE (№ 10);
4) TYPE_GRAY_RLE (№ 11);
При плотности данных на пиксель, равной 8, 24 или 32 бита.
(Технология палитр не поддерживается).


Примечание-2:
Программа может вызываться из других приложений с использованием ключей-параметров.
Подробнее можно посмотреть в пункте обновлений: UPD-15: v1.1m8 (RELEASE) от 31.08.22.
Внимание:
ключи-параметры не имеют защиты от дурака, и должны задаваться осознано.
Порядок задачи параметров и файловых адресов - свободный.

Личное примечание (3):
Разработка этой программы ведётся уже больше 2 лет, а некоторых её алгоритмов взаимодействия с форматами - итого больше.
Изначально - эта программа являлась лишь огрызком от моей более старой программы, и создавалась только с целью подготовки крупных модов к архивации. Но сейчас - программа обросла таким кол-вом алгоритмов и спецификаций, а т.ж. была отлажена прогонкой через терабайты модов до той степени, что мне уже нестрашно выкидывать её в народ. Хоть и на всякий случай скажу делать бэкапы.
Программа имеет весь нужный мне функционал; Имеет неплохую эффективность; Пусть по первой и не идеально, но прошла проверку временем.
Пользуюсь ей на постоянной основе.
С крупных модов программа может отжать от 3 до 30% процентов веса. Но в среднем - примерно 10-15% веса на базовых настройках.
Тут всё зависит от ответственности мододела и направленности мода.

Для примера полностью распаковал и оптимизировал несколько модов.
Вот их результаты:
1) Tanks Only MOD (v1.0.052) - сбросил 3.19% веса; ("из коробки" мод отлично оптимизирован).
2) # v a l o u r (патч 73) - сбросил 3.53% веса; ("из коробки" мод отлично оптимизирован).
3) UFO aftermath (v.0.1.9) - сбросил 4.91% веса; ("из коробки" мод отлично оптимизирован).
4) After The Blast A Fallout Mod - сбросил 8.87% веса; ("из коробки" мод неплохо оптимизирован).
5) Robz realism mod 1.28.1 - сбросил 8.92% веса; ("из коробки" мод неплохо оптимизирован).
6) Armor Balance - сбросил 8.94% веса; ("из коробки" мод неплохо оптимизирован).
7) Vietnam Redux 1.9 - сбросил 13.21% веса; ("из коробки" мод плоховато оптимизирован).
8) Apocalypse World War 3 v1.2 - сбросил 14.1% веса; ("из коробки" мод плоховато оптимизирован).
9) Red Frog mod 2.3 - сбросил 20.11% веса; ("из коробки" мод оптимизирован как мусор).
10) Terminator. Customizable Skirmish v2.1 - сбросил 22.75% веса; ("из коробки" мод оптимизирован как мусор).
11) Paper Panzer II - сбросил 25.15% веса; ("из коробки" мод оптимизирован как мусор).

По сути, хоть прога и для ленивых. Но она остаётся узкоспециальзиованным софтом.
Который нужно применять со знанием дела.

Программа не является полностью универсальной.
Без необходимости не стоит проходится ей по текстурам эффектов и интерфейса.

Для тех, кто хочет посмотреть "чё там внутри";
Программа распространяется вместе с исходным кодом для "Visual Studio 2017 Community".


Обновления:

UPD-9: v1.1m2 (RELEASE)
Исправил: анализ альфа-канала в TGA-модуле.
Исправил: удаление чисто черного альфа-канала.

UPD-10: v1.1m3 (RELEASE)
Исправил: анализ альфа-канала в TGA-модуле.

UPD-11: v1.1m4 (RELEASE)
Исправил: декодирование альфа-канала BC-блоков.
Изменил: MiP-фильтр на default.

UPD-12: v1.1m5 (RELEASE)
Добавлен: режим "Жёсткой альфы".
Добавлен: режим "Игнорирования цвета за альфа-каналом".
Добавлен: режим "Стандартизации разрешения".
Изменил: фильтр на "MITCHELL".
Изменил: параметры запуска многототока.


UPD-13: v1.1m6 (RELEASE)
Добавлена: английская локализация.
Добавлена: возможность переходить по пунктам меню на пробел, бэкспейс и кнопки лево/право.
Исправлен: ряд мелких багов.
Изменил: DDS`ки с MiP`ами не кратными 4 теперь кодируются без сжатия по умолчанию.

UPD-14: v1.1m7 (RELEASE)
Исправил "прыгающий" английский текст.
Исправил добавление несуществующего альфа-канала на изображение без альфа-канала.

UPD-15: v1.1m8 (RELEASE) 31.08.22
1. Исправлен вылет программы при использовании фильтра "DEFAULT";
2. Исправлено неправильное кодирование бинарной альфы изображений не кратных 4;
(Максимальная фильтрация альфы теперь триангуляционная. Если кому испортил какую текстуру - извините.
Отдельное спасибо пользователю TonaTor за найденный редкий специфический баг);
3. Отключена принудительная перезапись BC-кодированных текстур не кратных 4;
4. Добавлена возможность конвертировать: BMP, TGA, PNG, JPG, JPEG, GIF, TIF, TIFF изображения в DDS.
(Теперь программа должна постоянно иметь рядом с собой библиотеку "FreeImage.dll");
5. Добавлено отображение процента готовности масштабирования;
6. Добавлено описание и нормальная иконка для программы;
7. Добавлена поддержка ключей-параметров для запуска программы.
Вот набор ключей:
(
-ZERO_MIP_MAP+ (Генерация MiP-уровней (Отключено))
-ZERO_MIP_MAP- (Генерация MiP-уровней (Включено))

-MULTIPLE_OF_FOUR+ (Генерация MiP-уровней при кратности 4 (Включено))
-MULTIPLE_OF_FOUR- (Генерация MiP-уровней при кратности 4 (Отключено))

-GENERATE_SOURSE_MIP+ (Генерировать ближайшее к исходному кол-во MiP-уровней (Включено))
-GENERATE_SOURSE_MIP- (Генерировать ближайшее к исходному кол-во MiP-уровней (Отключено))

-DXT1_ANALYSE+ (Анализ DXT1 DDS-файлов (Включено))
-DXT1_ANALYSE- (Анализ DXT1 DDS-файлов (Отключено))

-DELETE_BLACK_ALPHA+ (Удаление "чёрного" альфа-канала (Включено))
-DELETE_BLACK_ALPHA- (Удаление "чёрного" альфа-канала (Отключено))

-NOT_USE_DXT1_FOR_MONOCHROME_ALPHA+ (Не использовать DXT1 для файлов с не "белым" альфа-каналом (Включено))
-NOT_USE_DXT1_FOR_MONOCHROME_ALPHA- (Не использовать DXT1 для файлов с не "белым" альфа-каналом (Отключено))

-DXT1_LOYAL+ (Отменить запрет предыдущего параметра для изначально DXT1 файлов (Включено))
-DXT1_LOYAL- (Отменить запрет предыдущего параметра для изначально DXT1 файлов (Отключено))

-ENCODE_IN_DXT_WITH_A_NON_MULTIPLICITY_OF_FOUR+ (Кодировать в DXT при некратности 4 (Включено))
-ENCODE_IN_DXT_WITH_A_NON_MULTIPLICITY_OF_FOUR- (Кодировать в DXT при некратности 4 (Отключено))

-ALIEN_LANG+ (Переключает программу на альтернативный язык (Английский))
-ALIEN_LANG- (Переключает программу на изначальный язык (Русский))

-THREAD_PRIORITY_HIGHEST (Задаёт высокий приоритет программе)
-THREAD_PRIORITY_NORMAL (Задаёт средний приоритет программе)
-THREAD_PRIORITY_IDLE (Задаёт низкий приоритет программе)

(Команды установки соответствующего фильтра)
-DEFAULT
-BOX
-TRIANGLE
-QUADRATIC
-BSPLINE
-MITCHELL
-LANCZOS
-KAISER

-UsingMultiThreads+ (Использовать многопоток (Включено))
-UsingMultiThreads- (Использовать многопоток (Отключено))

-NotUsingOneCore+ (Не загружать одно ядро (Включено))
-NotUsingOneCore- (Не загружать одно ядро (Отключено))

-NotUsingTwoCore+ (Не загружать два ядра (Включено))
-NotUsingTwoCore- (Не загружать два ядра (Отключено))

-STANDARDIZING_RESOLUTION+ (Стандартизировать разрешение (Включено))
-STANDARDIZING_RESOLUTION- (Стандартизировать разрешение (Отключено))

-HARD_ALPHA+ (Жёсткая альфа (Включено))
-HARD_ALPHA- (Жёсткая альфа (Отключено))

-IGNORE_COLOR_BEHIND_ALPHA_CHANNEL+ (Игнорировать цвет за альфа-каналом (Включено))
-IGNORE_COLOR_BEHIND_ALPHA_CHANNEL- (Игнорировать цвет за альфа-каналом (Отключено))

-DDS_OPTIMIZE+ (Сканировать DDS (Включено))
-DDS_OPTIMIZE- (Сканировать DDS (Отключено))

-TGA_OPTIMIZE+ (Сканировать TGA (Включено))
-TGA_OPTIMIZE- (Сканировать TGA (Отключено))

-CONVERT_TO_DDS+ (Конвертировать BMP, TGA, PNG, JPG, JPEG, GIF, TIF, TIFF в DDS (Включено))
-CONVERT_TO_DDS- (Конвертировать BMP, TGA, PNG, JPG, JPEG, GIF, TIF, TIFF в DDS (Отключено))

-NO_INTERFACE (Не предлагать пользователю меню настройки)
)


Отказ от ответственности:
Программа рассчитана на опытных пользователей.
Программа распространяется "как есть" и никаких гарантий её работоспособности нет и даже не подразумевается!

Ссылка на форум:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#6252
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #1 – 16.09.2022 в 20:08 0
AMF11TF4
megalol
megalol 
10231
Пользователь #2 – 22.09.2022 в 17:49 0
x64 Release версию не могу скомпилить на VS 17-22 (с x86 всё ок) - пишет ошибки типа: 'Ошибка LNK2001 неразрешенный внешний символ "__imp_FreeImage_Initialise" DDSandTGA_Optimizer DDSandTGA_Optimizer.obj 1'
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #3 – 22.09.2022 в 18:54 0
Так она только под x86 создавалась.
Lib`ки/DLL`ки от FreeImage тоже x86.

Уже и сам не помню, как работает этот эзотерический набор костылей из мусорного кода.

Но, по крайней мере - работает.
Пусть наверное x86 и остаётся...

Рефактором вряд ли займусь.
megalol
megalol 
10231
Пользователь #4 – 24.09.2022 в 16:43 0
Да, после того, как подсунул фриимейдж нужной битности прога скомпилилась, но там всё равно крэш идёт после выбора папки и нажатия принять. Мне просто ради интереса хотелось бы понять, а то у меня на кор ай 8700 интел прога летает, а у чела на рязани амд 5700х раз в 10 медленнее работает или около того, соот. мож рязани 64 битная версия нужна. И ещё такой вопрос - прога тока попапочно обрабатывает или можно пофайлово сделать как-то, чтобы указывать пусть к конкретному файлу, а не папке?
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #5 – 24.09.2022 в 19:25 0
А вот вы кстати интересную вещь сказали.

Попросил друзей протестировать программу на их компьютерах.
Результат удивляет, если не сказать - обескураживает.

Результат на 3600 рязани (сток) (память 3200):
https://i.imgur.com/yOCvHiQ.jpg


Результат на древнем I7 870 2.9 ГГц (память 1333)
https://i.imgur.com/Vppm9E3.png


Ну и мой результат на I5 6400 3.5 ГГц (память 2400)
https://i.imgur.com/9vt4jBQ.jpg


Справедливости ради, был момент, когда прога и у меня тухло работала. Её глушил антивирь Аваст.
У чела с рязаню 3600 - тоже Аваст.

И у чела с 5700х, так понимаю - тоже Аваст?
У аваста, походу, припадки при виде калхозного ПО.

64 бита здесь не решат.

В общем, сорян, но я не знаю в чём проблема.
Может в антивире, может в обновах винды, или просто вся прога - кривой кусок кода.

Сбоит именно аффиннасть потоков проги к ядрам проца...

А по файлам - можно и отдельно кидать файлы на ярлык проги в проводнике.


Вот тестовый архив:
https://disk.yandex.ru/d/5bZ3f8nZPyLzQQ
megalol
megalol 
10231
Пользователь #6 – 25.09.2022 в 02:42 0
Я спросил по поводу антивиря - там по нулям в этом плане, может дело ещё в 11й винде. А через командную строку как файл указать, а то если указываешь файл вместо папки, то ничего не происходит...
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #7 – 25.09.2022 в 16:09 0
Ну тогда я не знаю причину замедленной работы программы. Буквально - бессилен.

По поводу файла, то его можно указывать через двойные кавычки:
"D:\Games\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\entity\test\t-55a\body.dds"
dgn
dgn 
6764
Продвинутый #8 – 12.10.2022 в 22:32 0
Many thanks, TonaTor, for updating this great tool (not yet tested).
Cheers.
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #9 – 03.03.2023 в 17:26 0
03.03.23 Правка описания по пунктам 3.3.8 и 3.3.9
Индекс цитирования