Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Гражданская машина, не помню из какой игры. Для редактора. XX имеется. Звуки стандартные. Есть дополнительные варианты окраски.
Установка: распаковать в папку mods. Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру. Источник: mow-portal.ru
Как установить мод для игры – В тылу врага: Штурм 2: Распаковать в папку mods. Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру.
У машины что-то не то с размерами - слишком большая. Даже на фоне обычных грузовых Опелей и ЗИСов. Стандартные легковушки из игры и, например, Opel из Valour'а гораздо меньше. А так хотелось больше гражданских машин того периода в миссиях. (
Чтобы была нормального размера - ее надо бы уменьшить, примерно, до 80% от того, что есть сейчас.
Анимации, в принципе, нормальные. Еще хорошо бы поправить текстуры. А именно - добавить текстуре хотя бы спекулара (отражений). Про бамп уже не говорю. К сожалению, самостоятельно это поправить нельзя. ( Т.к. спекулар и бамп прописываются в структуру ply-файлов при экспорте с помощью плагина для 3DS MAX.
Я тоже так думал долгое время. Пока сам не занялся экспортированием и изготовлением моделей в MAX'е. Но это не так. Например, у нормандовского Опеля как ты ни старайся, что ты ни прописывай в mtl, как ты не перерисовый текстуры и не добавляй специальных текстур спекулара и бампа - текстуры на юните все равно будут матовые. ( Потому что так сделаны изначально и экспортировались без спекулара.
Вообще у этого юнита (нормандовского Опеля) хватает невидимых с первого взгляда проблем. :/ Кое-что поправил в Блокноте (например, теперь все стекла можно разбивать по отдельности - раньше секла вообще не бились или билось только лобовое), но это все костыли ... основное не поправить без реэкспорта из 3D.
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.