Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Помощь сайту Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron [2984]
TonaTor [1982]
XemorDio [1701]
UZSTALKER [541]
Anosrtt [23.05.2022]
NIKITOZIK [23.05.2022]
vanbekchakchanov [23.05.2022]
Max_Ytka [23.05.2022]
reifurrerhail [22.05.2022]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Общее » Различные программы » Разработки от TonaTor (Разные мелкие программы)
Разработки от TonaTor
17.03.2022 в 21:46
#201
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1982
Репутация: 784
Добавил очередную графическую функцию "Рисовка цветной сетки поверх закрашенных мэшей".
Эта функция позволяет не только лучше различать где какой мэш, но и позволяет определить качество оптимизации мэша по уровню свечения сетки.

https://imgur.com/UTjQjYD


https://imgur.com/5oh6iEL


https://imgur.com/QgBpHo7


https://imgur.com/tdSgwG8


https://imgur.com/FOWHTgK


https://imgur.com/WKIgm9q


Эту функцию можно было реализовать плохо, на я реализовал её ещё хуже!
Эта функция успешно справляется с опрокидыванием FPS в 2 раза.
И так как я слышал, что шутка повторённая два и более раза, автоматически становится смешнее.
То не перестану шутить над оптимизацией программы и над своими кривыми руками.

02.04.2022 в 19:41
#202
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1982
Репутация: 784
Постепенно переношу часть функций MoW PLY Tweaker в новую версию сойки.

https://imgur.com/SrAKxZ0


Но мне всё сложней себя заставлять ей заниматься...

05.04.2022 в 16:19
#203
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1982
Репутация: 784
Добавил режим подсветки выделенного мэша:

https://imgur.com/hYcG7CM


https://imgur.com/LFWJxCx


https://imgur.com/zhjt3VQ


Добавил возможности отображения векторов выделенного мэша или всех мэшей сразу:

https://imgur.com/UYvofvE


https://imgur.com/JNTiq4I

11.04.2022 в 19:22
#204
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1982
Репутация: 784
Очередная доработка рендера.

Целый год меня раздражали графические артефакты, вызываемые неправильной отбраковкой полигонов;
Рябь, мельтешение, чёрные полигоны:
https://imgur.com/abUOScy


https://imgur.com/bUmlc4g


Долго не мог понять в чём дело.
Как оказалось - это я же рендер и сломал.

Отбраковка определённых плоскостей полигонов должна выполняться только при определённых FVF и FLAGS - параметрах.
Пришлось возвращаться к анахронизмам:
https://imgur.com/oPaPUeV


Опять же, расписываюсь в своём незнании OpenGL, но хотя бы сегодня мне удалось починить этот баг.
https://imgur.com/6rIsBj7

13.04.2022 в 19:41
#205
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1982
Репутация: 784
Давеча провёл небольшой и показательный тест.
В нём видно, что без "ручной" сортировки полигонов по дальности, мэши будут отрисовываться неверно.



Проблема в том, что вертексы полигонов имеют матричную систему координат, которую нельзя просто так взять и преобразовать в обычные X, Y, Z,
на которые можно было бы смело ориентироваться при сортировке...

15.04.2022 в 13:40
#206
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1982
Репутация: 784
Пятница, сижу, скучаю. Чем-либо заниматься - лень.
Превратил корпус танка в раскраску для детей:

https://imgur.com/wQ6mUe7


https://imgur.com/wUDEtOP


https://imgur.com/mzrQ7wt


Для подобной раскраски геометрии нужно:
1) Выбрать мэш;
2) Выбрать полигоны/вертексы;
3) Задать им цвет.
Все установленные таким образом цвета "зашиваются" в геометрию, и не являются частью текстур/материалов.

https://imgur.com/1HNtNOg


*При задаче разных цветов разным вертексам одного полигона, их цвета на полигоне будут перетекая смешиваться.

Спасибо Man232 за подсказку.

21.04.2022 в 17:03
#207
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1982
Репутация: 784
Порипываю значит модельки из Steel Division 2 и тут:
https://imgur.com/cdKdPZU


Как ?! Вот, просто, КАК ?!

Сквозь стекло просвечивает поверхность земли!!!

Даже этому чингачгуку ноги отрисовало, а корпус машины - нет!
https://imgur.com/Q76yRoJ




Уже много week`ов я безрезультатно пытаюсь придумать правильный способ сортировки полигонов по дальности:
https://imgur.com/GSRBEUW


https://imgur.com/LHOwtIu


Но реализовать мне получается только полумеры:
https://imgur.com/8sdlClx


С меня, с полусамоучки, спрос то понятный.
Но Steel Division 2 - это же не колхозный андеграундный софт, а весьма недешёвая игра, над которой работает целая команда!
Просто феноменальный уровень по**изма, за некислый оверпрайс!

По хорошему, в игре, всё это должно было выглядеть примерно таким образом:
https://imgur.com/zaJQmNS

26.04.2022 в 15:56
#208
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1982
Репутация: 784
Новая версия рендера способна отображать вывернутую наизнанку геометрию.
Вместе с тем, в сойку был добавлен собственный упрощённый PLY твикер.


Форум » Общее » Различные программы » Разработки от TonaTor (Разные мелкие программы)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Индекс цитирования