Нужна помощь с модингом
|
|
|
|
Нам нужно разпаковать открыть к примеру winra-ом файл gamelogic.pak в папке игры. gamelogic.pak\set\multiplayer\units\mid gamelogic.pak\set\multiplayer\units\late файлы для изучения: units_rus.set units_ger.set
|
|
|
|
;////////////////// INSTRUCTIONS ////////////////// ;Buttons go as follows, displayed in-game in this order:
; inf1 - infantry squads ; inf2 - infantry single units ; empl - Emplacements, AA, AT, Mortars, Howitzers ; vehicles - vehicles, armoured cars, supplies ; tanks - main battle tanks, TDs, SPGs ; doctrine - specific doctrine setups
Значит так это я так понимаю переменные отвечающие за главные кнопки Все что после ; коментарии
Допустим я хочу орудие 203mm_b4 добавить в все доктины mid Нам нужны эти строки: {"203mm_b4" ("vehicle" period(mid) cd(900) ci(180) t(doctrineonly cannon artillery heavyart) side(rus) crew(artilleryman:5) g(empl12) b(empl) cw(0) cp(35)) {cost 1300} {level 1} {squad_cost_factor 1}{round_multiple 5.0} }
; // 65DP B4M {"doctrine_203mm_b4_mid" ("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35)) ("doctrine_t3" cool(480) d(mid_rus_defensive) cost(60))
}
дублирования второй и изменения на doctrine_t2 doctrine_t1 ни к чему не приведет side(rus) - это нация ссср period(mid) - это и так понятно crew(artilleryman:5) - 5 пасажиров cost(60)) - цена cool(480) - лс
|
| | |
|
|
|
нам нужно эти переменные g(empl12) b(empl)
Еще нам поможет в этом всех кодах разобратся файл settings.set в каталоге gamelogic.pak\set\multiplayer\units
;SDL ;//////////////////////// INSTRUCTIONS /////////////////////////////// ; In this file are templates for the composition of squads, soldiers
; "vs(...)" corresponds to a define found in the settings down this file ; v() If squad is motorised, this is the vehicle that carries the men. ; cd() corresponds to countdown delay to spawn the unit once battle begins ; ci() corresponds to cooldown to buy unit once again ; side() corresponds to side (faction) ; n() corresponds to number of crew in the unit, the type of crew is defined in the "vs" ; g() corresponds to group, which is for classification and collective cooldowns ; sc() corresponds to the score given to the player upon killing this unit ; b() corresponds to the button where this unit is located in the menus ; i() corresponds to icon order ; cw() corresponds to capture weight for flags ; cp() corresponds to CP, that is, the value that units have that fill up how many troops can be fielded ; {cost -} corresponds to MP cost of the unit ; {level 6} Corresponds to player XP progress in player profile from steam ; {research_stage 4} corresponds to research stage of dynamic campaign ; {squad_cost_factor 1} - adds the cost of the crew / the cost of the squad members with this factor ; scf() - adds the cost of the crew / the cost of the squad members with this factor
;/////////////////////////////////////////////////////////////////////
Допустим я добавлю {"203mm_b4_v11" ("vehicle" period(mid) cd(900) ci(180) t(doctrineonly cannon artillery heavyart) side(rus) crew(artilleryman:5) g(empl13) b(empl) cw(0) cp(35)) {cost 1300} {level 1} {squad_cost_factor 1}{round_multiple 5.0}
; // 65DP B4M {"doctrine_203mm_b4_mid" ("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4_v11) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35)) ("doctrine_t1" cool(480) d(mid_rus_defensive) cost(60))
это ни к чему не приведет.....
Залил оригинальные mid и late папки https://files.dp.ua/ru/9QS5ve8WxT
|
| | |
|
|
|
Разобрался Подсказка нужно изменить d(*) там прописана доктина для конкретного юнита можно прописать сразу для всех доктин.
Потом выложу файлы с антинуб защитой.
|
|
|
|
|
|
Проблема в том что после каждого нового пачта придется все это проделывать заново так как разработчики будут изменять добавлять новую технику править баги. а так как игра на стадии разработки обновления будут выходить чаще чем это дело я отредактирую. Так как хочется все сделать красиво посортировать по технике а не тупо разблокировать их. чтоб в доктине била только супер тяжелая спец техника.
Вот на 80% сделал для ссср из папки мид перейменовать пароль на архив американский тест в md5 хеше https://my-files.su/39yk6s
|
|
|
|
еще неплохо б было изменить эту строку в пресетах
Код ("standard_all" start(200) finish(2800) cp(0:100,900:120,1500:140)) по умолчанию в игре стандарт насчитывается очень мало ЛС очков около +0.9 то есть игра закончится раньше чем накопишь на нормальный танк. Очки опыта насчитываются только при стандартных настройках. как то не интересно играть когда после окончания игры тебе дают +0 опыта.
|
|
|
|
Поправка 1.0 . allround это оказывается гвардейцы. нельзя уникальный юнит привязать к всем доктринам как положено что очень печально. можно вообще удалить d(*) или написать чо то типа mide_all неважно появится новая доктина без имени mp/lobby/doctine/mide_all в которой будет этот один юнит. // 65DP B4M
Код {"doctrine_203mm_b4_mid" ("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35)) ("doctrine_t3" cool(480) d(mid_all) cost(60)) } Поправка 1.1
Код Можно привязать уникальный юнит к всем доктинам. пример: ; // 65DP B4M ;{"doctrine_203mm_b4_mid" ; ("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35)) ; ("doctrine_t3" cool(480) d(mid_rus_defensive) cost(60)) ;}
{"203mm_b4" ("vehicle" period(mid) cd(900) ci(180) t(doctrine cannon artillery heavyart) side(rus) crew(artilleryman:5) g(empl12) b(doctrine) cw(0) cp(35)) {cost 60} {level 1} {round_multiple 5.0} }
В данном случае кост это очки ОД а не ЛС. Но это все-ровно не совсем то хотелось бы сохранить оригинальные доктрины и добавить свою допустим mid_rus_all Пока вариант либо удалить все уник. юниты и перенести в mid_rus_all либо разблокировать для всех доктрин.
|
| | |
|
|
|
Ссылка HEX
Код 68747470733a2f2f737465616d636f6d6d756e6974792e636f6d2f73686172656466696c65732f66696c6564657461696c732f3f69643d32353538353437323033
|
|
|
|
Всем доброго времени суток
Подскажите, какой скриптовый файл отвечает за передачу управления над юнитом игрока другому игроку в мультиплеерном режиме?
|
|