МОД: «VietnamWar»
|
|
|
|
Описание: "VietnamWar" МОД на «Men of War» , показывающий вам события войны во Вьетнаме начиная с '65 года, и до завершающих этапов войны. Вам предстоит играть как за США, так и за Южный Вьетнам, НФОЮВ и Северный Вьетнам.
Мы постараемся передать всю ту жестокую атмосферу той войны. Ловушки, засады и прочие прелести вьетнамских джунглей. Вам предстоит как патрулирование джунглей, выживание в одиночку в них, так и оборона/захват баз, диверсионные миссии и наступательные. В вашем распоряжении будут обширный выбор вооружения того времени, техника и строения, карты будут красивыми и атмосферными, новые анимации и многое другое! Планируется обширная сюжетная кампания за США, с обороной Кхе-Сан и отбитием Хьюэ! Вам предстоит участвовать в истории 4-х солдат, отправленных во Вьетнам. У каждого своя биография, свой характер, своя судьба.
МОД будет масштабен и качественнен! С уважением, разработчики. Веб-сайт: http://www.moddb.com/mods/vietnamwar
|
| | |
|
|
|
Всем доброго времени суток, друзья!
Давно не было вестей, на то есть причины. У меня экзамены, это отнимает время и силы, у моего напарника тоже, но скоро всё уже кончится и мы будем работать в полную силу. Частых новостей не обещаем, но зато они будут информативнее.
Долгожданный М41 "Уокер Бульдог". За время, пока я его делал, мы занимались моделями декора и прочего, что покажем в следующей новости. Сейчас немного приостановлюсь в создании техники и почти полностью перекину себя на создания декора и оружия, оно сейчас нужнее. :)
Спасибо, что ждёте и верите в нас.
С уважением, администрация.
|
|
|
|
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Почти два месяца уже не было новостей, но работа над модом как шла, так и идёт.
Почти весь июнь был занят делами(экзамены, личная жизнь и прочее), с июля работа пошла быстрее и в данный момент идёт нормальным темпом.
На данный момент готово не мало моделей антуража(на рендере показана половина из того, что есть, остальное покажем потом), некоторые виды оружия, закончил работу над М113А1, по плану сделать текстурную развёртку, с текстурщиком сделаем текстуру, и потом, на его основе, буду делать полную линейку(ACAV, M132 Zippo, M106). Работаем над картами. Работаем над игровым дизайном. Сейчас перерисован игровой интерфейс, на очереди дизайн меню игры.
Извиняемся, что так долго молчали, но, оно стоило того, надеюсь.
Все уже думаю в курсе, что случилось в AGD Studio. Мы(команда по Вьетнаму) ушли оттуда и теперь самостоятельны. На нас теперь не куча проектов, а только Вьетнам. :)
Так как мы ушли из команды AGD, мы основали свою команду, под названием Age Local Conflicts Team(ALC Team).
Всем удачи и до скорой встречи в следующей новости!
С уважением, администрация.
|
|
|
|
Вот уже и осень, и у многих начало нового учебного года, и у некоторых уже не в школе...
Да, это новости.
Большую часть августа я провёл в поездках, к сожалению. Сделано не так много, но сейчас возвращаемся от отдыха и каникул к работе, когда есть время, хоть его теперь и будет мало. Хотел-бы показывать вам рендеры хотя-бы одной модели техники минимум раз в 1-2 недели.
Сейчас так-же работаем над картами, по мере необходимости добавляем новый антураж и прочее для карт, думаю вскоре сделать пост о картах, показать на них новые ресурсы и как они вообще выглядеть будут.
Я как обычно вожусь с моделями. Доделана модель V-100(на счёт V-150 пока не скажу, будет или нет, посмотрим в процессе), сделана модель M151A1 MUTT(без тента тоже будет(как и М113, хотелось-бы разнообразить. Будут различные варианты с пулемётами, M151A1C с безоткатным орудием, бронированный вариант, и возможно санитарный М718)).
Пока как-то так, всем удачного учебного года и не терять веру в нас...
С уважением, администрация.
|
|
|
|
|
|
1.Такое на Gem я себе не очень представляю, это нет, скорее всего. 2.На счёт флагов - интересно, думаю вмещу где ни будь. :D 3.Тут вообще даже забавно, может быть, в диверсионной миссии какой ни будь, почему-бы и нет. XD За сайты спасибо, всё посмотрю.
|
|
|
|
Цитата AndreyAbrams ( ) 1.Такое на Gem я себе не очень представляю, это нет, скорее всего. Ну если есть ограничение движка игры то конечно тогда не надо ) Но добавило бы адреналинчику ) шпилишь такой по джунглям не спеша в патруле и раз тебя змея за яйцо ужалила ))
http://p3dm.ru/files/cat/27_other.html
Цитата AndreyAbrams ( ) 2.На счёт флагов - интересно, думаю вмещу где ни будь. :D Да это тоже внесет некий экщин, подбежал к вражескому флагу что бы его спустить и бабах ( например сам очень люблю флаги менять на свои если есть возможность в моде каком нибудь , а тут такой неприятный сюрприз )
Цитата AndreyAbrams ( ) 3.Тут вообще даже забавно, может быть, в диверсионной миссии какой ни будь, почему-бы и нет. XD Ну да тоже внесет некий эффект неожиданности ) главное что бы не получилось так , что трофейные китайские автоматы найденные на складе не поубивало народу больше чем враги )
Цитата AndreyAbrams ( ) За сайты спасибо, всё посмотрю. Да гляньте, есть много чего полезного по ним (различных ловушек там море ) даже если что-то не возможно будет воплотить на движке ВтВ , знание есть сила )
P.s. Можете даже лук добавить ) И рембо тут даже как бы не причем ;)
|
| | |
|
|
|
Доброго времени суток, друзья!
Уже два месяца не было новостей, но работа шла и идёт, не в таких быстрых темпах, но всё таки идёт. Времени меньше, дел больше, на МОД уходит меньше времени... Но всё-же, мы его делаем. Каждый день вносим что-то новое, в данный момент объекты для карт. Перейдём к новости, она небольшая, но довольно важная. Каждый по разному отнесётся к этому, но, уверен, вы поймёте нас.
Переход на Men of War: Assault Squad 2:
Мы решили, что будем продолжать разработку МОДа на платформе игры "Men of War: Assault Squad 2", перенеся ресурсы, нас уже обрадовал результат. Выявлю некоторые плюсы, их больше, основные:
-Живой мультиплеер(+Боты);
-Улучшенная графика(+к тому улучшенная прорисовка травы), так-же возможность делать контент качественнее;
-Поддержка Steam Workshop;
-Большая аудитория(Западная в т.ч.);
-Встроенный FX Editor, улучшенные триггеры, разнообразие настроек погодных условий и т.п.
Итак, теперь МОД разрабатывается на платформе "Men of War: Assault Squad 2", что-же сделано и делается:
Ещё со времен работы на "Men of War", мы планировали переработку стандартной растительности и т.п., как перешли на платформу MoW:AS2, всерьёз взялись за это. Ре-текстурим некоторую растительность(на скриншотах, к примеру, видна новая трава, её сейчас 3 вида), моделируем и вставляем в игру новые модели растительности(пример на скриншотах - новые пальмы, их в данный момент 6 видов, с 2-мя текстурами), новые модели лэндскейпа, как например камни, тоже заменяются на новые. Так-же, заменили карты нормалей воды, их в данный момент 4 вида. Как было сказано выше, каждый день создаются модели антуража и заменяется что-то из стандартных ресурсов, по мере надобности. Ну и параллельно, делаются и другие модели. Например, M42 Duster. Постоянно повышаем свои навыки моделирования, модели выходят оптимизированнее, не теряя своего внешнего вида.
На этом, пока что, всё. До встречи в следующих новостях.
С уважением, администрация.
|
|
|
|
Первого сентября я зарекался о том, что хотел-бы показывать рендеры раз в неделю-две. Я постараюсь, начну с нашего устрашающего и мощного любимца - М50А1 Ontos.
|
|
|
|
Привет, друзья!
Три недели не было новостей, мы работаем над картами, и над техникой тоже. Сегодня представлю вам 7 единиц новой техники. Ну, начнём:
М35А1 – средний грузовик армии США, активно использовавшийся во Вьетнаме по перевозу грузов и транспортировке солдат. И вот он перед вами.
Первый Гантрак основанный на М35А1, представляет собой обвешенный бронёй кузов, имевший на себе вооружение из четырёх тяжёлых пулемётов Browning M2.
Второй Гантрак на основе М35А1 – с корпусом М113А1. Вооружённый тремя тяжёлыми пулемётами Browning M2.
Третий – с пулемётом М60 в кабине и зениткой Ton Quad .50, представляющую собой счетверённые тяжёлые пулемёты Browning M2. По самолётам стрелять не приходится, но скосить джунгли – пригодиться.
Модифицированный вариант М113А1 – М113 ACAV, представляющий собой укреплённое место стрелка и с дополнительными укреплёнными пулемётами М60 по бокам.
Следующая модификация М113А1 – М132 «Zippo», представляющая собой огнемётный БТР. В самый раз чтобы выкурить противника из ДЗОТа или джунглей.
И наконец – М106 Mortar Carrier – модификация М113А1 представляющая собой БТР несущий миномёт. Мобильная и бронированная поддержка, главное с умом использовать.
Думаю, в следующей новости вы увидите карты, но может быть и что-то снова из новых моделей техники.
Всем удачи, и до следующих новостей!
С уважением, администрация.
|
|
|
|
|
|
Всех с Новым годом, друзья! ✨
Всего вам самого хорошего в Новом Году, чтобы сохраняли веру и уверенность в нас. ;)
В этом году было очень многое… Хочется подвести итоги за этот год. Ну, что ж, поехали!
В начале года, делалось довольно мало. Была и лень, и нежелание, и плохое настроение. Контент скачивался и настраивался, или просто брался из других МОД’ов. Особого и не делалось. Новостей было мало, было мало информативности. На тот момент мы состояли в команде AGD Studio, и занимались не только Вьетнамом, что огорчало и убивало энтузиазм… В конце апреля, мы решили для себя, что начнём делать контент с 0, тогда я сделал свою первую модель для МОД’а – лёгкий танк ПТ-76, затем лёгкий танк М41 Walker Bulldog. Мы радовались и удивлялись результатам. С тех пор мы совершенствуем свои навыки, и достигаем новых и новых успехов. В середине лета, AGD Studio развалился, мы ушли, и основали свою собственную команду – Age Local Conflicts Team(ALC Team), с тех пор мы занимаемся только Вьетнамом, тем, чем действительно хочется заниматься. У нас крепкая и дружная команда, и мы многого достигли. Весь контент делается с 0, сторонних ресурсов – нет(вертолёт – под вопросом. Скорее всего вырежем и заменим новым), навыки повышаются, контент становиться всё качественнее. Не знаю, можно ли об этом говорить, но по-моему, мы стали – профессиональной командой. Мы заняты лишь Вьетнамом, и на этот раз – действительно им заняты. Мы уделяем проекту каждый день, каждый день чем-то дополняем, если есть время. Под конец этого месяца у всех были важные дела с учёбой, они решены, теперь время снова есть. Было сделано много моделей, техники, оружия, основная часть – показана в альбоме. Также огромное количество антуражных объектов, и которое будет дополняться ещё огромным количеством. Итоги для нас – замечательные. У нас своя команда, МОД процветает, и мы не собираемся останавливаться.
Что же о обещаниях на следующий год:
В планах – очень многое. Для начала, о плане моделей и о бета-версии. Мы показали много рендеров моделей стороны США, пора браться и за Вьетнам, это первое. Второе, мы приступим к текстурированию моделей, уже скоро. Будет делаться множество карт, на которых будут происходить миссии, или мультиплеерные режимы, это третье. Четвёртое, о бета-версии. Список моделей, миссий и прочего готов к ней ещё давно, и мы ему следуем. Список мы этот хотим выполнить к середине, или хотя бы концу весны. Туда будет входить часть из показанных моделей, антуражный пак к картам, базовый набор армии США и Северного Вьетнама в мультиплеере, про миссии – пока промолчу.
Конец этого года был очень продуктивен, пусть следующий будет ещё продуктивнее!
Спасибо, что вы с нами.
|
|
|
|
Доброго времени суток и с праздником вас, с днём Защитника Отечества!
Первая новость в 2017-м году, просим прощения что так долго их не было.
Мы заняты продолжением работ над новыми моделями для растительности(более десятка моделей травы(grass в Редакторе), новые деревья, кусты и множество новых текстур на стандартную растительность) и для городской местности(новые дома, заборы, декорации, текстуры на стандартные ресурсы). На данный момент в игре около 150 моделей различного антуража и растительности.
Ведутся работы по картам, таким как Хьюэ. В скором времени примемся за текстурирование новых моделей техники, оружия, экипировки и т.д. До Беты совсем не далеко, полдела почти сделано. На скриншотах демонстрируются некоторые новые модели и текстуры растительности, часть города Хьюэ. На рендере часть новых моделей для Хьюэ. Сделано очень многое, показано не всё. Задавайте вопросы, если таковые имеются, на всё постараемся ответить.
На этом всё. Всем удачи и до встречи в следующих новостях!
С уважением, администрация.
|
|
|
|
Всех с днём памяти о победе в Великой Отечественной Войне, друзья! В этот день, по Московскому времени, Германия подписала Акт о капитуляции и пришёл конец Великой Отечественной Войне. Думаю, вы хорошо провели этот день.
А теперь о моде и обо всём частично:
Уже 2 месяца не было новостей и тому были причины. Проблемы в жизни, в делах. Моральное расстройство и просто нежелание что-то делать, лишь изредка. Нас окутали проблемы, из-за которых не было ни времени, ни желания что-то делать. Но сейчас всё более-менее лучше, что-то наладилось, проблемы остались, но мотивации, желания – стало больше. Да, вы правильно понимаете – беты в конце весны не будет, да и не в начале лета, скорее всего. Работы как было много, так и осталось, с переходом на Call to Arms. Более-менее возвращаемся к работе, итак, что сейчас делается:
Множество новых моделей зданий для Хьюэ, готово большинство из запланированных. Все модели переводятся в high-poly качество, то есть высокополигональное, для текстурирования. В процессе перевода в high-poly M151 MUTT и АКМ, рендеры прогресса ниже. Идёт обучение программам текстурирования. Доделываются запланированные карты. Из основного пока всё.
И ещё, в сложившейся не лёгкой обстановке, обращаемся к сообществу: Если у вас есть способности: мапперство на высоком уровне, 3D-моделирование, умения программирования или прочее, пожалуйста, если можете и хотите помочь – можете обратиться к нам, мы примем любого хорошего и умеющего человека.
На этом всё. Ничего особо оптимистичного, но нужно показать, что мы – живы и работаем. Всем удачи и до новой встречи.
С уважением, администрация.
|
|
|
|
Симпатичные текстуры.
|
|
|
|
Буду ждать обновлений
|
|
|
|
|
|
Цитата UZSTALKER ( ) Надеюсь бронежилеты тоже выдадут янки )
У каждого будет то, что у него было. Бронежителы были не часто и не у каждого, но вполне должны быть.
|
|
|
|
Доброго времени суток, уважаемые подписчики.
Уже очень давно не было новостей, многие подумали, что проект мёртв, но это не так. Работа как шла, так и идёт. Меняются приоритеты, стандарты, планы. Проект постоянно терпит изменения и обнуления, что не есть хорошо и отодвигает время релиза хотя бы беты на долгие сроки, но контент удаётся делать гораздо качественнее и оптимизированнее. Который год ждать вы все устали, но мы рады, что вы остаётесь с нами и ждёте, когда наконец это творение увидит свет и вы сыграете в это. Мы всё понимаем и поэтому не опускаем руки и продолжаем работу. Сроков как всегда нет, ибо неизвестно как всё сложится.
За время нашего отсутствия тут изменилось довольно много, и многое нужно переделать после последних обновлений «Call to Arms».
Составлен чёткий список и план того, что нужно и будет, и последовательность создания этого. Стандарт сроков выкладывания новостей тоже хотелось бы уточнить, чтобы не пропадать на долгое время.
Начато и уже на стадии завершения оружие. На рендерах ниже можно увидеть некоторое из них. А именно ТТ, M1911A1 Colt, разновидности СКС, снайперская винтовка Мосина, РПГ-7 с прицелом ПГО-7, Mk.22 Smith & Wesson, АКМ, разновидности М14, М16, АК, ColtXM177, снайперская винтовка XM21, ручной гранатомёт M79. Готово так же и прочее. Так же начата работа над экипировкой, такой как шлемы и рюкзаки. Над моделями пехоты так же начата работа, об этом всём позже. Все наши модели показывались серыми, без текстур. Текстуринг моделей начат, вскоре покажем. Серые модели постараемся показывать крайне редко, чаще затекстуренные.
На этом новости заканчиваются, скоро увидимся вновь.
С уважением, ALC Team.
|
|
|
|
|
|
Цитата UZSTALKER ( ) А это подразделение у вас будет и миссии за них ? За них пока не думали, да и за реализацию тоннелей как таковых. Задумки есть, но до них ещё не близко.
|
|
|
|
Доброго времени суток, уважаемые подписчики.
Всех с наступающим (или у кого-то уже наступившим) Новым Годом! Надеемся, что этот год у всех выдастся хорошим.
В этом году ситуация была не из лучших и новостей практически не было. Причин на то было много. Но работа идёт и так как наконец-то новогодние каникулы, можно всерьёз взяться за работу. Примерно весной поток новостей должен возобновиться и мы будем держать вас в курсе разработки гораздо больше, чем раз в полгода. По традиции – новогодний скриншот.
Всем удачи и новогоднего настроения, желаем хорошо отметить это событие.
С уважением, ALC Team.
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Прошло довольно много времени с момента последней нашей новости. На данный момент мы официально заявляем, что разработка мода продолжается вновь. Первые полгода мод не разрабатывался и был в некой заморозке. На это было довольно много причин, одной из которых была лень и, наверное самая главная причина - это разногласия в команде. Первые полгода были тяжёлыми для нашей команды и чуть не привела к развалу. Но, ближе к середине лета, когда у нас наконец появилось достаточно свободного времени, мы снова собрали нашу команду за работой. Работа вновь закипела и мы принялись работать над своими планами и ошибками.
2016-2017 года, когда мы активно занимались разработкой, у нас не было достаточных умений и опыта, чтобы делать контент качественно (хорошая модель, текстура, оптимизация), что вылилось, во-первых в разногласия, во-вторых весь контент, что делался ранее – был непригоден (неприемлемое моделирование, незнание текстурирования, экспорта модели и прочее).
Но, с начала осени этого года, мы стали активно изучать все эти аспекты, практиковаться, пробовать себя в этом деле. Весь контент, сделанный ранее, будет переделан и будет добавляться постепенно, полностью настроенный, готовый и оптимизированный (ЛОДирование).
На первых скриншотах небольшой показ части того, что мы имеем на данный момент. Вы можете видеть несколько новых предметов антуража и начальных солдат США (первая и тестовая их версия). Будущие новости будут выходить, по нашим планам, в 2-3 недели. Следующую новость ждите к Новому году.
С уважением, команда ALC Team.
|
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Вот и подошло время для следующих небольших новостей. На этот раз мы готовы снова показать некоторые наработки.
На данный момент идёт существенный прогресс по картам. Одну из них, в доработанном виде, вы можете видеть на скриншотах ниже. Также идёт работа по минам и ловушкам. На скриншотах не финальное количество и качество.
Тем не менее, вы можете видеть: За США: Противопехотные мины: М14, М16А1 Bouncing Betty, M18A1 Claymore. Противотанковые: М15 и М19.
За ВНА: вьетнамская мина МД-82 и советские: ПМН-1, ПМН-2, ОЗМ-4, ПОМЗ-2, сигнальная мина МСК-40 и мина-ловушка с гранатой Ф-1.
Также, наш мод вернулся на Men of War: Assault Squad 2 и на нём останется.
Было переосмыслено название мода, теперь он будет называться: «Local Conflicts: Nam ‘68». Также будет проведено переоформление группы.
Следующие новости ожидайте в начале января.
С уважением, команда ALC Team.
|
|
|
|
Понимаю, что, возможно, секрет, но всё-таки хотелось бы задать пару вопросов. 1.) Будет отсылка к операции "Блуждающая душа"? 2.) Будут показаны советские специалисты?
|
|