Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron [2949]
TonaTor [1919]
XemorDio [1701]
UZSTALKER [538]
washereuntilthetime [26.09.2021]
xro172008 [26.09.2021]
dmitrycor [26.09.2021]
mynameisdmitry5 [26.09.2021]
duybui1114 [26.09.2021]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все игры на движке GEM engine » Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront » Нужна помощь с модингом (Все уникальные юниты в одну доктину)
Нужна помощь с модингом
08.07.2021 в 15:51
#1
xhamer
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 12
Репутация: 0
Нам нужно разпаковать открыть к примеру winra-ом файл gamelogic.pak в папке игры.
gamelogic.pak\set\multiplayer\units\mid
gamelogic.pak\set\multiplayer\units\late
файлы для изучения:
units_rus.set
units_ger.set

08.07.2021 в 15:55
#2
xhamer
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 12
Репутация: 0
;////////////////// INSTRUCTIONS //////////////////
;Buttons go as follows, displayed in-game in this order:

; inf1 - infantry squads
; inf2 - infantry single units
; empl - Emplacements, AA, AT, Mortars, Howitzers
; vehicles - vehicles, armoured cars, supplies
; tanks - main battle tanks, TDs, SPGs
; doctrine - specific doctrine setups

Значит так это я так понимаю переменные отвечающие за главные кнопки
Все что после ; коментарии

Допустим я хочу орудие 203mm_b4 добавить в все доктины mid
Нам нужны эти строки:
{"203mm_b4"
("vehicle" period(mid) cd(900) ci(180) t(doctrineonly cannon artillery heavyart) side(rus) crew(artilleryman:5) g(empl12) b(empl) cw(0) cp(35))
{cost 1300} {level 1} {squad_cost_factor 1}{round_multiple 5.0}
}

; // 65DP B4M
{"doctrine_203mm_b4_mid"
("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35))
("doctrine_t3" cool(480) d(mid_rus_defensive) cost(60))

}

дублирования второй и изменения на doctrine_t2 doctrine_t1 ни к чему не приведет
side(rus) - это нация ссср
period(mid) - это и так понятно
crew(artilleryman:5) - 5 пасажиров
cost(60)) - цена
cool(480) - лс

08.07.2021 в 16:03
#3
xhamer
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 12
Репутация: 0
нам нужно эти переменные g(empl12) b(empl)

Еще нам поможет в этом всех кодах разобратся файл settings.set
в каталоге gamelogic.pak\set\multiplayer\units

;SDL
;//////////////////////// INSTRUCTIONS ///////////////////////////////
; In this file are templates for the composition of squads, soldiers

; "vs(...)" corresponds to a define found in the settings down this file
; v() If squad is motorised, this is the vehicle that carries the men.
; cd() corresponds to countdown delay to spawn the unit once battle begins
; ci() corresponds to cooldown to buy unit once again
; side() corresponds to side (faction)
; n() corresponds to number of crew in the unit, the type of crew is defined in the "vs"
; g() corresponds to group, which is for classification and collective cooldowns
; sc() corresponds to the score given to the player upon killing this unit
; b() corresponds to the button where this unit is located in the menus
; i() corresponds to icon order
; cw() corresponds to capture weight for flags
; cp() corresponds to CP, that is, the value that units have that fill up how many troops can be fielded
; {cost -} corresponds to MP cost of the unit
; {level 6} Corresponds to player XP progress in player profile from steam
; {research_stage 4} corresponds to research stage of dynamic campaign
; {squad_cost_factor 1} - adds the cost of the crew / the cost of the squad members with this factor
; scf() - adds the cost of the crew / the cost of the squad members with this factor

;/////////////////////////////////////////////////////////////////////

Допустим я добавлю
{"203mm_b4_v11"
("vehicle" period(mid) cd(900) ci(180) t(doctrineonly cannon artillery heavyart) side(rus) crew(artilleryman:5) g(empl13) b(empl) cw(0) cp(35))
{cost 1300} {level 1} {squad_cost_factor 1}{round_multiple 5.0}

; // 65DP B4M
{"doctrine_203mm_b4_mid"
("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4_v11) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35))
("doctrine_t1" cool(480) d(mid_rus_defensive) cost(60))

это ни к чему не приведет.....

a-test-22

Залил оригинальные mid и late папки
https://files.dp.ua/ru/9QS5ve8WxT

08.07.2021 в 18:22
#4
xhamer
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 12
Репутация: 0
Разобрался :)
Подсказка нужно изменить d(*) там прописана доктина для конкретного юнита можно прописать сразу для всех доктин.

Потом выложу файлы с антинуб защитой.

10.07.2021 в 10:25
#5
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2949
Репутация: 5478
-28-

10.07.2021 в 17:38
#6
xhamer
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 12
Репутация: 0
Проблема в том что после каждого нового пачта придется все это проделывать заново так как разработчики будут изменять добавлять новую технику править баги. а так как игра на стадии разработки обновления будут выходить чаще чем это дело я отредактирую.
Так как хочется все сделать красиво посортировать по технике а не тупо разблокировать их. чтоб в доктине била только супер тяжелая спец техника.

Вот на 80% сделал для ссср из папки мид
перейменовать
пароль на архив американский тест в md5 хеше
https://my-files.su/39yk6s

10.07.2021 в 17:47
#7
xhamer
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 12
Репутация: 0
еще неплохо б было изменить эту строку в пресетах
Код
("standard_all"   start(200) finish(2800) cp(0:100,900:120,1500:140))

по умолчанию в игре стандарт насчитывается очень мало ЛС очков около +0.9 то есть игра закончится раньше чем накопишь на нормальный танк.
Очки опыта насчитываются только при стандартных настройках. как то не интересно играть когда после окончания игры тебе дают +0 опыта.

11.07.2021 в 13:03
#8
xhamer
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поправка 1.0 . allround это оказывается гвардейцы. нельзя уникальный юнит привязать к всем доктринам как положено что очень печально. можно вообще удалить d(*) или написать чо то типа mide_all неважно появится новая доктина без имени mp/lobby/doctine/mide_all в которой будет этот один юнит.
// 65DP B4M
Код
{"doctrine_203mm_b4_mid"
    ("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35))
    ("doctrine_t3" cool(480) d(mid_all) cost(60))
}

Поправка 1.1
Код
Можно привязать уникальный юнит к всем доктинам.
пример:
; // 65DP B4M
;{"doctrine_203mm_b4_mid"
;    ("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35))
;    ("doctrine_t3" cool(480) d(mid_rus_defensive) cost(60))
;}

{"203mm_b4"
    ("vehicle" period(mid) cd(900) ci(180) t(doctrine cannon artillery heavyart) side(rus) crew(artilleryman:5) g(empl12) b(doctrine) cw(0) cp(35))
    {cost 60} {level 1}  {round_multiple 5.0}
}

В данном случае кост это очки ОД а не ЛС.
Но это все-ровно не совсем то хотелось бы сохранить оригинальные доктрины и добавить свою допустим mid_rus_all
Пока вариант либо удалить все уник. юниты и перенести в mid_rus_all либо разблокировать для всех доктрин.

27.07.2021 в 15:43
#9
xhamer
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 12
Репутация: 0

Ссылка
HEX
Код
68747470733a2f2f737465616d636f6d6d756e6974792e636f6d2f73686172656466696c65732f66696c6564657461696c732f3f69643d32353538353437323033

Форум » Все игры на движке GEM engine » Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront » Нужна помощь с модингом (Все уникальные юниты в одну доктину)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Индекс цитирования